Борьба со спамом - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Борьба со спамом

Рекомендованные сообщения

O-Ren

Очень прошу администрацию разобраться с одной насущной проблемой. А именно всё более растущие количество спамботов, которых в последние время стало ну просто ужасающе много. Когда модератор, в данном случаи я, расстреливает по десять ботов за несколько часов - это не нормально. Пусть кто-нибудь, кто имеет такую возможность потревожит стратега в скайп/мыло/или другой мессенджер и попросит что-нибудь предпринять, капчу усложнить или еще что.

Закреплённые сообщения
volanchik

Присоединяюсь, захожу в топик, в котором кто-то отписался, а там спам. И ещё спам получается в свой почте, если я подписался на форум.

Жора

Когда последний раз Стратег был на форуме я имел честь разговаривать с ним в Скайпе. Обсуждал две темы: раздел Сёгун 2 и спам. Он от меня отмахнулся с комментарием, что мол современные спам-программы обойдут любую капчу. Я не специалист в области интернет-технологий, однако мне кажется, что президент ответил не без лукавства. Ведь спама то действительно больше чем на многих других, даже более популярных сайтах. Если кто-нибудь может более аргументированно отстоять позицию по усилению защиты при регистрации, то пожалуйста пишите, обещаю при следующей беседе, если такая случится поднять этот вопрос со ссылкой на данную тему.

[light]

Веским аргументом будет, когда на денек все министры 'уедут на дачу' и результат этого просто показать Стратегу.

Diplomate

Стратег в этом не заинтересован.Можете стучать до него, вряд ли он что-то сделает.

лекс

Веским аргументом будет, когда на денек все министры 'уедут на дачу' и результат этого просто показать Стратегу.

Думаю, Стратегу где-то лень, где не знает всего масштаба...