Зомби и баррикады - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зомби и баррикады

Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак.

Представляю ещё одну форумную игру.

Представте себе, что все вокруг - зомби. А вы нет. И несколько людей, которые так же не зомби заперлись в каком-то небольшом здании.

Ну, и понятное дело, на вас движется орда мертвецов, и от того, как вы скоординируетесь, будет зависеть ваша жизнь.

У форта 4 стороны. Север, Юг, Запад и Восток. С каждой стороны - открытая местность, длинной 5 клеток, а шириной 3.

То и дело, с каждой стороны появляются зомби. За ход они проходят 1 клетку. То есть, чтобы добраться до форта, им надо пройти 5 клеток за 5 ходов. А ваша задача - не дать им это сделать.

Каждый выживший выбирает для себя сторону, которую он будет оборонять.

Каждый выживший решает, в кого он будет стрелять на своей стороне. Зомби наступают не более 3 в ряд, и вы отправляете действие в стиле: "стреляю в левого на длине 5 клеток.

Если зомби пройдёт все 5 клеток, и окажется перед фортом, у которого нет обороняющихся, он заходит в форт и это означает проигрыш выживших. Если же обороняющие есть, он кусает одного из них. Укушеный живёт ещё 3 хода, после чего умирает. Если НЕ укушенных больше нету, то зомби входят в форт и это так же поражение. Если вхоядят сразу 3 зомби (левый, центральный и правый), то выжившие так же проигрывают, не зависимо от того, сколько их обороняют эту сторону форта и сколько среди них не укушенных.

Укушеный игрок может выбрать. Либо 3 ходп продолжать обороняться, или начать стрелять по своим. Во втором случае шанс попасть зависит от вашего оружия и равен выстрелу на длинне в 1 клетку. Так же может совершить самоубийство.

Подбирать оружие мёртвых выживших можно. На это тратится 1 ход.

У выживших есть различное оружие:

Пистолет.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

3 выстрела за ход. В магазине 12 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть в зомби составляет:

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Револьвер.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

2 выстрела за ход. В барабане 6 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть.

На динне 5-6 клеток 1/6

На длине 3-4 клетов 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Дробовик.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

2 выстрела за ход. В обойме 8 патронов. Перезарядка 4 патрона/ход.

Шанс попасть.

На длине 3 клетки - 2/6

На длине 2 клетки 3/6

На длине 1 клетка 4/6

Пистолет-Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

5 выстрелов за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 3-4 клеток 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Автомат.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

3 выстрела за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток. 1/6

На длине 2-3 клетки 2/6

На длине 1 клетка 3/6.

Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 2 хода.

5 выстрелов за ход. В ленте 100 патронов. Перезарядка 3 хода.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток 1/6

На длине 1-3 клеток 2/6

Снайперская винтовка.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

1 выстрел за ход. 10 патронов в обойме. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 7-8 клеток 2/6

На длине 4-6 Клеток 3/6

На длине 2-3 клеток 4/6

На длине 1 клетка 2/6

Бензопила.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

Гарантированно уничтожает 1 зомби за ход, подошедшего на длинну 1.

Коктейль молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 2 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают.

Шанс попасть.

На длине 5-6 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Гранатомёт.

Время перехода между сторонами 2 хода.

Стреляет по клетке. Зомби в той клетке по которой попали погибает. В соседних с этой клеткой напрямую погибает с вероятностью 3/6, в соседней с этой клеткой по диагонали - 2/6) После каждого выстрела - перезарядка.

Шанс попасть.

На длине 5 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе граната попадает в одну из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длине 6-8 клеток 1/6

На длине 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Днём все живые выжившие выбирают, будут ли они делать баррикады или искать вещи.

Баррикада ставится на клетку. Любой зомби подошедший к ней, кидает шестигранник. с вероятностью 2/6 он пройдёт мимо неё. С вероятностью 1-6 сломает. В иных случаях - остаётся на месте до следующего хода.

Вещи, которые могут днём найти выжившие:

Аптечка.

Лечит укус зомби. Кто-либо тратит ход на то, чтобы использовать аптечку, и избавляет от укуса себя или товарища.

Коктейли молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 3 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают. Всего у человека 5 бутылок в добавление к основному оружию.

Шанс попасть.

На длинне 5-6 клеток 2/6

На длинне 3-4 клетки 3/6

На длинне 1-2 клетки 4/6

При прамохе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длинне 6-8 клеток 1/6

На длинне 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Прожектор.

Освещает на дальность 8 клеток одну из сторон.

Колючая проволока.

Перегораживает 3 клетки стоящие рядом. Зомби тратят ход, чтобы её преодолеть.

Мина.

Ставится на любую клетку. Первый зомби зашедший на эту клетку - взрывается. (Зомби-игрок не знает, где мины стоят)

Капкан.

Ставится на любую клетку. Попавший в него зомби останавливается до конца ночи.

Средство эвакуации.

Собственно если выжившие эвакуируются, они победят.

Впрочем, могут попатся и не такие приятные вещи можно наткнуться на усиление зомби.

Быстрые зомби.

Проходят 2 клетки за ход.

Сильные зомби. Погибают только после второго попадания.

Пока что это альфа версия. В неё играет 1 зомби игрок (распределяющий зомби) и несколько выживших. В будующем выжившие будут ночью оброняться а днём собираться на поиски полезных вещей. Ну и вообще процесс усложнится.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
volanchik

АВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будут в распоряжении защищающихся?

Ссылка на комментарий

Логаш

Итак, коли у нас проходит неделя зомби, попытаюсь возродить ещё одну форумную игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16969
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...