Зомби и баррикады - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зомби и баррикады

Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак.

Представляю ещё одну форумную игру.

Представте себе, что все вокруг - зомби. А вы нет. И несколько людей, которые так же не зомби заперлись в каком-то небольшом здании.

Ну, и понятное дело, на вас движется орда мертвецов, и от того, как вы скоординируетесь, будет зависеть ваша жизнь.

У форта 4 стороны. Север, Юг, Запад и Восток. С каждой стороны - открытая местность, длинной 5 клеток, а шириной 3.

То и дело, с каждой стороны появляются зомби. За ход они проходят 1 клетку. То есть, чтобы добраться до форта, им надо пройти 5 клеток за 5 ходов. А ваша задача - не дать им это сделать.

Каждый выживший выбирает для себя сторону, которую он будет оборонять.

Каждый выживший решает, в кого он будет стрелять на своей стороне. Зомби наступают не более 3 в ряд, и вы отправляете действие в стиле: "стреляю в левого на длине 5 клеток.

Если зомби пройдёт все 5 клеток, и окажется перед фортом, у которого нет обороняющихся, он заходит в форт и это означает проигрыш выживших. Если же обороняющие есть, он кусает одного из них. Укушеный живёт ещё 3 хода, после чего умирает. Если НЕ укушенных больше нету, то зомби входят в форт и это так же поражение. Если вхоядят сразу 3 зомби (левый, центральный и правый), то выжившие так же проигрывают, не зависимо от того, сколько их обороняют эту сторону форта и сколько среди них не укушенных.

Укушеный игрок может выбрать. Либо 3 ходп продолжать обороняться, или начать стрелять по своим. Во втором случае шанс попасть зависит от вашего оружия и равен выстрелу на длинне в 1 клетку. Так же может совершить самоубийство.

Подбирать оружие мёртвых выживших можно. На это тратится 1 ход.

У выживших есть различное оружие:

Пистолет.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

3 выстрела за ход. В магазине 12 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть в зомби составляет:

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Револьвер.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

2 выстрела за ход. В барабане 6 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть.

На динне 5-6 клеток 1/6

На длине 3-4 клетов 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Дробовик.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

2 выстрела за ход. В обойме 8 патронов. Перезарядка 4 патрона/ход.

Шанс попасть.

На длине 3 клетки - 2/6

На длине 2 клетки 3/6

На длине 1 клетка 4/6

Пистолет-Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

5 выстрелов за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 3-4 клеток 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Автомат.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

3 выстрела за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток. 1/6

На длине 2-3 клетки 2/6

На длине 1 клетка 3/6.

Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 2 хода.

5 выстрелов за ход. В ленте 100 патронов. Перезарядка 3 хода.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток 1/6

На длине 1-3 клеток 2/6

Снайперская винтовка.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

1 выстрел за ход. 10 патронов в обойме. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 7-8 клеток 2/6

На длине 4-6 Клеток 3/6

На длине 2-3 клеток 4/6

На длине 1 клетка 2/6

Бензопила.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

Гарантированно уничтожает 1 зомби за ход, подошедшего на длинну 1.

Коктейль молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 2 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают.

Шанс попасть.

На длине 5-6 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Гранатомёт.

Время перехода между сторонами 2 хода.

Стреляет по клетке. Зомби в той клетке по которой попали погибает. В соседних с этой клеткой напрямую погибает с вероятностью 3/6, в соседней с этой клеткой по диагонали - 2/6) После каждого выстрела - перезарядка.

Шанс попасть.

На длине 5 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе граната попадает в одну из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длине 6-8 клеток 1/6

На длине 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Днём все живые выжившие выбирают, будут ли они делать баррикады или искать вещи.

Баррикада ставится на клетку. Любой зомби подошедший к ней, кидает шестигранник. с вероятностью 2/6 он пройдёт мимо неё. С вероятностью 1-6 сломает. В иных случаях - остаётся на месте до следующего хода.

Вещи, которые могут днём найти выжившие:

Аптечка.

Лечит укус зомби. Кто-либо тратит ход на то, чтобы использовать аптечку, и избавляет от укуса себя или товарища.

Коктейли молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 3 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают. Всего у человека 5 бутылок в добавление к основному оружию.

Шанс попасть.

На длинне 5-6 клеток 2/6

На длинне 3-4 клетки 3/6

На длинне 1-2 клетки 4/6

При прамохе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длинне 6-8 клеток 1/6

На длинне 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Прожектор.

Освещает на дальность 8 клеток одну из сторон.

Колючая проволока.

Перегораживает 3 клетки стоящие рядом. Зомби тратят ход, чтобы её преодолеть.

Мина.

Ставится на любую клетку. Первый зомби зашедший на эту клетку - взрывается. (Зомби-игрок не знает, где мины стоят)

Капкан.

Ставится на любую клетку. Попавший в него зомби останавливается до конца ночи.

Средство эвакуации.

Собственно если выжившие эвакуируются, они победят.

Впрочем, могут попатся и не такие приятные вещи можно наткнуться на усиление зомби.

Быстрые зомби.

Проходят 2 клетки за ход.

Сильные зомби. Погибают только после второго попадания.

Пока что это альфа версия. В неё играет 1 зомби игрок (распределяющий зомби) и несколько выживших. В будующем выжившие будут ночью оброняться а днём собираться на поиски полезных вещей. Ну и вообще процесс усложнится.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

С клеточными играми есть большая проблема: нужно клетки перед глазами иметь, чтобы не напрягаться. Ты планируешь их как-то рисовать? И сколько будет длиться один ход?

Ссылка на комментарий

Логаш
С клеточными играми есть большая проблема: нужно клетки перед глазами иметь, чтобы не напрягаться. Ты планируешь их как-то рисовать? И сколько будет длиться один ход?
Нарисовать не тружно. Ход - по желанию и возможностям. Я вообще планировал это как чатовую игру, то есть с быстрыми решениямИ, а так - посмотрим. Думаю делать несколько ходов в день вполне можно. При нормальном онлайне.
Ссылка на комментарий

Жора

Если что в данную минуту идёт тестовый запуск в Скайпе. Желающие присоединиться пишите Логашу (правильно же?).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш

Сейчас начинается вторая партия. Кто желает, пишите в скайп:

Logach-318.

Ссылка на комментарий

Логаш

Сегодня буду пытаться провести очередной тест в скайпе.

Кому интересно пишите - Logach-318.

Ссылка на комментарий

Логаш

Следующий тест завтра в 13.00 по Москве.

Желающие пишите мне в скайп Logach-318.

Ссылка на комментарий

Логаш

Сейчас начинается игра.

Желающие пишите мне в скайп Logach-318.

Ссылка на комментарий

Логаш

В эту ночь отряд выживших укрылся в небольшом магазинчике, вокруг была хорошо простреливаемая местность, что позволяло организовать неплохую оборону.

Отряд насчитывал 6 человек.

Сергей осмотрев помещение, пришёл к выводу - это то, что надо. Чисто, следов борьбы нет. Трупов тоже. Очевидно персонал сумел скрыться, бросив никому не нужное помещение. Сейчас оно стало фортом, где ещё люди попытаются пережить ночь.

Глеб уложил раненого Токса на единственный диван. Вот же чёрт. Днём ему не повезло. Когда они переходили мост он наткнулся на ловушку. Какая-то другая группа выживших оставила её, очевидно, для того, чтобы задержать зомби. Но судьба зла, и Токса сейчас лежал на диване. Его раны были перевязаны, ему уже ничего не угрожало, но он был без сознания, то и дела бредя.

Хмурый охотник Йцу был не очень доволен помещением. Он не горел желанием присоеденяться к этому отряду, но всё же сделал это. И теперь поглаживал найденную им СВД, готовяясь опробовать её.

Последние двое - Андрей и Лобачевский осматривали могазин на предмет полезных вещей. К сожалению, их не оказалось. Мародёры вытащили всё ценное, но вели себя вежливо по реалиям нынешнего мира. Бардака не было. Стёкла не были разбиты, надписей и прочих отметин не было. В магазине было нечего брать, но он оставался крепким фортом, чтобы держать тут оборону.

Солнце скрылось за горизонтом, и практически одновременно с этим в далеке показались силуэты. Это были не люди. Уже нет. Из людского в них осталась только оболочка. Остальное продиктовывалось странными инстинктами, понять которые, было не трудно. Жрать!

Сергей скомандовал тревогу. Встав на север, он выпустил очередь в сторону первого. Все пять патронов вошли в тело, но он даже не покачнулся, упорно двигаясь вперёд. Снайпер не торопился, подпуская их поближе. Андрей и Лобачевский встали на западе. Глеб немного задержался у постели раненного, меняя ему перевязку.

Спустя пару минут, Форт наполнился звуками выстрелов. Сергей выпустив ещё кучу патронов в молоко, всё-таки сумел уложить одного. С запада Йцу не торопясь, подпустил поближе зомби, уложил его одним выстрелом. Но это были одиночки. А основная атака была не так. С востока на форт двигалась крупная толпа зомби, при виде такой толпы, Лобачевский запаниковал, он выстрелил не целясь, но даже не зацепил никого. Стоящий рядом с ним Андрей ругнувшись под нос, метким выстрелом снял ближайшего. Но зомби продолжали наступать.

Но хуже всего было с юга. Оттуда шла настояща орда, и пришедший туда Глеб не сразу сконцентрировался, из-за чего промахнулся почти в упор по ближайшему зомби. На истошный крик подошли Сергей и Йцу. Втроём они отбили атаку. А вот на Востоке было не всё так радужно. Паникёр не приносил никакой пользы, а Андрей с пистолетом не мог нормально прицелиться.

Ситуация ухудшалась. С севера и запада пошли новые атаки. А Андрей впал в ступор. Некоторое время он тупо пялился на наступающих мертвецов, а потом, со словами "Врёшь! Не возьмешь!" вдруг порвал себе на груди рубашку. На его груди была татуировка ГКС, где он её получил и как, никто не мог сказать, но такой прилив вдруг вылился в то, что он принялся методично истреблять зомби.

Битва продолжалась до рассвета. Зомби падали под напором пуль, разбиваясь как волны о скалы. И вот на горизонте уже замаячали лучи восходящего солнца. Когда оно показало лучик, стоящий на востоке Андрей-ГКС засмотрелся на него. Не было ничего красивее этого восхода. Всем своим существом парень понял, что мечтает чтобы этот восход продлился всю жизнь. Так оно и случилось. Потеря внимания привела к тому, что зомби вонзил зубы в шею Андрея. Но он не издал ни звука. Вся его жизнь душой вышла из тела, и отправилась навстречу солнцу. От захвата форта спасло лишь то, что Сергей вовремя пришёл на сторону.

Зомби больше не появлялись, но оставшиеся продолжали свой неумолимый путь к форту. В какой-то момент, Сергей понял, что запад чист. Развернувшись, он увидел Андрея, с глупым выражением лица смотрящего вдаль, и Глеба, матерившегося, но продолжающего стрелять по зомби. Он уже готов был пойти куда-то ещё, но тут заметил следы зубов на шее Андрея. Что произойдёт в ближайшее время, Сергей знал. И потому без промедления выстрелил в затылок Андрею.

Глеб, услышав выстрелы сзади, резко развернулся, встретившись глазами с Сергеем.

-За западе чисто.

-На востоке тоже. А это ещё что?

Сергей резко развернулся, и столкнулся носом с непонятно откуда взявшимся зомби. Он вскинул пистолет-пулемёт, но раздалось лишь унылое "клац". Магазин был пустой. Сергей стал судорожно вставлять новый магазин в свой пистолет-пулемёт, когда услышал голос Глеба с зади:

- Я на юг!

- Ты на север! - рявкнул Сергей, на долю секунды замешкавшись, чтобы осмотреться. Быть может, именно тут он принял неверное решение? Кто знает. Но как бы то ни было, осмотр отнял драгоценную долю секунды, и зомби, перед тем как его мозги разлетелись по всей комнате, успел таки цапнуть Сергея.

Страха не было. Вообще все чуства как то разом изчезли. Только сухая констатация факта. "Всё."

Прозвучал одинокий выстрел.

Глеб, перебежав на юг, узрел страшную картину. Йцу лежал на земле, обняв снайперскую винтовку. Её дуло было уставлено в подбородок. И головы не было. Рядом утолял свой голод единственный зомби. Один укус - и снайпер покончил с собой, чтобы не стать таким же. Ужас от этой мысли был столь силён, что Глеб попытался отойти, но наткнулся на что-то валяющееся под ногами, и упал.

Звук падения привлёк внимание зомби. Вскочив, слишком резко для живого трупа, зомби двинулся на него.

- Вот и всё... успел подумать Глеб, но судьба дала ему лишнюю минуту жизни, лишь для того, чтобы поиграть с ним, как кошка с мышкой.

Когда Глеб судородно пытался поднять автомат, уже понимая, что не успеет, и сейчас зомби его разорвёт, об него споткнулся паникёр Лобачевский, упав прямо в объятия зомби. В ту же секунду образовалась куча мала из трёх тел. Одно мёртвое, два других ещё нет. Прекрасно понимая, что малейшая царапина может стать последней, Глеб попытался выбраться из кучи, это ему удалось, и схватив автомат, он разрядил все оставшиеся патроны в кучу из двух тел.

Когда эйфория прошла, и сердце восстановило ритм, Глеб увидел маленький порез. В глазах потемнело. Он знал, что это. Судьбы сыграла с ним злую шутку. Он скоро станет одним из НИХ. Его взгляд упал на верный автомат.

Нет. Уж лучше смерть.

Он достал из кармана патрон. Последний. Для себя.

Последний патрон он оставил для себя.

Порез не давал ему надежды на жизнь. Так же как и Снайпер, он решил лишить себя жизни, чтобы Токс, который за всю ночь так и не пришёл в сознание, мог жить дальше.

Ссылка на комментарий

Логаш

Нововведения.

Паника.

Теперь, если выживший не отправил действие, он паникует.

Кидается 3 шестингранника и суммируется их значения.

18 Выживший стреляет отдавая предпочтения тем, кто ближе, и каждый его выстрел уничтожает зомби. Выпускает столько патронов за ход, сколько позволяет оружие. Если патронов нет - перезарядка.

16-17 Выживший убивает одного из зомби, самого ближнего к нему. Если патронов нет - перезарядка.

13-15 Выживший выпускет все патроны в ближайшего к нему зомби. Вероятность попадания зависит от оружия. Если патронов нет - перезарядка.

12 Выживший переходит на противоположную сторону.

11 Выживший переходит налево

10 Выживший переходит направо.

8-9 Выживший ничего не делает.

4-7 Выживший стреляет в "молоко". Если патронов нет - ничего не делает.

3 Выживший убивает кого-либо из других выживших. С вероятностью 50% себя. Если патронов нет - ничего не делает.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Токс должно быть офигел с утреца.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

да уж, игра была эпичная, спасибо Логашу.

Ссылка на комментарий

Логаш

Так, сегодня попытаемся потестить систему дневных вылазок.

Все живые выжившие выбирают, будут ли они делать баррикады или искать вещи.

Баррикада ставится на клетку. Любой зомби подошедший к ней, кидает шестигранник. с вероятностью 2/6 он пройдёт мимо неё. С вероятностью 1-6 сломает. В иных случаях - остаётся на месте до следующего хода.

Вещи, которые могут днём найти выжившие:

Аптечка.

Лечит укус зомби. Кто-либо тратит ход на то, чтобы использовать аптечку, и избавляет от укуса себя или товарища.

Коктейли молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 3 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают. Всего у человека 5 бутылок в добавление к основному оружию.

Шанс попасть.

На длинне 5-6 клеток 2/6

На длинне 3-4 клетки 3/6

На длинне 1-2 клетки 4/6

При прамохе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длинне 6-8 клеток 1/6

На длинне 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Прожектор.

Освещает на дальность 8 клеток одну из сторон.

Колючая проволока.

Перегораживает 3 клетки стоящие рядом. Зомби тратят ход, чтобы её преодолеть.

Мина.

Ставится на любую клетку. Первый зомби зашедший на эту клетку - взрывается. (Зомби-игрок не знает, где мины стоят)

Средство эвакуации.

Собственно если выжившие эвакуируются, они победят.

Впрочем, могут попатся и не такие приятные вещи можно наткнуться на усиление зомби.

Быстрые зомби.

Проходят 2 клетки за ход.

Сильные зомби. Погибают только после второго попадания.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

volanchik

Хочу тоже поиграть. Сейчас только дочитаю правила :)

Кстати не понял, если длина корридора 5 клеток, то зачем дальность оружия в 6, 7 и 8 клеток?

Сколько оружий может быть у одного игрока? Могу я иметь пистолет в кобуре, винтовку за плечами и гранатомёт в руке и выбирать чем стреляю в зависимости от ситуации?

Сколько стоит перейти с севера на юг и с запада на восход? Тоже 1 ход как переходы направо - налево?

Правильно ли я понимаю карту (прикреплённый файл).

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

Логаш
Хочу тоже поиграть. Сейчас только дочитаю правила :)

Кстати не понял, если длина корридора 5 клеток, то зачем дальность оружия в 6, 7 и 8 клеток?

Сколько оружий может быть у одного игрока? Могу я иметь пистолет в кобуре, винтовку за плечами и гранатомёт в руке и выбирать чем стреляю в зависимости от ситуации?

Сколько стоит перейти с севера на юг и с запада на восход? Тоже 1 ход как переходы направо - налево?

1) На дальность может повлиять прожектор.

2) Только одно. На данном этапе теста.

3) Да.

Ссылка на комментарий

Логаш
Правильно ли я понимаю карту (прикреплённый файл).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тут играем)

Отмечать всё достаточно просто.

Ссылка на комментарий

volanchik
1) На дальность может повлиять прожектор.

2) Только одно. На данном этапе теста.

3) Да.

Прожектор вешается на стену дома? Или персонаж должен его держать вместо оружия?

Т.е. теоретически монстры начинают идти с 9-ой клетки, просто без прожектора их видно только начиная с 5-ой?

Ссылка на комментарий

Логаш
Прожектор вешается на стену дома? Или персонаж должен его держать вместо оружия?

Т.е. теоретически монстры начинают идти с 9-ой клетки, просто без прожектора их видно только начиная с 5-ой?

На стену.

Нет, зомби расставляются в "кругу света". И сразу видны.

Ссылка на комментарий

volanchik
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тут играем)

Отмечать всё достаточно просто.

Измените ширину столбцов и высоту строк что бы были квадраты.

И честно я не понял с фортом что. Чёрные клетки - это поля ко которым идёт зомби? Тогда они 4*4, а не 5*3.

Ссылка на комментарий

volanchik

Когда я ищу оружие я могу выбрать что оставить старое или новое найденное?

Хочу небольшое ТТХ сделать по оружию :)

Так и не понял зачем прожектор и гранатомёт, если зомби видны сразу на 5той клетке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16973
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...