Самая сложная страна - Страница 11 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самая сложная страна

Рекомендованные сообщения

Вассал же, а не аннексирована...

а у меня возникает вопрос, а как ты собираешься дальше развиваться, если ты вассал? Сложной считаю Рюкю_

Изменено пользователем T-247
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
а у меня возникает вопрос, а как ты собираешься дальше развиваться, если ты вассал?

Жить под крылышком Франции и ждать, пока она распадётся или даст шанс что-то урвать?

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

самая сложная на мой взгляд Наварра как только играю за какую то страну навожу на нее в первые 1,5 года а она уже вассал Арагона

Дальше можно в колонии и торговлю...

Вот я считаю сложной страной... а никакую не считаю =)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Наварру вассализируют, а не присоединяют. С её шикарными настройками СТ и централизации на максимум только первые 40-45 лет выживаешь, потом становишься мощнейшей колониальной державой. Где-то был сейв за Наварру, к 1560 году колонизирована Африка от Марокко до Монопотамы и половина Южной Америки, техи задраны под планку, хоть и малочисленная армия. Выживал через союз с Францией, её же и унаследовал - дальше играть было неинтересно :)

За Бар сложнее - его присоединяют. Несколько раз начинал и всё без толку. Сложно за Ашанти (почти нереально развиться), Сухотай (съедает Аютния), Конго (некуда развиваться, пока не приплывут европейцы, а дальше смерть от 3-тысячного отряда), за любых кочевников, кроме Тимуридов, ЗО и Чагатаев (остальным замутить моголов нереально).

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CityLove
за любых кочевников, кроме Тимуридов, ЗО и Чагатаев (остальным замутить моголов нереально).

Хм... Какая у вас версия патча? В последних версиях 5.1 жизнь кочевникам "упростили", дав поглощать провинции. Кочевниками можно захапать побольше провинций, а потом - в Моголов.

Ссылка на комментарий

на пике своей формы выживал за Бар на очень сложно

раза со 2го если не соврать ;)

жаль, щас не играю

Ссылка на комментарий

Аркесс
Хм... Какая у вас версия патча? В последних версиях 5.1 жизнь кочевникам "упростили", дав поглощать провинции. Кочевниками можно захапать побольше провинций, а потом - в Моголов.

Например, кем? Ойратов душат Маньчжурия и Китай, провы ужасные, даже если предположить, что им удастся добраться до Дели, первая же война за престолонаследие станет последней, т.к. восстаниями будет охвачено практически всё.

Монгольское ханство - игрушка Китая, к тому же за него, насколько я помню, нельзя образовать моголов.

Кара-Коюнлу, при некоторой везучести, можно выживать, если подловить Тимуридов и добраться таки до Дели. Но это странные кочевники, они могут со старта иметь не кочевые техи. Но всё же это вопрос очень большой удачи.

Казанские, сибирские, казахские ханы, с убогими беднейшими провинциями без крепостей - вообще хардкор. Выйти на Дели крайне тяжело, расширяться в другую сторону - бессмысленно.

Те возможности расширения, которые дали в 5.1, могут использовать только те, которых я называл, а Тимуридами и ЗО и так было очень легко играть.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

TrueSight
Например, кем? Ойратов душат Маньчжурия и Китай, провы ужасные, даже если предположить, что им удастся добраться до Дели, первая же война за престолонаследие станет последней, т.к. восстаниями будет охвачено практически всё.

Монгольское ханство - игрушка Китая, к тому же за него, насколько я помню, нельзя образовать моголов.

Кара-Коюнлу, при некоторой везучести, можно выживать, если подловить Тимуридов и добраться таки до Дели. Но это странные кочевники, они могут со старта иметь не кочевые техи. Но всё же это вопрос очень большой удачи.

Казанские, сибирские, казахские ханы, с убогими беднейшими провинциями без крепостей - вообще хардкор. Выйти на Дели крайне тяжело, расширяться в другую сторону - бессмысленно.

Те возможности расширения, которые дали в 5.1, могут использовать только те, которых я называл, а Тимуридами и ЗО и так было очень легко играть.

Не соглашусь. Кара-Коюнлу и Казахи довольно легкие страны. Первыми просто оккупируешь Грузию(а там есть золото), потом нападаешь на тимуридов(их не так сложно победить, когда они много с кем воюют), дальше уже заимеешь высокое положение в регионе. За Казахов со старта присоединяешь Ногаев и пилишь Тимуридов с севера, потом режешь индийцев. Ничего особо сложного.

Ссылка на комментарий

Монгольское ханство - игрушка Китая, к тому же за него, насколько я помню, нельзя образовать моголов.

Не знаю, можно или нет, но Монгольское ханство - объединение всей алтайской культурной группы, что не так уж и плохо)

Ссылка на комментарий

играя за европейский минор...

1) желательно избежать военных столкновений до 14-18 военного теха

2) если все же приходится воевать, то стоит попробовать поиграть в *кошки-мышки*

3) если 2 пункт не получается, то постараться стать вассалом до того же военного 14-18 теха

Ссылка на комментарий

играя за европейский минор...

1) желательно избежать военных столкновений до 14-18 военного теха

2) если все же приходится воевать, то стоит попробовать поиграть в *кошки-мышки*

3) если 2 пункт не получается, то постараться стать вассалом до того же военного 14-18 теха

1)Смотря с кем воюешь,и если у противника тоже будет 14-18 воен тех то пункт теряет смысл.

2)Есть много разных тактик чтобы разбить врага.

3)Гораздо проще не воевать.т.к у вассализации много минусов.

Ссылка на комментарий

1)Смотря с кем воюешь,и если у противника тоже будет 14-18 воен тех то пункт теряет смысл.

2)Есть много разных тактик чтобы разбить врага.

3)Гораздо проще не воевать.т.к у вассализации много минусов.

1) минор, да еще и концентрирующий свои ресурсы лишь на упер и военных тех легко оторвется от любой державы, ибо, во-первых, для АИ характерно распределять равномерно свои ресурсы, во-вторых, угрозу представляют лишь крупные державы, которые развиваются медленно, в третьих, АИ почему то не любит разгонять культурные традиции до 100 и ставить 5-6-уровневых советников

2) тактик много, но когда воюет *слон с моськой* никакая иная чет на ум не приходит, кроме как постараться оккупировать вражеские провинции пока АИ оккупирует твои, сразу же начинать осаду вновь захваченных им провинций и выпиливать его малочисленные осадные группы

3)третий пункт как раз на тот случай, если НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВОЕВАТЬ.

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

1) минор, да еще и концентрирующий свои ресурсы лишь на упер и военных тех легко оторвется от любой державы, ибо, во-первых, для АИ характерно распределять равномерно свои ресурсы, во-вторых, угрозу представляют лишь крупные державы, которые развиваются медленно, в третьих, АИ почему то не любит разгонять культурные традиции до 100 и ставить 5-6-уровневых советников

2) тактик много, но когда воюет *слон с моськой* никакая иная чет на ум не приходит, кроме как постараться оккупировать вражеские провинции пока АИ оккупирует твои, сразу же начинать осаду вновь захваченных им провинций и выпиливать его малочисленные осадные группы

3)третий пункт как раз на тот случай, если НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ВОЕВАТЬ.

1)Да обгонит но в войне с другими минорами это не обязательно,к тому же концентрироваться только на воен техе нельзя т.к надо развить другие техи и в особенности управленческий тех до 11 чтобы взять нац идеи,с ними же кстати будет и проще воевать.

2)Против "слона"может помочь Выжигание земли,либо дождаться пока его армия начнет штурм провинции потеряет боевой,и разбить ее,а вообще тактик море,иди в раздел стратегия и тактика.

Ссылка на комментарий

1)Да обгонит но в войне с другими минорами это не обязательно,к тому же концентрироваться только на воен техе нельзя т.к надо развить другие техи и в особенности управленческий тех до 11 чтобы взять нац идеи,с ними же кстати будет и проще воевать.

2)Против "слона"может помочь Выжигание земли,либо дождаться пока его армия начнет штурм провинции потеряет боевой,и разбить ее,а вообще тактик море,иди в раздел стратегия и тактика.

1)на начальном этапе все миноры как правило с союзами...

с чего ты взял вообще, что управленческий тех будет развиваться медленнее военного? не забывай, что на первоначальных этапах развитие техов идет в основном за счет советников, и если учесть что ты можешь практически сразу поставить 5-6-го управленца и лишь 4-го военного советника(военные традиции близки к 0), то не факт что еще быстрее будет развиваться, говоря о 14-18 военном техе(а значит управленческий будет уж точно на 11-ом как минимум), я лишь подметил, что, начиная с них твой качественный перевес начнет довлеть над количеством противника

2)так эти все выжигания, штурмы и есть те самые кошки-мышки, суть которых в избегании прямого столкновения с врагом

Ссылка на комментарий

1)на начальном этапе все миноры как правило с союзами...

с чего ты взял вообще, что управленческий тех будет развиваться медленнее военного? не забывай, что на первоначальных этапах развитие техов идет в основном за счет советников, и если учесть что ты можешь практически сразу поставить 5-6-го управленца и лишь 4-го военного советника(военные традиции близки к 0), то не факт что еще быстрее будет развиваться, говоря о 14-18 военном техе(а значит управленческий будет уж точно на 11-ом как минимум), я лишь подметил, что, начиная с них твой качественный перевес начнет довлеть над количеством противника

2)так эти все выжигания, штурмы и есть те самые кошки-мышки, суть которых в избегании прямого столкновения с врагом

1)Ты на начальном этапе тоже можешь заключить союз,во вторых я не сказал что управленческий тех будет развиваться медленней,я сказал что нельзя забывать о других техах.Кроме того отставание врага не будет так уж заметно,и за дрожания технологий.

2)Суть выжигания,штурмов и т.д не избежать прямого столкновения,а получить в нем преимущество.

Ссылка на комментарий

Как у вас хз

НО

у меня бар выжил в одной партии и еще от бугрундии пару пров захватил))))

Ссылка на комментарий

1)Ты на начальном этапе тоже можешь заключить союз,во вторых я не сказал что управленческий тех будет развиваться медленней,я сказал что нельзя забывать о других техах.Кроме того отставание врага не будет так уж заметно,и за дрожания технологий.

2)Суть выжигания,штурмов и т.д не избежать прямого столкновения,а получить в нем преимущество.

1) если гнаться за равномерным изучением, то не получится получить достаточное приемущество, в этом случае у меня не выходило так, чтобы *реформированных галлогласов* выставить против *латников*, или *оранскую пехоту* против *галлогласов*, разве что если АИ сам не поможет тебе в этом, подняв себе инфляцию до астрономических размеров

2) ты же не лезешь двухтысячной армией против 20-ти тысяч противника, а уклоняешься от боя, истощая ресурсы противника, разве не об одном и том же мы говорим? иль возразить мне для тебя принципиально?=)

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Как у вас хз

НО

у меня бар выжил в одной партии и еще от бугрундии пару пров захватил))))

у меня примерно также однажды ниверне сожрал францию, а что касемо бургундии, то она частенько тупила, когда первым варом начинаа воевать не с баром, а с льежем и барабантом, ибо все войска в основном на юге, а связи с севером нет, те в итоге быстро захватывали северные провинции и отнимали провы

Ссылка на комментарий

1) если гнаться за равномерным изучением, то не получится получить достаточное приемущество, в этом случае у меня не выходило так, чтобы *реформированных галлогласов* выставить против *латников*, или *оранскую пехоту* против *галлогласов*, разве что если АИ сам не поможет тебе в этом, подняв себе инфляцию до астрономических размеров

2) ты же не лезешь двухтысячной армией против 20-ти тысяч противника, а уклоняешься от боя, истощая ресурсы противника, разве не об одном и том же мы говорим? иль возразить мне для тебя принципиально?=)

1)Опять двадцать пять,я тебе не говорю что надо все равномерно изучать,но вкладывать все в воен тех,не эффективно поскольку он дорожает если исследуешь его раньше времени причем сильно,и далеко вырваться у тебя получится в огромный ущерб другим техам,и в конце концов АИ тебя обойдет по экономике,если ты ей конечно занимавшийся а не бездумно все захватываешь.

2)Нет не об одном и том же,двухтысячный армией против 20 тысяч противника,у тебя никак выиграть не получится если не будет какого нибудь колоссального превосходства.И нет для меня не принципиально спорить,но когда я вижу что человек не прав,то я просто не могу не возразить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 319
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89738

Лучшие авторы в этой теме

  • Sayfer

    13

  • Kalisto73

    12

  • nepewka

    11

  • Нимор

    9

  • Егор

    9

  • CityLove

    9

  • Chaos Destroyer

    8

  • Yankee

    7

  • n00bsky

    7

  • Mckey

    7

  • SUVAR

    7

  • Konig

    6

  • Аркесс

    6

  • Gotmog

    6

  • Исмаил I

    5

  • Numerius Caelius

    5

  • Август II

    5

  • Aлєξiи Роусьскъ

    4

  • tecka

    4

  • Ермак

    4

  • Rosental91

    4

  • Mandarin32

    4

  • nakalitel

    3

  • lefler

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...