Правила.Обсуждение,добавление пунктов. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила.Обсуждение,добавление пунктов.

Мнения  

8 голосов

  1. 1. 1.обсуждение

    • Мнение Элвиса,Пшизика,добряка
      3
    • Мнение Баффаута и Оуана
      4

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

И так,для сервера нужны правила.Давайте их придумаем.И так,подождём результатов голосования по-поводу спавна.

На повестке дня у нас 1 часть правил,а это:

*Админы и их права

*Спавн

*Ж/Д система

*Города и государства

*Дикая Территория.

Все варианты,предложенные игроками,я буду выносить в этот пост,в опрос.

Выскажусь насчет Городов и Государств и дикой территории.

Во-1,я считаю,что всё государство должно состоять из 1 города.Всё что за городом-дикая территория,не относящаяся к государству.На ней не должно быть правил(свободное пвп и гриф).В течении полторы недели после старта сервера дикая территория - это территория на которой действуют запрет на ПВП,запрет на гриф и прочие запреты.Город должен строится на 1 участке.Участки равноудалены от спавна(покажу после составления карты).На одном участке не может быть двух и более городов,только 1.Ж/Д пути защищены особыми правилами,запрещающими на них гриф,ПВП(равно как и на спавне).

Насчет правил создания городов напишу позже.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshizik

Категорически несогласен. Дикой территории быть не должно. Запрет на грифинг везде, чтобы люди могли селиться, где захотят! Другое дело, что личных шахт быть не должно, но город под землей может быть. Более того, города должны сложиться исторически, а не в определеных участках. Никакого запрета на поселение! За ЖД должно следить государство (или компания), гриф ЖД наказывается.

Ссылка на комментарий

Категорически несогласен. Дикой территории быть не должно. Запрет на грифинг везде, чтобы люди могли селиться, где захотят! Другое дело, что личных шахт быть не должно, но город под землей может быть. Более того, города должны сложиться исторически, а не в определеных участках. Никакого запрета на поселение! За ЖД должно следить государство (или компания), гриф ЖД наказывается.

и получится то,что было на стэйтс и эмпайрс

Ссылка на комментарий

Pshizik
и получится то,что было на стэйтс и эмпайрс

Государства должны быть городами, но запрет на грифинг должен быть везде, ибо есть люди как тот же елвис, которые не хотят селиться в политизированых городах, а хотят просто строиться вне городов.

Ссылка на комментарий

Государства должны быть городами, но запрет на грифинг должен быть везде, ибо есть люди как тот же елвис, которые не хотят селиться в политизированых городах, а хотят просто строиться вне городов.

Ну,можно сделать исключения.Что-то вроде статуса поселения,где Вне государств грифинг будет запрещен,конечно при условии,что в этих поселениях будут жить=D

Ну и к тому же,это осложнит колонизацию(создание городов),правила которой мы обговорим позже.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Pshizik
Ну,можно сделать исключения.Что-то вроде статуса поселения,где Вне государств грифинг будет запрещен,конечно при условии,что в этих поселениях будут жить=D

Ну и к тому же,это осложнит колонизацию(создание городов),правила которой мы обговорим позже.

В том-то и дело, что колонищация не должна быть оговорена правилами, иначе все будут просто засталбливать участки никому не нужной земли. Люди могут строить где хотят и что хотят (окромя спавна). Так присвоение новых территорий будет обосновано.

Надоело, скажем, группе людей жить в городе со всеми. Они ушли, построили другой город, все довольны. Притом новый город необязательно будет независимым. Эта может быть и санкцианрованное "расселение". В общем, при для стратега влюбленного в Викторианскую эпоху.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Оуан, забыл, как на прошлом серве отхапали территории, даже с уплатой? Ну нафиг. То, что заюзано поселением и малые окрестности - вот это и есть территория города, поселения, хутора, кишлака.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Дикие земли - это круто, только надо сделать возможность, чтобы оплатив определенную мзду можно было часть диких земель превратить в поселение.

Ссылка на комментарий

Дикие земли - это круто, только надо сделать возможность, чтобы оплатив определенную мзду можно было часть диких земель превратить в поселение.

Это и будет называться зарегестрирваные поселения=)

А города могут быть только по 1 штуке на регион,их население можно сделать неограниченным(и мзда за их создания должна быть довольно большая,ибо, вместе с городом,создаётся гос-во).А вот поселение-это внеполитическое объединение игроков.Население посёлков не может превышать 3 человека(а то все будут селиться в 1 поселении и получится город).

Ссылка на комментарий

Pshizik
Это и будет называться зарегестрирваные поселения=)

А города могут быть только по 1 штуке на регион,их население можно сделать неограниченным(и мзда за их создания должна быть довольно большая,ибо, вместе с городом,создаётся гос-во).А вот поселение-это внеполитическое объединение игроков.Население посёлков не может превышать 3 человека(а то все будут селиться в 1 поселении и получится город).

Не согласен. Исключительная свобода! Где, как и что угодно строить надо разрешить!

Ссылка на комментарий

Не согласен. Исключительная свобода! Где, как и что угодно строить надо разрешить!
А то бюрократия с админами типа: "дай мне этот регион" будет съедать немало времени.
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А то бюрократия с админами типа: "дай мне этот регион" будет съедать немало времени.

Какие к черту регионы? Первое время будет запрещен ПвП везде. За это время игрок или группа игроков выбирают себе место, строят вокруг него стену (площадь поселения строго регламентирована и не должна превышать некоторое значение, которое будет зависеть от количества жителей. Соответственно новоприсоединившиеся могу увеличить площадь города) и подают заявку на форум о притязании на это место, которую рассматривают админы. Причем основание первого поселения для игрока будет бесплатным (одно бесплатное поселение в одни руки, в случае присоединения персонажа к поселению он теряет это право) затем это действие будет облагаться крупным (очень) налогом, чтобы сдержать экспансию в дикие земли. Города могут объединяться в государства. За пределами городских стен будет разрешен ПвП (после того как пройдет испытательный срок сервера).

Плюсы такого подхода:

- Это избавит мир от чрезмерной застроенности, как на СиЕ. Очевидно, что жители будут либо жить в поселениях за стенами. Либо в диком мире, но хорошо спрятавшись.

- Это заставит жителей лучше кооперироваться. Ибо после завершения испытательного срока игрокам придется объединять свои ресурсы, чтобы выплачивать налог при строительстве нового поселения.

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Запускаю голосовалку.2 мнения.Мнения Пшизика,элвиса,добряка(они вроде бы одинаковы,если не так-поправьте) и мнения баффаута и оуана.

Ссылка на комментарий

Pshizik

Если делать ограничения для игроков, создавать правила, содержание которых можно обойти, то серв загнется. Меньше бюрократии, админы, имхо, не должны вмешиваться в политсоставляющую сервера как админы. На СиЭ админское слово по любому политотоспору было решающим (вспомним как админы "легитимизировали" отделение Хельголланда от ГФМ-ии).

Админы должны:

  • Обеспечивать техническую работу сервера: держать хост, сделать и поддерживать сборку для сервера.
  • Обеспечивать соблюдение законов сервера (как минимум, запрет на грифинг, на пвп без согласия, на "засталбливание" территорий) и наказывать за это баном(1).
  • Не вмешиваться в меж- и внутри-государственные разборки.
  • Выполнять роль суда по Законам Сервера между игроками(2).

(1) - государство вправе иметь закон, устанавливающий размер наказания (в виде валюты, алмазов, ресурсов), в случае неуплаты которого, преступник объявляется вне закона и на территории оного гос-ва его могут убивать граждане (или полицаи). Вне государство его убивать нельзя. Он первым нападать права не имеет но хер докажешь.

(2) - Для этого в сборке должен присутствовать LogBlock или как-то так.

Ссылка на комментарий

Pshizik

В тему.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
На СиЭ админское слово по любому политотоспору было решающим (вспомним как админы "легитимизировали" отделение Хельголланда от ГФМ-ии).

Просто надо закрепить в правилах механизмы международных отношений и компетенции админов, чтобы избавится от админского человеческого фактора.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Просто надо закрепить в правилах механизмы международных отношений и компетенции админов, чтобы избавится от админского человеческого фактора.

А не проще ли закрепить в правилах факт того, что админам нельзя выступать судьей в международных отношениях.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А не проще ли закрепить в правилах факт того, что админам нельзя выступать судьей в международных отношениях.

Если не будут описаны механизмы, то невозможно будет решать конфликтные ситуации без вмешательства админов.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Если не будут описаны механизмы, то невозможно будет решать конфликтные ситуации без вмешательства админов.

А не должны ли свои проблемы государства решать сами?

Ссылка на комментарий

А не должны ли свои проблемы государства решать сами?

Ты не трожь мои игрушки и не писай в мой горшок,а не то пиф-паф война и дюлипиз.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5943

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshizik

    13

  • Ouan

    6

  • Эkiti Holocaust

    5

  • RagnaRock

    4

  • Dobrak

    1

  • Кусяша

    1

  • Oobaneko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...