X-COM Enemy Unknown - Страница 20 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius писал:
Воспользовался

И где там что? Куда идти?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате
Ссылка на комментарий

Vitalius
И где там что? Куда идти?

Так поздно уже. Там до 20-го октября было голосование, при завершении коего тебе давали игру

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Отличный обзор ОСТОРОЖНО МАТ!!!!  
Спойлер

 

Будь эта хрень не X-xom а какими нибудь "Ксенохантерами" - вопросов бы и не возникало. Беда в том, что игра - позиционируется именно как юридически законный наследник серии. Вплоть до того, что в роликах, посвященных испытанию новых видов оружия - ученные стреляют по мишеням, на которых изображены именно классические инопланетяне из оригинала. И тем жестче #ец, в который превратили игру. Впрочем - судите сами:

1) Ракеты на перехватчиках теперь безлимитны. От слова "вообще". Это вам не классика, где батлшип ссаживался путем красивой ротации с максимальных дистанций пяти "Интерцепторов". Хрена там. В единицу времени - атака идет только одним перехватчиком. С бесконечным боезапасом. При этом, в отличии от пяти тактических схем в первой части - у вас схем нет вообще. Зато - есть волшебные кнопки "сразу попасть", "точно уклонится" и "полюбасу догнать, йоба!". Что характерно - кнопки обеспечиваются некими девайсами, которые надо собирать ИЗ ТРУПОВ ПРИШЕЛЬЦЕВ(!!!), причем - девайсы не надо ставить на конкретный интерцептор. Они тупо хранятся на базе.

Бой выглядит как поочередные удар-уклонение. Это вам не классика, где умело играя на тактиках можно было не позволить противнику сделать ни одного выстрела. Тут - как в каком нибудь "Бойцовском клубе" - строго две фазы: удар/уклонение. Сперва стреляет ваш перехватчик. Тарелко - пытается уклонится. Потом - стреляет тарелка, вы уклоняетесь.

Смыть.

Повторить.

Тактика космических боев? Влияние игрока на исход перехвата? Не, не слышали!

2) То, что инвентарь как таковой отсутствует - это отдельная песня. Подумаешь - не завезли разгрузников вашим десантникам. Куда веселее то, что в игре есть понятие "вспомогательного слота". Это такой "карман" куда можно воткнуть гранату (точнее их там две в одном слоте), аптечку или (Sic!) НАНОБРОНЕЖИЛЕТ. Видит бог, даже великий Онтоле - вряд ли сможет сказать каким образом наличие на солдате "наножилета" - автоматически исключает ношение гранат или аптечек.

Впрочем - это не рекорд. На винтовку можно ставить оптику. Вот только размещается она не на винтовке, что было бы в общем, логично, а в этом самом йоба-слоте. Представьте себе солдата, который может или таскать бронежилет, или аптечку или гранату. Или - СНАЙПЕРСКИЙ ПРИЦЕЛ. Причем да, и прицел и бронежилет работают просто находясь в этом "кармане".

Бойцы из первой части - рыдают от смеха упаковывая в разгрузники боезапас для хэви плазмы. Уж лучше бы оставили магазины.

3) Кстати, про "смертельные раны" и прочие излишества для "самых умных" - забудьте сразу. Игра делалась для людей с лоботомией. Соответственно - понятия "класс брони", "тяжелые ранение" и прочее - им просто недоступны. Броня - это тупо твои хиты. Т.е. в базе их 5, легкий бронежилет добавляет еще 3. Средний - 5. Самый крутой - 8. Плюс - можно еще подниз одеть "наножилет" - это еще 2. Для понимания - при ранении с вашего бойца тупо списывается некоторое количество "палок". Когда палки кончаются - боец умирает. Количество палок - регламентируется одетой броней. Недоумение вызывает только одно - они эти палки зачем-то сделали аж в три ряда (ну, если одеть бойца по максимуму). Не понимаю - зачем? Можно было бы сразу делать лайфбар. Чего в YOBA мелочится то?

4) Перевод - просто ужасен. Алиены теперь "лунатики". Сука, это как в "святом граале" - рыцари Репы. От слова "лунатики" каждый раз подбрасывало в кресле, когда слышал. Сюсюканье, блядь. Так и представлял как за носовскими лунатиками-коротышками с пушкой ношусь.

5) Да, возвращаясь к боеприпасам. Они - бесконечны. Причем перезарядка жрет одно действие полностью. Зато - патроны не кончаются в принципе. Кроме ракет, которых теперь два вида. Разницы между этими видами, впрочем, особой нет. Причем взрыв ракеты даже при прямом попадании, периодически переживают ДАЖЕ СЕКТОИДЫ(!!!). В оригинале, напомню, хай эксплозив уверенно гробил даже крисалида.

6) База смотрится как дерьмо. Логики нет вообще. Отдельно доставляют радары и спутниковые тарелки НА НИЖНЕМ УРОВНЕ БАЗЫ (Sic!!!). Нахрена было делать такой #ец и чем мешал вид сверху - загадка. Точнее ответ есть и он, к сожалению - прост: YOBA же! База теперь абсолютно лишена логики, неудобна для управления совершенно, не влезает даже в 27 дюймовый монитор в FullHD... Зато - КРАСИВО ЖЕ! Человечки шевелятся, сварка сверкает - YOBA в полный рост и во все поля!

7) Гениальная вещь - аптечка. С точки зрения новой игровой механики, так, как ни каких ран больше нет - она просто восстанавливает хиты. Причем - и тут остается только рыдать в голос - механика не делает различий между хитами ТУШКИ и хитами БРОНЕЖИЛЕТА(!!!!!!!!!). В итоге - поливая из этой аптечки своего бойца вы не только его лечите, но и восстанавливаете его жилет! Хоть до 100%.

Причем - там все совсем интересно. У тебя есть пять "врожденных" хитов и сколько-то "броневых". Так вот - если в тебя напопадали, но к концу миссии у тебя осталось 5 хитов - то твой оперативник даже не поцарапан. Последние 5 хитов это и есть "врожденные". Если попали - но ты восстановил аптечкой то тоже ранение не засчитывается. Оперативник свободно готов лететь на следующую же миссию.

😎 Базу нельзя разместить произвольно. При новой игре - тебе дают четыре площадки. Причем - размещенных максимально неудобно и нелогично. Если сдуру запускаешь с обучения - тебя вообще сразу запихивают в США. Это особенно замечательно с учетом ебанутейшей системы спутников:

Не важно сколько у тебя денег. Что бы запустить спутник наблюдения над какой-то территорией - нужно построить "спутниковый центр". Каждый обслуживает 4 спутника. Но, что бы построить "центр" - надо сперва накопить достаточно инженеров. Причем требование растет в геометрической прогрессии.

А, и да - покупать инжененгров тупо нельзя. Равно как и ученных. Они, знаешь ли, выдаются в награду за некоторые миссии или прибывают в конце месяца. Писец.

Территории не покрытые спутниками - являются чисто "терра инкогнита". Причем пришельцы там летают, что-то делают, народ живущий там по этому поводу переживает... Но вы не можете ничего по этому поводу сделать. Нет инженегров.

То, что база на всю Землю - только одна в данном случае уже как-то и не важно...

9) Ученные, кстати, органически не способны работать более чем над одним проектом единовременно. И пусть весь мир подождет.

10) Мгновенное изготовление оборудования. Нет, в смысле от слова "мигом". В один клик. Заказал 100500 танков? Да на тебе!

Складов, кстати, нету. Есть казармы. Вот там и танки теперь живут. А чего - прямо как в GiTS.

11) Многие исследования требуют теперь ресурсов. Причем ресурс только один "обломки пушек пришельцев". Да, это дословное название. "Йоу, лунатик, какая у тебя пушка, бро?!". Да, захватывать стволы на миссии - разумеется нельзя. Они взрываются со смертью алиента. А вот осколки как раз и исследуются. Причем - для всего. Включая броню и прочее-прочее-прочее. Исследовал осколки пушки пришельца и изобрел велосипед. Как-то так, да.

12) Как уже сказано - стволы в бою поднимать нельзя. Так же нельзя обмениваться стволами. Это вызывает отдельное недоумение. То ли нашим бойцам их к рукам пришивают перед вылетом, то ли просто настолько дегенераты что умудряются выучить только оди вид оружия в принципе. Подозреваю второе - с учетом того что у них мозга хватает ровно на одну инвентарную ячейку.

13) Дизайн - это ебанный #ец. Самое смешное в том, что он ебанный #ец даже в отрыве от оригинальной игры. Т.е. даже для некоей левой YOBA-поделки - он ужасен. А уж для игры продолжающей дело UFO.....

Прежде всего - авторы вдохновлялись Mass Effect. Все оружие тупо спизжено оттуда. Все эти раскладные винтовки и прочие "плазмеры" (бля, убейте переводчика!). Кроме того - оттуда же пришел и дизайн брони. Броня теперь не серый но функциональный бронескафандр из оригинала, а переливающаяся всеми цветами YOBA из китайских порномультиков. Цвета таки настраиваются. Но вот камуфла среди настроект я что-то не нашел. Да и в базовых цветах команда напоминает не спецназ а гейпарад какой-то.

Впрочем - ладно оружие. Куда страшнее все становится, когда мы начинаем говорить об алиенах.

Особо следует отметить: авторы прекрасно знали как выглядят алиены в оригинале: в роликах посвященных созданию новых стрелялок - присутствуют мишени в виде алиенов из оригинала.

Итак:

Сектоиды - теперь ебанные обезьяны а не пришельцы-псионики. К тому же - у них что-то горит в груди. В зобу дыханье сперло, видимо.

Мутоны - гориллы. В зеленой броне, да. Фрагментарной. Такой - броне-ливчик для мутона.

Снейкменов убрали. Вместо них зачем-то тинмены. Они же - "люди в черном". Что характерно - единственные удачные алиены.

Крисалид из страшного насекомого стал НЕХ на паучьих ножках. Дохнет довольно легко. Опасности особой не представляет, ибо НЕ СПОСОБЕН ЗАРАЗИТЬ ДЕСАНТНИКА!!!!! (точнее - может и способен, но на моей памяти не смог этого сделать ни одного раза).

На фоне этого феерического #еца, тот факт что сюжет изменен полностью - как-то даже и не особо интересен. Зато - куча места уделена эмо-переживаниям вашей гоп-команды. "Стрелять или не стрелять в алиенов - вот в чем вопрос!"

Ну и самое главное - оставленное на вкусное:

14) Вообще - многое можно было бы простить: Упрощение глобуса - ну так это и не самая важная часть игры. Изврат с оружием - упрощение для дегенератов, каковых последнее время стало совсем много. YOBA же. Изменение дизайна - ну в общем-то туда же. Ориентирование на современную школьную аудиторию типа автора расхвалившего данный высер выше. Что поделать - игра делалась для аудитории выросшей на FarScape и новой "Дюне" а не на Хайнлайне и Линче.

Главное в этой игре - это ее тактическая составляющая. Те самые пошаговые бои на земле, когда надо уничтожить команду пришельцев.

В первой части - даже взятие средней тарелки до изобретения пси - заставляло откладывать кирпичи тоннами (особенно если не читерить и не использовать сейвы на миссии).

Так вот. Забудьте.

Тут ньюб-йобалюб написал выше о том что в игре "хорошая тактическая составляющая". Пожалуй стоит рассказать как дела обстоят на самом деле:

Итак - начнем с карт.

Карты в оригинале генерировались случайным образом, на основании географического положения падения. Алгоритм простенький, в общем-то.

Карты - были нелинейны, дисперсия по ним пришельцев - определялась временем прибытия. Иными словами - если вы сбивали их "авенжером" и садились тут же - все чужие были или в тарелке или совсем рядом с ней. Если летели чуть не через сутки - искать их приходилось по всей карте.

Так - было. Теперь - смело забудьте.

Во первых - все карты пререндерены. Во вторых нет геопривязки. В третьих - их мало. В четвертых - они линейны. Последнее - сделанно по одной единственной причине, о которой ниже и которая окончательно убивает игру, превращая ее в дерьмовейшее дерьмо. Пока же - разберем первую часть:

Нет геопривязки - летя на миссию в Египте, где-то в районе Гизы - вы оказываетесь не в пустыне с пирамидами а В ЗЕЛЕНОМ КАНАДСКОМ БЛЯДЬ ЛЕСУ(!!!). Не хватает только охотничьего домика. Прозрачное лесное озерцо и "сосны-великаны" - очень даже в наличии. Так же как буйная зеленка и буреломы.

Под Гизой, да.

Карт мало - безусловно, если миссия в городе, лес вам грузить не будут (тут, впрочем, надо понимать что дело не в том что умная машина смотрит куда вы летите, а в том, что в городах бывает всего два типа миссии - террор и сопровождение/поиск). Вот под этот тип миссии и есть буквально три - четыре карты. Достаточно сказать что за пять часов игры - одна и та же городская карта повторилась в Питере и в Сингапуре. Особенно на этой карте доставила титаническая статуя эльфа (!!!!) с луком. Я не знал что Сингапур абсолютно похож на Питер (ну или наоборот), но уж точно еще большим открытием стало то, что у нас в Питере, оказывается, стоит статуя лучного эльфа.

Ну и самое главное - карты линейны. В смысле - пришельцы всегда "впереди" вашего отряда. Это касается АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ КАРТЫ.

Будет это зачистка тарелки, будет это захват базы, будет это террор....

Вы должны просто тупо идти вперед по ПРЯМОУГОЛЬНОЙ И ДОВОЛЬНО УЗКОЙ карте. По мере движения - срабатывают триггеры... И это особый ебанный #ец!!!!

Триггер - вызывает появление алиенов из строго определенного места на карте. Если десантник в эту зону не входит - алиены тупо не появляются. На больших тарелках это особенно заметно.

При этом - если игрок сильно тормозит и не торопится вперед, игра подгоняет его страшным рыканьем алиенов готовых анально покарать зондеркоманду. Впрочем - на это можно просто не обращать внимание: пока вы не сунетесь в зону триггера - алиены не появятся. Рык - будет раздаваться каждые два ваших хода. При этом, если триггером служит, например, дверь - стоять перед ней можно до бесконечности. Но стоит вам сделать шаг вперед - и вы увидите улепетывающих халявным ходом мутонов (к примеру - из личного опыта автора правки).

Вот эта скриптованная #ня - убивает игру просто на#. Вместо цельной игры, цельной картины того как люди воюют с пришельцами, которые, в свою очередь, пытаются отбиться - все сводится к тупому продвижению от боя к бою всей тусовкой.

Тусовка, при этом - дико сокращена. Полноценное наступление с нескольких флангов, с использованием обходов, засад, скоординированных атак и штурмов "с трех сторон" - просто невозможно. Клинически. О какой тактике тут можно говорить?

Вся тактика - сводится к зарубам с отдельными тройками-двойками инопланетян по мере продвижения по карте. Да, стреляют они как боты из первоквейка (и тут появляется еще одна замечательная претензия к этой говноигре - в оригинале обсчитывалось попадание каждой пули. Теперь - анимация вообще ни о чем не говорит. Алиен может попасть в десантника без царапин или же наоборот зацепить одним импульсом из трех - а урон будет засчитан как за три. При этом - нельзя попасть "частично". Очередь это на самом деле не очередь а один импульс. Он просто так анимирован. Попал - получи полный урон). Да, умеют ныкатся за укрытия. Тем не менее - взвод состоящий из двух снайперов, штурмовика или тяжа и доктора - сносит всех. Главное снайперов качать и снабжать самым современным снаряжением, ныкая при этом - за спину штурмовику. Ни какой особой тактики тут нет. Просто не ломитесь вперед и не активируйте триггеры а разбирайтесь с проблемами по мере их поступления. Даже хорошо прокачанному мутону - достаточно трех попаданий в голову из плазменной снайперки.

В итоге - игра действительно стала YOBA в чистом виде, тупо эксплуатирующей старое название. В реальности от оригинала тут остались названия некоторых рас, пары видов оружия и картинки расстреливаемых алиенов в тире научной лаборатории.

Все.

Нет, на самом деле все. Больше от старой игры тут не осталось ничего. Полностью изменен геймплей, дизайн, сюжет, стиль игры, менеджмент.

Как ЭТО можно хвалить - понять невозможно.

Как тактика - эта игра тоже полный провал. Хотите тактики - играйте, блин, в "Сайлент Шторм". Тут - тактики нет.

Собственно - в этом легко убедится почитав обсуждение, где народ рассуждает о том, что на максимальной сложности становится интересно играть. Господа - в первую "Уфошку" играть было интересно на любом уровне сложности. Алиены демонстрировали наличие мозгов всегда. И это - очень хороший показатель разницы.

Увы - это еще один похороненный старый тайтл. Нет, наверное, современному молодому поколению дегенератов-школьников, выросших на "губкабобах" и прочей лоботомии - оно даже может понравится. А что - считай тактический "крузис" в полный рост.

Для всех остальных - это невероятная параша.

Увы.

 

 

Изменено пользователем Москит
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Тут вчера канал XCOM на ютуб выдал спонтанный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на несколько десятков секунд, на котором ничего небыло кроме таблички возрастного рейтинга (мне бросилось в глаза упоминание тобакокурения). Сейчас это видео удалено. Я ни на что не намекаю, но... :ph34r:

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 15.09.2018 в 18:58, Candramelekh сказал:

Тут вчера канал XCOM на ютуб выдал спонтанный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на несколько десятков секунд, на котором ничего небыло кроме таблички возрастного рейтинга (мне бросилось в глаза упоминание тобакокурения). Сейчас это видео удалено. Я ни на что не намекаю, но... :ph34r:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . XCOM: Enemy Unknown исполняется 6 лет 9 октября. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на твиче, в этот четверг, начнётся серия ретроспективных стримов о мире XCOM. Обещают рассказать много интересного и показать ранее не виденного, а в течение нескольких предстоящих недель обещают крутые сюрпризы

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Candramelekh сказал:

а в течение нескольких предстоящих недель обещают крутые сюрпризы

Выяснится что алиены, на самом деле, хорошие.🤔

Ссылка на комментарий

Candramelekh
4 минуты назад, Rup. сказал:

Выяснится что алиены, на самом деле, хорошие.🤔

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю :ph34r:

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке :( Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть когда-нибудь это интересное видео получит русский язык. В ближайшие несколько недель будут продолжения

Prototype Evolution

Legacy Devs

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил новое видео
Ссылка на комментарий

Devin
23 часа назад, Candramelekh сказал:

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю :ph34r:

ну это можно, но в других жанрах :) например, в Polaris Sector крайне

Спойлер

rO1fh5YQCic.jpg

 

Ссылка на комментарий

В 21.09.2018 в 18:46, Devin сказал:

ну это можно, но в других жанрах

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстерминатус Земле.

ЗЫ: сам не играл, но, по отзывам, игра весьма и весьма.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Rup. сказал:

Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстерминатус Земле.

да, это поближе к теме. и выглядит неплохо. но лично меня в таком виде играть за чужих не привлекает) 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Devin сказал:

но лично меня в таком виде играть за чужих не привлекает) 

Меня, к сожалению, тоже)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

В своё время очень воодушевился анонсом проекта, хотя накрутил себе лишних ожиданий.

Хотелось именно повторения игры 1994 года, только с новой картинкой ) В итоге игра чуть более казуальная оказалась. Базу строить где захочется нельзя (хотя это объяснимо с точки зрения заботы об игроке, чтобы он не сломал себе прохождение выбрав совсем неудачную точку для базы). Тотальной разрушаемости окружения нет (чай не Silent Storm). Есть и прочие мелочи, которые были в старой игре и не попали в новую.

 

К счастью, хоть я раскатал губу, игра мне всё равно понравилась. А то слишком уж завышенные ожидания от проекта в разработке бывают чреваты негативным впечатлением по итогу знакомства, когда не находишь в игре своего воздушного замка. У меня такое случалось иногда.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Forgy

я в старые хкомы не играла, ожиданий никаких не было, и игра понравилась (несмотря на некоторые раздражающие моменты и то, что к концу она становится нудновата). 

остались невзятыми только самые сложные ачивки, но пройти когда-нибудь заново я, пожалуй, не решусь) 

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Forgy сказал:

но пройти когда-нибудь заново я, пожалуй, не решусь) 

Правильно, потому что есть вторая часть, которую и надо играть:108196: 

 

А первая часть - имхо, шикарный перезапуск серии, а не ремейк. Особенно после выхода EW, со всей этой кибернетикой и генетикой.

 

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Москит сказал:

Правильно, потому что есть вторая часть, которую и надо играть

я играла, мне понравилось тоже, особенно War of the Chosen) у меня, правда, было несколько вопросов к сюжету, ну и эти знаменитые промахи при стрельбе в упор, но в целом неплохо. 

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Forgy сказал:

у меня, правда, было несколько вопросов к сюжету

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!".

4 минуты назад, Forgy сказал:

ну и эти знаменитые промахи при стрельбе в упор

Грубое моделирование того, что противник тоже действует - уворачивается там, вот это вот всё. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106149

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...