SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим - Страница 2 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим

Рекомендованные сообщения

kalistor

А вот и настало время для капли дегтя в бочке мёда:

Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности. Те, кто внимательно читал темы по новым играм TW, должны помнить мой пост о том, что планы СА поменялись на 180*. Кроме того, рекомендую найти и почитать прошлогодние интервью самих разработчиков, где они прямо говорили, что не хотят "возвращаться к повторению старых игр".

Теперь о причинах сей метамарфозы - вчерашний анонс Rome II был вызван не столько утечками, а что бы максимально затенить новости о закрытии Sega ВСЕХ своих представительств и контор в Европе, кроме Англии. Более того, Sega закрыла и отделение в Австралии, а это, если кто не в курсе, до 2010 года была не много не мало как Creative Assembly — Australia, студия создавшая так любимый многими M2:TW...

Последние несколько лет у Sega достаточно сложное положение, а к сегодняшнему дню, если писать прямо - издательство в ГЛУБОКОЙ ФИНАНСОВОЙ -Ж-О-П-Е- ЯМЕ. И именно это стало причиной того, что прошлой осенью Sega в прямом смысле выкрутила руки Creative Assembly, заставив делать Rome II. Ситуация такова, что этот проект должен стать по умолчанию хитом, способным по мыслям издателей хоть как то исправить ситуацию.

И ещё: да, в Sega с прошлого года увеличили финансирование СА на 40%, но там никто не знает, как будут обстоять дела даже до конца года, не то, что к Рождеству 2013. Хотя сейчас СА стали для Sega приоритетной студией в сегменте РС, на которую не жалеют средств.

А затраты на разработку Rome II уже приблизились к цифрам времен работы над E:TW, причем СА пришлось очень многое делать с нуля, т.к. они работали над совсем другой игрой.

Кроме того, буквально в ближайшие дни, будет принято окончательное решение о том, будет ли продолжена работа над промежуточной, между Fall of the Samurai и Rome II игрой. Всё упирается в деньги и ресурсы - сейчас все брошено на Рим.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
Я что то не заметил что они сделали её лучше, прошло 10 лет, а рим первый составляет реальную конкуренцию воторму. А лично для меня он её выиграл.

Ну тут уж каждому не угодишь. Мне новый Рим очень понравился, больше чем любые другие игры в серии, только морские сражения огорчили, в Сёгуне 2 они были лучше.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Однако менеджеры сделали её раз в 10 лучше чем обычно делают игроделы :D

Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...

Ссылка на комментарий

Оружейник
Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...

Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.

Ссылка на комментарий

roll84
Когда был первый рим не было ютуба, да и высокоскоростной интернет был не у всех чтобы видео смотреть.

была куча разных журналов, все от туда брали.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.

А так мы гарантированно получаем продукт из серии "пипл схавает".

Ссылка на комментарий

GameForGame
Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.

Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.

Ссылка на комментарий

roll84
Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.

а как же тогда продавать новую игру каждые два года? :blink:

Ссылка на комментарий

GameForGame
а как же тогда продавать новую игру каждые два года? :blink:

Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.

Ссылка на комментарий

roll84
Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.

Ага.

а как же план?

по плану надо бы игру каждые два года выпускать.

и по три аддончика между ними.

теперь, вон еще и одежки на придумывали.

скоро домики начнут продавать, сега просто завидует симсам :lol:

Ссылка на комментарий

Оружейник
Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.

Про замечательность модов судить не могу, ибо не играл в них, только в оригинал. Однако одно могу сказать точно - между "сделать мод" и "сделать игру" разница как между "выиграть битву" и "выиграть войну". Если бы всё было так просто как ты говоришь такие "хиты на 10 лет" уже давно бы делались пачками.

Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.

Хватает - это недостаточно. Бабла должно быть много. А для этого нужно делать игры часто, и ДЛС к ним клепать. Тут важно найти баланс - чтобы с одной стороны не стать ЕА/Парадоксами, а с другой не разориться к чертям собачьим. Креатив Ассембли вполне нашли золотую середину - ДЛС у них качественные и с приемлемой ценой, игры делают не слишком редко, но и не слишком часто.

А так мы гарантированно получаем продукт из серии "пипл схавает".

Лучше гарантированный обед в фаст-фуде, чем вероятность в 50% остаться без обеда вообще. Тем более "обеды" в этом "фаст-вуде" вкусные.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Лучше гарантированный обед в фаст-фуде, чем вероятность в 50% остаться без обеда вообще. Тем более "обеды" в этом "фаст-вуде" вкусные.
Не сравинвайте бозовые жизненные потребности и искусство.
Ссылка на комментарий

Оружейник
Не сравинвайте бозовые жизненные потребности и искусство.

Еда при правильном подходе тоже искусство.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Еда при правильном подходе тоже искусство.

Ну давайте не будем спорить об этом. Без еды прожить нельзя, без игр можно.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

Нет стен, идиотские чекпоинты, тупой ии, ограниченное количество армий...

Ссылка на комментарий

Roger Young
Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...

Плюсую. Сейчас у населения гораздо больше задумок и новых идей, чем у тех, кто за это получает деньги

Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

все верно. Кстати господа, у кого-то есть хотя бы слухи, что будет дальше? После TW Арена? Хотя бы приблизительно?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Плюсую. Сейчас у населения гораздо больше задумок и новых идей, чем у тех, кто за это получает деньги

все верно. Кстати господа, у кого-то есть хотя бы слухи, что будет дальше? После TW Арена? Хотя бы приблизительно?

Честно говоря все больше разочаровываюсь в таком игрострое.... сейчас перешел на варгеймы.... вот где разрабы уважают игроков... а не кидают им пустышки.....

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

Ссылка на комментарий

GameForGame
А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

Рим-2 это шаг вперед и два шага назад. Да есть хорошие вещи... но минусы перевешивают эти плюсы.

Ссылка на комментарий

Жора
А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

Автогарнизоны, справедливости ради замечу, были придуманы и обкатаны как раз в модах. В Медивал 2 точно, может раньше, в модах к Риму (я в модификациях Рима не силён). Т.ч. модмейкеры дадут прикурить ленивцам из СА, и если не способны сделать полноценную игру, то уж починить при возможности всё могут, жаль инструментария у них мало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25250

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    13

  • GameForGame

    11

  • Оружейник

    11

  • roll84

    9

  • Жора

    5

  • Кастилиус

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Jwerwolf

    4

  • Makstag

    4

  • Roger Young

    4

  • Пися Камушкин

    4

  • fursh

    3

  • kalistor

    2

  • Apollo11

    2

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • sid06

    1

  • Detech

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • agnez

    1

  • Олег Добрый

    1

  • оппосум

    1

  • Хрен

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...