Endless Space - Страница 7 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

Не могу найти тему по Endless Legend. Не обсуждается на форуме? От тех же создателей и в том же мире.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

HaroldbloolaKab

Во время игры в бадминтон у меня бывало очень хорошее начало, но в конце все равно проигрывала, поэтому хотел бы узнать , как играть окончание игры? Какую выбрать тактику и как справляться с накопившейся усталостью?

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

ИИ в игре запредельно тупой, только колонизирует нормально. Потом строит орды флотов, которые застревают в чужих системах, блокируя друг друга, мешая друг другу улететь и боясь напасть, т.к. силы примерно равные. Заключил перемирие, потом полный мир с ИИ, часть его флотов уже 50 ходов тусуется в моих системах, они не заблокированы моими кораблями, просто не хотят улетать. Большие и огромные планеты имеют меньшее (в лучшем случае равное) население, чем очень маленькие и маленькие. Описание технологий не описывает, что они делают и на что влияют. И множество других глупостей. Но играть можно.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Как лучше всего захватывать вражеские звездные системы?

Я заметил, что легко захватывать с помощью десанта: на дредноут вешаешь два десантных модуля и захватываешь вражескую звездную систем за один ход.

Как я понимаю также можно захватить осадой. От чего зависит продолжительность осады? Как ее можно ускорить?

На что влияют бомбардировщики? Просто разрушают строения и убивают жителей?

Ссылка на комментарий

салют

самая лучшая тут стратегия -адаптивная ,и даже дело не в стартовых силе-слабостях рас ,а в даже я б сказал чрезмерном влиянии как стартового положения так и "событий случайных" ,да и если не амебами ,то гадать как повезет с соперниками -соседями -дело неблагодарное.

для меня лучшая раса-клоны ...-почти гарантия приличного роста всего ,но даже ими нет единственно лучшего рецепта выбора-клонирования даже первых 3 лидеров,почти всегда 2 губернатора и 1 пилот ,но были случаи когда и 5 губернаторов и даже 2губ-3 камандира (я про чистых)

я хочу сказать ,что в зависимости от "предложений игры"-следует выбирать и стратегию и тактику ,а иначе будет слив...

сложность-только невозможный ,размеры большие-огромные и обычно "марафон"-иначе просто "блицы"...

Ссылка на комментарий

Начал играть в эту игру. Выбрал всего одного противника - софонов. Сам играю за единую империю. Выбрал простой уровень сложности. Всё равно они развиваются дикими темпами и флот у них какой-то просто несокрушимый. Экспериментировал с размерами галактики, плотностью звёзд, включал выключал пиратов. Всё бесполезно. С какого-то момента они объявляют войну и капец. Хотя конечно ставил опцию только военной победы. При чём в дипломатии с ними вообще не о чем не было возможности договориться кроме как объявить войну. Нафиг тогда такая опция в игре - непонятно. Тоже самое наблюдается в случае игры с пожирателями. Выбрал вообще самый простой уровень сложности. Опять никакой дипломатии кроме объявления войны и опять у них какой-то просто несокрушимый флот. Не успеваю модернизировать свои корабли. Захватил 10-12 звёздных систем где по 4-5 планет. Всё равно не спасает. Как в неё вообще играть в таком случае? Выбирая самый простой уровень сложности, отключая пиратов и случайные события, создавая героев (их почему-то (может быть только три, а больше в академию не лезет)) всё равно в итоге налетаю на более мощный флот у врага, не возможность вести дипломатию. При чём, когда играю в Endless Space Disharmony с какого-то момента начинаю налетать на грабёж своих систем. При чём буквально на каждом шаге. Что это за фигня? При этом мне добавляется денег. Но, я и не планировал грабить свои же системы.

Ссылка на комментарий

Жора

На этих выходных специальная промо-акция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Endless Space 2 (из Early Access). Оригинальную Endless Space вместе с DLC можно приобрести всего за 1$ (или 59 рублей). Более того, тем кто не имел DLC Disharmony, оно было выдано бесплатно. Игра в библиотеке и магазине стала выглядеть как Endless Space Collection.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Часть 1. Endless Space

Спойлер

oXBVJ.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

AmoebaHero05Wide.png

v1.0 Galdos AI

"Galdos AI was never one for fighting, always going on about science this, testing that. It was only when the Amoeban government tried to shut down her tests that she got dangerous, nearly destroying the entire system she was in as she fled with her data. Today she roams the known universe trying to get support for her scientific pursuits from other factions."

SwarmHero03Wide.png

Drogon Freeman

"Born a Slave that worked its way up to Drone and Forager, it ingested a great deal of Dust while tracking potential energy readings on a sterile moon. Rejecting its hive, it was subsequently picked up by passing Sowers, then sought further knowledge and ended up at the Academy. It never lost, however, the hard-won respect for its prowess in battle as a Flight Drone."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Explorers have discovered a large industrious installation, decorated primarily in red and green, hidden under the snows of northernmost part of this planet. This surprisingly vast infrastructure turns raw materials into finished products, specializing in goods that are small, robust and colorful. while the details are not clear, reports are that the indigenous workers seem to refer themselves as Expert Light FabricatorS."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Es.png

"Once a world inhabited by the 'Virtual' faction of the Endless civilisation, the strange objects they left behind are incomprehensible to those who are not attuned to Dust. For those who are, however, these artefacts can give powerful enhancements." 

Если перевести QR-код который используется в качестве иконки для одного из ресурсов роскоши в игре, то получится ссылка на сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , который принадлежит Корнэ Бильону - одному из художников студии Amplitude.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продолжение следует...

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Путь к победе в Endless Space, по сути один. Потому что играть 3 часа и играть 9 часов - это не сравнимо. Зачем сидеть над игрой втрое дольше (и ждать всяких там экономических побед) и в итоге проиграть?

Захватываем столичную систему и все - партия. Выигрыш в мид-гейме, никаких эндшпилей.

Тут уже писали про большое количество кораблей с варпами. Не пробовал, но звучит хорошо.

1. Еще не встречал ИИ, который быстро захватывает нашу развитую систему.

2. Еще не встречал ИИ, который ломится к столичной системе. В глубоком тылу осуществить захват - да, пытались, но не столицы, а источника стратегических ресурсов. (Умные какие инопланетяне).

3. Еще не встречал ИИ, который был бы готов, что по нему полетят вместе три флота 12/12 (18 крейсеров, например).
4. Самый простой способ захвата - десантные (пехота) модули. Опять же на моей практике 8 десантных модулей (всего) = мгновенный захват столичной системы. Главное не потерять корабли с модулями по дороге.
5. Дизайн кораблей - у разных фракций разные бонусы на халл (халлы у Империи, например, - эсминец, крейсер, батлшип и т.д.) Бонусы, например: Если -25% веса на оружие и +25% на оборонительные модули - вешаем 0 оборонительных модулей и максимум количество оружия. Какой бонус - такой дизайн. Это просто!
Плюс у меня всегда были ремонтные модули, во время боя иногда можно полностью вылечиться - и так по дороге лечение идет понемногу. И если есть технология - модуль на тоннаж 100% надо.
6. Развитие. Тоже тема не очевидная, но простая.

 У вас есть штраф за количество систем и за типы планет. Если противников больше одного и галактика не слишком тесная - то 4 планеты на систему - это наш минимум, лучше 6 планет. И желательно без астероидов и газов. За говно большие штрафы - это нам не по карману. Если соперник один - с начала игры стараемся выхватить все Земли, Океаны и Джунгли. Планеты, на которых особенность дает минус к "Щастью" (Кислотные дожди, например) - в начале игры не трогаем... да и вообще не трогаем. Пыль (Денги) нам, нужна чтобы разгонять хорошую пограничную систему, строить (покупать) на ней флоты. И флоты апгрейдить. А не лечить больные планеты. Технологию лечения еще замучимся открывать.
Специализация. На Тундрах - производство, на Сухих - бабос. Если вдруг есть Арктика - наука, Пустыня - бабос; Лаву и Бесплодную лучше не набирать. И терраформить до тундры и сухой все это, если игра длинная. На основных (Земли, Океаны и Джунгли) можно по ходу менять специализацию на удобную.
Столичная система всегда попадалась отстойная(

Фракции
Империей играть легче. Горацием не плохо. Софонами плохо. Остальных не пробовал.
ИИ всеми играет примерно одинаково. В том смысле, что у него Империя послабей, а Софоны посильней. В общем ИИ как груша - он всегда туша.

PS в заголовке темы надо бы указать, что это тактика Endless Space.

Изменено пользователем Polenov
PS
Ссылка на комментарий

Violet Dragon

Ребят кто нить знает они иишник в этой игре апнули или как? В последней раз когда играл в нее комп был аутичным даже краверы которые должны мочить всех без разбора сидели и развивались в своем уголке. Причем вроде сложность нормальную поставил. Карту не слишком большую чтобы побыстрее встретиться со всеми. 

Почиитал немножко тему смотрю вы иишники разных игр обсуждаете. Так что я думаю про хороший иишник. Хороший иишник агрессивный, вездесущий но слегка туповатый. Пассивный иишник - скучный иишник. Вездесущий иишник учит игрока контролировать карту. 

Ссылка на комментарий

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endless Space раздается бесплатно на  Games2Gether и по 90% скидке за полное издание в стиме.

Ссылка на комментарий

Мож ко просветит - как за товарисчей с Ауриги играть ? У них же как бы 1 !!! ***** ! колонизатор. Да , у них в начале много технологий открыто.... Но... потом то давят (

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил изображения,обзоры и аары

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121481

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Arabesque

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...