Зомби и баррикады - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зомби и баррикады

Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак.

Представляю ещё одну форумную игру.

Представте себе, что все вокруг - зомби. А вы нет. И несколько людей, которые так же не зомби заперлись в каком-то небольшом здании.

Ну, и понятное дело, на вас движется орда мертвецов, и от того, как вы скоординируетесь, будет зависеть ваша жизнь.

У форта 4 стороны. Север, Юг, Запад и Восток. С каждой стороны - открытая местность, длинной 5 клеток, а шириной 3.

То и дело, с каждой стороны появляются зомби. За ход они проходят 1 клетку. То есть, чтобы добраться до форта, им надо пройти 5 клеток за 5 ходов. А ваша задача - не дать им это сделать.

Каждый выживший выбирает для себя сторону, которую он будет оборонять.

Каждый выживший решает, в кого он будет стрелять на своей стороне. Зомби наступают не более 3 в ряд, и вы отправляете действие в стиле: "стреляю в левого на длине 5 клеток.

Если зомби пройдёт все 5 клеток, и окажется перед фортом, у которого нет обороняющихся, он заходит в форт и это означает проигрыш выживших. Если же обороняющие есть, он кусает одного из них. Укушеный живёт ещё 3 хода, после чего умирает. Если НЕ укушенных больше нету, то зомби входят в форт и это так же поражение. Если вхоядят сразу 3 зомби (левый, центральный и правый), то выжившие так же проигрывают, не зависимо от того, сколько их обороняют эту сторону форта и сколько среди них не укушенных.

Укушеный игрок может выбрать. Либо 3 ходп продолжать обороняться, или начать стрелять по своим. Во втором случае шанс попасть зависит от вашего оружия и равен выстрелу на длинне в 1 клетку. Так же может совершить самоубийство.

Подбирать оружие мёртвых выживших можно. На это тратится 1 ход.

У выживших есть различное оружие:

Пистолет.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

3 выстрела за ход. В магазине 12 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть в зомби составляет:

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Револьвер.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

2 выстрела за ход. В барабане 6 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть.

На динне 5-6 клеток 1/6

На длине 3-4 клетов 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Дробовик.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

2 выстрела за ход. В обойме 8 патронов. Перезарядка 4 патрона/ход.

Шанс попасть.

На длине 3 клетки - 2/6

На длине 2 клетки 3/6

На длине 1 клетка 4/6

Пистолет-Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

5 выстрелов за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 3-4 клеток 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Автомат.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

3 выстрела за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток. 1/6

На длине 2-3 клетки 2/6

На длине 1 клетка 3/6.

Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 2 хода.

5 выстрелов за ход. В ленте 100 патронов. Перезарядка 3 хода.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток 1/6

На длине 1-3 клеток 2/6

Снайперская винтовка.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

1 выстрел за ход. 10 патронов в обойме. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 7-8 клеток 2/6

На длине 4-6 Клеток 3/6

На длине 2-3 клеток 4/6

На длине 1 клетка 2/6

Бензопила.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

Гарантированно уничтожает 1 зомби за ход, подошедшего на длинну 1.

Коктейль молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 2 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают.

Шанс попасть.

На длине 5-6 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Гранатомёт.

Время перехода между сторонами 2 хода.

Стреляет по клетке. Зомби в той клетке по которой попали погибает. В соседних с этой клеткой напрямую погибает с вероятностью 3/6, в соседней с этой клеткой по диагонали - 2/6) После каждого выстрела - перезарядка.

Шанс попасть.

На длине 5 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе граната попадает в одну из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длине 6-8 клеток 1/6

На длине 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Днём все живые выжившие выбирают, будут ли они делать баррикады или искать вещи.

Баррикада ставится на клетку. Любой зомби подошедший к ней, кидает шестигранник. с вероятностью 2/6 он пройдёт мимо неё. С вероятностью 1-6 сломает. В иных случаях - остаётся на месте до следующего хода.

Вещи, которые могут днём найти выжившие:

Аптечка.

Лечит укус зомби. Кто-либо тратит ход на то, чтобы использовать аптечку, и избавляет от укуса себя или товарища.

Коктейли молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 3 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают. Всего у человека 5 бутылок в добавление к основному оружию.

Шанс попасть.

На длинне 5-6 клеток 2/6

На длинне 3-4 клетки 3/6

На длинне 1-2 клетки 4/6

При прамохе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длинне 6-8 клеток 1/6

На длинне 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Прожектор.

Освещает на дальность 8 клеток одну из сторон.

Колючая проволока.

Перегораживает 3 клетки стоящие рядом. Зомби тратят ход, чтобы её преодолеть.

Мина.

Ставится на любую клетку. Первый зомби зашедший на эту клетку - взрывается. (Зомби-игрок не знает, где мины стоят)

Капкан.

Ставится на любую клетку. Попавший в него зомби останавливается до конца ночи.

Средство эвакуации.

Собственно если выжившие эвакуируются, они победят.

Впрочем, могут попатся и не такие приятные вещи можно наткнуться на усиление зомби.

Быстрые зомби.

Проходят 2 клетки за ход.

Сильные зомби. Погибают только после второго попадания.

Пока что это альфа версия. В неё играет 1 зомби игрок (распределяющий зомби) и несколько выживших. В будующем выжившие будут ночью оброняться а днём собираться на поиски полезных вещей. Ну и вообще процесс усложнится.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
volanchik
За рассчёты, огромное спасибо! Они принесут пользу, когда будем оружие балансировать.

Ну а теперь критика.

Начать с того, что некоторые твои рассчёты не верны. Я говорю про шансы больше 100%. Даже стреляя из пулемёта в упор есть шанс, что все 5 выстрелов не принесут урона. То же с дробовиком и автоматом. Это раз.

Во-вторых, каждое оружие рассчитано на определённое применение. Снайперка - бой на дальних дистанциях. Дробовик - когда зомби подойдут в упор. И задача выживших как раз распределиться так, чтобы каждое оружие наносило максимум пользы. Кроме того всё это осложняется тем, что зомби то и дело лезут с разных сторон. Ну и главное - выпадание оружия. Что найдёшь, с тем и воюещь. Выбирать не приходится.

Я сделал пометку про расчёты вероятностей ;)

У нас был случай. Герой бросал три шестигранных кубика. От 1 до 5 - попадание. Монстру хватало удара с любого кубика. Теоретически его шанс попасть хотя бы любым кубиком равен 15/6 - 5/2 - 250%. Он выкинул три шестёрки. Так что для оценки эффективности - формулы самое то, а вот как раз шанс * кол-во пулей и сделает своё дело в части ДДНД.

Но вообще надо пересмотреть расчёт. Да, формула не верна. Ибо попасть = не промахнуться. И с точки зрения вероятности не промахнуться обоими кубиками есть перемножение вероятностей. Так например шанс попасть 5/6 на двух кубиках даёт 1/6 промануться на одном и 1/6 промахнуться на втором, что значит 1/36 промахнуться на любом = 2,7%. Да, надо пересчитать...

Но это будет верно для одного попадания, для попадания обоих пуль надо будет другую вероятность высчитывать, но это сложно и навено не сильно применимо.

Расёты сразу показали, что определённого применения нет. Снайперка - да нафик не нужна с такими параметрами: шанс нанести урон на дистанции 4 - такая же как у пистолета и ХУЖЕ револьвера, на дистанции 6 - такая же как у револьвера :/, на дистанции 7-8 - единтсвенное оружие, но эффективный шанс 30%... При этом она хуже и автомата и пистолет-пулемёта на дистанциях 4-6. В то время как должна лучше всех оружий быть и не просто лучше, а действительно отличаться. Например на дистанции 6+ клеток иметь шанс 50%. Она имеет 30. А пулемёт 79 0_0. Где её применять? Только на дистанциях 7-8 и при фонаре. Насколько это ситуационно! И к тому же нельзя иметь два оружия, что значит без фонаря и дистанции 7-8 клеток это оружие хуже пистолета.

В общем мы поняли друг друга :) Пока ни снайперка ни дробовик не отвечают идеям в них заложенных.

Предлагаю сильно понизить все оружия, а потом поднимать каждое на своей дистанции. По крайней мере можешь кидать идеи, я их буду траснформировать в таблице в эффективность.

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

volanchik

Так, а ну-ка вспоминаем школу 10 класс.

Шанс попасть 2/6. Три выстрела. Каков шанс попасть любым из?

Рассуждаем. Шанс попасть = шанс не промахнуться всеми и каждым? О! Вот как считать надо. Не промахнуться всеми это 4/6 * 4/6 * 4/6 = 64 / 216 = 0.296 = 29,6%. Значит шанс попасть 70,4%.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

баланс это важно. но...не повредит ли это духЪ?

Ссылка на комментарий

Логаш
Я сделал пометку про расчёты вероятностей ;)

У нас был случай. Герой бросал три шестигранных кубика. От 1 до 5 - попадание. Монстру хватало удара с любого кубика. Теоретически его шанс попасть хотя бы любым кубиком равен 15/6 - 5/2 - 250%. Он выкинул три шестёрки. Так что для оценки эффективности - формулы самое то, а вот как раз шанс * кол-во пулей и сделает своё дело в части ДДНД.

Но вообще надо пересмотреть расчёт. Да, формула не верна. Ибо попасть = не промахнуться. И с точки зрения вероятности не промахнуться обоими кубиками есть перемножение вероятностей. Так например шанс попасть 5/6 на двух кубиках даёт 1/6 промануться на одном и 1/6 промахнуться на втором, что значит 1/36 промахнуться на любом = 2,7%. Да, надо пересчитать...

Но это будет верно для одного попадания, для попадания обоих пуль надо будет другую вероятность высчитывать, но это сложно и навено не сильно применимо.

Расёты сразу показали, что определённого применения нет. Снайперка - да нафик не нужна с такими параметрами: шанс нанести урон на дистанции 4 - такая же как у пистолета и ХУЖЕ револьвера, на дистанции 6 - такая же как у револьвера :/, на дистанции 7-8 - единтсвенное оружие, но эффективный шанс 30%... При этом она хуже и автомата и пистолет-пулемёта на дистанциях 4-6. В то время как должна лучше всех оружий быть и не просто лучше, а действительно отличаться. Например на дистанции 6+ клеток иметь шанс 50%. Она имеет 30. А пулемёт 79 0_0. Где её применять? Только на дистанциях 7-8 и при фонаре. Насколько это ситуационно! И к тому же нельзя иметь два оружия, что значит без фонаря и дистанции 7-8 клеток это оружие хуже пистолета.

В общем мы поняли друг друга :) Пока ни снайперка ни дробовик не отвечают идеям в них заложенных.

Предлагаю сильно понизить все оружия, а потом поднимать каждое на своей дистанции. По крайней мере можешь кидать идеи, я их буду траснформировать в таблице в эффективность.

Не, оружия уже потестились, и показали свою эффективность (Та же снайперка показала себя лучше пистолета.) Потому обнуления параметров не будет. Будет небольшие поправки. Гранатомёт пока почти не тестился. И да, насчёт снайперки сильно не прав. Её задача отстрел зомби на дальних рубежах. И с этим она справляется хорошо. Ибо например если на расстоянии в 1 клетку вести огонь пистолетом, то в случае промаха - ты укушен.

Ты хорошо провёл теорию) Но есть ещё практика и статистика. Иными словами - сегодня вечером сыграем, сам увидишь) Хотя, может тут как раз и не увидишь, если не повезёт.

Ссылка на комментарий

volanchik
Не, оружия уже потестились, и показали свою эффективность (Та же снайперка показала себя лучше пистолета.) Потому обнуления параметров не будет. Будет небольшие поправки. Гранатомёт пока почти не тестился. И да, насчёт снайперки сильно не прав. Её задача отстрел зомби на дальних рубежах. И с этим она справляется хорошо. Ибо например если на расстоянии в 1 клетку вести огонь пистолетом, то в случае промаха - ты укушен.

Ты хорошо провёл теорию) Но есть ещё практика и статистика. Иными словами - сегодня вечером сыграем, сам увидишь) Хотя, может тут как раз и не увидишь, если не повезёт.

Я просто сделал выводы на данных полученных при некорректном расчёте. Ибо я взял шанс в 66% попасть за 5 выстрелах получил 330% попадание, когда надо высчитывать не шанс попасть, а шанс НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ.

Обновил данные. Да, оружие сбалансировано, но кое-что подпилить стоит.

Та же снайперка, осталась немногим лучше пистолета на дистанции 4, такая же как револьвер и хуже пулетёма и пистолет-пулемёта. А так же серьёзнее хуже последних двух на дистанциях 5 и 6.

Дробовик хуже бензопилы. Она на радиусе 1 даёт 100% шанс, он 89% (без учёта эффективности с перезарядками), а на дистанции 2 его эффективность из-за перезарядок падает до 37%, и аж до 20% на дистанции 3. Я согласен, что на дистанции 1 он ДОЛЖЕН быть хуже пилы, т.к. она вообще не имеет дистанции больше 1, но на дистацнии 2 он должен быть НЕ ХУЖЕ пистолетов, а быть хуже только на дистанции 3. Пока его читсый выигрыш в чистом шансе на дистанции 1 такой же как проигрыш на дистанции 2. А учитывая перезарядки так эффективность на дистанции 1 одинаковая, а на дистанции 2 и 3 хуже пистолетов.

Пистолет пулемёт должен выигрывать у автомата в упор (1) и на дистанции 2. и проигрывать на других из-за разброса пуль, а получается автомат хуже всегда. И по шансу и по эффективности.

Но вообще пусть будет в помощь игрокам. Что бы знали кому на какую дистанцию лучше стелять. А так же кому как эффективно это делать.

Так что предлагаю пока поправить:

1. дробовик относительно пистолетов

2. пистолет пулемёт относительно автомата и пулемёта

3. Снайперку относительно всех для дистанций 4-8.

Ссылка на комментарий

volanchik

Сколько ходов в среднем длится игра?

Ссылка на комментарий

Логаш
Сколько ходов в среднем длится игра?
Из-за баланса это меняется постоянно.

Вчера например надо было убить 20 зомби. Они появлялись по 3 за ход.

Так что ночь продлилась примерно 15 ходов. Если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий

volanchik
Из-за баланса это меняется постоянно.

Вчера например надо было убить 20 зомби. Они появлялись по 3 за ход.

Так что ночь продлилась примерно 15 ходов. Если ничего не путаю.

Я к тому, что в этом случае пулемёт не надо будет перезаряжать никогда :) И скорее всего автомат и снайперку тоже. Так что можно поднять их эффективность, т.к. не будет перезарядок.

Апдейтнул расчёт btw.

Ссылка на комментарий

Логаш
Я к тому, что в этом случае пулемёт не надо будет перезаряжать никогда :) И скорее всего автомат и снайперку тоже. Так что можно поднять их эффективность, т.к. не будет перезарядок.

Апдейтнул расчёт btw.

Ну, на данный момент да. А вот когда введу ограничение на патроны, всё сильно изменится.
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Требую штыковых атак.

Ссылка на комментарий

volanchik
Ну, на данный момент да. А вот когда введу ограничение на патроны, всё сильно изменится.

В плане ограничения? Кол-во патронов не влияет на эффективность. Если нет патронов - нечено перезаряжать. Но с кол-вом патронов надо разрешить пистолеты иметь как второе оружие. Бросаешь винтовку, стреляешь из пестика. Логично.

По снайперке предлагаю такое изменение:

1 - 2/6

2 - 3/6

3 - 3/6

4-5 - 4/6

6-8 - 3/6

У пистолета снизить обойму до 12 патронов.

Дробовику увеличить шансы:

1 - 5/6

2 - 3/6

3 - 2/6

Это даст высокий шанс стрельбы в упор (97% или эффективность 65%), против пестиков с их 70-75% шансами, и одинаковый шанс на стрельбе на дистанции 2 и 3.

Со временем перенести на кубики со стороной 12, а не 6, иначе получается что у автомата и пистолета одинаковые шансы на дистанциях 2 и 4, и чуть лучше у автомата в упор и на дистанции 3.

Т.е. пестику сделать не 2/6 2/6 1/6 1/6, а 4/12, 3/12, 2/12, 1/12, или даже 5/12, 4/12, 3/12, 2/12 на дистанциях от 1 до 4.

Остаётся только пистолет-пулемёт подкорректировать. Он должен быть хуже автомата, но у него и так 1/6 на дистанциях 3-5. Высокий шанс достигается очедью в 5 патронов.

Предлагаю ему сделать очередь из 4 патронов с магазином в 28 патронов и убрать дистанцию 5 (т.к. к этой дистанции должны разлететься все пули кто куда) и поднять шанс на дистанции 1 до 3/6. А автомату поднять шанс на дистанции 4 до 2/6.

В итоге пистолет пулемёт будет лучше пистолетов и дробовика - логично, будет лучше автомата на дистанции 1 и 2, будет немного хуже на дистанциях 3 и 4, а автомат в свою очередь будет иметь возможность стрелдять на 5 и 6 и при это быть хуже пулемёта на всех дистанциях от 1 до 6. Что опять же логично ибо он точнее, стрельба лёжа, с подставки, и 2 хода на смену позиции.

Для удобства copy-paste приведу в формате первого поста:

Пистолет.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

3 выстрела за ход. В обойме 12 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть в зомби составляет:

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Револьвер.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

2 выстрела за ход. В обойме 6 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть.

На динне 5-6 клеток 1/6

На длине 3-4 клетов 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Дробовик.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

2 выстрела за ход. В обойме 8 патронов. Перезарядка 4 патрона/ход.

Шанс попасть.

На длине 3 клетки 2/6

На длине 2 клетки 3/6

На длине 1 клетка 5/6

Пистолет-Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

4 выстрелов за ход. В обойме 28 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 2 клетки 2/6

На длине 1 клетки 3/6

Автомат.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

3 выстрела за ход. В обойме 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 5-6 клеток. 1/6

На длине 2-4 клетки 2/6

На длине 1 клетка 3/6.

Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 2 хода.

5 выстрелов за ход. В обойме 100 патронов. Перезарядка 3 хода.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток 1/6

На длине 1-3 клеток 2/6

Снайперская винтовка.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

1 выстрел за ход. 10 патронов в обойме. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длинне 6-8 клеток 3/6

На длине 4-5 Клеток 4/6

На длине 2-3 клеток 3/6

На длине 1 клетка 2/6

Ссылка на комментарий

volanchik
Требую штыковых атак.

Ну мало на чём штык может быть... разве что на автомате.

Ссылка на комментарий

volanchik

Рассчёты прилагаю.

Ссылка на комментарий

Хм. Это тема записи или нет?

Ссылка на комментарий

Логаш

Сейчас начинается игра.

В скайпе. Пиште. Logach-318.

Ещё есть время присоедениться.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Спама и монолитных сообщений тут канеш навалом, но игрушка занятная :)

Ссылка на комментарий

Хм, очень инетересно, я бы присоеденился к игре =) А сколько времени идет ночь или это зависит не от ходов, а от кол-ва зомби?

И ещё интересн окаким образом рассчитывается шанс найти что-то днем =)

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Хм, очень инетересно, я бы присоеденился к игре =) А сколько времени идет ночь или это зависит не от ходов, а от кол-ва зомби?

И ещё интересн окаким образом рассчитывается шанс найти что-то днем =)

всё очень быстро проходит, часа полтора-два обычно ночь.

Ссылка на комментарий

Andre Jid

Интерересная задумка, надо будет сюда почаще заглядывать.

Ссылка на комментарий

Когда организуете след. игру? Хотелось бы поучаствовать. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17010
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...