Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

Араил
(изменено)
Сословия не менялись во всем мире на протяжении 400 лет? Не несите бред пожалуйста.

я сказал "состав населения", а не сословия и я посчитал что говоря о них вы имели ввиду не сословия , а национальные составы.

а на счет сословий не от балды они менялись , . Достаточно реализовать правила и механизмы (проанализировав причинно-следственную связь) , по которым они менялись, а не повторять исторический сценарий.

Изменено пользователем Араил

Последний Консул
(изменено)
Почему это? :blink: Как раз таки русские морозы сыграли значительную роль.

Ну не надо все сваливать на морозы, когда они наступили армия Наполеона уже спешно отступала. Сыграли они небольшую роль в победе. B)

я сказал "состав населения", а не сословия и я посчитал что говоря о них вы имели ввиду не сословия , а национальные составы.

а на счет сословий не от балды они менялись , . Достаточно реализовать правила и механизмы (проанализировав причинно-следственную связь) , по которым они менялись, а не повторять исторический сценарий.

Вы меня в упор не понимаете. Для чего скажите парадоксы делают 3 игры вместо 1? Для того, чтобы не получился винегрет, где ничему не уделяется должно внимания , ничего не успевают проработать.Поэтому серии КК, Виктории и Европы так отличаются между собой, каждая имея свою "изюменку" , зачем делать адскую смесь всего во всем? Ничего хорошего не выйдет, примеров много.

Изменено пользователем GLaz

(изменено)
Ну не надо все сваливать на морозы, когда они наступили армия Наполеона уже спешно отступала. Сыграли они небольшую роль в победе. B)

:wacko: А зачем по твоему Москву спалили? И откуда "Генерал Мороз"? Нет, всё же большую роль всегда играл(но конечно наряду с тактикой и мужеством). Французы мёрзли, голодали. У немцев кучу народа погибло от него - думали, по плану, до зимы захватят столицу(не взяли зимнее снарежение)...невышло.

Изменено пользователем Kit_EA

Араил
(изменено)
Вы меня в упор не понимаете. Для чего скажите парадоксы делают 3 игры вместо 1? Для того, чтобы не получился винегрет, где ничему не уделяется должно внимания , ничего не успевают проработать.Поэтому серии КК, Виктории и Европы так отличаются между собой, каждая имея свою "изюменку" , зачем делать адскую смесь всего во всем? Ничего хорошего не выйдет, примеров много.

Да ? а помоему , дело в том , что игры происходят в совершенно разные эпохи и все механизмы управления , торговли и социальные механизмы слишком сильно отличаются , и как следствие - разные игровые механизмы. потому и Виктория короткая - потому что в ту эпоху уже слишком быстро обновлялось и менялось общество, и правила , по котором оно жило.

то что вы описали называется обычно именно развод на бабло. 3 недоделанные игры вместо одной . может это и больше денег приносит разработчикам но явно меньше удовольствия игрокам.

Если взять промежуток времени , на протяжении которого механизмы были сравнительно постоянны - те же 1400 - 1800 года нормально подходят для того чтоб отлично проработать как торговлю так и управление/социалку. так же много примеров игр , успех которых обусловлен именно отличной проработкой всех ньюансов , механизмов и деталей. Игра на все эпохи возможно, действительно не нужна , но это не отменяет необходимости проработать одну эпоху во всех деталях. Если по указанной вами причине парадоксы этого не хотят - то о каком качественном продукте может идти речь? Разве что о качественных прибылях.

Та же торговля или система управления в разных играх должна отличатся не качеством , а принципами. А нпо вашей логике получается , зачем делать игру с проработанной и торговлей , и управлением , и социальной системой? Давайте лучше в одной сделаем хорошей торговлю , а все остальное лишь бы как , в другой - управление , а на остальное болт положим , а в третьей - хорошо проработаем все социальные аспекты , а остальное намеренно сделаем ущербными , и продадим три игры , получив тройную прибыль.

А зачем по твоему Москву спалили? И откуда "Генерал Мороз"? Нет, всё же большую роль всегда играл(но конечно наряду с тактикой и мужеством). Французы мёрзли, голодали. У немцев кучу народа погибло от него - думали, по плану, до зимы захватят столицу(не взяли зимнее снарежение)...невышло.

ну немцы это другая эпоха , давайте все же с примерами оставаться хронологических рамках игры. А в те временна вообще сложно вспомнить примеры активных военных действий зимой (в холодной части Европы) . И судя даже по художественной литературе , на зиму , обычно , в войнах был "перерывчик". Но это можно было б реализовать , изменив лимиты снабжения и увеличив макс. потери в зимнее время . А так то даже летом далеко от дома , особенно если разделяли болота и горы, армиям приходилось в разы труднее чем в близи от границ , и с нормальными дорогами.

Изменено пользователем Араил

(изменено)

Хватит спорить о всякой фигне :001:

Больше о ЕУ4.

Вышло интервью на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оно во многом касается самой студии но есть очень интересные детали о самой ЕУ4.

о том как будет работать новая торговля(англ) Нажмите здесь!
 Trade:

I was never the greatest fan of the trade system in EUIII. I felt like I was constantly waiting for merchants to appear so I could send them to various trade centers, and then watch as they were inevitably out-competed. The new trade system which Chris describes looks like it will make that no longer a concern, while integrating trade more into all the other aspects of the game.

"So what we’ve done is added in a system of static trade routes, so the trade flows along from the world into Europe, and your job is to dip money out of them as they go by. The way you do this... firstly you have your trusty merchant that you can send to various points along the routes to convince them to suck more wealth down to you rather than have the locals cream off the profits.

The second part of your trade empire is territory. If you take the Portuguese empire you’ll see strings of bases along their trade routes, so if you do the same thing you’ll be able to suck more trade home to Portugal and make yourself wealthier.

The third part is the fleet which will help you control trade in areas. We’re going to make small ships trade ships and big ships combat ships. So the small ships, you can send them off to, say, the Arabian Sea where the trade will split between going around to Africa and going up to Eastern Europe, and if you increase your power there you can steer the trade to where you want to."

Trade ceases to be a merchant placement mini-game, and looks set to become far more connected to conquest, colonization, exploration, and diplomacy. No longer do you have to conquer entire countries to get a gold mine in a specific province, you can use your fleet and strategic bases to control the flow of trade on your own terms. Previously the system was very automated "and the moment you start talking about automation, the feature has a problem."

The dreaded spectre of inflation has also been completely reworked. No longer is there a slider that lets you mint currency until you suddenly realize you've botched your economy entirely. You'll only get inflation if you have lots of gold mines, war taxes, take out loans, or seriously mismanage your economy. It's much easier to fix, but you will have to give something up. It can take away from certain abilities, for instance.

[Cкрыть]

В целом:

В игре есть торговые пути, в том числе и через реки.

Деньги от торговли вы получаете контролируя торговые потоки.

Для Этого можно использовать купцов, морские базы и Флот, наличие морских баз и флота в регионе позволит вам получить часть торгового дохода.

о лидере нации и его способностяхНажмите здесь!
 Monarch Powers:

In previous installments in the franchise, there were no true characters. It was much more about the nation than the people who ran it. CKII, on the other hand, was all about the people. You could have a powerful kingdom with a great ruler one minute, and in the next he's dead and his brain damaged, drooling heir takes over and plunges the land into civil war. With Europa Universalis IV Paradox are trying to capture what made their medieval romp so compelling.

Johan clarifies how this will work. "So what we are trying to do is that in EU is you have the administrative, diplomatic, and military ability. So we’re making it so that each of these gives you points, then you use this points to do certain things. So if you have a really good monarch you get lots of points every month, these points are used for buying ideas, increasing your technology, making a province into a core, assaulting a fortress, and making a leader" Even building types are connected to monarch power.

The reasoning behind this is a sound one. Once your nation becomes very powerful, which can often happen quite early on, there isn't much else to do other than win the game. By having monarchs with specific traits and powers they have a much greater impact on the nation. So your superpower might start to stagnate because of a bad ruler, which means that the opposition will have time to grow and threaten you. It should make the game more dynamic, filled with unexpected twists, and it will keep you on your toes. It also gives more personality and flavor to the nations and each individual experience.

"That’s what made CKII stand out. It’s a game that makes you want to tell people your story."

[Cкрыть]

В целом развитие идеи и бюрократами из БВ, способности правителя позволяют вам накапливать очки которые вы тратите на определенные действия.

Так что отличный лидер= страна может совершить огромный скачек в развитии, отстойный лидер, страна ели держится вместе, если держится.

ЕвентыНажмите здесь!
 Historical Events:

Paradox took a look at the last two EUs, which were extremely different design philosophy wise, and tried to figure out how context sensitive events should be.

"EUII had events. If you had conquered France you got a pop up saying you won the Hundred Years War ... then came EUIII where we managed to do a game where it does what history did, but we closed it. But now we’ve done expansions and learned lots of new things, and I think that now is the time when we can make a game where you are free to build your own history, and where events pop up when they are supposed to in history."

In EUIV we'll be seeing a lot more events unique to countries and years, as well as unique national ideas, and even event chains.

Unfortunately they couldn't tell me any more, or they'd get a slap on the wrist. It's still in pre-alpha stage at the moment, with a year or more of development left. However, they will be showing a hands-off demo during gamescom, so hopefully Hamza or Dale will have a chance to take a look and offer up their thoughts.

[Cкрыть]
Изменено пользователем aaar

Diplomate
Paradox Development Studio готова отправить вас в Новый или же Старый Свет - выбор за вами.

Глаз, ты немного неправильно перевел.Там new и old с маленькой буквы, сомневаюсь, что они говорили про Новый и Старый свет.

Хотя, какая разница, смысла в этом все равно немного.


belogvardeec

те же яйца только в профиль


Diplomate
(изменено)

Вот, перевел то, что мне показалось интересным:

Исторические событияНажмите здесь!
 

Исторические события:

Paradox рассмотрели последние две Европы, в которых было совершенно разные системы, и попытались выяснить, какими события должны быть.

"В ЕУ2 были обычные события.Если вы завоевали Францию, у вас всплывает сообщение о том, что вы выиграли Столетнюю войну...потом вышла ЕУ3, где мы хотели сделать так, что игра шла тем же ходом, что и история, но потом мы решили отбросить эту идею.Но сейчас мы сделали немало расширений и узнали много нового, и я думаю, что сейчас самое время сделать игру, где у вас есть свобода творить вашу собственную историю, и где события выскакивают тогда, когда они должны случиться в истории."

В Европе 3 мы увидим гораздо больше событий, связанных с определенными странами и датами, так же как и уникальные национальные идеи, и даже цепочки событий.

[Cкрыть]

То есть, игра будет гораздо историчнее.Не знаю, радоваться этому, или нет.

Изменено пользователем Inferion

те же яйца только в профиль

Не совсем.

Вместо соревнования выкрученных ползунков, торговля становится соревнованием силы флота и морских баз, так как флот долго не плавает далеко от базы.

Захватываем Мальту, базируем флот в Средиземноморье, облагаем все проплывающее сбором.

Захватываем Цейлон, ставим там флот, и облагаем всю индийскую торговлю пошлинами.

Если АИ будет понимать торговые войны, все будет довольно интересно.

В прочем в мультик играть явно станет интереснее.

Вот, перевел то, что мне показалось интересным:

Исторические событияНажмите здесь!
 

Исторические события:

Paradox рассмотрели последние две Европы, в которых было совершенно разные системы, и попытались выяснить, какими события должны быть.

"В ЕУ2 были события.Если вы завоевали Францию, у вас всплывает сообщение о том, что вы выиграли Столетнюю войну...потом вышла ЕУ3, где мы хотели сделать так, что игра шла тем же ходом, что и история, но потом мы решили отбросить эту идею.Но сейчас мы сделали расширения и узнали много нового. и я думаю, что сейчас самое время сделать игру, где у вас есть свобода творить вашу собственную историю, и где события выскакивают тогда, когда они должны случиться в истории."

В Европе 3 мы увидим гораздо больше событий, связанных с определенными странами и датами, так же как и уникальные национальные идеи, и даже цепочки событий.

[Cкрыть]

То есть, игра будет гораздо историчнее.Не знаю, радоваться этому, или нет.

неверно.

Евенты не будут направлять игру, а "отчитываться по факту", т.е. захватили Францию Англией, получили ивент об оном, ну и так далее.


Колбаса_Докторская_221руб

Хотелось бы чтобы новая европа пореже попадала в интересности ^_^


Diplomate

МонархиНажмите здесь!
 

Сила монарха:

В предыдущих частях серии никаких персонажей не было.Игра была про нацию, а не про людей, которые правят ей.КК2, напротив, была полностью заточена под персонажей.У вас могло быть сильное королевство с мудрым правителем, но через минуту он уже мертв или сошел с ума, а его властолюбивый наследник становится у руля и втягивает страну в гражданскую войну.В Европе 4 Парадоксы думают над тем, как сделать средневековую возню более реалистичной.

Джохан объясняет, как это будет работать."Мы хотим, чтобы в ЕУ были административные, дипломатические и военные навыки.Мы хотим сделать так, чтобы каждый из этих навыков давал вам очки, которые вы можете тратить на определенные вещи.Значит, если у вас действительно хороший монарх, вы получаете много очков каждый месяц, и на эти очки вы можете купить идеи, повысить уровень технологии, добавить щиток(претензию) на провинцию, напасть на крепость или нанять лидера(полководца)".Даже типы построек связаны с монаршеской силой.

Объяснение этому одно.Когда ваша страна становится очень сильной, что может случиться довольно рано, ничего больше не остается, кроме как выиграть игру.Однако, монархи с их собственными навыками и чертами характера будут иметь сильное влияние на нацию.Таким образом, ваша великая сила может начать загнивать из-за плохого правителя, что может сподвигнуть оппозицию начать угрожать вам и усиляться.Это должно сделать игру более динамичной, наполнив ее непредсказуемостями, и заставит вас находиться в напряжении.Это также придаст странам больше индивидуальности и у каждой из них будет индивидуальная история.

"Вот почему КК2 выделяется среди других игр.Это игра, которая увеличивает ваше желание рассказать другим игрокам свою историю".

[Cкрыть]

Это радует.Теперь завоевать мир за Тюрингию будет гораздо сложнее. :)


Diplomate
(изменено)
Евенты не будут направлять игру, а "отчитываться по факту", т.е. захватили Францию Англией, получили ивент об оном, ну и так далее.

Это было в ЕУ2.В ЕУ4 игра будет более историчной.

Предлагаю все интервью закреплять в шапку.

Изменено пользователем Inferion

Kapellan

Пока новости про монархов и торговлю радуют. Интересно будет ли на этот раз речное судоходство? Да и систему восстаний бы нормальную, в еу3 мятежи были просто смешные. Самые интересные были на мой взгляд в Риме, когда выиграть то не особо сложно, но уходит столько ресурсов что страна парализована лет на 5, особенно по рекрутам) Хотелось бы чего-то подобного.


thanks4nothing

Меня смущают щитки на провинцию, покупаемые за Силу (Мощь\Власть?) Монарха...

Надеюсь, будет какой-то разумный баланс...и вообще какая-то логика :) Просто было бы очень странно если бы, даже имея невероятно крутого монарха, Османская Империя, скажем, пробираясь через всё Европу захватывает, опять же - например, Геную...и тут же делает её коренной и неотъемлемой провинцией Блистательной Порты.

Вообще было бы логично если бы делили корки на претензии де-юре и симпатии населения...тем более, нечто подобное уже было в Darkest Hour.


Gensek Cherdenko
Пока новости про монархов и торговлю радуют. Интересно будет ли на этот раз речное судоходство? Да и систему восстаний бы нормальную, в еу3 мятежи были просто смешные. Самые интересные были на мой взгляд в Риме, когда выиграть то не особо сложно, но уходит столько ресурсов что страна парализована лет на 5, особенно по рекрутам) Хотелось бы чего-то подобного.

Для этого есть мелкие графства и королевства. Например...Наввара. Она там парализована на все 500 лет)


Kapellan
Меня смущают щитки на провинцию, покупаемые за Силу (Мощь\Власть?) Монарха...

Надеюсь, будет какой-то разумный баланс...и вообще какая-то логика :) Просто было бы очень странно если бы, даже имея невероятно крутого монарха, Османская Империя, скажем, пробираясь через всё Европу захватывает, опять же - например, Геную...и тут же делает её коренной и неотъемлемой провинцией Блистательной Порты.

Вообще было бы логично если бы делили корки на претензии де-юре и симпатии населения...тем более, нечто подобное уже было в Darkest Hour.

Думаю тут речь идёт скорее о претензии на провинцию, а не о том чтобы сделать её национальной.


Diplomate
(изменено)
Пока новости про монархов и торговлю радуют. Интересно будет ли на этот раз речное судоходство? Да и систему восстаний бы нормальную, в еу3 мятежи были просто смешные. Самые интересные были на мой взгляд в Риме, когда выиграть то не особо сложно, но уходит столько ресурсов что страна парализована лет на 5, особенно по рекрутам) Хотелось бы чего-то подобного.

Угу, там рекруты тратились невероятно быстро, а гражданская война вообще страну в задницу лет на 5 может втянуть, так как придется пополнять все это время рекрутов.

Меня смущают щитки на провинцию, покупаемые за Силу (Мощь\Власть?) Монарха...

Надеюсь, будет какой-то разумный баланс...и вообще какая-то логика :) Просто было бы очень странно если бы, даже имея невероятно крутого монарха, Османская Империя, скажем, пробираясь через всё Европу захватывает, опять же - например, Геную...и тут же делает её коренной и неотъемлемой провинцией Блистательной Порты.

Вообще было бы логично если бы делили корки на претензии де-юре и симпатии населения...тем более, нечто подобное уже было в Darkest Hour.

Так если щитки будут стоить дорого, то довольно хорошо будет.Можно, например, покопить очки на то, чтобы сделать, скажем, арагонские провинции национальными провинциями, чтобы быстрее Испанию сделать.Хотя, раз игра историчнее будет, то Испанию и без щитков можно будет собрать.В общем, ждем новых известий. :)

Изменено пользователем Inferion

вставлю 5 копеек... оффтоп про погоду и армию: читал в воспоминаниях Наполеона, записаных уже в изгнании его личным ирландским врачем, Бонапарт сказал что недельное изменение погоды сломало ему всю кампанию и в итоге привело к полному поражению; т.е. он поднял архивы и просчитал когда в России приходят декабрьские морозы на 50 лет назад, и когда ему спалили Москву и оставили без "зимних квартир", он сидел в ней до последнего исходя из своих планов и выдвинулся обратно во Францию точь-в-точь чтобы выйти к Польше когда ударят морозы; а морозы ударили на 2 недели раньше впервые за 50 лет застав его в подмосковье. итог - прощай Наполеон и вся его империя (потерял 400к армии, востановить такое уже было не возможно). правда думаю такие тонкости при современных технологиях в игре не реализовать.

про личность монархов и их влияние на страну. интересно как это будет реализовано в странах, где нет монархий и одного руководителя.


про личность монархов и их влияние на страну. интересно как это будет реализовано в странах, где нет монархий и одного руководителя.

Ну, епископы в общем-то были вполне себе светскими правителями, почти монархами. А вот то, что парадоксы позиционируют Швейцарию единым государством - странно. Ее отдельные части (кантоны) чуть ли не постоянно между собой воевали...


(изменено)
Это было в ЕУ2.В ЕУ4 игра будет более историчной.

Предлагаю все интервью закреплять в шапку.

Вы интервью по диагонали читаете?

ЕУ4 такой же сандбокс как и ЕУ3, но с большим количеством уникальных евентов, типа миссий из ЕУ3.

Евенты не будут направлять игру в историческое русло.

you are free to build your own history.

Как бы намекает.

Изменено пользователем aaar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478217

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...