Зороастрийская Персия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зороастрийская Персия

Рекомендованные сообщения

Ленивый бабай

С выходом Меча Ислама и моим приездом домой у меня возникла амбициозная идея - взять одного из немногих персидских графов, обратить его в зороастризм и начать покарять Персию. Зороастрийская реконкиста, короче говоря. Но опыта игры на новом патче нет и проверить сейчас нет возможности, так что я задам пару вопросов.

Как муслима превратить в зороастрийца? С Христианами проблем в обращени в нужную религию небыло, можно было отдать на воспитание человеку с нужной религей, а иногда и кульутрой, и всё или через матрилинейный брак - так даже культуру можно было менять, ту такое прокатит? Если нет, то дайте гайд.

Как отобразится на гемплее переход из маульманстова в другую религию.

Зороастризм играбилен?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С выходом Меча Ислама и моим приездом домой у меня возникла амбициозная идея - взять одного из немногих персидских графов, обратить его в зороастризм и начать покарять Персию. Зороастрийская реконкиста, короче говоря. Но опыта игры на новом патче нет и проверить сейчас нет возможности, так что я задам пару вопросов.

Как муслима превратить в зороастрийца? С Христианами проблем в обращени в нужную религию небыло, можно было отдать на воспитание человеку с нужной религей, а иногда и кульутрой, и всё или через матрилинейный брак - так даже культуру можно было менять, ту такое прокатит? Если нет, то дайте гайд.

Как отобразится на гемплее переход из маульманстова в другую религию.

Зороастризм играбилен?