Страна, построенная на костях трех народов - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Страна, построенная на костях трех народов

Рекомендованные сообщения

denis123

Всем хорошего вечера

Вот решил начать свой первый AAP. Играть буду за Данию и попытаюсь возродить государство Кнуда Великого.

Справку про это Гос-во приводить не буду, кому понабиться, пускай читает книги или Википедию. Писать буду в литературном виде.

Цели:

1) Захватить Англию и Норвегию.

2) Захватить Швецию и Финляндию.

3) Вернуть Померанию. (Император СРИ, подарил ему Померанию, когда у него родилась дочь)

4) Стать империей.

5) Перейти в Лютеранство.

Ограничения:

1) Не превышать лимит ББ.

2) Не захватывать Померанию пока Англия и Норвегия не будет принадлежать Дании.

Настройки:

Версия БВ.

Патч 5.1.

Сложность - Средняя. ( Я не профессионал :blush: .)

Агрессивность - Высокая.

Удачливые страны - Нет.

Все остальное - Обычно.

Первая глава будет в воскресенье.

Империя Кнуда.

post-46661-1340732521.png

Закреплённые сообщения
denis123

В огромном зале кипели споры, люди пытались найти выход из сложившийся ситуации кто-то предлагал собрать силы и разбить восставших, а другие наоборот говорили, что нужно даровать им свободу.

Но их спор был прерван.

Как только он, хлопнул дверью все сразу замолкли, а к нему подбежал мужчина лет тридцати и начал говорить то, что шведская знать хочет свергнуть его с престола и посылает письма с угрозами.

В ответ на это юноша сказал всем присутствующим, - собирайте войска, мы будем готовить отпор.

И чуть слышно сказал, подбежавшему к нему человеку, - найдите мне человека по имени Каспер Пиль.

На следующие утро в тронном зале перед королем стоял один человек он был бородат и сед, и как можно заметить по шрамам участник прошлой войны... войны против Англии

- Расскажи мне как это случилось... Расскажи мне, как началась эта война

- Хорошо ваше величество... Это случилось семь лет назад.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Против вашего отца восстал один англичанин при поддержки короля Генриха Английского. Этого англичанина звали Ганс Мот он претендовал, на какую-то империю и хотел подчинить сначала Данию, а потом и Норвегию.

...Нажмите здесь!
 c64855bc4ab3.jpg[Cкрыть]

Эрик ваш отец собрал большую армию численностью в шесть тысячь, но врагов было больше и мы потеряли пол армии, если не всю. Но к нам успели подойти шведская армия... удивительно да?

Они помогли нам разбить их.

bd297c66eaac.jpg

093d508364c8.jpg

После этого Ганса поймали и отрубили ему голову.

После боя Король сказал мне:

- Каспер завтра мы отправляемся в Англию и захватим ее.

- Но ведь Англия сильнее нас и к тому же нам предстоит воевать с Португалией.

- Не беспокойтесь за Англию они воюют во Франции, так что их армии нам не угрожают.

ae2330bdec8b.jpg

- Но остается Португалия.

- Их задержат Норвегия и Швеция.

- Но...

- Больше никаких вопросов собирайте солдат у вас есть на это два месяца.

Сначала я подумал, что он свихнулся, но когда мы высадились в Уэссексе я уже так не думал.

Мы высадились возле города и построились, так что бы копья были по бокам, а мечи спереди и сзади, а в центре стояли лучник и арбалетчики.

Ваш отец назвал это каре. Мы долго обучались этому построению и это помогло нам выжить.

После построения мы пошли прямо на врага. Но наш марш был прерван нападением кавалерии по левому и правому флангу. В этот момент я подумал, что ваш отец пророк или гений.

Мы с легкостью отбили нападение и подошли к врагу поближе, что бы лучники пустили стрелы во врага. После двух залпов лучники отошли на безопасное расстояние, а мы атаковали врага.

после двух часов боя мы разбили их, а как вскоре было понято из допроса одно из генералов армии англичан в бою присутствовал Филипп король Англии.

7073a1b48981.jpg

Дальше было дело времени Солсбери пал, а потом Лондон, Оксфордшир, Центральные Графства, и, в конце концов, вся Англия.

Но все изменилось 1406 году на вашего отца во время охоты напали повстанцы и убили его, а труп сожгли... Мне очень жаль ваше величество. Рассказывай дальше, - Это было сказано со слезами на лице, но король пытался этого не выдавать.

- Дальше мы нашли этих мятежников и казнили их прилюдно на главной площади Лондона. Но, а дальше вы знаете.

- Знать подписала договор о том, что Эссекс Оксфордшир и Кент переходит к Дании.

- Да, а Швеция не признала вас королем и объявила о разрыве Кальмарского договора.

cc580824e2d6.jpg

ba2c7283899d.jpg

e54f0cdd11c7.jpg

- Спасибо что рассказали о смерти отца и о войне. Король выдержал небольшую паузу и продолжил:

- За былые заслуги перед королевством вы назначаетесь генералом армии Датско - Норвежского королевства.

46cd7a9b8873.jpg

Конец.

e.bmp

e3.bmp

e2.bmp

e4.bmp

e5.bmp

e8.bmp

e9.bmp

e10.bmp

e11.bmp

Изменено пользователем Мостовик

denis123

В следующей главе будет побольше текста.

Хорошее начало, мне понравилось :017:

- За былые заслуги перед королевством вы назначаетесь генералом армии Данско - Норвежского королевства.

Конец.

Датско-Норвежского :)

denis123
Хорошее начало, мне понравилось :017:

Датско-Норвежского :)

Спасибо исправил.

nagatofag
кто-муже
:lol:

denis123
:lol:

писал быстро и исправлять времени не было, так как завтра уезжаю поэтому, кстати, сегодня и выложил

dezalator

интересно, но много ошибок. Запятые пропущены во многих местах.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4343

Лучшие авторы в этой теме

• denis123

5

• Loriens

1

• Нимор

1

• nagatofag