Форумная цива - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумная цива

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

Чего наклепал в свободное время:

Общие правилаНажмите здесь!
 Каждый игрок получает одну случайную страну. Всем известно, кто какую страну получил.

В ходе могут быть указаны действия в городах (изменения ролей жителей, постройка зданий/юнитов) и военные.

Кол-во действий не ограничено, но в одном городе может вестись только одна постройка.

Войска приходят к городу на следующий ход. Отправлять войска можно только в соседние города.

Кол-во игроков:

Кол-во игроков ограничено только кол-вом стран. В игре может быть и два игрока, но для большего интереса - минимум 5-6.

При длительном отсутствии игрока его города становятся ГГ.

Все округления ведутся в меньшую сторону.

[Cкрыть]

ГородНажмите здесь!
 Каждая держава начинает с 4-мя городами. В городах есть два показателя: еда и производство.

Показатель счастья является общим на всю страну. Каждый житель города вырабатывает еду, золото и/или пр-во. Сумма выработки не

должна превышать четырех (4+0+0, 1+2+1, 0+2+2 итд).

Также в городах можно строить здания и юнитов. Каждый город начинает игру с двумя ресурсами.

Каждый город контактирует двумя/тремя другими. В контактирующих городах другой державы можно узнать только кол-во жителей.

[Cкрыть]

Показатели и ресурсыНажмите здесь!
 Показатели:

Еда - обеспечивает рост города. Для появления нового гражданина необходимо кол-во еды, высчитываемое по формуле

3^n, где n - начальное кол-во жителей. Жители также требуют 1 еды, а значит рост города возможен только благодаря

избытку еды. При недостатке еды начинается голод, уменьшающий счастье на 5 очков. Город будет потреблять еду из запасов,

а после их окончания начнет терять жителей.

Производство - нужно для производства зданий и юнитов. Подробнее - в следующих главах.

Счастье - является общим для всей державы. На счастье положительно влияют здания и редкие ресурсы.

Потеря любого "родного" города уменьшает счастье на 5, причем штраф суммируется. За каждых 5 человек в городе

держава будет получать -1 к счастью. Счастье, имеющееся к концу хода прибавляется к шкале "золотого века".

Для золотого века необходимо наполнить шкалу определенным кол-вом счастья (100, 200, 300 итд). Золотой век длится 7 ходов

и временно увеличивает прирост еды, золота и пр-ва вдвое во всех городах страны.

При падении счастья до уровня -10 города уменьшают прирост еды, золота и пр-ва вдвое. При падении счастья до уровня

-20 происходит свержение власти и игра для хозяина державы заканчивается. Города страны становятся ГГ.

Золото - необходимо для поддержания юнитов и большинства зданий. Является общим для страны.

При недостатке золота юниты и здания спонсируются от запасов казны. По ее окончании - один за другим расформировываются.

Приоритет отдается юнитам.

Ресурсы:

Пшеница - дает +2 еды за ход, при постройке мельницы (7 пр-ва) дает +4 еды за ход.

Камень - дает +2 пр-ва, при постройке каменоломни (7 пр-ва) дает +4 пр-ва.

Вино - дает +2 счастья, при постройке виноделььни (7 пр-ва) дает +4 счастья.

Драгметаллы - дает +2 золота, при постройке шахты дает +4 золота.

Лошади - являются общими для державы. После постройки выгона (7 пр-ва) дают городу +3 пр-ва и становятся доступны для постройки юнитов.

Железо - аналогично лошадям, но обрабатыается шахтой.

Улучшения нельзя строить несколько раз.

[Cкрыть]

Производство в городеНажмите здесь!
 Здания:

Амбар - стоит 5 пр-ва, дает +5 еды за ход.

Театр - стоит 10 пр-ва, дает +5 счастья.

Мастерская - стоит 7 пр-ва, дает +5 пр-ва за ход.

Рынок - стоит 10 пр-ва, дает +5 золота за ход.

Стена - стоит 10 пр-ва, увеличивает ХП города до 20.

Суд - стоит 10 пр-ва, подробнее в следующих главах.

Чудо света (свое для каждой державы) - стоит 10.000 пр-ва и 5 железа/лошадей, дает построившему культурную победу.

Когда кто-то начинает строить Чудо света, все игроки получают извещение, в котором указан строящий.

Каждое здание, включая улучшения ресурсов, стоит 1 золота за ход. Здания можно строить несколько раз.

Юниты:

Воин - стоит 5 пр-ва, сила - 1.

Лучник - стоит 7 пр-ва, сила - 1. Получает бонус +100% при обороне городов.

Копейщик - стоит 7 пр-ва, сила - 2. Получает бонус +100% в бое против всадников и рыцарей.

Всадник - стоит 10 пр-ва и 1 лошадь, сила - 2.

Мечник - стоит 10 пр-ва и 1 железо, сила - 3.

Рыцарь - стоит 15 пр-ва, 1 железо и 1 лошадь. Сила - 5.

Катапульта - стоит 15 пр-ва, сила - 2. Получает бонус +200% при штурме городов. При штурме атакует по умолчанию город.

Каждый юнит обходится в 1 золота в ход.

Также город может перенаправлять 25% п-ва в золото либо в еду.

[Cкрыть]

Война и все, что с ней связаноНажмите здесь!
 Бои могут проходить в городах и, гораздо реже, вне их. Бой проходит следующим образом:

Каждый юнит получает случайную цель и наносит ей урон, равный собственной силе. ХП всех юнитов равен 10. При падении ХП

до нуля юнит уничтожается. Сила города в битве - 3, город участвует в битве так же, как и юниты.

Город не может быть атакован, пока не разбиты все юниты обороняющихся (кроме катапульты). Задача сторон - уничтожить противника.

Раненый в бою юнит полностью восстанавливается после боя, причем мгновенно. Захваченный город дает -3 счастья вплоть до

постройки в городе суда. Отступление и осада не предусмотрены.

[Cкрыть]

Города-государства (ГГ)Нажмите здесь!
 В игре существует несколько городов-государств. Передавая им деньги, можно получать от них еду, счастье или юнитов.

Соответственно, города-государства делятся на приморские, военные и торговые. Они управляются ведущим и могут быть захвачены.

Бонусы от ГГ:

Приморские - +2 еды в ход всем городам.

Торговые - +4 счастья стране.

Военные - дает случайный юнит каждые 10 ходов.

Вложение золота в ГГ дает соответствующее кол-во репутации. Репутация снижается на 4 за ход, пока не дойдет до нуля.

Союзником ГГ является страна, имеющая большее кол-во репутации в городе. Военный поход на ГГ снижает репутацию до -100,

но она восстанавливается на 4 за ход, пока не дойдет до нуля.

[Cкрыть]

ЦельНажмите здесь!
 Цель игры - захват всех столиц в игре (военная победа), получение 80% населения Земли в своей стране

(победа по доминированию), либо постройка чуда света (культурная победа).

[Cкрыть]

СтраныНажмите здесь!
 CIVILIZATION_AUSTRIA.pngАвстрия - Династический брак (за 100 золота можно купить ГГ)

CIVILIZATION_ENGLAND.pngАнглия - Длинный лук (+3 к силе лучников)

CIVILIZATION_ARABIA.pngАрабы - Базар (Рынок дает +2 к счастью)

CIVILIZATION_GERMANY.pngГермания - Тевтонская ярость (+2 к силе воинов и мечников)

CIVILIZATION_GREECE.pngГреция - Союз Эллинов (влияние на ГГ падает вдвое медленнее, +1 к силе копейщиков)

CIVILIZATION_EGYPT.pngЕгипет - Пойма Нила (во всех "родных" городах +4 к еде в ход)

CIVILIZATION_INDIA.pngИндия - Рост населения (перенаселенность не дает минуса к счастью, +1 к еде в ход во всех городах)

CIVILIZATION_SPAIN.pngИспания - Реконкиста (+1 к силе рыцарей, взятие города дает +50 к золоту)

CIVILIZATION_CHINA.pngКитай - Искусство войны (лучники в бою атакуют дважды)

CIVILIZATION_MONGOL.pngМонголы - Страх перед монголами (+2 к силе всадников, +100% при штурме ГГ)

CIVILIZATION_PERSIA.pngПерсия - Институт сатрапов (золотой век длится вдвое больше, +1 к силе всадников)

CIVILIZATION_RUSSIA.pngРоссия - Богатства Сибири (кол-во лошадей и железа увеличено вдвое)

CIVILIZATION_ROME.pngРим - Все дороги ведут в... (от города отходят 6 дорог, при постройке в городе здания, которое уже есть в Риме, оно стоит вдвое меньше пр-ва)

CIVILIZATION_OTTOMAN.pngТурция - Османская веротерпимость (в захваченном городе не нужно строить Суд, +1 к силе мечников)

CIVILIZATION_FRANCE.pngФранция - Старый режим (+3 к счастью, получает +4 золота от источников вина)

CIVILIZATION_SWEDEN.pngШвеция - Шведская сталь (получает 2 железа по умолчанию, войска могут преодолевать вдвое большее расстояние за ход)

CIVILIZATION_JAPAN.pngЯпония - Бусидо (юниты наносят на 100% и получают на 50% больше урона)

[Cкрыть]

Все это дело, конечно, крайне сыро, но сыграть как-нибудь стоит.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Imperator

А карта, хотя-бы схематичная, будет? Давайте поиграем, выбираю Швецию (ну или Арабов, а может Китай)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
А карта, хотя-бы схематичная, будет? Давайте поиграем, выбираю Швецию (ну или Арабов, а может Китай)

Карта будет составляться непосредственно перед партией, но выглядеть она будет как набор точек-городов, связанных линиями-дорогами.

Ссылка на комментарий

Всё это крайне смахивает на форумную стратегию.

Мож в неё пока?

А так идея неплоха.

Пишусь заранее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2434

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    2

  • Imperator

    1

  • Plut

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...