O-Ren

Ваше любимое аниме?

121 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

O-Ren

Ваше любимое аниме? 

Количество тайтлов неограниченно, но желательно хотя бы в общих чертах описывать, чем же оно вам так понравилось.

Сам отпишусь, когда тема взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
WalkerQ

Унесенные призраками.

но желательно хотя бы в общих чертах описывать, чем же оно вам так понравилось.

Атмосфера безысходности, тихого ужаса, которому не видно конца, гротескные монстры, противоречивые герои, интересная вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Кушнир
гротескные монстры, противоречивые герои, интересная вселенная.

А разве это не любой мульт от Миядзаки? Я бы вообще не стал относить Миядзаки к аниме в привычном смысле. К аниме работы всей студии Гибли можно относить только по тому признаку, что сделаны они в Японии, более они ничего с аниме не имеют. Это некая смесь советской, западной и японской мультипликации, причем таков у них каждый фильм.

По теме: "Ковбой Бибоп", наверно, самое лучшее. Великолепная музыка, отличный сюжет и персонажи. Ну и "Planetes" - тоже самое только без музыки. Стоит также выделить полнометражки покойного Сатоши Кона. Школота их не оценит, но это действительно очень интересные и самобытные работы, в особенности "Паприка". Лучше мир снов, не скатываясь в пропасть чистого сюрреализма не передавал никто, сия анимешка легко укладывает на обе лопатки "Начало" Нолана.

В остальном, ничего реально выдающегося японская аниме-индустрия особо не рожает (может я конечно что-то и забыл из стоящего). Все что есть - это либо хорошие попытки мейнстримного аниме подражать Западу ("Дюрарара!!"), либо продвинутый мейнстрим ("Кот Гиасс"), либо мейнстрим сделанный наркоманами ("Гуррен-Лаганн"), но грамотно.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • O-Ren
    По теме: "Ковбой Бибоп", наверно, самое лучшее. Великолепная музыка, отличный сюжет и персонажи.

    Не понимаю, что в Бибопе, собственно, такого, кроме отлично блюзового саундтрека?

    Стоит также выделить полнометражки покойного Сатоши Кона. Школота их не оценит, но это действительно очень интересные и самобытные работы, в особенности "Паприка". Лучше мир снов, не скатываясь в пропасть чистого сюрреализма не передавал никто, сия анимешка легко укладывает на обе лопатки "Начало" Нолана

    Паприка это вещь хорошая, да. Одна из лучших аним, что я видел.

    В остальном, ничего реально выдающегося японская аниме-индустрия особо не рожает. Все что есть - это либо хорошие попытки мейнстримного аниме подражать Западу ("Дюрарара!!"), либо продвинутый мейнстрим ("Кот Гиасс"), либо грамотно сделанный наркоманский мейнстрим ("Гуррен-Лаганн").

    Нужно просто копать глубже, хотя дело это конечно совсем не благодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    Не понимаю, что в Бибопе, собственно, такого, кроме отлично блюзового саундтрека?

    Во-первых, саундтрек джазовый, по большей части именно бибоп.

    Во-вторых, к саундтреку прилагается набор увлекательных сюжетов, чередующихся в простом порядке "комедийный-драматический". Причем комедия смешная, а драма не натянутая.

    В-третьих, к сюжету прилагаются проработанные, раскрытые персонажи, которые не ведут себя, как 13-летние школьники.

    В-четвертых, все это аккуратно собрано в единое произведение.

    Пример плохой вариации на те же четыре пункта - недавний "Холм Аполлона". Вроде и Ватанабе и Кано и джаз, а вот не вышло. Несмотря на то, что это очень достойная анима и пока, пожалуй, лучшая в этом году на предыдущие работы Ватанабе (разве что кроме полнометражки "Бибопа") не тянет ни разу.

    Нужно просто копать глубже, хотя дело это конечно совсем не благодарное.

    Разумеется, указанное мною - это далеко не все. Есть, например, "Брошеный кролик" - действительно интересная, оригинальная вещь, даром, что дзёсэй. Но это исключение, подтверждающее правила: если в 50-60-е, Запад заимствовал сюжеты у Японии (а иногда и просто воровал, как в случае "За пригорошню долларов"), то сегодня уровень даже вполне приличных японских сюжетов находится где-то условно в 70-80-х годах, если сравнивать с западными. Да, индустрия развивается и если глянуть на аниме начала 2000-х и конца, то несложно увидеть существенный прогресс, но:

    1. Со времен "Евангелиона" каких-то революций не было и анима не может вылезти из болота "моэ-цундере-кудере-генки".

    2. Сюжеты на Западе развиваются куда быстрее. Достаточно посмотреть на прогресс, как в плане сериалов, так и полнометражек. Я не говорю об авторском кино, только о кине широкого потребления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • O-Ren
    Во-первых, саундтрек джазовый, по большей части именно бибоп.

    ох щи, прошу прощение, ошибся.

    Разумеется, указанное мною - это далеко не все. Есть, например, "Брошеный кролик" - действительно интересная, оригинальная вещь, даром, что дзёсэй. Но это исключение, подтверждающее правила: если в 50-60-е, Запад заимствовал сюжеты у Японии (а иногда и просто воровал, как в случае "За пригорошню долларов"), то сегодня уровень даже вполне приличных японских сюжетов находится где-то условно в 70-80-х годах, если сравнивать с западными. Да, индустрия развивается и если глянуть на аниме начала 2000-х и конца, то несложно увидеть существенный прогресс, но:

    Не думаю, что всё обстоит как-то уж совсем плохо. На самом деле низкокачественного ширпотреба было достаточно и в восьмидесятые, и в девяностые, но, и это вполне логично, запомнились и сейчас известны только шедевры, которые, в то время были просто каплей в море на фоне остального мусора.

    1. Со времен "Евангелиона" каких-то революций не было и анима не может вылезти из болота "моэ-цундере-кудере-генки".

    2. Сюжеты на Западе развиваются куда быстрее. Достаточно посмотреть на прогресс, как в плане сериалов, так и полнометражек. Я не говорю об авторском кино, только о кине широкого потребления.

    Гораздо проще и надёжнее делать то, что гарантировано принесёт доход, чем рисковать и делать что-то новое. Это нормально. Но это не значит, что не выпускается ничего интересного. Да, вряд ли это можно назвать "прорывами" жанра, но это как минимум что-то претендующие на оригинальность. К тому же, необходимость таких прорывов в данный момент очень сомнительна, я считаю. Все таки аниме в очень многих жанрах ушла далеко вперед кинематографа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech

    Клеймор.

    Аргументировать не могу, так как понимаю что рисовка и анимация - примитивна, а в сюжете нет никаких оригинальных решений. Но если меня спрашивают какое любимое - я ни секунды не сомневаясь отвечаю "Клеймор". Ибо для меня в нем что-то есть на подсознательном уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    Не думаю, что всё обстоит как-то уж совсем плохо.

    А я и не говорил, что плохо. Повторюсь, прогресс существенен: сегодня за один (японский) сезон выходит столько же, как минимум смотрибельных вещей, сколько лет десять назад за год. Я лишь сказал, что в сравнении с развитием сюжетов на Западе анима отстает и сильно, как в общем, так и в динамике этого развития.

    На самом деле низкокачественного ширпотреба было достаточно и в восьмидесятые, и в девяностые

    Есть существенная разница, между японским и западным ширпотребом - западный можно смотреть. Японский ширпотреб находился и во многом находится до сих пор, на уровне западного трэша.

    Гораздо проще и надёжнее делать то, что гарантировано принесёт доход, чем рисковать и делать что-то новое.

    Сто лет (в прямом смысле) как коммерционализированный Голливуд, продвигающий Нолана, Джексона и Дель Торо, рисующий стариков в детских мультиках в роли главгероев и получающий десятки миллионов с фильмов снятых по цене минивэна, с тобой решительно не согласен. К нему присоединяются каналы AMC, HBO и, немного, TNT, тоже не бедные, кстати.

    Да, вряд ли это можно назвать "прорывами" жанра, но это как минимум что-то претендующие на оригинальность.

    Важна не оригинальность, а проработанность сюжета, персонажей и визуальной части. Причем это все это должно представлять собой целостное произведение. С оригинальностью-то как раз у японских авторов проблем нет - она прямо прет. Причем до такой степени, что заставляет усомниться в психическом здоровье данных товарищей.

    Все таки аниме в очень многих жанрах ушла далеко вперед кинематографа.

    Ну, разве что в мехе.

    Аргументировать не могу, так как понимаю что рисовка и анимация - примитивна, а в сюжете нет никаких оригинальных решений.

    Читал мангу. Нет, рисовка не столь уж примитивна, сюжет обычный, там другая проблема: он вторичен, даже по меркам аниме, ибо это просто попытка сделать "Берсерк" с бабами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • O-Ren
    А я и не говорил, что плохо. Повторюсь, прогресс существенен: сегодня за один (японский) сезон выходит столько же, как минимум смотрибельных вещей, сколько лет десять назад за год. Я лишь сказал, что в сравнении с развитием сюжетов на Западе анима отстает и сильно, как в общем, так и в динамике этого развития.

    Ты забываешь о очень важно аспекте, а именно о масштабе. Аниме по этому показателю несопоставимо с кино, и уже тем более с голливудом. Совершенно разный уровень доходов, не говоря уже о ЦА.

    Есть существенная разница, между японским и западным ширпотребом - западный можно смотреть. Японский ширпотреб находился и во многом находится до сих пор, на уровне западного трэша.

    Между западным и японским ширпотребом восьмидесятых и девяностых годов разницы практически никакой нет, и то и то несмотрибельно. А современное проходное аниме, ничем не уступает своим голливудским аналогам.

    Сто лет (в прямом смысле) как коммерционализированный Голливуд, продвигающий Нолана, Джексона и Дель Торо, рисующий стариков в детских мультиках в роли главгероев и получающий десятки миллионов с фильмов снятых по цене минивэна, с тобой решительно не согласен. К нему присоединяются каналы AMC, HBO и, немного, TNT, тоже не бедные, кстати.

    Фильмы Нолана, как и сериалы от HBO, AMC, являются обычной потребительской жвачкой, и бюджет у них по меркам аниме индустрии просто фантастический. Да, может быть они выглядят чуть более качественно, и возможно даже, имеют помимо цели заработать еще и какую-то крупицу творческого составляющего. Но не более того.

    Важна не оригинальность, а проработанность сюжета, персонажей и визуальной части. Причем это все это должно представлять собой целостное произведение. С оригинальностью-то как раз у японских авторов проблем нет - она прямо прет. Причем до такой степени, что заставляет усомниться в психическом здоровье данных товарищей.

    Таких аниме тоже достаточно, и думаю соотношение хорошее аниме/говно будет примерно такое же, как хорошее кино/говно, а может даже и лучше.

    Ну, разве что в мехе.

    Фантастика, киберпанк.

    Изменено пользователем O-Ren

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    [light]

    По сабжу: Ghost in the Shell

    Смотрел первый фильм и это первое аниме, которое я не понял с первого раза. На второй и третий, въехал в концепцию мира и это все равно не помогло мне осилить с первого раза второй фильм. Ну, а два сезона GitS: Stand Alone Complex после пошли на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    Между западным и японским ширпотребом восьмидесятых и девяностых годов разницы практически никакой нет, и то и то несмотрибельно.

    Да, но Запад пошел дальше, а на Востоке остановились.

    А современное проходное аниме, ничем не уступает своим голливудским аналогам.

    Современный проходняк стал лучше, не спорю, но еще пару лет назад очередной цундере-комбикорм невозможно было смотреть. Даже не из-за сюжета, где шаблон на шаблоне, а из-за того, что персонажи вызывали отвращение. Если сравнивать с Америкой, то там сюжет без претензии строится по выверенным годами схемам "как быстро забацать смотрибельный сюжет" с тестовыми просмотрами и пилотными эпизодами, позволяющими отсеивать говно. В Японии это все в довольно зачаточном состоянии, вследствие всеядности зрителя. Именно в этой всеядности корень проблемы, а не в доходах, ЦА, масштабе. Качественно можно сделать и детский мультик для узкой аудитории.

    Фильмы Нолана, как и сериалы от HBO, AMC, являются обычной потребительской жвачкой, и бюджет у них по меркам аниме индустрии просто фантастический.

    Ну так мы и говорим о потребительской жвачке, но ты посмотри на качество ее проработки и сравни с тем, что было в начале 2000-х. Голливудские студии и американские каналы готовы тратить деньги в постоянных попытках предложить что-то новое, более продвинутое, а не мусолят один и тот же сюжет по десять лет. И дело отнюдь не в бюджетах. Повторюсь: бюджет не влияет на проработку персонажей и сюжет.

    Таких аниме тоже достаточно, и думаю соотношение хорошее аниме/говно будет примерно такое же, как хорошее кино/говно, а может даже и лучше.

    Хорошее, действительно стоящее аниме выходит по одной штуке в год, максимум две. Все остальное или проходняк хороший или тухлый. Фильмов и сериалов в той же юсе выходит куда больше, даже если поделить на соотношение населения.

    Фантастика, киберпанк.

    В киберпанке есть два с половиной аниме, включая вышеупомянутый GITS. В плане фантастики даже не смешно. Одни экранизации произведений Филиппа Дика, коих уже с десяток, уложат практически любую фантастическую аниму на обе лопатки.

    Изменено пользователем Роман Кушнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • O-Ren
    Современный проходняк стал лучше, не спорю, но еще пару лет назад очередной цундере-комбикорм невозможно было смотреть. Даже не из-за сюжета, где шаблон на шаблоне, а из-за того, что персонажи вызывали отвращение. Если сравнивать с Америкой, то там сюжет без претензии строится по выверенным годами схемам "как быстро забацать смотрибельный сюжет" с тестовыми просмотрами и пилотными эпизодами, позволяющими отсеивать говно. В Японии это все в довольно зачаточном состоянии, вследствие всеядности зрителя. Именно в этой всеядности корень проблемы, а не в доходах, ЦА, масштабе. Качественно можно сделать и детский мультик для узкой аудитории.

    Всеядность да, проблема, но что поделать, если кому-то нравиться потреблять говно.

    Хорошее, действительно стоящее аниме выходит по одной штуке в год, максимум две. Все остальное или проходняк хороший или тухлый. Фильмов и сериалов в той же юсе выходит куда больше, даже если поделить на соотношение населения.

    А сколько аниме выходит в год? Четыре сезона, примерно по 10-15 тайтлов в каждом, то есть 60 наименований в год. Если даже из них всех только одно или два качественных произведения, все равно это явно выше, чем такое же отношение в кинематографе.

    Ну так мы и говорим о потребительской жвачке, но ты посмотри на качество ее проработки и сравни с тем, что было в начале 2000-х. Голливудские студии и американские каналы готовы тратить деньги в постоянных попытках предложить что-то новое, более продвинутое, а не мусолят один и тот же сюжет по десять лет. И дело отнюдь не в бюджетах. Повторюсь: бюджет не влияет на проработку персонажей и сюжет.

    Так я с этим и не спорю, но считаю, что это не массовое явление, сериалов в сшашки выходит огромное количество, например, всякие мыльные драмы или высеры для домохозяек, и до нас доходит только самое лучшие. И среди него, собственно, чего-то нормального только одна десятая часть. Аниме же выкладывается абсолютно всё, что выходит в нипонии, со всех каналов. Из-за этого картина несколько смазана.

    Некоторые студии постоянно экспериментируют с сюжетами, редко прибегая к одним и тем же штампам. Другое дело, что таких всего пару штук отсилы.

    Фильмов и сериалов в той же юсе выходит куда больше, даже если поделить на соотношение населения.

    Я говорил о соотношении не к населению, а к общему количеству выпускаемого продукта.

    В киберпанке есть два с половиной аниме, включая вышеупомянутый GITS. В плане фантастики даже не смешно. Одни экранизации произведений Филиппа Дика, коих уже с десяток, уложат практически любую фантастическую аниму на обе лопатки.

    Не мешай одно с другим, мы говорим сейчас о массовых продуктах. Стоящие экранизации Дика это чистой воды артхаус, а цель его очень далека от банального зашибание денег. Единственное исключение это Матрица, которая просто переполнена разного рода влияниями аниме, на минуточку, конца восьмидесятых.

    Ты вот можешь себе представить, чтобы на какому-нибудь американском телеканале в праймтайм поставили Технолайз? Я нет.

    Изменено пользователем O-Ren

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    Читал мангу. Нет, рисовка не столь уж примитивна, сюжет обычный, там другая проблема: он вторичен, даже по меркам аниме, ибо это просто попытка сделать "Берсерк" с бабами".

    Рисовка достаточно примитивна, особенно анимация персонажей. Динамика событий требует как минимум более тщательной анимации, чем существующая там.

    Ничего общего с Берсерком не вижу, берсерк ближе к каким нить "Хроникам Лоддоса", это скорее "Образы средневекового двора с интригами + войны наемников", в то время как клеймор по духу совершенно в другом ключе. И да, берсерк - шлак, имха...

    В клеймор... есть что-то... на труднообъяснимом уровне... что-то, что есть и в таком произведении как Gantz...

    Наверно это что-то из разряда концепции героя который от которого не ожидают ничего, но который оказывается сильнее событий благодаря цели. Способность преодолевать трудности в момент отчаянья, которая не заключается во внесении автором персонажу новых уберных способностей (как в 90% аниме и фэнтези), а в преодолении неких моральных и психологических барьеров, которые показаны реалистично и наглядно (а не просто реакция героя на некоторые свои переживания суть которых зритель мало понимает - как в бОльшей части произведений). Это сложно обьяснить, но идея от которой у меня просто пробирает дрожь при просмотре клейморы или ганца - где то в этом месте...

    з.ы. мангу тоже читал и читаю...

    Изменено пользователем Detech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    А сколько аниме выходит в год? Четыре сезона, примерно по 10-15 тайтлов в каждом, то есть 60 наименований в год. Если даже из них всех только одно или два качественных произведения, все равно это явно выше, чем такое же отношение в кинематографе.

    Если сравнивать с американскими сериалами, то очень сомневаюсь. Даже если предположить, что в США выходит 600 сериалов в год, то стоящих среди них будет больше, чем десяток или два, гораздо больше. Замечу, не мегашедевров, а именно просто стоящих вещей, которые интересно посмотреть и которые не вылетают из памяти через час после просмотра. С, конкретно, кинематографом гораздо сложнее, хотя бы потому, что в Японии нет студий вроде Asylum, нету независимого производства аниме (разве что кроме Синкая) и мало полнометражек.

    Некоторые студии постоянно экспериментируют с сюжетами, редко прибегая к одним и тем же штампам.

    Покажи мне студию, которая стабильно выходит за рамки штампов цундере-моэ-генки-кудере. Я хочу знать.

    Стоящие экранизации Дика это чистой воды артхаус, а цель его очень далека от банального зашибание денег.

    Чтобы было понятно: мы говорим не о "Бегущем по лезвию", а о, например, "Бюро корректировки". Не шедевр? Безусловно. Смотрибельно? Тоже безусловно. Может ли похвастать подобным аниме? Нет. Либо мы имеем все тот же артхаус, либо пару-тройку стоящих вещей, вроде "Странников". Но в любом случае на каждую анимешную фантастику можно найти по четыре штуки голливудской уровнем не хуже.

    Ничего общего с Берсерком не вижу, берсерк ближе к каким нить "Хроникам Лоддоса", это скорее "Образы средневекового двора с интригами + войны наемников", в то время как клеймор по духу совершенно в другом ключе. И да, берсерк - шлак, имха...

    А ты присмотрись повнимательнее. Не-совсем-человек, который борется двуручным мечом с бессмысленным и беспощадным злом, во главе с няшей-главгадом, который стал таковым при участии главгероя. При этом зло вот уже завтра готово завладеть миром, если не остановить главгада. Сюжет упростили, потных мужиков заменили на кавайных тян, на потребу юной публике в паре с гг поставили ОЯШа, который вроде как должен заиметь с тян секс в перспективе. При этом тян явно сильно старше ОЯШа, что окончательно выдает с головой сёненник (паразитируем на теме тайных мечтаний некоторой школоты о секасе с училкой). И да, уберные способности присутствуют - гг становится круче и круче. В остальном неплохо, для, подчеркну, японского произведения. На западе подобное фентази было бульварным чтивом еще в 70-х.

    Коль уж я так разошелся, не могу не упомянуть "Arms Peddler" - такая же копия, только уже этого самого "Клеймора". Вот он как раз, даром, что практически едва ли не на ксероксе делался, на "Берсерка" не похож.

    Изменено пользователем Роман Кушнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Detech
    Не-совсем-человек

    Смотрел берсерка наискосок, но там гг не походил на "не совсем человека". Может он таковым и являлся по сюжету - но как минимум есть разница в подаче.

    который борется двуручным мечом

    Бастард - полуторный меч. Клеймор - двухручный, но все его держат как одноручный. Но идею про "бальшой меч" я понял

    бессмысленным и беспощадным злом

    В клеймор зло не бесмысленное и не беспощадное. Зло в лице твари с севера вполне себе очеловечено и осмысленно. Если же ты под злом имеешь ввиду Присцилу - то во первых она - лишь одна из целей борьбы, а во вторых - вовсе не бесмысленна и не безпощадна. Она убивает только тех кто на нее нападает и как минимум пощадила главную героиню в лице маленькой девочки.

    во главе с няшей-главгадом

    Крайне сложно Присцилу назвать няшей. Но пусть...

    который стал таковым при участии главгероя.

    Стал няшей? Вообще эту всю длинную строчку можно было бы уместить в одно слово - месть. Любая месть - это следствие некой прошлой истории.

    При этом зло вот уже завтра готово завладеть миром, если не остановить главгада.

    Даже и не близко. Присциле абсолютно пофиг на мир, как и пофиг на главного героя. Героем движет не идея спасения мира, а 3 идеи:

    1. Месть за приемную мать/сестру

    2. Желание стать человеком (вместе с лаки)

    3. Желание спасти боевых товарищей от организации

    На одна из этих идей даже и близко со спасением мира не связана. Идея спасения мира вообще там нигде не мелькает ни у одного из персонажей.

    Сюжет упростили, потных мужиков заменили на кавайных тян

    Кавайные тян - это девушки в коротких юбочках и постоянно рвущихся одежках. Мутанских однотипных персонажей, с бледным невыразительным однотипным характером лица, с мужеподобными чертами местами, в одноцветных бесформенных балахонах (с нашивками из железок) и без главного атрибута кавайности (у японцев) - груди 6 размера - я бы не называл б кавайными тянами.

    И да, уберные способности присутствуют - гг становится круче и круче.

    Не присутствуют. ГГ отличается в первой серии от последней - лишь частичным пробуждением, что произошло по сюжету и доступно абсолютно всем. У ГГ несколько вырос опыт в процессе повествования, но она не получила абсолютно никакой способности и не является убером. Фактически за все время повествования она смогла победить лишь двух сложных соперников (первая охота и короля льва), и то за счет поступка на который другие не решились пойти (но имели возможность) в одном случае, и узкой заточенности под конкретно этого противника во втором. Все остальные сражения она провела или на уровне, или хуже чем ее товарищи. Последний бой с Присцилой я не считаю - ибо он не является каноническим и надуман как заплатка в попытках завершить аниме (отсутствует в манге).

    В общем, все что ты тут написал можно перефразировать - сражения средневековых воинов с большими мечами ради мести - поэтому копия. Точно такой же копией Звездных Войн является фильм Прометей - и там и там люди в будущем на больших космических кораблях борются против древнего зла которое хочет поработить человечество. На том же основании Евангелион является жалкой копией Гандама, к примеру...

    Я тоже кстати так умею. Кот Гиасс к примеру тоже абсолютно вторичен, является примитивным изложением Библии с упрощенным сюжетом и мехами для потехи толпы. Вот сравни - главный герой - мессия (пророк) который борется изнутри против Империи покорившей пол мира, он борется против ситуации когда сильный обижает слабого и борется за равенство всех людей. У него тысячи последователей, он творит чудеса. Но когда он понимает что человеческий порок нельзя преодолеть - он принимает грехи всего человечества на себя и умирает. Спустя некоторое время он "воскресает" и становится "идолом нового мира".

    Вообще ничего нового не придумали...

    Изменено пользователем Detech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    O-Ren

    по сабжу:

    5 Centimeters per Second - красиво, очень чувствительно и мило. Хорошее и немного грустное аниме.

    Eve no Jikan - неспешное, очень уютное и ламповое творение.

    Gintama - лучшая комедия/пародия среди всех аниме.

    Gunslinger Girl - драма, няшки, оружие и отличный саундтрек, отсутствие пошлостей и самое главное ДУША.

    Rurouni Kenshin: Tsuiokuhen - одно из лучших аниме 90-ых, после просмотра данный овы оригинальный сериал воспринимается совершенно по иному.

    Texhnolyze - просто хороший киберпанк и пожалуй лучшие, что родил Ёситоси Абэ.

    Ghost in the Shell - как не странно, мне больше понравился недавний сериал, нежели оригинальные полнометражки.

    Ну и в конце совсем субъективное:

    Steins;Gate

    Mahou Shoujo Madoka★Magica

    Rozen Maiden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kaizerreich

    Rurouni Kensin, ну и, думаю по аватаре видно, hellsing.

    Изменено пользователем Kaizerreich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир

    Detech, даже комментировать не буду, там феерический бред. Мангу ты, походу, читал через страницу, а уж про то, что не можешь отличить эччи от кавая и говорить нечего.

    5 Centimeters per Second - красиво, очень чувствительно и мило. Хорошее и немного грустное аниме.

    Неплохо, но обычная мелодрама.

    Eve no Jikan - неспешное, очень уютное и ламповое творение.

    Еще одна шедевральная вещь, указать которую забыл. Дедушка Азимов был бы доволен.

    Steins;Gate

    Почему совсем субъективное? Очень достойный тайтл. Годный сюжет, проработанные персонажи. Если бы авторам хватило смелости уйти от чисто анимешного маразма, встало бы в один ряд с той же "Eve no Jikan", но не хватило.

    Hellsing

    Единственная, по моему скромному мнению, "стильная" анима, иначе не назвать.

    Изменено пользователем Роман Кушнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • O-Ren
    Почему совсем субъективное? Очень достойный тайтл. Годный сюжет, проработанные персонажи. Если бы авторам хватило смелости уйти от чисто анимешного маразма, встало бы в один ряд с той же "Eve no Jikan", но не хватило.

    "Многим" калитка не нравится лол. Так что я подумал уместнее будет поместить ее в субъективное.

    Неплохо, но обычная мелодрама.

    Но ОБЛАКА то ты видел?

    Единственная, по моему скромному мнению, "стильная" анима, иначе не назвать.

    Ты сейчас про тв? Я честно говоря только ову смотрел. стильная? зависит от того, что ты под этим термином подразумеваешь. Но, на мой взгляд, не более "стильная" чем блэклагун какой-нибудь, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    "Многим" калитка не нравится лол.

    Ну, в принципе есть за что. На фоне неплохой попытки сделать нормальный сюжет и персонажей, типично-анимешный идиотизм начинает проступать куда резче. То есть девочка-моэ, которая в обычном аниме выглядела бы органическим дополнением, происходящего на экране маразма, начинает воспринимается как умственно-отсталая (кем бы она и являлась бы в реальной жизни), как и мальчик-трансвестит, который там вообще ни к селу ни к городу.

    Хотя может это просто реакция илитных анимешников на неоднозначный, но явно не провальный, тайтл.

    Но ОБЛАКА то ты видел?

    Ну так они и в "За облаками" были. Кстати, и в плане сюжета, он получше будет, хотя слезовыжималка та же.

    блэклагун какой-нибудь, например.

    Блэк Лагун - вершина трешевых сэйненов (обычно эти адские попытки повторить американские боевики 80-х можно увидеть в самом низу любого аниме рейтинга - трэш по мотивам трэша, брр), она не более стильно выглядит, чем боевики про Рэмбу.

    Изменено пользователем Роман Кушнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Aurelius36
      • simonov-89
      • Guboz