Создание новой культуры - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание новой культуры

Рекомендованные сообщения

Aspen

1. Указываете нужную культуру в файле common\cultures\new_cultures.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_cultures можно любое название).

Формат на примере немецкойНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Про имена_имена читать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список необязательных переменных с примерамиНажмите здесь!
 

horde = yes # Для культур орд. Для осёдлых писать не надо, по умолчанию равен no.

from_dynasty_prefix = "von " # Префикс для формирования новых рандомных династий: Имя префикс Фамилия (Альберт фон Венцель).

bastard_dynasty_prefix = "Fitz" # Префикс для формирования новых рандомных династий для бастардов: Имя префикс Фамилия (Альберт фиц Грюнвальд).

# Шансы на то, что сыновья будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.

pat_grf_name_chance = 50 #в честь деда по отцу

mat_grf_name_chance = 5 #в честь деда по матери

father_name_chance = 10 #в честь отца

# Шансы на то, что дочери будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.

pat_grm_name_chance = 10 #в честь бабки по отцу

mat_grm_name_chance = 50 #в честь бабки по матери

mother_name_chance = 5 #в честь матери

# Типа отчества

male_patronym = "ovich"

female_patronym = "ovna"

prefix = no # Определяет с какой стороны будет приставка выше. No - после (Альберт Генрихович), Yes - перед (Альберт овичГенрих).

# Введённые в 1.06 переменные

dynasty_title_names = yes # Династии называются в честь титулов (Альберт фон Мюнхен)

founder_named_dynasties = yes # Династии назваются в честь основателя (Альберт фон Альберт)

[Cкрыть]

2. Создаёте династии для культуры в файле common\dynasties\new_dynasties.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_dynasties можно любое название). Формат записи очень прост, посмотрите на примерах в 00_dynasties.txt. Стоит лишь упомянуть, что идентификаторы (номера) династий не должны совпадать ни разу.

3. Создаёте файл history\characters\название_культуры.txt. В нём прописывается история персонажей для данной культуры. Примеры можно посмотреть в любом файле в этой папке, там всё просто.

4. Привязываем культуры к провинциям. Идём в папку history\provinces. Там выбираем нужные провинции и открываем для редактирования.

Ищем строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставим нужную.

Дополнительно можно добавить строку для изменения культуры в определённую дату. Чтобы при начале в 1066 году была одна культура, а в 1211 уже другая. Формат записи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Привязываем культуры к титулам. Идём в папку history\titles. Выбираем нужный титул (b_ для баронств/городов/епископств, c_ для графств, d_ для герцогств, k_ для королевств, e_ для империй). Ставим для нужных титулов правителей, созданных выше (так как игра про людей, то и создавать надо персонажей определённой культуры, а не просто культуру для галочки).

6. Прописываем название культуре. В папке localisation создаёте новый файл с оригинальным названием (чтобы не заменял файлы игры/других модов). В нём пишете следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где "культура" - название культуры из первого пункта (обязательно должны совпадать, а значит и быть на английском), "Имя культуры" - то, как она будет называться в игре (тут уже может быть что угодно на любом языке).

Полезная ссылка на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
3 часа назад, Samples Denis1234 сказал:

994 - St Petersburg

Это раздел Крестоносцы 2, у Вас вопрос точно по ним, а не по Виктории? Если всё-таки Виктория, вторая или третья часть? :smile37:

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Это раздел Крестоносцы 2, у Вас вопрос точно по ним, а не по Виктории? Если всё-таки Виктория, вторая или третья часть? :smile37:

аа я думал, я зашел в раздел по Виктории 2, прошу прощения за мою невнимательность. ладно, Виктория 2

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Samples Denis1234 сказал:

аа я думал, я зашел в раздел по Виктории 2, прошу прощения за мою невнимательность. ладно, Виктория 2

Вам нужна папка history/pops 

Найдите нужную провинцию и в ней меняйте. Но там будет не просто культура, а культура каждой группы населения, думаю дальше разберётесь.

 

Ссылка на комментарий

Samples Denis1234
9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Вам нужна папка history/pops 

Найдите нужную провинцию и в ней меняйте. Но там будет не просто культура, а культура каждой группы населения, думаю дальше разберётесь.

 

понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите, после конвертации сохранения из crusader kings 3 в EU4 есть множество не корректных названий стран и культур. Спустя некоторое время захотелось изменить название хотя бы своей доминирующей культу с "????????" на нормальное. Где в файле save games прописано название культуры ? И как открыть файл сохранения? С помощью блокнота там много не понятных символов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23775

Лучшие авторы в этой теме

  • Deman163rus

    8

  • Eclairius

    5

  • Aurelius36

    4

  • Kassatka

    3

  • Samples Denis1234

    3

  • Kaiser der Ukraine

    2

  • Nortumbria

    2

  • Aspen

    1

  • MycjOW

    1

  • Eorl

    1

  • Габриэль

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • VladimirGMT

    1

  • BlindShadow11

    1

  • El Búho

    1

  • Glukr

    1

  • MDPI

    1

  • Calisto

    1

  • Мёртворожденный

    1

  • Лагос

    1

  • Feliks K

    1

  • Tayt9415

    1

  • dort1z

    1

  • yellod

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

@MycjOW  Можно через событие, вызываемое по триггеру on_startup из on_actions, а новорожденным деткам по триггеру on_birth. В самой черте нужно не забыть     potential = {         cul

Glukr

Для корректного отображения кириллических символов файл локализации должен быть в кодировке Windows-1251 + надо иметь русификатор, ну или хотя бы установить кириллические шрифты. 

Флавий Аниций

В \Crusader Kings 2\common\dynasties Создаем там новый текстовой файл и прописываем в нём династии для вашей культуры. За образец берём те, которые уже есть в ванильном 00_dynasties.txt.  

Eclairius

Так гвардия всегда требует содержание, поскольку это гвардия. Если вам нужно что бы цена у призываемых была нулевая и призыв был за благочестие - это вам нужно создавать в наемниках религиозный орден

Eclairius

potential = {                  culture = Чуваш                   }   Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас

Deman163rus

да сработала спасибо)

Aurelius36

Это раздел Крестоносцы 2, у Вас вопрос точно по ним, а не по Виктории? Если всё-таки Виктория, вторая или третья часть? 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...