Endless Space - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
ZJlblDEHb писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно новая 4x стратегия от французов. Описание и торрент файл найдете выше по ссылке (не вижу смысла оформлять пост с описанием, если есть готовый в одном клике). У кого какие впечатления от данной поделки французской игровой индустрии?

Напоминает Master of Orion :)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

Напоминает Master of Orion :)

В точку, но имхо всё равно не дотягивает по сюжету и геймплею в галактиском виде, а вот то как проработали бои заслуживает похвал

Ссылка на комментарий

ibnXattab

Неплохая пошаговая игрушка, цивилизация в космосе, вот есть к ней русская любительская локализация. Ей бы еще более внятную боевку и планетарные высадки с бомбардировками - было бы зупа гуд. Но и так неплохо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати сыграл бы партейку с кем нить если у кого то лицуха....

Ссылка на комментарий

Apollo11
Кстати сыграл бы партейку с кем нить если у кого то лицуха....

Классический PBEM там как я понимаю отсутствует ?

Ссылка на комментарий

Detech

Он в этой игре был бы невозможным, так как боевка основана на реалтаймовом принятии тактических решений. При введении PBEM боевку как минимум пришлось бы переделывать.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Он в этой игре был бы невозможным, так как боевка основана на реалтаймовом принятии тактических решений. При введении PBEM боевку как минимум пришлось бы переделывать.

а.. до боевки я не дошел, поиграл минут 20 и всё :)

Ссылка на комментарий

Devin

я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.

Ссылка на комментарий

Detech

ИИ в игре бесполезен - согласен. Игра с ним малоинтересна и эффективно вести бой он, как и в других пошаговых играх, он не может.

Ссылка на комментарий

Gundar
я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.

Скачал игру, решил погонять на выходных.. столько неплохих отзывов, а тут такой пост.. :)

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..

Ссылка на комментарий

я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.

Да кстати беру свои слова назад, игра слабовата в плане всего - боёв, науки и экономики. Экономических рычагов мало, в боях на более поздних стадиях возникает ощущение что компьютер вообще не знает что такое апгрейд, подсчёт битв по очкам тоже убил - у меня 5 навороченных кораблей с силой скажем 5к против 12 кораблей противника с силой 9к выносят ИИ без потерь вне зависимости сколько подходов комп делает для атаки.

При ближайшем рассмотрении битв возникает эффект битв теряется - ниоткуда возникают ракеты, лазерные лучи, ракеты которые стопудово пролетят мимо корабля наносят ему урон (

Деньги в дипломатии ничего не стоят, я 60к предлогал за науку стоисостью в 1800 единиц, комп отказывался (хотя он даже был моим союзником), зато как нахаляву что либо просить так он всегда это готов делать

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..

Имхо у MOO2 сильный AI

Изменено пользователем elfyonok
Ссылка на комментарий

ребят подскажите где технология позволяющас изучить модули на захват чужих систем

Ссылка на комментарий

Devin
Скачал игру, решил погонять на выходных.. столько неплохих отзывов, а тут такой пост.. :)

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..

игра стоит того, чтобы ее попробовать :) целом я к endless space отнесся положительно.

ребят подскажите где технология позволяющас изучить модули на захват чужих систем

модули не обязательны. любой флот может захватить систему.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gundar
Имхо у MOO2 сильный AI

Играл я в МОО2 15 лет назад.. в 1997-98 гг.. помню очень хорошо, потому что связано с определенным периодом в моей жизни.. гоняли и по сетке.. эта была великая игра, но АИ там слабый.. я уж не говорю про, фактически, эксплойты с рефиотом, плазма кэннон, пульс кэннон, тактика камикадзе, дисбаланс рас (при кастоме - особенно заметно) и т.д.. хотя, это не эксплойты в чистом виде, так как являются составной частью игры.. просто АИ не учитывал это.. обуть его не составляло проблем, даже если сосед Силикоид.. :) мой любимчик, в качестве врага..

За это время не вышло ничего, имхо, что было бы интереснее чем МОО2, а уж про АИ и говорить нечего.. в МОО2, пожалуй даже по умнее будет, если сравнивать с другими..

Были у меня надежды на Space Empires, но что-то не то.. хотя есть хорошие моды и на 5, и на 4 часть (я гонял 4 часть в основном)

игра стоит того, чтобы ее попробовать :) целом я к endless space отнесся положительно.

А что там стоящего осталось?! :) графика?

Если в стратегии АИ тупой, играть бессмысленно.. в РПГ, например, еще можно играть из-за графики или атмосферы, а в варгеймы или стратегии, только если АИ играет на достойном уровне.. можно, чтобы читирил, для меня это не принципиально.. но если на последнем уровне сложности так легко играется, то что там делать?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Apollo11
А что там стоящего осталось?! :) графика?

Если в стратегии АИ тупой, играть бессмысленно.. в РПГ, например, еще можно играть из-за графики или атмосферы, а в варгеймы или стратегии, только если АИ играет на достойном уровне.. можно, чтобы читирил, для меня это не принципиально.. но если на последнем уровне сложности так легко играется, то что там делать?!

Ведь есть мультиплеер.

Я не могу сейчас вспомнить ни одной стратегии, где бы компьютер мог составить конкуренцию человеку по смекалке, а читерские бонусы это неправильно.

Сейчас можно проследить тенденцию относительно синглплеера, который уверенно шагает от основной составляющей игры, до обыкновенного обучения перед мультиплеерными баталиями.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ведь есть мультиплеер.

Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Я не могу сейчас вспомнить ни одной стратегии, где бы компьютер мог составить конкуренцию человеку по смекалке

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

Цив подобные игры: Альфа Центавра, Мастер оф Мейджик.. это что помню..

Имперор оф Фейдинг Санс - только с патчеми и модами..

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

, а читерские бонусы это неправильно.

Абсолютно не понимаю фи по этому поводу.. просто надо учитывать, что хороший АИ, это фактически отдельная программа, т.е вместо одной игры, надо делать две, одна из которых будет АИ.. поэтому бонусы АИ - это нормально, главная цель это хороший геймплей, а уровень сложности нужен именно для этого..

Но если на уровне сложности "Импосибл" (а в этой игре по моему есть еще один уровень сложности за уровнем импоссибл) - ковыряясь пальцем в носу выигрываешь у АИ, то это уже ни в какие ворота..

Сейчас можно проследить тенденцию относительно синглплеера, который уверенно шагает от основной составляющей игры, до обыкновенного обучения перед мультиплеерными баталиями.

Ну да, это факт.. поэтому все чаще обращаюсь к старым играм..

Ссылка на комментарий

Apollo11
Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Игра по электронной почте совершенно ничем не отличается от игры с компьютером и требует ещё меньше свободного времени, зато сколько плюсов.

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

Цив подобные игры: Альфа Центавра, Мастер оф Мейджик.. это что помню..

Имперор оф Фейдинг Санс - только с патчеми и модами..

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

Я же говорил о смекалке, а не о сложности достигаемой щадящими бонусами для ИИ

Во всех перечисленных, кроме Имперор оф Фейдинг Санс в который я не играл, компьютер не умеет обманывать игрока, заманивать в ловушки, планировать свои действия и другими словами действовать осмысленно. В частности в Цивилизации и PG противник игнорирует возможные бонусы от типов местности и посылает свои юниты напролом.

Абсолютно не понимаю фи по этому поводу.. просто надо учитывать, что хороший АИ, это фактически отдельная программа, т.е вместо одной игры, надо делать две, одна из которых будет АИ.. поэтому бонусы АИ - это нормально, главная цель это хороший геймплей, а уровень сложности нужен именно для этого..

Идеальный ИИ для пошаговых стратегий выглядел бы как хорошая шахматная программа, где компьютер побеждает игрока в равных условиях, а с бонусами это выглядит так, будто компьютер имеет три королевы, шесть коней :D конечно не везде так, скрипты могут значительно оживить его способности, но это интересно один раз.

Преодоление читерского противника ничему не учит игрока, потому как с живым соперником такого не будет.

ИМХО Наиболее жизнеспособный ИИ в классических RTS, потому что там всё решает быстрота реакции и скорость принятия решений.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Detech
Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Значит эта игра не для них. Это исключительно мультиплеерная игра, это достаточно видно в ее структуре геймплея.

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

В циве тупейший АИ и выруливает он исключительно спамом юнитов из воздуха. И в старых цивах был не лучше. Просто в той же первой циве где тактики вообще как таковой не было и всем правил рандом - его тупость не столь была очевидной, но по мере усложнения механики его примитивность становится более очевидной.

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

СК2 игрок средней руки нагибает любого компа в 3 раза бОльшего его на верихарде (максимальной сложности). Единственное что останавливает его от полного изнасилования всей карты - это штрафы и внутренние проблемы, но никак не АИ противника.

В Европах абсолютно всех - то же самое, разница лишь в том что комп особо выделяет игрока и агрит его толпой, что как бы придает сложности, но не добавляет ума АИ.

Боле менее сложное противостояние против не сильно более развитого компа мне показалось присутствовало только в первой вике из всех парадоксов.

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

Там механика была достаточно простой и сильно просадить бой, в отличие от той же цивы, было сложновато. Комп просто просчитывал все комбинации. Но опять же - артой совсем не умел играть.

Ссылка на комментарий

Gundar
Игра по электронной почте совершенно ничем не отличается от игры с компьютером и требует ещё меньше свободного времени, зато сколько плюсов.

Не играл по почте.. да вообщем и нет желания..

Я же говорил о смекалке, а не о сложности достигаемой щадящими бонусами для ИИ

Во всех перечисленных, кроме Имперор оф Фейдинг Санс в который я не играл, компьютер не умеет обманывать игрока, заманивать в ловушки, планировать свои действия и другими словами действовать осмысленно. В частности в Цивилизации и PG противник игнорирует возможные бонусы от типов местности и посылает свои юниты напролом.

Ну я понял, что вы про смекалку.. именно поэтому я и объяснил, что для этого потребуется две программы делать, вместо одной.. причем АИ-программа будет значительно сложней.. поэтому читы для АИ - это более чем нормально..

Идеальный ИИ для пошаговых стратегий выглядел бы как хорошая шахматная программа, где компьютер побеждает игрока в равных условиях, а с бонусами это выглядит так, будто компьютер имеет три королевы, шесть коней :D конечно не везде так, скрипты могут значительно оживить его способности, но это интересно один раз.

Идеальный - это конечно.. кто же с этим спорит.. :)

Преодоление читерского противника ничему не учит игрока, потому как с живым соперником такого не будет.

Не вижу логики.. преодоление нечитерского, тем более не учит игрока.. это вашим языком.. а если моим, то он и не должен этого делать.. его задача развлекать игрока, но так чтобы занять его мозг задачами.. как бы не играл АИ, игра с человеком принципиально другая игра..

ИМХО Наиболее жизнеспособный ИИ в классических RTS, потому что там всё решает быстрота реакции и скорость принятия решений.

А там вообще нет АИ, все решает быстрота нажатие кнопок..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121450

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Aquilifer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...