Обсуждение дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима» - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима»

Рекомендованные сообщения

B3Xom.png

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Aspen

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Наследие Рима (Legacy of Rome)

Во втором большом дополнении для Крестоносцев 2 Наследие Рима (Legacy of Rome) основное внимание направлено на Византию, греческую наследницу Римской империи, и на православную церковь.

В запутанной политике Византии ваши капризные и недовольные вассалы разделятся на фракции. Они даже смогут объединяться для восстаний (и станут умнее)! Но благодаря своим улучшенным генералам вы сможете противостоять им. Дополнение Наследие Рима сделает акцент на военных лидерах, так что хорошие генералы будут важны как никогда. Будет очень полезно иметь достойных генералов, которые не вступят в заговор с целью утопить вас.

Кроме того, вы сможете назначать своего собственного православного патриаха, а не зависить от жалкого патриарха Константинополя. Улучшенная система сбора ополчения не будет отвлекать от насущных проблем. А новые события и решения для Византии побалуют вас разнообразием. Хотите, чтобы ваш регент был лучшим? Тогда новые цели самосовершенствования помогут в достижении этой задачи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Изучайте запутанную систему фракций: присоединяйтесь к одной из фракций для оказания давления на сюзерена и увеличения её влияния.
  • Собирайте постоянную армию: теперь у вас будет возможность использовать свою свиту для найма постоянных армий в своих владениях, размер которых определяется развитием технологий.
  • Испытайте на себе фракционные восстания, которые не так просто подавить. Недовольные вассалы отныне объединяются в одном порыве, если они принадлежат одной фракции.
  • Назначайте православных патриархов: православные королевства и империи теперь могут выбирать своего главу религии, а не зависить от патриарха в Константинополе.
  • Оцените обновлённую мобилизацию: теперь вы сможете собирать ополчение одним большим отрядом у ваших прямых вассалов, не заботясь об отношениях с вассалами низших рангов.
  • Уделяйте больше внимания генералам: назначайте генералов мудро, их черты и навыки имеют решающее значение в битвах. Ещё больше командирских черт добавлено для увеличения роли правильного назначения генерала.
  • Исследуйте новые события и решения для Византии: Наследие Рима включает в себя множество особых событий и решений для Византии, что поможет империи не исчезнуть с карты истории
  • Улучшайте своего правителя: отныне вы сможете улучшать черты или навыки правителя при помощи новых целей для самосовершенствования (Self Improvement Ambitions)

Дата выхода - 16 октября 2012 года. Цена - 5.99$

Сразу напишу, что для России в Стиме цена будет практически наверняка своя, и примерно в 2 раза меньше указанной.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Может я чего-то не понимаю, но лично мне не совсем понятны ваши восторги.

С этим согласен. Это пожалуй единственный плюс, но не DLC, а патча. Если DLC не устанавливать, фракции в игре останутся.

Может я до этого ещё не дошел, но у меня на Византию пока валят все кому не лень, только успеваешь отбиваться. На харде так вообще весело византийцев прессуют.

Ну а это явный минус игре, хоть и близко к исторической правде, но ИМХО игровая атмосфера от излишней жестокости только страдает.

Самое пожалуй дурацкое нововведение. Скрестили бульдога с носорогом. Крестоносцы и Сенгоку. И что в этом хорошего? Получили свиту, которую невозможно ввести ни в один город! Что это за свита такая? До сих пор считал, что свита это телохранители монарха, которые большую часть времени проводят в столице за крепкими стенами, охраняя бренное тело своего повелителя. Однако у разработчиков СК2 видимо другой взгляд на эту сущность.

Теперь в СК2 (как и прежде в Сенгоку), свиту не пускают ни в один город! Если свита в составе многочисленной армии, это не так бросается в глаза. Однако, как только вашу армию разбили и вы её распустили (дабы пополнить), свита остаётся одна и ей приходится со всех ног убегать от врагов, так как спрятать за стенами города вы её не сможете и распустить (телепортировав в свой родной город), как обычные войска, тоже. У этой "чудо-свиты" лишь 3 пути. Либо удирать (если сможет), либо гибнуть на поле боя, либо быть полностью распущенной с потерей всех ваших инвестиций в этот сомнительный отряд (дабы не давать врагу дополнительных очков победы). Это ухудшает игровой процесс и игровую атмосферу тем, что заставляет игрока отвлекаться на сущности, явно чуждые "исторической правде".

Отказаться же от свиты нельзя, так как враги их используют весьма активно, и свита эта добавляет мощи вражеским войскам.

Один плюс. Если отказаться от DLC, свита из игры исчезнет.

Легче? Это почему же? Ведь количество отрядов осталось прежним, разбросаны они по стране почти так же (группировка по столицам герцогств не существенна). И чем стало легче?

Это тоже минус, хотя на этот раз патча. Ведь как раньше было? Собираем войско со всех провинций. Согласен, было не сильно удобно, зато в любой момент можно было поднять войска в любой отдельной провинции (если они там были) и уничтожить малочисленный вражеский отряд, не осторожно вторгшийся на их территорию. Теперь это сильно затруднили. Вместо того, чтобы сразу вступить в бой с проходящим через провинцию вражеским отрядом, вам придётся поднимать войска в столице герцогства, а затем гоняться ими за вражеским отрядом! Это излишнее затруднение игрового процесса.

Главный минус прежней системы был в том, что войска не пополнялись автоматически. Войска доменов приходилось для пополнения распускать (причём они при этом мгновенно телепортировались в свои города, что тоже не добавляло игре реализма), и только потом можно было вновь собрать их, увеличив их численность за счёт пополнения. Войска же вассальных городов можно было пополнять без роспуска основной армии и этим часто приходилось пользоваться.

Так вот, вместо того, чтобы сделать пополнение автоматическим, или хотя бы разрешить пополняться с доменных провинций, так же как с вассальных, разработчики приняли самое нелепое решение. Запретили пополняться с вассальных городов! Финиш! Теперь, чтобы пополнить армию, придётся её полностью распустить, после чего заново собрать со всей территории! Бред? По моему да.

Они есть и в патче.

И это похоже всё. Религиозные заморочки с патриархами, это тоже нововведения патча, а не DLC.

В общем, что имеем в сухом остатке? Убрав DLC и оставив патч, убираем сомнительные чудо-свиты, плюс не имеем некоторых решений по восстановлению Римской Империи. Ну собственно и фиг с ними. Всё!

Жаль, что группировку войск загнали в патч. Лучше бы это тоже было нововведением DLC, дабы все эти радости можно было отключить разом.

Я разочарован DLC и частично патчем. Столько было ожиданий! А результат...

Забавно, что один из разработчиков помнится писал, что игра получилась намного лучше, чем они ожидали. Видимо не успели тогда все идеи Сенгоку перенести в CK2. Теперь вот наверстали упущенное. Похоже они сами так и не поняли, что СК2 на порядок переросла Сенгоку и нужны были куда более серьёзные идеи для улучшения этой игры. Ну а эти нововведения больше смахивают на халтуру. :(

Помоему вы просто слишком пессимистичны. Патч помимо нововведений пофиксил многие достающих нас вплоть по позавчерашний день багов, например наконец не будут из под рук ордена убегать, ИИ улучшили логику. Если с длс можно ещё поспорить, то после прочтения changelog'а патча... видишь что действительно много полезного.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Помоему вы просто слишком пессимистичны. Патч помимо нововведений пофиксил многие достающих нас вплоть по позавчерашний день багов, например наконец не будут из под рук ордена убегать, ИИ улучшили логику. Если с длс можно ещё поспорить, то после прочтения changelog'а патча... видишь что действительно много полезного.

Так речь то в моём посте шла о нововведениях. Безусловно профиксенные баги это плюс. Потому и пишу, что недоволен патчем частично. Также и фракции - очень ценное нововведение.

Патч был бы замечателен, если бы не новая дурацкая система сбора ополчений, плюс автокефальные патриархи опущенные до роли придворных капелланов, коих можно менять как перчатки без всякого штрафа со стороны религиозной общественности (разработчики явно не видят разницы между протестантами и православными).

Единственно чем отличаются эти новоявленные патриархи от имеющихся ранее в игре католических придворных капелланов, они могут утверждать разводы. То есть автокефальный патриарх низведён до роли управляющего "местным загсом"! И это всё. В остальном это один в один придворный капеллан.

Даже Константинопольский патриарх не выражает недовольства, что какой-то самозванец увёл у него целую область, так как реально никакой области этот самозванный патриарх у него в игре не уводит. В игре вообще не реализовано православное религиозное управление православных провинций. У католиков есть Папа, который собирает налоги с церковных холдингов всех католических стран, где есть папская инвеститура. Папа может нанять войска и даже расширить свою территорию. Может организовать крестовый поход, в конце концов.

Патриархи лишены всех этих возможностей. Ведь православные монархи всех уровней забирают церковную десятину себе в карман! Каждому патриарху остаётся лишь микроскопический доход с его личного холдинга! В результате всего этого бардака патриархи ещё до патча стали как бы пятым колесом в этой телеге. А ведь если бы десятина шла патриархам, можно было бы придумать много способов её потратить на благо православия. Игра за православных стала бы куда интереснее. Думал, что хоть DLC это как-то поправит, но в этом плане ничего с места так и не сдвинулось, за исключением может быть того, что у Константинопольского Патриарха появилось личное войско в количестве аж 50 человек! :lol: Однако по сравнению с ордами папских наёмников, а также папскими доходами, это даже не смешно...

В общем, приходится сделать вывод, что плюсы последнего патча и DLC уступают минусам. Взяв резкий старт, игра начала деградировать, причём усилиями самих разработчиков. А это очень печально.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

В этом ДЛС появился такой параметр как образованность?

Ссылка на комментарий

Diplomate
В этом ДЛС появился такой параметр как образованность?

Нет.

Лично мне новый ДЛС и патч нравится только тем, что теперь есть дополнительные ивенты и решения для Византии, переделана православная вера, ну и добавлены фракции. Если раньше на территории Англии, Франции, СРИ и прочих государств можно было постоянно наблюдать лоскутное одеяло, составленное из целой толпы вассалов, которые так ничего и не могли добиться, то сейчас восстания случаются гораздо реже, но теперь они больше тянут на гражданскую войну. Теперь нету "кулачка" с циферками вероятности восстания, есть сила бунтарей, которая при высоких значениях выливается в мятеж. Остальные нововведения считаю ненужными, особенно то, что ополчения теперь собираются в столицах герцогств. Ничего удобного в этом не вижу, все также приходится месяцами сгонять армию в одном месте. Свиту вообще считаю ненужной, толку от нее кот наплакал, а жрет она отменно. Ну, разве что Папа Римский теперь может радоваться.

В целом ДЛС нормальный, теперь можно не посылать византийских канцлеров в дальние земли ради получения кб, но сразу объявить войну по новому кб. Ну и восстаний теперь меньше, королевства и империи теперь не разваливаются на глазах(Х\отя могли быть какой-нибудь ивент для СРИ придумать, чтобы она разваливалась через некоторое время, а то стоит особняком. Вот в КК1 через пару лет игры таки происходило).

Ссылка на комментарий

elmorte

Очень странно, за кого бы не начинал играть, висит предложение "Выберите Цель", даже после выбора в интригах скудных предложений иконка не исчезает.

Ссылка на комментарий

Очень странно, за кого бы не начинал играть, висит предложение "Выберите Цель", даже после выбора в интригах скудных предложений иконка не исчезает.
Видите ли, в патче произошли некоторые изменения. Теперь есть амбиции и интриги отдельно. К примеру можно выбрать амбицию "жениться" и одновременно планировать убить какого нибудь императора. Чтобы выбрать амбицию, выберете себя, и найдите нужную кнопку.
Ссылка на комментарий

elmorte
Видите ли, в патче произошли некоторые изменения. Теперь есть амбиции и интриги отдельно. К примеру можно выбрать амбицию "жениться" и одновременно планировать убить какого нибудь императора. Чтобы выбрать амбицию, выберете себя, и найдите нужную кнопку.

Спасибо, увидел, возле портрета.

А где эти фракции, а то они создаються(сообщения, что такой-то присоединился, такой-то создал и т.п.) но я их не вижу ни где.

Ссылка на комментарий

Спасибо, увидел, возле портрета.

А где эти фракции, а то они создаються(сообщения, что такой-то присоединился, такой-то создал и т.п.) но я их не вижу ни где.

В панели интриг.
Ссылка на комментарий

elmorte
В панели интриг.

Будь, другом, ткни носом (скрином:). Я за Византию начал, вассалом.

Ссылка на комментарий

Будь, другом, ткни носом (скрином :) . Я за Византию начал, вассалом.

Над кнопкой - выбрать интригу, в правом верхнем углу.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

elmorte
Над кнопкой - выбрать интригу, в правом верхнем углу.

Как я не заметил, не пойму. Спасибо!

Ссылка на комментарий

почему вам не нравится свита, никак не пойму. по мне крайне удобная и интересная вещь. во первых если вас она так не устраивает, - так не пользуйтесь ей, кто вас заставляет?

насчет затратности - если вы не умеете читать там, во вкладке свиты, есть скорость пополнения этой самой свиты, соответственно от скорости пополнения зависит необходимые на нее средства. в любой момент пополнение свиты можно заморозить.

насчет того, что свиту нельзя ввести в город. - а то что там же в крепости нельзя спрятать 13-тысячную армию. вас не удивляет? априори в крепости нельзя держать армию больше чем в город помещается (благодаря постройкам донжона цитадели и проч.) -он же не резиновый

свиту нельзя расформировать и собрать заново как ополчение.

ну естесственно ополчение вассалов (как и ваше собственное) это собранные крестьяне, обученные в замке воины и проч, если где то армию разбили или распустили, оно (ополчение) восстанавливается на родине. в то время как свита, это скорее наемники, они не живут в вашем графстве они призваны и набраны на службу, и если вы расстаетесь с ними они естесственно исчезают.

лично мне не нравится термин свита. он как то странен, на мой взгляд термин личная армия (гвардия) был бы логичнее.

и наконец с течением времени свита разрастается, и заменяет (во многих случаях) собственно ополчение, что достаточно исторично. как бы профессиональная армия.

Ссылка на комментарий

Мне свита тоже очень нравится: сейчас играю за деспота Египта и имею ударный отряд из 2т конницы удобна и в крупномасштабных войнах так как такой отряд стоит куда большей армии ополченцев так и в маленьких конфликтах или уничтожении повстанцев. Да и деньги нужно только на наём и восстановление- куда удобнее наёмников.

Ссылка на комментарий

почему вам не нравится свита, никак не пойму. по мне крайне удобная и интересная вещь. во первых если вас она так не устраивает, - так не пользуйтесь ей, кто вас заставляет?

насчет затратности - если вы не умеете читать там, во вкладке свиты, есть скорость пополнения этой самой свиты, соответственно от скорости пополнения зависит необходимые на нее средства. в любой момент пополнение свиты можно заморозить.

насчет того, что свиту нельзя ввести в город. - а то что там же в крепости нельзя спрятать 13-тысячную армию. вас не удивляет? априори в крепости нельзя держать армию больше чем в город помещается (благодаря постройкам донжона цитадели и проч.) -он же не резиновый

свиту нельзя расформировать и собрать заново как ополчение.

ну естесственно ополчение вассалов (как и ваше собственное) это собранные крестьяне, обученные в замке воины и проч, если где то армию разбили или распустили, оно (ополчение) восстанавливается на родине. в то время как свита, это скорее наемники, они не живут в вашем графстве они призваны и набраны на службу, и если вы расстаетесь с ними они естесственно исчезают.

лично мне не нравится термин свита. он как то странен, на мой взгляд термин личная армия (гвардия) был бы логичнее.

и наконец с течением времени свита разрастается, и заменяет (во многих случаях) собственно ополчение, что достаточно исторично. как бы профессиональная армия.

Ну а почему тогда личную гвардию повелителя в его города не пускают? Назовите хотя бы одну разумную причину, дабы объяснить сей нелепый историческо-парадоксальный казус? Мне не свита не нравится, мне не нравится недоделки в её реализации.

Было бы куда приятнее, если бы все войска можно было бы вводить в города, чтобы укрепить их оборону. Не понимаю, почему разработчики шарахаются от этого? Также неплохо было бы пересмотреть пополнение и роспуск войск. Хотя бы ввести их автоматическое пополнение, как наёмников.

Не понимаю, почему разработчикам так любима идея пополнений методом полного роспуска войск с последующей их телепортацией в их города и новым полным их сбором со всей территории?

Ссылка на комментарий

Такого рода вопрос - у кого-нибудь уже вышло запилить римскую империю или хотя-бы исправить раскол церкви? Какие при этом происходят события и как, собсно, удалось? Особенно интересно мнение опытных игроков на счет борьбы с фракциями и тем, как влияют на такое огромное количество вассалов имперские законы. Кстати, где-то тут читал, что скажем архиепископы иногда приносят больше толку, чем герцоги. Если да, то с чем это связано?

Ссылка на комментарий

Да, получилось объединить необходимые земли. Но титул Римской империи не создается. Подробности проблемы и сейв здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Richard
Такого рода вопрос - у кого-нибудь уже вышло запилить римскую империю

Византия (вах, как же я не люблю это название) Восточная Римская Империя это и есть суть Римская империя после падения Ромула Августа и передачи имперских регалий Западной Римской Империи Зенону в Византий.

Хоть вопрос и не об этом. :D

Изменено пользователем Richard
Ссылка на комментарий

Так то оно так, таки оно да. Но хочется поинтересоваться именно о возрождении и реально ли. Я прочувствовав весь ужас сельджуков и фракций на себе понял, что это не так то и просто. Вот и интересует вопрос с точки зрения профита с двух эвентов и с точки зрения законов империи.

Кстати исходя из выше упомянутой, уже решенной проблемы из "слегка подкрученного сейва" удалось узнать, что профита от возрождения не шибко много - ну разве что изменение герба и трейт аугустус и всего делов.

Изменено пользователем Gotfree
Ссылка на комментарий

Richard
Так то оно так, таки оно да. Но хочется поинтересоваться именно о возрождении и реально ли. Я прочувствовав весь ужас сельджуков и фракций на себе понял, что это не так то и просто. Вот и интересует вопрос с точки зрения профита с двух эвентов и с точки зрения законов империи.

Кстати исходя из выше упомянутой, уже решенной проблемы из "слегка подкрученного сейва" удалось узнать, что профита от возрождения не шибко много - ну разве что изменение герба и трейт аугустус и всего делов.

А клаймы на пол Европы и +100 к чувству собственного величия?

Ссылка на комментарий

Плюс овер9кккк. Кстати, клаймы, если это можно назвать клаймами, есть еще до возрождения, ну по крайней мере по империал реконквисте я преспокойно завоевал себе Шотландию. Так что тут дело такое.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98928

Лучшие авторы в этой теме

  • Ленивый бабай

    30

  • Aspen

    26

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    20

  • treshold

    15

  • ryazanov

    14

  • Kapellan

    14

  • Kit_EA

    9

  • dead69

    9

  • Kaizerreich

    8

  • O-Ren

    8

  • dorimi

    8

  • kaifatik

    6

  • Ouwen

    6

  • Dobrak

    5

  • Falconette

    5

  • Дoбро

    4

  • Jwerwolf

    4

  • elmorte

    4

  • OldJeff

    4

  • antil08

    4

  • Араил

    4

  • Gotfree

    3

  • Лорандикус

    3

  • Richard

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...