Постоянно валят! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Постоянно валят!

Рекомендованные сообщения

PokerFace

Уже достаточно долго играю Божественный Ветер. Пробовал за разные страны. Играю с 1399 года, на стандартной сложности. Сначала, обычно, все хорошо, расширяюсь понемногу, веду умеренную экспансию и т. д. Но к началу или середине 16-го века, когда у меня либо регентский совет, либо просто стабильность низкая, какая-то сильная страна постоянно подкладывает мне свинью и атакует (бывает, ещё, от церкви отлучают). И так всегда, сначала все хорошо, а потом нож в спину, за кого бы я не играл.

Подскажи, что делать? :020:

Закреплённые сообщения
amtelian
Уже достаточно долго играю Божественный Ветер. Пробовал за разные страны. Играю с 1399 года, на стандартной сложности. Сначала, обычно, все хорошо, расширяюсь понемногу, веду умеренную экспансию и т. д. Но к началу или середине 16-го века, когда у меня либо регентский совет, либо просто стабильность низкая, какая-то сильная страна постоянно подкладывает мне свинью и атакует (бывает, ещё, от церкви отлучают). И так всегда, сначала все хорошо, а потом нож в спину, за кого бы я не играл.

Что бы не отлучали поддерживайте отношения с Папской областью не ниже +150.

старайтесь не иметь стабу ниже 0.

имейте армию под максимально возможную.

не затягивайте войны . что бы военная усталость не была больше 7-8 :017:

PokerFace

На счет поддержания отношений с Папой, то это я уже понял. Остальные пункты тоже стараюсь соблюдать, но все-равно находится гад, который в неудачный момент. Вот играл я недавно за Кастилию, захватил почти всю Северную Африку, Арагон, большую часть Южной и Центральной Италии ... и когда у меня рано умер правитель и стал управлять регенсткий совет, на меня напала Англия, которая тоже неплохо разрослась и захавала большую часть Франции. Флот у меня, разумеется, был слабее, чем у Англии, а почти все войска (их, вместе, было почти 100 000 ) были в Африке и в Италии и перекинуть я их не мог ...