Страна, построенная на костях трех народов - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Страна, построенная на костях трех народов

Рекомендованные сообщения

denis123

Всем хорошего вечера

Вот решил начать свой первый AAP. Играть буду за Данию и попытаюсь возродить государство Кнуда Великого.

Справку про это Гос-во приводить не буду, кому понабиться, пускай читает книги или Википедию. Писать буду в литературном виде.

Цели:

1) Захватить Англию и Норвегию.

2) Захватить Швецию и Финляндию.

3) Вернуть Померанию. (Император СРИ, подарил ему Померанию, когда у него родилась дочь)

4) Стать империей.

5) Перейти в Лютеранство.

Ограничения:

1) Не превышать лимит ББ.

2) Не захватывать Померанию пока Англия и Норвегия не будет принадлежать Дании.

Настройки:

Версия БВ.

Патч 5.1.

Сложность - Средняя. ( Я не профессионал :blush: .)

Агрессивность - Высокая.

Удачливые страны - Нет.

Все остальное - Обычно.

Первая глава будет в воскресенье.

Империя Кнуда.

post-46661-1340732521.png

Закреплённые сообщения
denis123

В огромном зале кипели споры, люди пытались найти выход из сложившийся ситуации кто-то предлагал собрать силы и разбить восставших, а другие наоборот говорили, что нужно даровать им свободу.

Но их спор был прерван.

Как только он, хлопнул дверью все сразу замолкли, а к нему подбежал мужчина лет тридцати и начал говорить то, что шведская знать хочет свергнуть его с престола и посылает письма с угрозами.

В ответ на это юноша сказал всем присутствующим, - собирайте войска, мы будем готовить отпор.

И чуть слышно сказал, подбежавшему к нему человеку, - найдите мне человека по имени Каспер Пиль.

На следующие утро в тронном зале перед королем стоял один человек он был бородат и сед, и как можно заметить по шрамам участник прошлой войны... войны против Англии

- Расскажи мне как это случилось... Расскажи мне, как началась эта война

- Хорошо ваше величество... Это случилось семь лет назад.