Money

Планировка города

38 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Money

А какие планировки городов делали вы? Эффективны ли были схемы? Поделитесь в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Money

Моя, хоть и простая схема планировки города, но эффективная.

58810181.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov

Всегда промышленность подальше от жилых и коммерческих районов, если есть речка, то промку на одном берегу, а жилье на другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128

Хороший вариант:

50d7213ed4c0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128

Предложенная выше схема - это т.н. "американская" планировка: даунтаун с офисными зданиями - в геометрическом центре города, вокруг него - промышленные районы, с ними граничат жилые зоны для бедных с многоэтажной застройкой, и на самой окраине города - частные домики для среднего класса и богатых. На границах между зонами можно размещать парки и соц. учреждения. Коммерческие зоны можно реализовать в виде "вкраплений" в жилые. Все электростанции, свалки и тюрьмы - в промышленных районах. Все достопримечательности - в центре.

Что касается дорог, то можно сделать, как в Москве - радиальные проспекты, идущие от окраин и сходящиеся в центре и транспортные кольца вокруг центра. Вокруг всего города - кольцевую скоростную автостраду - местный аналог МКАДа, пересекающийся с основными магистралями города. Эти же магистрали провести дальше за пределы города, к другим городам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Кстати, неплохой проект. Но у меня чаще как на 1м изображении, только офисы интегрированы в жилую среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполек

я считаю лучшей римскую модель, а может и не римскую, застройки городов. главным в ней - дороги должны сходиться под углом в 90 градусов. это важно, хотя бы потому, чтобы не получилось так зажопинско, как в москве, где в конечном счете все автомобили приходят в одну точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

не знаю, я стараюсь строить так, чтобы было минимум 2 пути подъезда куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
Предложенная выше схема - это т.н. "американская" планировка: даунтаун с офисными зданиями - в геометрическом центре города, вокруг него - промышленные районы, с ними граничат жилые зоны для бедных с многоэтажной застройкой, и на самой окраине города - частные домики для среднего класса и богатых. На границах между зонами можно размещать парки и соц. учреждения. Коммерческие зоны можно реализовать в виде "вкраплений" в жилые. Все электростанции, свалки и тюрьмы - в промышленных районах. Все достопримечательности - в центре.

Что касается дорог, то можно сделать, как в Москве - радиальные проспекты, идущие от окраин и сходящиеся в центре и транспортные кольца вокруг центра. Вокруг всего города - кольцевую скоростную автостраду - местный аналог МКАДа, пересекающийся с основными магистралями города. Эти же магистрали провести дальше за пределы города, к другим городам.

Как-то мне эта схема кажется дикой - для того чтобы попасть в деловой центр и к достопримечательностям надо сначала проекаться по местным "промышленным достопримечательностям"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Money

z1128, Ваш вариант действительно очень хороший, попробую как-нибудь построить именно по такому плану. Благодарю.ryazanov, да, это единственный минус этой схемы... Но однозначно его можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128
я считаю лучшей римскую модель, а может и не римскую, застройки городов. главным в ней - дороги должны сходиться под углом в 90 градусов. это важно, хотя бы потому, чтобы не получилось так зажопинско, как в москве, где в конечном счете все автомобили приходят в одну точку.

При такой планировке города утрачивают всякую реалистичность. Посмотрите на Нью-Йорк - он построен именно по такому принципу. В итоге он выглядит совершенно скучно - сотни совершенно одинаковых штампованных кварталов и никакой оригинальности.

Кстати, очень печально, что в SimCity 4 нельзя строить вот так:

e9a80b039d14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наполек
При такой планировке города утрачивают всякую реалистичность. Посмотрите на Нью-Йорк - он построен именно по такому принципу. В итоге он выглядит совершенно скучно - сотни совершенно одинаковых штампованных кварталов и никакой оригинальности.

лучше качество и быстрота, легкость. чем какая-то там оригинальность. вон, москва со своим кольцом дооригинальничает скоро.

а вот спасибо, нью-йорк истинный образец разумной застройки города. меня в нем только удручает система метрополитена, но что касается дорог, то все просто и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128
лучше качество и быстрота, легкость. чем какая-то там оригинальность. вон, москва со своим кольцом дооригинальничает скоро.

а вот спасибо, нью-йорк истинный образец разумной застройки города. меня в нем только удручает система метрополитена, но что касается дорог, то все просто и ясно.

Ну не знаю. Мне по душе красивые города. Пример я привёл выше: Берлин, по моему мнению - один из красивейших городов Европы в плане застройки. Или Вашингтон, например, если взять Америку, хотя по планировке он очень похож на Париж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

в симсити можно такое строить. моды в помощь

я находил кучу, там даже поднятая дорога (надземное метро) есть над дорогой обычной, кольца транспортные итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркесс
Кстати, очень печально, что в SimCity 4 нельзя строить вот так:

e9a80b039d14.jpg

В Rush Hour можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128
В Rush Hour можно.

Нет, таки нельзя. Где вы видели в Rush Hour застройку такими же домами, как на вышеприведённом скрине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Нет, таки нельзя. Где вы видели в Rush Hour застройку такими же домами, как на вышеприведённом скрине?

я ж вам объясняю, находите в Сети сайты с модами на симсити и строите хоть зиккураты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1128
я ж вам объясняю, находите в Сети сайты с модами на симсити и строите хоть зиккураты.

Нет, это получится только имитация. Вот если бы там была автогенерация "колец из домов" в зависимости от формы квартала - тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Нет, это получится только имитация. Вот если бы там была автогенерация "колец из домов" в зависимости от формы квартала - тогда другое дело.

ну блин. игра дай бог памяти 2001 года)))) что вы хотите))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波

В центре жилые дома, за ними парки, потом коммерция, потом промышленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis