denis123 19 26.06.2012, 17:43:23 Поделиться #1 26.06.2012, 17:43:23 Всем хорошего вечера Вот решил начать свой первый AAP. Играть буду за Данию и попытаюсь возродить государство Кнуда Великого. Справку про это Гос-во приводить не буду, кому понабиться, пускай читает книги или Википедию. Писать буду в литературном виде. Цели: 1) Захватить Англию и Норвегию. 2) Захватить Швецию и Финляндию. 3) Вернуть Померанию. (Император СРИ, подарил ему Померанию, когда у него родилась дочь) 4) Стать империей. 5) Перейти в Лютеранство. Ограничения: 1) Не превышать лимит ББ. 2) Не захватывать Померанию пока Англия и Норвегия не будет принадлежать Дании. Настройки: Версия БВ. Патч 5.1. Сложность - Средняя. ( Я не профессионал .) Агрессивность - Высокая. Удачливые страны - Нет. Все остальное - Обычно. Первая глава будет в воскресенье. Империя Кнуда. Цитата Ссылка на комментарий