Sword of the Stars (серия игр) - Страница 4 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sword of the Stars (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Detech
header.jpg?t=1447354905
Спойлер

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Продолжение первой части, одной из наиболее интересных космических TBS, которые хоть как то не позволяют жанру умереть.

Торрент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия игры со всеми дополнениями

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустую ссылку и добавил ссылку в стим
Ссылка на комментарий

radiorock
 

220px-SwordOfTheStarsBox.jpg

Спойлер

Разработчик    Kerberos Productions
Издатель    Lighthouse Interactive
Даты выпуска    22 августа 2006

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sword of the Stars (с англ. — «Меч Звёзд») — игра для PC в жанре пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive.

 

Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

 

 

 

СюжетНажмите здесь!

 В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.

Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.

Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.

Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам еще только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

 

ГеймплейНажмите здесь!

 Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 

АддоныНажмите здесь!

 По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием «Sword of the Stars: Born of Blood» (рус. Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в Born of Blood\'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (рус. Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (рус. Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

 

 

 

СкачатьНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo-sword-of-the-stars-ground-pounders-
 
Спойлер
Год выхода: 2014 
Жанр: Стратегия 
Разработчик: Kerberos Productions Inc. 
Язык: Русский, Английский 
Системные требования 
OS: Windows XP, Vista, 7, 8 
Processor: Core 2 Duo or equivalent 
Memory: 2 GB RAM 
Graphics: 512-MB 
Hard Drive: 4 GB available space 
Sound Card: Any Windows compatible sound device, stereo speakers or head phones 
Additional Notes: Valid email address and Internet connection (broadband not required) required for multiplayer
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначально планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

2058e655f5a6991860f45cba2570babd.jpg?md5=qJXrlkiV5FY9f8fOfAPKsQ&expires=1668981600

Спойлер

 

«Sword of the Stars: A Murder of Crows» (рус. Меч звёзд: Убийца ворон) — второе дополнение глобальной космической стратегии «Sword of the Stars», выпущенное в продажу 1 сентября 2008 эксклюзивно для скачивания через GamersGate. Европейская версия вышла в продажу 10 октября 2008. Дополнение не требует установки полных версий оригинала и первого дополнения «Born of Blood». Игра также известна под аббревиатурой «SotS: AMoC».

 

Спойлер

Галактика полыхает в войнах между пятью межзвёздными расами: людьми, улейщиками (насекомые), тарками (рептилии), лиирами (дельфины-телепаты) и зуулами (кровожадные сумчатые). За время выхода этих рас в космос, было обнаружено множество останков цивилизаций-предтечей, некоторые из которых были уничтожены, а некоторые просто ушли. И вот одна из ушедших рас возвращается чтобы принести возмездие молодым расам, осмелившимся осквернить их миры. Драконоподобные морриги являются одной из древнейших рас галактики. Руины их поселений и баз были обнаружены на Марсе и родных мирах каждой из рас. Также, у каждой расы есть легенды и мифы о мудрых драконоподобных существах, пришедших со звёзд.

Общество морригов испокон веков строго разделено по половому признаку. Женщины являются жительницами колоний, тогда как мужчины ведут кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. По косвенным данным, можно судить что морриги когда-то воевали с кровожадной расой (предположительно суул'ка), которая создала зуулов для уничтожения одной из колоний морригов и поработила лииров за несколько столетий до событий игры.

Корабли морригов по форме напоминают огромных тёмных птиц (отсюда и название игры). Именно морригам удалось создать первые образцы автоматических боевых зондов, после чего другие расы скопировали эту технологию. Как и у других рас, тип межзвёздного движения у морригов является уникальным. Чем больше кораблей путешествует во флоте, тем быстрее этот флот движется, правда существует максимальное количество кораблей, влияющих на скорость. Это означает что более медленные корабли нисколько не замедляют флот, а наоборот — немного увеличивают общую скорость. Это производится за счёт того, что поле искривления генерирует лишь пустотный двигатель одного корабля. Все остальные перекачивают свою энергию в «ведущий» корабль чтобы увеличивать мощность поля и, следовательно, скорость флота. Это означает что морригам невыгодно летать поодиночке. С другой стороны, засечь приближающийся флот гораздо легче чем единственный корабль.

Титул главнокомандующего всех кланов — морро’хан.

 

 

Новинки/изменения

  • Новая играемая раса с уникальным методом сверхсветового движения.
  • Более десятка новых корабельных модулей для всех рас.
  • 15 новых типов вооружения.
  • 27 новых технологий, включая две новых ветви развития: ксенокультура и дроны.
  • Новые элементы игры, включая гражданское население, независимые миры, шпионаж и требования капитуляции планет.
  • Намного улучшенная дипломатия. Для более тесных взаимоотношений необходимо изучить три культурно важных языка этой расы (например, для людей, это — английский, латынь и китайское письмо). Зуулы являются исключением, так как они не желают разговаривать с другими расами, а только уничтожают и порабощают их. С другой стороны, изучение языка зуулов даёт возможность другим расам строить корабли с военными модулями, обладающими большим количеством орудий но с более тонкой бронёй.
  • Новые улучшения интерфейса и другие добавки:
  • Возможность отключать орбитальную бомбардировку.
  • Отображение боевых группировок.
  • Индикаторы отображающие кто наблюдает за битвой.
  • Возможность для обеих сторон объявить перемирие и завершить битву раньше времени.
  • Подкрепления прибывают возле командного корабля вместо определённой части поля боя. В отсутствие командного корабля, корабли подкрепления прибывают в первоначальную точку прибытия флота.
  • Новые типы кораблей включая носителей дронов, конструкторов, разнообразных орбитальных станций, шпионских кораблей, полицейских катеров и других.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

ce1fb0b77dc0771323db346e8ffbf2a3.png?md5=jKoJ181MgIC8Yp0i2Pr6sA&expires=1668981600

Спойлер

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / Sci-fi
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Paradox Interactive

 

Год 2405 и человеческие учёные смогли открыть новую технологию позволяющую путешествовать от звезды к звезде на скорости превосходящей световую. Но случилась трагедия, Земля была разорена силами пришельцев. Рассвет новой эры был оборван мрачной, новой реальностью ...

Sword of the Stars:
- 4 различные расы: Люди, Хайверы, Таркасиане и Лииры
- Мощный современный движок обеспечивает захватывающую графику и надежную игру
- Каждая раса имеет уникальный способ перемещения между звёздами, что создаёт очень разные стили игры
- Более 150 различных технологий для исследования динамического технологического дерева
- Более 40 видов оружия из шести оружейных классов
- Игроки могут проектировать и строить корабли трёх классов: Разрушитель, Крейсер и Дредноут
- Выбирайте из множества сценарных кампаний, чтобы играть в одиночку или с друзьями
Born of Blood:
- Играйте за бессердечных Рабовладельцев Зуул с более чем 90 новыми корабельными секциями и их уникальной двигательной системой - Туннельный Движок
- Более 25 дополнительных технологий
- Еще 15 видов оружия, которые вы можете добавить к своим проектам корабля
- Новые секции кораблей для оригинальных рас, в том числе: Война, Проектор, Посадка и новый тип защитного спутника - Торпедная Оборнительная Платформа
- 4 дополнительных галактических столкновения, новая великая угроза, плюс 3 уникальных сценария и 6 оригинальных карт
- Новые игровые особенности, включая: Рабовладение, Торговые маршруты и Дипломатические связи
A Murder of Crows:
- Новая шестая раса, Морриджи
- Новые корабельные секции - свыше десятка новых корабельных секций
- Уникальная двигательная система "Гравитационная Стая" у Морриджи
- 15 новых видов оружия
- 27 новых технологий и новые технологические древа развития: Ксено-культуральное и Дроны
- Несущие дронов суда во всех трёх классах кораблей.
- Строительные суда, различные орбитальные станции, шпионские корабли, полицейские катера и многое другое...
- Целый набор улучшение и добавлений в графическом интерфейсе.
Argos Naval Yard:
- 19 новых технологий
- Более 75 новых корабельных секций для производства
- 10 новых видов оружия / 3 новых сценария
- Одиночная или многопользовательская игра с кооперативными сценарными картами

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

d30f0d54575a8279606fc90113cfb2fd.jpg?md5=qR5j-nnXdAC-spkvo7j1Uw&expires=1669474800

Спойлер

Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Издательство: Lighthouse Interactive

 

Sword of the Stars: Argos Naval Yard - аддон, привносящий в глобальную стратегию Sword of the Stars новые типы кораблей, возможность строить базы на астероидах, а также новые исследования и вооружение

 

19 новых технологий, включая усовершенствованных дронов, двигатели усиленной тяги, два новых вида спутников, защитные микроракеты-перехватчики и технологию поляризованной плазмы, которая позволит открыть новый тип оружия
- Более 75 новых секций кораблей
- 10 новых видов оружия

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai

У керберов жуткий недостаток в том что их заносит в плане сложности игры. Рогалик Pit и первый SotS по геймплею хотя бы интуитивно понятные. На грани ходят, если бы ещё больший хардкор, то не было бы такой аудитории, а проще делать по чему то боятся. В SotS2 слишком уж перегнули палку. Ну имхо основной недостаток. Отзывчивость интерфейса и ИИ допилить со временем ещё можно, а вот упростить всю систему только модеры смогут, от части уже есть один мод нацеленный на это.

P.S. Новую игру есть желающие попробовать? И заодно перемыть косточки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже жалею что в инди разделе создал тему. Ни кто так и не отписался. В этом разделе возможно бы заметили. Да хотя бы про недостатки игры поговорить. Для обычного любителя стратегий жутко не удобная игра, не знаю как там с варгеймами обычными, тут в механику с трудом втыкнул. Ещё бы пояснили как юниты между собой отличаются, и по чему иногда массовый залп по некоторым войскам не дает вообще эффекта.

Ссылка на комментарий

Detech

А я собстно SOTS2 и люблю за сложность и за глубину. SOTS1 был просто средненьким 4х с рядом интересных мыслей, SOTS2 сильно вперед шагнул (хоть и в сильно более худшем исполнении)

Ссылка на комментарий

斯頓波
Например?

Distant World

К жирным плюсам еще бы отнес крайне прогрессивную систему физической проработки вооружения и систем обороны (механика брони, честные физические обработки снарядов, точечное выведение систем противника, прохождение оружием внешней обороны противника(разделяющиеся боеголовки с индивидуальным наведением и противозенитным маневром) и орудия с секторами обстрела и трансверсальной скоростью). В современных 4х где проектирование реализовано через "насыпте в коробку нужное количество пушек которые будут делать Х дпса" - это большой плюс. Наследие MoO2, к сожалению, почти утеряно.

Это не прогрессивная, это регрессивная система. Почему ты думаешь в этот жанр никто не играет? Потому что слишком много мудреных систем.

Тут не только графика. Здесь ещё и очень интересное взаимодействие, к примеру в этом ролике, особенно на 4:20

Што там? Я там вижу какой т оимба корабль которого не может запилить ИИ, я там не вижу тактики или чего то сверхъестественного. Удивительно то, что при таком плотном огне этот корабль еще жив, вы конечно еще долго будете мне доказывать про системы защиты в космосе, которые сами по себе ничто иное как фантазия горячих умов, но находиться под таким огнем и оставаться боеспособным раскрывает другие минусы. А именно боевой ИИ, почему например как в DW ИИ не догадался подвести корабль к солнцу где его щиты бы разрядились и он бы получил больше повреждений. Или почему они просто не отступили, ведь очевидно же что они не пробивают корабль.

Вот совсем старое видео, где от физического удара разрушается корабль

Разрабы поехавшие, че. Как им вообще в голову пришло, что технологически развитая, разумная цивилизация будет полагаться на шупальцы в космосе, они че упоротые? В космосе не те дистанции, что бы тратить драгоценную энергию на работу и перемещение этих ваших шупальцев, которые наверняка еще и очень мешают разным маневром со своим флотом, а если не мешают, то они точно упороты.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Distant World

После 3 аддонов. И вышла она весной 2010. А SotS2 осенью 2011. То есть приводить её как современную игру не очень корректно.

Диплом эксперта покажи. Все правильно, такой уг уже давно никому не нужен, современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого. Жанру давно пора выбираться из древности.

Тем более у DW тоже свои грешки есть, типа "патчи только за деньги", и то что первый аддон сделали для дополнительного срубления бабла при общей недоделанности основы, на что ругались многие.

DW это 4x в которой жутко упростили графику и дизайн кораблей, все корабли это картинка, из центра которой вылетают разного рода пиу пиу, а увеличение корабля с развитием техов, это только увеличившаяся картинка. И это всё жутко тормозило и лагало до 3 аддона. Кроме экономики, большая часть которой для фона, тут плюс только в том что постоянно кто то нападает. То есть вот это ощущение того что мир живёт только в постоянном прессинге. Особенно этому прессингу обрадовались в 3 аддоне, как так пираты очень даже не плохо стали прессовать, да и за самих пиратов можно поиграть, тоже не сахар. Получаем игру для хардкорщиков, только в другой области, SotS это хардкор с техами и всякими монстрами, а тут хардкор с экономикой, а на дизы почти все забили и ставят на автомат, который иногда ставит устаревшие пушки, если ты их начал изучать позже, по этому лучше правильные приоритеты в политиках поставить.

Што там? Я там вижу какой т оимба корабль которого не может запилить ИИ, я там не вижу тактики или чего то сверхъестественного. Удивительно то, что при таком плотном огне этот корабль еще жив, вы конечно еще долго будете мне доказывать про системы защиты в космосе, которые сами по себе ничто иное как фантазия горячих умов, но находиться под таким огнем и оставаться боеспособным раскрывает другие минусы. А именно боевой ИИ, почему например как в DW ИИ не догадался подвести корабль к солнцу где его щиты бы разрядились и он бы получил больше повреждений. Или почему они просто не отступили, ведь очевидно же что они не пробивают корабль.

Там пираты защищают свою базу. Мобы. И они боятся. Это всё равно что танк поехал на встречу банде малолеток, у которых только пневматика. Игра позиционируется как "чем крупнее корабль, тем толще броня".

Разрабы поехавшие, че. Как им вообще в голову пришло, что технологически развитая, разумная цивилизация будет полагаться на шупальцы в космосе, они че упоротые? В космосе не те дистанции, что бы тратить драгоценную энергию на работу и перемещение этих ваших шупальцев, которые наверняка еще и очень мешают разным маневром со своим флотом, а если не мешают, то они точно упороты.

Это живое существо псионик. Представитель одной расы. Есть у двух фракций, у одной оно сейчас закрыто и доступно может быть только в сценарии, и это существо и показано в ролике. У другой это боги, которых можно призывать. Боги по тому, что одно из этих существ путём манипуляции с генами создало эту фракцию.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Detech
Distant World

Дистант Ворлд безусловно отличный экземпляр жанра. Когда я снисходительно относился к другим играм в жанре - я ни в коем разе не имел ввиду DW.

К слову, DW во многих местах гораздо сложнее всех других игр, что немного не вяжется с "в мудренные игры не играют". DW очень мудрена во многих местах, просто она не очень хорошо это демонстрирует.

Но суть не в этом. К сожалению DW не может конкурировать с SoTS][ по примитивной причине отсутствия мультика. Под 4х лично я прежде всего имею ввиду - сесть с друзьями и зарубиться на месяц в борьбу галактических цивилизаций. DW это обеспечить не может ни в каком виде.

DW для сингла, SoTS][ для мультика. Они не конкурируют.

Если хочется сесть в компании и зарубиться в 4х - кроме SoTS][ собстно и выбрать нечего. Всякие там Endless Space'ы и Star Drive'ы на мой личный взгляд мелко плавают и чрезвычайно примитивны.

SoTS][ же при всей своей кривости и недоработаности, несет в себе весьма эпический подход. У нас были моменты когда на 2 часа игры на выходных, мы, каждый, следующую неделю на бумажке в свободное время строили варианты, продумывали тактики, изучали характеристики (и это при десятках уже сыгранных партиях и достаточно большом опыте)

Что до моего вопроса - я спрашивал искренне, потому как надеялся что будет названа более лУчшая игра которой я не знаю (всяко знать все игры в жанре невозможно). Прыгал бы до потолка если бы нашел бы что-то лучше чем SoTS][.

А именно боевой ИИ, почему например как в DW ИИ не догадался

ИИ - объективно слабое место игры. Но это не смертельно, так как это игра не против ИИ, а для мультиплеера.

Насчет плотного огня - в игре реализована достаточно реалистичная система повреждений. И системы защиты тут непричем. Как и у танков к примеру, у кораблей есть броня определенной толщины, которая обладает определенной прочностью и обсчитывает свои повреждения (например если броню пробивает снаряд - в этом месте(и только там) в броне образуется отверстие, через которое последующие снаряды смогут сразу оказываться в подброневом пространстве). Так же как если бы ты стрелял в КВ из 37мм пушек и не смог бы уничтожить его за 100 попаданий, а потом уничтожил бы за одно попадание из 85мм - так же и тут попадание попаданию рознь и надо понимать где и как применять то или иное оружие...

Разрабы поехавшие, че. Как им вообще в голову пришло, что технологически развитая, разумная цивилизация будет полагаться на шупальцы в космосе, они че упоротые? В космосе не те дистанции, что бы тратить драгоценную энергию на работу и перемещение этих ваших шупальцев, которые наверняка еще и очень мешают разным маневром со своим флотом, а если не мешают, то они точно упороты.

Разрабы в отличие от большинства 4х которые кроме космических кораблей в космосе ничего не рассматривают - предполагают различные типы живых существ во вселенной.

Ты можешь встретить цивилизацию живых машин, или личинку космического роя заражающая астероиды размером с небольшую луну, или существ которые летают в космосе усилием мысли, или древнюю базу предтечей которая живет по своим правилам.

В свое время этот момент был одним из факторов почему MoO2 стала легендарной, и SoST][ одна из немногих 4х которая унаследовала этот отличный момент. DW к слову тоже переняла кое что - там космос тоже заполнен артефактами былых цивилизаций и жизнью размером с хороший крузак, но в более легкой форме.

На видео - The Black, китообразное существо - представитель исчезнувшей расы типа "предтечь", которое достаточно велико и сильно чтобы влиять усилием мысли на целые цивилизации. Нарисовано конечно кривовато, графическая часть SotS][ - не лучшая ее часть...

Ссылка на комментарий

Kona Kai
The Black, китообразное существо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

История лиир. Лиир - это китообразные, которые растут бесконечно и не умирают от старости, начиная с чего то вроде дельфинов, заканчивая свою жизнь гигантскими китами умирающими под тяжестью собственного веса на дне океана, за исключением тех, кто смог сбежать в космос. Суулка были старейшинами, которые "в своё время" с помощью своих психических сил подчинили остальных лиир и заставили их совершить промышленную революцию, плодом которой становился механический костюм поддерживающий жизнь хозяина в космосе. За долгую историю таких старейшин было штук 20, после их ухода цивилизация приходила в упадок. Большинство старейшин не были такими эгоистами, т.е. основная часть смиренно погибала. Только благодаря рискованному плану по созданию вируса лиры смогли освободиться от последнего такого эгоиста и выйти в космос, чтобы очистить его от своих бывших старейшин. Чёрный был тем, кто участвовал в этом походе. То есть он был из тех старейшин, которые предпочитали умереть, но ради очищения мира вышел в космос.

Надо ещё поискать инфу, не могу найти по нему тему с подробной историей. Для затравки вот ещё:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

斯頓波
Это живое сущес тво псионик. Представитель одной расы. Есть у двух фракций, у одной оно сейчас закрыто и доступно может быть только в сценарии, и это существо и показано в ролике. У другой это боги, которых можно призывать. Боги по тому, что одно из этих существ путём манипуляции с генами создало эту фракцию.

Ну я же говорю, поехавшие.

Ссылка на комментарий

guidofawkes

А вот, кстати говоря, игрушку уже пролечили от особо критичных багов или еще нет? А то, помнится, раньше она стабильно "радовала" спонтанными вылетами хода эдак после сотого. Из-за рэндом энкаунтеров, как полагаю.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Давно уже не слышал про вылеты.

Как пример мультиплеерная баталия далеко за 100 ходов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Последний патч выходил в августе.

2.0.25003.9  

Critical Fixes:

- FIxed end turn CTD from Suulka getting destroyed by encounter

- Fixed node line end turn CTD

- Fixed destroyed node line end turn CTD

- Fixed CTD when trying to build a bore ship for a fleet already on a mission

- Optimized LOA pathing to reduce turntimes

- Fixed lag entering empire manager

Other Fixes:

- Fixed government actions stacking when changing tax rate

- Fixed missing Loa combat

- Fixed AI not filling fleets with ships from reserve

- Improve AI to prevent them from going into debt

- Fixed Loa not redesigning ships with remaining loa cubes

- Fixed modules not loading weapon battle riders (eg: boarding pods)

- Fixed Loa and Zuul AI slow boating

- Fixed paramilitary training

- Fixed Zuul devourer node speed

- Fixed missing event images

- Fix plagues not killing civilians

- Spawn Swarm Queen in asteroid belt closest to entry point, then spawn at regular desired location the next turn

- Fixed relocate mission not cancelling if the target system becomes unable to support incoming fleet(s) during transit

- AI now selects the best fleet for combat, as opposed to just picking the fleet with the most health

Hide  

 В бета патчах сейчас улучшают боевой ИИ и торговлю.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Detech
А вот, кстати говоря, игрушку уже пролечили от особо критичных багов или еще нет? А то, помнится, раньше она стабильно "радовала" спонтанными вылетами хода эдак после сотого. Из-за рэндом энкаунтеров, как полагаю.

Вот сейчас партию трехрыльную играем, за 3 недели игры один из игроков вылетал 2 раза, сервер не вылетал ни разу. Возможно чел вылетал из-за проблем собственного компа - так как винда у него убитая.

Стабильных CTD при пропуске хода, как раньше, когда до следующего хода добирались только с 2-3 попыток - уже точно нет.

Так что можно сказать что вылечили. Во всяком случае это не является проблемой.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Starwolf1991 Plays
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Beta 2.0.25082.1

Other Fixes

- Fixed wrong ETA display for reaction movements

- Fixed 0 cost level 2 hiver naval station

- Fixed morale clamping order issue

- Fixed AI getting stuck in "Conquer" mode when no one around

- Fixed reaction movement to be tested when target is within the player's sensor instead of just the reaction fleet's sensor

- Improved Loa advancement AI

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Чего-то, почитал Детеча, не выдержал и купил за пять гривен Энхансед эдишн :D

Пока закачивается в стиме, спрошу - эта Enhanced Edition нормальная? Для игры больше ничего не надо? Новых ДЛЦ или адд-онов?

Ссылка на комментарий

Kona Kai

5 гривен, это сколько в рублях?

эта Enhanced Edition нормальная? Для игры больше ничего не надо? Новых ДЛЦ или адд-онов?

Нормальная. Аддонов и DLC к ней нет. К ней есть бета патчи, которые люди качают на свой страх и риск и отписываются потом в спец разделе о багах. Последний патч августовский. Заранее только предупрежу что игра очень требовательная к видюхе. У твоей видюхи сколько памяти DDR5? И ещё недостаток, что игра на больших картах тормозится между ходами. По этому для начала лучше попробуй карту на 4 игроков. И ещё ИИ тут очень рандомный. Иногда охренительно развивается, иногда страшно тупит.

Мануал по первой части игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для Enhanced Edition тоже есть мануал, только чёт ни кто время найти не может, чтобы в английский мануал с картинками вставить русский перевод. Могу приложить англ мануал и перевод. Если вдруг кто вызовется помочь.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Vitalius

5 гривен = 20 рублей :)

У видюхи 1 гиг, правда ддр3

Ссылка на мануал прямо в окошке заставки есть + манула для "End of ..." (аддон наверное)

Кстати есть русский язык - недавно наверное добавили?

Для запуска пришлось перепроверить целостность кэша и перезапустить, иначе не запускалась. При выборе стартовой цивилизации вылетело. Постараюсь набраться терпения... :)

И это ... Спасибо за отзывчивость :)

Ссылка на комментарий

Detech

Русский язык переводили фанаты, ссылка была в этой же теме. Я даже чуток тоже поучавствовал :) Разрабы вполне отзывчиво взяли фанатский перевод и добавили себе. Собстно игра сейчас переведена на 2 языка: русский и немецкий.

Ресурсик который может быть полезен, вики по игре (мы ее обычно штудируем когда планы по кораблям строим, типа на какой вариант опираться в текущей партии):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на мануал прямо в окошке заставки есть + манула для "End of ..." (аддон наверное)

Это бесплатный DLC который вышел год назад, в нем добавили новую расу машин. DLC никогда не продавался и для всех бесплатен.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kona Kai
гривен = 20 рублей

Странно. У нас 350 руб стоит в стиме О_О.

При выборе стартовой цивилизации вылетело. Постараюсь набраться терпения...

И это тоже странно. У меня такого вообще ни разу не было за тот год что играл. Видеокарта поддерживает DX10? запускаешь в 7 или висте, или в XP ?

Ссылка на мануал прямо в окошке заставки есть + манула для "End of ..." (аддон наверное)

Там английский мануал )

Разрабы вполне отзывчиво взяли фанатский перевод и добавили себе. Собстно игра сейчас переведена на 2 языка: русский и немецкий.

Разрабы изначально решили запилить свой проект перевода, после чего команда с нотебоида перешла туда. И ещё перевод есть на французкий, а в разделе локализации видел даже иероглифы.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Vitalius
Странно. У нас 350 руб стоит в стиме О_О.

И это тоже странно. У меня такого вообще ни разу не было за тот год что играл. Видеокарта поддерживает DX10? запускаешь в 7 или висте, или в XP ?

покупал не в стиме, а на плати.ру

видео карта поддерживает и ДХ11, а система Вин7, вроде проблем с другими играми не было, поэтмоу действительно странно

Про локализацию - понятно, просто по первым страницам в теме понял, что изначально это была проблема, вот и отметил ,что сейчас в этим вроде все окей :)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
As we approach the end of our Indiegogo campaign ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) supporters are looking ahead to the beta period and gaining access to the beta build. CEO and lead designer Martin Cirulis talks a bit about what people can expect!

Spread the word - we're at 80% on our crowdfunding campaign and couldn't have done it without you. With your help in spreading to word to other gamers, we can hit 100%!

Не добирают до 20 тысяч. Странно. На кикстартере месяц назад 21 тысячя с лишним была.

P.S. Обсуждение возможности выхода SotS2 аддона:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Detech

А ты альфу случайно качнуть не успел? а то я вижу ссылку на оффоруме, но она уже не доступна...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62740

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Priest

    1

  • Hetzer-D

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...