Heroes of Might and Magic V: Как превратить героев в машин смерти - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Как превратить героев в машин смерти

Рекомендованные сообщения

Итак, я снова здесь и представляю вашему вниманию свой очередной взгляд на Героев 5 (отмечу что скоро в картах и модах тоже что-то будет) :) Здесь речь пойдёт о героях, точнее как многих из них превратить в машин смерти сносящих всех нейтралов всё на своём пути :) И начнём мы с тех чей день был вчера (для тех кто ещё не в курсе, вчера была уже третья в этом году пятница 13ое) :)

 

Итак, встречайте, грозные Инферно! сегодня первые двое, те, кто может быть и медленно стартует, но дальше их остановить чрезвычайно сложно

Джезебет

Inf-Jezebeth.jpg

Вот такая суровая дама :) Её особенностью является то, что все суккубы/демонессы/искусительницы в её армии получают +1 к защите и нападению за каждые два уровня героя (начиная с первого)

 

На многих картах, надо сказать, является одним из быстрейших в развитии героев. Правда на этом самом ряде карт, со старта можно подобрать множество ресурсов и на герое, уже на второй неделе отстроить суккубов (правда вопросы отстройки этой темы не касаются, здесь только герои и их брутальность :) )

 

Конечно, нередко, раскачиваться как надо не удаётся из-за провального рандома, но на картах где есть ментор и это не проблема. Так вот, вернёмся к теме, множественными опытами установлены две наиболее хорошо себя зарекомендовавшие (опять же, это моё мнение, и я ни в коем случае не утверждаю что это единственно верные подходы)

 

Меч и Магия (бой + магическая поддержка, упор на армию) Фишка в банке старте - с самого начала нам дано, казалось бы ненужное чародейство, но как показывает практика и оно очень даже "тащит"

Сама схема:

Атака - Тактика, Стрельба, Боевое безумие

Чародейство - Мудрость, Тайные знания, Тайное откровение

Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник

Магия Тьмы - Повелитель разума, Повелитель боли, Повелитель проклятий

Магия Хаоса - Повелитель огня, Тайны Хаоса, Огненная ярость

 

Итак, что же мы получаем? Мы получаем сильного в нападении (про сильную оборону с учётом инферновской защиты, язык не повернётся сказать :) ) героя, с возможностью неплохо поддержать свои войска (в основном за счёт ослабления врага - Нечестивое слово, Массовое замедление/ослабление/немощность + верный файрболл творят чудеса, хотя Фантом на демонесс это наше всё), да и войска тоже весьма неплохо усиливаются - бонусы от образования + тактика + стрельба (демонессы одобряют) + бб + огненная ярость

 

А ещё веселее становится если Джез находит "Лук из рога единорога" (расово-эльфийский артефакт), тогда изничтожение врага превращается в "ядерный удар по муравейнику" - сносит всё

 

Магия и Меч (Магия + боевая поддержка, юниты как поддержка). Хотя вообще, у Инферно с магической силой всё плохо (хуже только у Орды :lol: ), но тем не менее всё не настолько плохо как могло бы быть, другое дело что армия несколько слабее чем в схеме Меч и Магия

 

Сама схема:

Удача - Солдатская удача, Смертельная неудача, Удачливый чародей

Чародейство - Мудрость, Тайные знания, Тайное откровение

Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник

Магия Тьмы - Повелитель разума, Повелитель боли, Повелитель проклятий

Магия Хаоса - Повелитель огня, Тайны Хаоса, Огненная ярость

 

В итоге у нас есть возможность заметно усилить наши слабые заклинания и превратить их в достаточно грозную силу (хотя в следующих выпусках "размышлений" выяснится что есть сверх-опасные в магическом плане не академики)

Нимус

Inf-Nebiros.jpg

Фишкой Нимуса является увеличение числа призванных из Обливиона ада существ, на 1% за уровень. То есть 40% на последнем уровне. Да, он подходит только для очень долгих игр на гигантских картах (со множеством Инферновских городов ещё более желательно), ибо свой истинный потенциал он раскрывает только в лейте, но...

Нас орда (использование фишки Нимуса по максимуму) Фишка в фишке (прошу прощения за абракдабру или Бобра Абу-Бакра, кому как больше нравится :) )

 

Сама схема:

Атака - Боевое безумие, Дьявольский удар, Огненные стрелы

Логистика - Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака

Магия Тьмы - Повелитель боли, Мучающий удар, Проклятая земля

Удача - Солдатская удача, Широкие врата ада, Смертельная неудача

Лидерство - Сбор войск, Хозяин врат, Аура скорости

 

Что мы получили? получили своеобразного Мехруна Дагона с примесью Чегиз-хана тактику (вернее её отсутствие) восполняем аурой скорости, а недостаток нападения и защиты мгновенным гейтом

Как бонус - попробуйте такому Ниму, дать ещё расово-инфернальный сет (шлем + кольцо) и "Кулон мастерства", а так же обзавестись ещё парой Адских городов, тогда вы получите мгновенный гейт Архидьяволов, числом в два раза больше чем целевой стек (sic!)

 

Всё ещё считаете что после этого ваш замок не разорят? Тогда мы идём к вам!

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Итак, новый выпуск посвящен, как ни странно не Инферно, а тем кто может бороться с той сладкой парочкой из предыдущего поста :)

 

Их трое, быть может и не самые быстрые в развитии (так же как и те, из племени адского), но тем не менее чрезвычайно опасные и не в последнюю очередь из-за своих способностей

Ильфина

Syl_Ylthin.jpg

Особенность в том что единороги и их грейды получают +1 к нападению и обороне за каждые два уровня героя (начиная с первого) К тому же, даже один единорог со старта неплохое подспорье

 

Эльфийская бронетехника (упор на армию, поддержка героем своих войск). Понятное дело что у Ильфина на юниках строится всё, но...

 

Схема:

Лидерство - Сбор войск, Аура скорости, Лесной лидер

Атака - Тактика, Боевое безумие, Воздаяние

Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник

Магия Света - Дарующий защиту, Дарующий благословение, Гнев праведный

Магия Хаоса - Повелитель огня, Тайны Хаоса, Огненная ярость

 

Я думаю что тут всё ясно - Огненная ярость в сочетании с воздаянием, тактикой, бб (не бронебойным снарядом :) ), и веткой лидерства в целом + бонусы от образования...а ещё и расово-заклятый враг...

...в общем мне жаль тех кто с такой Ильфинкой столкнётся :)

 

Но тут, надо сказать выбор войск заметно сложнее (кстати, по Инферно внесу чуть позже), если у Джез без разницы кого брать везде кроме Демонесс (цепной выстрел у Демок предпочтительнее, чем искушение у Искусительниц), а Нимусу так вообще по барабану, у него ж Звонок Ургашу :lol:

 

Впринципе, кого вы выберете из лучников, танцоров, нимф, энтов, драконов особой разницы нет (для Ильфины конечно же), то друиды и единороги это особый разговор

 

Хотя, лично я придерживаюсь такого подхода - Дриады (всё таки инициатива), Танцоры с ветром (к сожалению, не с Гильраэном, Танцоры со смертью, практически, не эффективны), Старые лучники (двойной таки выстрел + если Лук Единорога, то Ургаш капут), Волчьи Друиды (из-за их бонуса к силе магии, для поддержки магией единорогов), Светлые единороги (ну и что, что офф/деф меньше чем у боевых, зато Дитя Света), энты, соответственно старые, осенние, а драконы Кристаллические (ибо мечи Инферновских балоров не прошибают). Главное это Волчьи друиды и Светлые Единороги, остальное можете и сами подобрать

 

Почему такие? А потому - друиды усилят магию Ильфины и позволят ей накладывать более мощное воскрешение на союзников, а единороги тем временем так же будут воскрешаться (с той же силой)

Анвэн

Syl-Anwen.jpg

На 2% больше урона по заклятым за уровень (80% на 40ом уровне) это Нимусоубийца :)

 

Убивайте всех, Господь узнает своих (равенство меча и магии, упор на войска). Схема применима только на картах с ментором, но мы же на них и играем?

 

Схема:

Атака - Тактика, Боевое безумие, Воздаяние

Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник

Магия Света - Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света

Удача - Удача в пути, Солдатская удача, Эльфийская удача

Логистика - Нахождение пути, Родные земли, Бесшумный преследователь

 

С кулоном мастерства четыре заклятых и...ну вы поняли. Надо сказать, что такой вариант развития Анвэн (как и вариант Нимуса, с упором на свою способность), я лично, считаю наиболее сбалансированным.

 

По поводу войск, можете использовать тех же что и Ильфина (к тому же толку больше от связки друиды + юники + герой), если есть Лук, то никто не устоит (даже гномы со своей СА, и то убьются о такую Аньку, даже не смотря на аннигиляцию обеих СА, урон по заклятым дополнительный-то останется) :)

Дираэль

Syl-Dirael.jpg

Этой героиней я и закончу своё сегодняшнее повествование. Её плюс - в мощи заклинания Осиный рой, кторое ко всему прочему (у Диры) откидывает врагов по шкале инициативы (у меня они обычно даже походить не успевают, дохнут-с)

 

Кто сказал что у Лесного Союза нет магов?! (магия наше всё, войска - группа поддержки). Тут надо сразу сказать что друиды снова новые (оно и понятно из названия)

 

Схема:

Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник

Удача - Солдатская удача, Смертельная неудача, Удачливый чародей

Чародейство - Мудрость, Тайные знания, Тайное откровение

Магия Света - Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света

Магия призыва - Повелитель чар, Огненные воины, Изгнание

Войска, особенно друиды, те же что и у Ильфинки (наиболее подходят, хотя тут Дриад на Нимф менять можно)

 

Из артефактов настоятельно рекомендую собрать маговский сет - это превращает Дираэль в настолько смертоносную героиню что аж страшно становится. Шутка ли, 4к урона святым словом...

И это не предел

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Насчёт эльфов:

Считаю самым чётким героем Оссира (тот, который стрелкам "покровительствует"), особенно на небольших картах, ибо стрелки рулят :D

Ссылка на комментарий

Volchenock

Некромант с хорошей специализацией. Просто ходишь по карте и клепаешь танчики. На карте среднего размера можно еще темного эльфа с магической специальностью, бегать и долбить всех магией. Только рост магии ограничен, для больших армий противника не подойдет, а средние косит в самый раз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13899

Лучшие авторы в этой теме

  • Konig

    2

  • Volchenock

    1

  • MrCorner

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...