Постоянно валят! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Постоянно валят!

Рекомендованные сообщения

PokerFace

Уже достаточно долго играю Божественный Ветер. Пробовал за разные страны. Играю с 1399 года, на стандартной сложности. Сначала, обычно, все хорошо, расширяюсь понемногу, веду умеренную экспансию и т. д. Но к началу или середине 16-го века, когда у меня либо регентский совет, либо просто стабильность низкая, какая-то сильная страна постоянно подкладывает мне свинью и атакует (бывает, ещё, от церкви отлучают). И так всегда, сначала все хорошо, а потом нож в спину, за кого бы я не играл.

Подскажи, что делать? :020:

Закреплённые сообщения
amtelian
Уже достаточно долго играю Божественный Ветер. Пробовал за разные страны. Играю с 1399 года, на стандартной сложности. Сначала, обычно, все хорошо, расширяюсь понемногу, веду умеренную экспансию и т. д. Но к началу или середине 16-го века, когда у меня либо регентский совет, либо просто стабильность низкая, какая-то сильная страна постоянно подкладывает мне свинью и атакует (бывает, ещё, от церкви отлучают). И так всегда, сначала все хорошо, а потом нож в спину, за кого бы я не играл.

Что бы не отлучали поддерживайте отношения с Папской областью не ниже +150.

старайтесь не иметь стабу ниже 0.

имейте армию под максимально возможную.

не затягивайте войны . что бы военная усталость не была больше 7-8 :017:

PokerFace

На счет поддержания отношений с Папой, то это я уже понял. Остальные пункты тоже стараюсь соблюдать, но все-равно находится гад, который в неудачный момент. Вот играл я недавно за Кастилию, захватил почти всю Северную Африку, Арагон, большую часть Южной и Центральной Италии ... и когда у меня рано умер правитель и стал управлять регенсткий совет, на меня напала Англия, которая тоже неплохо разрослась и захавала большую часть Франции. Флот у меня, разумеется, был слабее, чем у Англии, а почти все войска (их, вместе, было почти 100 000 ) были в Африке и в Италии и перекинуть я их не мог ...

amtelian
На счет поддержания отношений с Папой, то это я уже понял. Остальные пункты тоже стараюсь соблюдать, но все-равно находится гад, который в неудачный момент. Вот играл я недавно за Кастилию, захватил почти всю Северную Африку, Арагон, большую часть Южной и Центральной Италии ... и когда у меня рано умер правитель и стал управлять регенсткий совет, на меня напала Англия, которая тоже неплохо разрослась и захавала большую часть Франции. Флот у меня, разумеется, был слабее, чем у Англии, а почти все войска (их, вместе, было почти 100 000 ) были в Африке и в Италии и перекинуть я их не мог ...

насчет флота,вы это зря! если вы имеете колонии по всему свету то флот надо иметь самый большой!

вон я ща тоже за Испанию играю , на дворе 16хх года. армия у меня на 2м месте, флот на первом и хоть бы кто мяукнул B)

у мну линкоров больше 120(каравеллы, хоть открыты галеоны, но не хочу проводить замену флота)

армия Франции на первом месте но тоже сидит не мяукает :001:

подо мной центр и север южной америки,западное побережье африки. доход под 10000 :022:

но как вы сказали 75% войск в колониях, ща думаю надо провести перегруппировку, а то если Фра нападет будет кисло :blush:

и кстати, что бы при нападении на вас войска не пошли дальше приграничных провинций(там крепости надо по максимуму ставить, + я ставлю по одному полку пехоты что бы при объявлении войны они выжгли землю приграничные провинции) потом я обороняюсь на своей территории, пока усталость у врага не станет большой и уж тогда наступаю)

PokerFace

Ясно. А как быть, если на тебя напали, когда ты погруз в другой войне?

Sergey Ace
Ясно. А как быть, если на тебя напали, когда ты погруз в другой войне?

постараться дипломатическим путем прекратить действующие войны прежде всего.

потом не ввязываться в наступательные действия отвести войска от границы и готовится к контратакам на своей территории.

это позволит не повышать усталость от войны.

PokerFace

Спасибо, попробую. Просто очень обидно, что дальше 15-го века нормально доиграть не могу. Когда, как кажется, все хорошо, обязательно какое ни-будь западло случается. И эти противные ивенты, понижающие стабильность ...

Sergey Ace
Спасибо, попробую. Просто очень обидно, что дальше 15-го века нормально доиграть не могу. Когда, как кажется, все хорошо, обязательно какое ни-будь западло случается. И эти противные ивенты, понижающие стабильность ...

ивенты бывают и повышают стабильность.

чтобы научится играть лучше начинать играть за большие страны.

Кастилия, Франция, Англия, Польша, Турция, Китай - хорошие варианты для первого старта.

Изменено пользователем Sergey Ace

amtelian

я раньше глупил, как только начиналась война шел и штурмовал толпой крепости, потом подходил враг и ппц, щас я ученый =)

война на своей территории до полной победы :blush:

simuil

Ивенты понижающие стабильность??? Дружок, а не превысил ли ты лимит бб???

Последний Консул

Гм... Тут уже много чего сказали, так что я добавлю только одно. Если у вас постоянно такая ситуация, то старайтесь создавать "специализированные" чтоли гос-ва, т.е. принимайте только нацидеи 1-2 направлений, стройте сначала только определенные здания, настройки ВП ну и т.д. Тогда у вас получиться то военизированное гос-во с большой и непобедимой армией или гигантским флотом и большими колониями, или сильной экономикой и торговлей. Старайтесь не распыляться , действуйте по ситуации, и тогда уже сможете вытаскивать любые партии.

Нимор
Ивенты понижающие стабильность??? Дружок, а не превысил ли ты лимит бб???

Ивенты на снижение стабильности могут как бы выпадать и при 0 ББ.

simuil

Как бэ могут, но не "постоянно". К тому же, часто есть возможность выбрать меньшее из зол: снижение престижа, легитимность и тд.

Кастилиус

У меня в партии за Китай, как начинается война так сразу ивент на метеор! Бывают другие: контрабандисты, жадность дворян и многие другие. При том, что ББ 0 при начале войны, 100% легитимность, нет долгов и тп и тд.

Совет автору - для самого начала попробуй сыграть за Кастилию. Спокойное развитие, нет проблем с новым светом, никогда никто сам не нападает (боятся). Когда всю Иберию захватишь, то вовсе раздолье :)

PokerFace
У меня в партии за Китай, как начинается война так сразу ивент на метеор! Бывают другие: контрабандисты, жадность дворян и многие другие. При том, что ББ 0 при начале войны, 100% легитимность, нет долгов и тп и тд.

Совет автору - для самого начала попробуй сыграть за Кастилию. Спокойное развитие, нет проблем с новым светом, никогда никто сам не нападает (боятся). Когда всю Иберию захватишь, то вовсе раздолье :)

Да играл я недавно за Кастилию. Напали все-таки гады англичане, когда у меня регент правил и стабильность понизилась.

Главное, что я заметил, что на легком уровне ИИ так не нападает коварно, а на стандартном будто просчитывает, когда у меня какие-то проблемы начнутся и наносит удар. Можно ли как-то просчитать действия ИИ, защитится от вероятности нападения сильной страны?

Sergey Ace
Да играл я недавно за Кастилию. Напали все-таки гады англичане, когда у меня регент правил и стабильность понизилась.

Главное, что я заметил, что на легком уровне ИИ так не нападает коварно, а на стандартном будто просчитывает, когда у меня какие-то проблемы начнутся и наносит удар. Можно ли как-то просчитать действия ИИ, защитится от вероятности нападения сильной страны?

Да, ИИ нападает, когда у тебя высокая усталость от войны и низкая стабильность.

Поэтому нельзя никак на эти параметры забивать...

simuil

1) Автор играет за Кастилмю2) При играх за Европейские страны такие ивенты попадаются крайне редко(у меня так)3) Проблемы у автора начинаются в 16 веке, и смею предположить, что покаряя Африку, имея провы в Италии, возможно провы в СРИ, плохие отношения с Папой. -> Всё это из-за большого бб4) При большой территории гораздо проще терять престиж, легитимность чем стабу

simuil

ИИ просто так не нападает, периодически смотрите на задания, выполняемые ИИ, и ( не буду перечислять то, что неоднократно говорилось)

PokerFace

Сейчас, вот, за Францию играть начал. Что посоветуете?

simuil
Сейчас, вот, за Францию играть начал. Что посоветуете?

ИМХО: лучше б вы за одну страну партеечку отыграли, учатся, как правило, на своих ошибках.У Франции неплохая армия, расширяйтесь за счёт ивентов, заимейте союзников, если играете на 5.1 смело создавайте сферы влияния.Хмм.. За Ф давно не играл, не подскажете, можно ли там быстренько Португалию завасалить?? Чтоб она за вас колониальную экспансию проводила?? :001: Как можно раньше расправитесь с Кастилмей, чтоб колонии ненасоздавала.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11332

Лучшие авторы в этой теме

• PokerFace

13

• simuil

8

• Sergey Ace

4

• amtelian