Мод "При тогда" - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "При тогда"

Рекомендованные сообщения

veinteee

Мод ”При тогда”

Мод ”При тогда” начинается 1 июля 1914 года и заканчивается 1 января 1964 года.

Сразу возникнет вопрос а не лучше ли было автору взять мод 1914 и поработать над ним дописать эвенты и перенести его на . Arsenal of Democracy. Сразу отвечу нет не лучше. Так как в моде 1914 меня много что не устраивает. Хотя не скрою министров для миноров я взял от туда.

Мод является не совсем историческим. Однако историческая геополитика соблюдена. Россия имперская не полезет воевать с Англией из-за Ямайки. Согласитесь это глупо.

Это выражается следующим образом – в моде существуют четыре варианта событий.

Первые события влияющие на глобальные события в мире.

Их мало и принимать их могут только великие державы. Пример таких событий – ”Данциг или война”(Ну для наглядности). Если вы думаете что если бы Польша отдала Данцинг то Вторая мировая война бы не началась то Вы ошибаетесь. Реваншизм в Германии все равно бы вылился в ту войну.

Второй тип событий влияющие на страны в регионе.

Их намного больше тут уже страны второго эшелона могут повлиять на конечный исход события. Пример такого события – если германия проиграла ПМВ и Российская Империя сумела не допустить гражданской войны или выиграть гражданскую у большевиков. То после Цзинантсого инцидента Китай сможет попросить помощи России в борьбе с Японцами в замен отказа от претензий на Порт – Артура и территорий КВЖД в случае если Русские вытеснят японцев.

Третий тип событий влияющий на внутренние события страны

Пример такого события это индустриализация в СССР.

Четвертый тип события бес права выбора решений для игрока чаше всего они выходят из третьего типа событий но есть и исторический но их мало.

Самый наглядный пример такого события это Землетрясение в Канто

Компьютерный Ай выбирает все события как ему заблагорассудится. Поэтому если игрок хочет что бы сложилась такая геополитическая обстановка в мире как он привык играть то ему должно сильно повезти.

Претерпело видоизменение и дерево технологий.

Наземные доктрины разделены на

Немецкую(начинаются с технологии ”теория Кан”)

Российско – Совецкую(начинается с технологии ”Война на больших пространствах”)

Союзническую доктрину(начинается с технологии ”Теория Фоша”) Далее она привычно делится на Американскую и Японскую.

Морские Доктрины Разделенны на два направления

Первое: Флот открытого моря

Второе: Оборона побережья

(Названия мои)

Первое направление характерны для стран Америка, Англия, Германия, Япония.

Второе направления характерны для стран Австро–Венгрия, Италия, Россия, Франция.

Первое затем расходятся на Немецкую, Английскую, Японо-Американскую.

Второе так же имеет разветвление на Французскую и Российско-Советскую.

Практически не подверглись изменению Доктрины ВВС.

Подверглись видоизменению и КБ.

Теперь все великие державы имеют по 24 КБ которые существуют от начала до конца игры(назовем это преемственностью производства или Брендом)

3 КБ для пехотных технологий

3 КБ для бронетехники

3 КБ для Авиации

3 КБ для флота

9 КБ для промышленности и секретных техов

1 КБ Генштаб

1 КБ Адмиралтейство

1 КБ Штаб ВВС

Помимо этого исторические теоретики будут появляться в игре(Без этого ни как)

Все специализация КБ приведены с историческими реалиями на 1914.

Все КБ у великих держав имеют стартовый навык 4(немногие с навыком 5). Но раз в 5 лет стране будет предложен выбор развития научной масли

1. Пехота – Авиация

2. Пехота – Бронетехника

3. Бронетехника – Авиация

4. Флот – авиация

5. Промышленность

В результате выбора через 5 лет КБ выбранного направления будут повышать навык +1

Генштаб, Адмиралтейство и Штаб ВВС получают новый навык от величины армии, флота и Авиации.(Кто бы что не говорил но чем больше войск у тебя в подчинении ты ими будешь лучше управлять. Не сможешь ты назначат другого) Причем для каждой страны оно разное.

Но не нужно думать что Англия ударится в активное вкладывание денег во второстепенный род войск для себя(пехоту). В этом отношении историчность соблюдена. Да и все это будет естественно не бесплатно. Помимо денег будут списываться и ресурсы.

Единственное исключение из этого будет СССР она получит такую возможность только в случае индустриализации и раз в 4 года. И практически все КБ ей придется активировать по ивентам платя за них ресурсами и деньгами и то в том случае если Америка или Германия захочет помогать СССР с индустриализацией. Однако отказ от помощи ухудшит экономическое положение Германии(в случае если она проиграла ПМВ) и Приблизит ”черный вторник”(да да именно так). Чтос вероятностью 90% может привести к гражданской войне. И распаду страны. (Рузвельт не успеет прийти к власти).

Так же великая державы могут выбирать срок службы в армии в мирное время.

1.Добровольная служба по найму– прирост ЛР -95%, - 5% ПП

2.Обязательная служба на 2 года – прирост ЛР -85%, -15% ПП

3.Обязательная служба на 3 года – прирост ЛР -75%, -25% ПП

4.Обязательная служба на 6 лет – прирост ЛР -50%, - 50 % ПП

Также время службы влияет на количество мобилизованных дивизий в случае войны. Великие державы могут проводить мобилизацию только в двух случаях.

Если они воют между собой

Если 5% их территории захвачены врагом

В случае если ВД воют между собой и у какая то ВД теряет 5% своей территории то объявляется 2 волна мобилизация но она ударит по общему производству. Во время великих войн общее производство можно будет повысить внедрив эвент обязывающий женщин работать на заводах.

После 35-го года можно будет еще использовать труд детей от 14 лет на заводах.

Исключения:

Если РИ будет воевать только с Японией, из великих держав. В РИ будет проведена частичная мобилизация. Штраф по приросту ЛР будет -75%.

Китай имеет постоянный штраф -50% ЛР мирного времени(Хотя думаю еще больше урезать ему)

Остальные страны имеет стандартные штрафы -85% ЛР, штрафы по ПП они не имеют до великой депрессии, мобилизация объявляется при любой войне.

Ну если коротко то все пока.

А теперь рассказу что сделано и что предстоит сделать и зачем я вообще приперся с неготовым продуктом.

Сделано:

1.Переработано дерево технологий

2.Переработаны лидеры и министры у ВД и части стран второго эшелона

3.Написаны 50000 эвентов.

4.Переработаны КБ у ВД и у стран второго эшелона

Не сделано:

1.Не написаны около 30 тыс. эвентов

2.Не сделана графика для новых юнитов(вся позаимствованная)

3.Нет картинок для КБ, министров.

4.Нет уникальной заставки

5.Нет стартового ролика

6.Плохо отредактирован ИИ

Ну а приперся я сюда для того что бы найти людей которые мне помогут со 2-м, 3-м, 4-м, 5-м пунктом не сделанного. Так как сам я в этом ни бум бум.

Если у вас есть желание помочь то пишите вличку. Буду рад любой помощи в этих вопросах.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Название мода какое-то странное.

Ссылка на комментарий

veinteee

Рабочее название.

Не придумал еще. Не до этого пока.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

sergio3june

в целом вроде ниче так прикольно...есть примерная дата выхода?если нет то ждать в этом или следующем году?

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
3.Написаны 50000 эвентов.

Низкий поклон, а можно для примера ивент какой нибудь выложить? Что-то не слишком верится

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
3.Написаны 50000 эвентов.

Не верю. 1 евент - примерно 5 минут работы

250000 минут - 173 дня

Ссылка на комментарий

MaggotRevan

Мне кажется, или этот проект умер ещё не начавшись?

Ссылка на комментарий

Svetoch

Движение по моду есть или тишина? Да и ни одного примера ивента...жаль.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Лучше бы кто-нибудь сделал мод для МП игры со сбалансированной картой от ДХ.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3551

Лучшие авторы в этой теме

  • veinteee

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • Гессенский стрелок

    1

  • sergio3june

    1

  • Svetoch

    1

  • Diplomate

    1

  • MaggotRevan

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...