Наземные войска - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Наземные войска

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Наземные войска

Пока человечество живет на планете Земля, все войны ведутся преимущественно на суше, поэтому ваши наземные войска являются главной ветвью ваших вооруженных сил. В сравнении с морскими или воздушными юнитами, большая часть наземных бригад достаточно дешево стоит. Они не так долго строятся как самолеты или корабли. Однако, в отличие от кораблей и самолетов, постройка наземных юнитов требует больших инвестиций офицеров и людских ресурсов.

Бригады ополчения

Плохо вооруженные войска. Несмотря на слабую огневую мощь отдельной бригады, их постройка сбережет ваши очки ПП и офицерский корпус. Однако для создания эффективной боевой силы вам потребуется построить большое количество таких бригад.

Ополчение (Mil)

Ополчение, как правило, быстро формируется из всех доступных граждан и посылается на фронт с минимальной подготовкой. Ополчение используется, если страна не может позволить себе трату времени и денег на производство регулярной пехоты или когда стране нужно максимальное количество войск за максимально короткое время.

Ополчение интересная альтернатива пехоте в качестве основной боевой бригады, особенно на ранних этапах игры.

Достоинства

Очень дешевая бригада.

Очень низкие требования к количеству офицеров.

Низкое потребление припасов и топлива, как минимум на ранних стадиях игры.

Маленькая ширина линии фронта, что позволяет ввести в сражение большое количество бригад ополчения вместе с бригадами поддержки.

Недостатки

Слабые боевые характеристики отдельной бригады.

Очень медленная скорость.

Низкая организация.

Очень низкая мораль.

Недостаточно эффективные апгрейды.

Отдельное от пехоты дерево технологий.

Гарнизоны (Gar)

Используются для охранных целей. Вам потребуется использовать стратегическую передислокацию (Strategic Redeployment) для перемещения юнитов из-за их низкой скорости.

Достоинства

Низкие требования к количеству офицеров.

Очень дешевая цена.

Модернизированная гарнизонная бригада может обороняться также как и бригада регулярной пехоты.

Недостатки

Очень низка мобильность (скорость перемещения 1 км/ч).

Слабая противотанковая атака (Hard attack).

Немного слабее обычной пехоты даже в обороне.

Полиция

Достоинства:

Низкая стоимость.

Бригады поддержки гарнизонов.

Понижает риск восстания в оккупированной провинции.

Недостатки

Боевые характеристики равны нулю.

Не действует на аннексированной территории.

Партизаны

Достоинства:

Вы получаете их бесплатно

Не требуют топлива и припасов.

Недостатки

Сильная нехватка боевых умений.

Вы не можете их строить.

Пехотные бригады

Пехота – традиционная основа армии. Пехотная бригада – достаточно недорогой юнит, представляющий собой более мощную силу, чем бригада ополчения.

Пехота

Пехотные бригады состоят из регулярных пеших солдат при поддержке легких противотанковых орудий артиллерии и другого вспомогательного вооружения. Пехота формирует ядро большинства армий мира. Если вы не знаете что будете строить – стройте больше пехоты.

Достоинства

Низкая цена.

Хорошая противопехотная атака.

Недостатки

Небольшая скорость.

Требует большого количества людских ресурсов и офицеров.

Морские пехотинцы (Mar)

Специально подготовленная и оснащенная пехота, используемая для десантных операций, а также для операций в условиях речной и болотистой местности.

Достоинства

Уменьшенные штрафы при высадке десанта, переправе через реки, сражениях в болотистой местности.

Мораль выше, чем у пехоты.

Скорость передвижение немного быстрее, чем у пехоты.

Немного более высокая выносливость, чем у пехоты. Несет меньше потерь при атаке.

Недостатки

По очкам ПП стоит в два раза дороже, чем обычная пехота, и на 30% больше расходует людские ресурсы и офицеров. Параметры атаки немного ниже, чем у пехоты. Особо снижена противотанковая атака.

Горные стрелки (Mnt)

Специально тренированная и оснащенная пехота для действий в холмистой и горной местности.

Достоинства

Уменьшенные штрафы на передвижения и сражения в горной и холмистой местности.

Мораль лучше, чем у пехоты.

Немного быстрее передвигаются, чем пехота.

Недостатки

Почти на 80% дороже пехоты в плане расхода очков ПП. Также горнострелковая бригада потребляет на 30% больше людских ресурсов и офицеров.

Атакующие характеристики немного слабее, чем у пехоты.

Воздушные десантники (Par)

Специально тренированная и экипированная пехота, способная к десантированию с транспортного самолета с помощью парашюта. Хорошо подходит для очень быстрой переброски войск в какую-либо местность (и если вы читер для захвата ключевых точек).

Достоинства

Могут прыгать с парашютом :)

Развитие технологий уменьшает потребление припасов.

Немного быстрее передвигается, чем пехота.

Недостатки

В плане расхода ПП парашютисты обойдутся в 2.7 раза дороже, чем обычная пехота, также на 50% выше потребление людских ресурсов.

Атакующие характеристики немного ниже, чем у пехоты.

Требует изучения отдельной доктрины среди доктрин ВВС.

Высокая цена, учитывая затраты на исследования и производство парашютистов и транспортных самолетов

Нельзя прикрепить ни одной дополнительной бригады без потери возможности воздушного десантирования.

Инженеры (Eng)

Инженеры оснащены строительным и разрушительным оборудованием. Они строят мосты, прорубают дороги в лесах, проделывают бреши в укреплениях, расчищая путь для других юнитов.

Достоинства

Пехотный юнит с высокой скоростью, что редко встречается.

Инженеры дают бонусы при атаке фортов, также бонус распространяется на морпехов, атакующих прибрежные форты.

Позволяет дивизиям окапываться быстрее, что тоже пригодится морпехам.

Уменьшаю штрафы за неблагоприятный рельеф.

Сильно помогают танкам при пересечении реки.

Недостатки

Отсутствие боевых характеристик.

Апгрейды не влияют на скорость.

Бонусы сильно растворяются среди всех бригад дивизии.

Артиллерийские бригады

Все артиллерийские бригады относятся к бригадам поддержки.

Артиллерия (Art)

Состоит из крупнокалиберных пушек, которые могут вести точный и разрушительный огонь с расстояния.

Достоинства

Низкая цена.

Низкие требования к людским ресурсам.

Эффективная противопехотная атака (Soft Attack). Артиллерия основной юнит прорыва для небогатых стран.

Один цикл апгрейда состоит из двух технологий, улучшающих оборудование и одной доктрины (большинство юнитов требует изучения 5-6 технологий за цикл апгрейда).

Как бригада поддержки не занимает линию фронта.

Недостатки

Имеет такую же скорость как и регулярная пехота. Присоединение к специальным бригадам замедляет их скорость.

На 30% потребляет больше припасов, чем пехотные бригады.

Сама по себе артиллерийская бригада не имеет боевого значения, присоединяется к пехотным бригадам.

Сильно мешает при высадке десанта и битвах в горах. Не стоит прикреплять к морпехам и горным стрелкам.

Ракетная артиллерия (R Art)

Ракетная артиллерия использует ракеты вместо пушек. Очень похожа на обычную артиллерийскую бригаду, но больше ориентирована в сторону наступательных действий. Имейте в виду – ракетные технологии требуют Ракетную теорию, а юниты при строительстве пользуются артиллерийским практическим навыком.

Достоинства

Цена ниже, чем у артиллерийской бригады.

Скорость быстрее, чем у артиллерийской бригады.

Апгрейды лучше, чем у артиллерийской бригады.

Отсутствуют технологии до 1936 года, в отличие от технологий артиллерии.

На изучение технологий придется потратить меньше времени, а эффект будет большим.

Недостатки

Апгрейды не влияют на противотанковую атаку (Hard Attack).

Потребляет больше припасов, чем артиллерия.

Артиллерийские бригады можно апгрейдить раньше бригад ракетной артиллерии.

Противотанковые орудия (AT)

Тоже артиллерия, но с противотанковой атакой.

Достоинства

Низкая цена.

Эффективная противотанковая атака.

Один цикл апгрейда состоит из двух технологий, улучшающих оборудование и одной доктрины (большинство юнитов требует изучения 5-6 технологий за цикл апгрейда).

Один цикл апгрейда состоит из двух технологий, улучшающих оборудование и одной доктрины (большинство юнитов требует изучения 5-6 технологий за цикл апгрейда).

Недостатки

Низкая скорость.

Низкая противопехотная атака. Большинство юнитов в игре будут пехотными.

Самоходная артиллерия (Sp Art)

Мобильная артиллерия на колесах и гусеницах.

Достоинства

Очень высокая скорость. Если вы пропустите апгрейды брони, вы получите вторую по скорости бригаду в игре.

Есть апгрейды, увеличивающие мораль, в отличие от артиллерии.

Некоторые апгрейды танков подходят и к самоходной артиллерии.

Недостатки

Высокая стоимость. В 2.7 раза дороже обычной артиллерии.

Большое количество апгрейдов на один цикл (2 артиллерийских технологии, 3 танковых, 2 доктрины).

Самоходная ракетная артиллерия (Spr Art)

Достоинства

Более низкая цена, чем у самоходной артиллерии.

Более высокая скорость, чем у самоходной артиллерии.

Апгрейды лучше, чем у самоходной артиллерии.

Недостатки

Нет апгрейдов, увеличивающих противотанковую атаку (Hard Attack).

Потребляет больше припасов, чем самоходная артиллерия.

Апгрейды доступны позже, чем апгрейды самоходной артиллерии.

Истребители танков (TD)

Противотанковое орудие на гусеницах.

Достоинства

Низкая доля пехоты.

Хорошая противотанковая атака (Hard Attack).

Самый дешевый источник повышения доли бронетехники в подразделении.

Недостатки

Слабая противопехотная атака и низкая стойкость (Toughness).

В три раза дороже противотанковых бригад по затратам очков ПП.

Высокая стоимость цикла апгрейда (нужно 2 технологии противотанковых орудий, 4 танковых и 2 доктрины).

Умеренная скорость (если вы пропустите апгрейды брони, юнит будет достаточно быстрым).

Зенитные орудия (AA)

Зенитные орудия предназначены для защиты против вражеской авиации. Их также можно использовать против танков, если потребуется.

Достоинства

Самый лучший наземный юнит по параметрам противовоздушной атаки (Air Attack) и противовоздушной защиты (Air Defense).

Низкая цена.

За цикл апгрейда необходимо изучить 2 технологии, улучшающие мат. часть и одну доктрину (многие юниты требуют изучение 5-6 технологий за цикл апгрейда).

Недостатки

Низкая скорость.

Слабая противотанковая атака.

Очень слабая противопехотная атака.

Не атакуют самолеты врага, которые бомбят провинцию, если только враг не бомбит войска. Не защищают от стратегической бомбардировки и ударов по инфраструктуре.

Мобильные бригады

Мобильные пехотные подразделения с более низкой стоимостью, чем танки. В этой категории, к сожалению, находятся две неэффективных бригады: устаревшая кавалерия и слишком дорогая механизированная пехота. Броневики и моторизированная пехота являются достойным выбором для вашей армии.

Кавалерия (CAV)

Кавалерия во время Второй Мировой Войны начала быстро устаревать.

Достоинства

Низкая цена (такая же стоимость в ПП/днях как и у пехоты).

Приличная противопехотная атака.

Высокая скорость на ранней стадии игры.

Недостатки

Апгрейды снижают скорость.

Слабая противотанковая атака.

Дерево технологий полностью отделено от пехоты и ополчения.

Броневики (AC)

Легкие колесные автомобили с броней для защиты от малокалиберных снарядов.

Достоинства

Высокая скорость.

Достаточно низкая стоимость.

Легкий и быстрый процесс исследования технологий. Имеет общие технологии с легкими танками (Light Armor). Собственные технологии имеют разницу в три года (1938, 1941, 1944).

Приличная противопехотная атака.

Может увеличить долю пехоты у танковых юнитов, если вы хотите получить бонус на взаимодействие войск (Combined Arms). Лучше всего сочетается с танковыми дивизиями.

Бригада поддержки, не занимает место на линии фронта, не выйдет из боя даже если другие подразделения заполнят линию фронта.

Недостатки

Апгрейды не увеличивают скорость бригады такими же темпами, как и других юнитов.

Слабая противотанковая атака.

Моторизированная пехота (Mot)

Пехота, перевозимая на грузовиках.

Достоинства

Высокая скорость.

Низкая стоимость для скоростного юнита.

Недостатки

Апгрейды не увеличивают скорость бригады такими же темпами, как и других юнитов.

Очень высокая доля пехоты.

Для получения доступа, нужно изучить несколько технологий кавалерии.

Большое количество апгрейдов за цикл (4 пехотных технологии, 2 технологии легких танков, 2 доктрины).

Механизированная пехота (Mec)

Механизированная пехота использует при передвижении бронированные полугусеничные машины или бронетранспортеры. В качестве поддержки используются танки. К высокой стоимости юнита добавляется большое количество апгрейдов, что делает механизированную пехоту очень невыгодным приобретением.

Достоинства

Высокая мощь отдельной бригады. Бич регулярной пехоты.

Высокая скорость. Отличный разведывательный юнит, хорош также как юнит мобильной обороны. Дивизия механизированной пехоты может быстро устремиться в прорыв, окружить часть вражеских сил и держаться пока наступающие войска не уничтожат окруженные части врага.

Исследуется вместе с легкими танками. Они очень хорошо сочетаются, в результате чего получается соединение, имеющее высокую скорость, хорошие параметры атаки, бонус на взаимодействие войск.

Недостатки

Апгрейды не увеличивают скорость бригады такими же темпами, как и других юнитов.

Высокая цена, даже выше, чем у легких танков.

Очень большое количество апгрейдов на 1 цикл (4 пехотные технологии, 4 технологии легких танков, 2 доктрины), увеличивающие стоимость бригады К 1945 механизированные бригады станут стоить больше, чем танковые.

Танковые бригады

Это самые дорогие и самые мощные наземные бригады в игре.

Легкие танки (L Arm)

Легкие танки выделяются скоростью, а не толщиной брони или огневой мощью. Легкие танки весили от 7 до 20 тонн. Как правило, с течением времени, их масса становилась больше.

Достоинства

Самая быстрая боевая бригада в игре.

Низкая цена для бронетехники.

В отличие от тяжелых танков, на легкие танки не так сильно влияет рельеф.

Недостатки

Атака не поддается апгрейду, как и у тяжелых танков.

Средние танки (Arm)

Средние танки имеют сбалансированные характеристики скорости, огневой мощи и брони. Ранние модели средних танков весили чуть меньше 20 тонн, однако большая часть немецких танков времен войны весила 25-30 тонн. После войны основные боевые танки весили 40-50 тонн. По всей видимости лучший бронетанковый юнит.

Достоинства

Хорошая скорость, особенно если вы не исследовали броню. Низкая доля пехоты.

Эффективная модернизация. Каждый апгрейд добавляет +1 к противопехотной и противотанковой атаке.

Высокая концентрация боевой мощи, что позволяет сберегать людские ресурсы и офицеров в сравнении с более дешевыми юнитами.

Недостатки

Высокая цена.

Высокие штрафы в трудной местности.

Тяжелые танки (H Arm)

Тяжелые танки слишком медлительны, чтобы быть лучшими в наступлении, но могут похвастаться тяжелыми орудиями и толстой броней. Тяжелые танки, как правило, весили 45-70 тонн.

Если вы имеете очень большое количество очков ПП, тяжелые танки могут стать лучшим выбором. По практическим соображениям вы скорее всего выберите средние танки (Armor), а тяжелые полностью проигнорируете.

Достоинства

Самая мощная бригада в игре (даже мощнее, чем супер тяжелый танк).

Эффективная модернизация. Каждый апгрейд Super Heavy Tank Gun дает прибавку +1 к противопехотной атаке и +1.25 к противотанковой атаке.

Низкая доля пехоты.

Недостатки

Очень высокая цена.

Медленная скорость.

Очень большие штрафы в условиях неблагоприятной местности.

Супер-тяжелые танки (Sh Arm)

Самые большие из когда-либо разработанных танков. Известно, что ни одни из супер-тяжелых танков в итоге не принял участие в войне. Супер-тяжелые танки, как правило, весили 75 тонн.

В отличие от других танковых бригад, супертяжелые танки являются бригадами поддержки и не занимают место на линии фронта.

Достоинства

Сильнейшая концентрация огневой мощи.

Эффективная модернизация. Изучение Super Heavy Tank Gun дает +1 к противопехотной атаке и +1.25 к противотанковой атаке.

Самая низкая доля пехоты в игре.

Почти не требует людских ресурсов.

Недостатки

Очень высокая цена.

Очень низкая скорость.

Почти полностью теряют эффективность в трудной местности.

Чтобы получить доступ, необходимо достаточно основательно изучить другие виды танков.

Другие бригады

Штабы

Сначала у штабов очень медленная скорость, однако вы можете ее увеличивать, изучая технологию Маневренная война (Mobile Warfare). У штабов очень низкие параметры атаки, тем не менее после модернизации, штабы становятся очень живучими.

Достоинства

Командная иерархия дает бонусы к характеристикам юнитов.

Не надо строить.

После увеличения скорости могут быть использованы как пехотный юнит со средней скоростью передвижения.

Недостатки

Очень слабая противопехотная и противотанковая атаки.

Большое количество апгрейдов (8 за цикл), увеличивающих потребление припасов и топлива.

Источник: paradoxian.org/hoi3wiki/Main_Page

Перевод с английского: Антон Федорченко (antf) (Огромное спасибо автору за перевод)

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15900

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...