X-COM Enemy Unknown - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

дело в том, что помните ли вы те "ликие" времена, когда мы бороздили нашу с вами планету? Защищали их от злых инопланетян?

Пришло время перезагрузки серии!

Первое в шутере от первого лица и новенькому X-COM Enemy Unknown, который поразил меня с первого гемплейного ролика!

Пишем тут свои мнения по поводу перезагрузок.

И посмотрите моё прохождение по UFO из той же вселенной. "youtube.com/playlist?list=PL72AD68D333455E23&feature=view_all"

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Detech

Шутер однозначно неинтересен. Римейк - жду, хотя честно говоря ожидал что пошаговую боевку допилят до какого то более адекватно-соотвествующего развитию варианта. Оценивать саму игру весьма сложно - так как показывают в основном только мультик - а мультик лично мне в том виде как показан - неинтересен. Слишком примитивно и отсутствует главное от х-com - исследование местности, засады, групповое вхождение в укреленное строение - в общем бОльшая часть тактической движки оригинала. Боевка в комнате 3 на 2 метра - пффф..

Беспокоит что эту часть геймплея как раз и могут вырезать из сингла - то есть сингл будет похож на мультик, только с варгейм частью. Если будет так - то лично я оцениваю римейк негативно...

Ссылка на комментарий

ololorin

Стратегия была самой интересной. Причем, самая первая самой интересной таки и была. :)

Ссылка на комментарий

thanks4nothing

О да...первую часть я прошёл раз десять, наверное. В любом случае, больше, чем какую-либо другую игру на PC (парадоксовские не в счёт - заканчивал мизерное к-во партий, да и разнообразия в них таки больше :) ).

Чешские (чешские ведь?) поделки не пошли...Имею в виду afterlight и т.д. Хотя определенные моменты там были интересные. Например, очень понравилось освоение Марса, наличие у персонажей биографий, более-менее индивидуальность...Но они всё равно, отчего то, казались более нереальными и пластилиновыми, чем клонированные герои UFO Defence.

Пробовал на днях возобновить прохождение вот этого же Марсианского варианта...но не то...совсем. И тактика там довольно минимальная... ;)

Сейчас вот, в ожидании ремейка, решил поставить extraterrestial (кстати, этой игры вторая часть должна быть в этом году тоже, вроде как) + какой-то мод на неё. Могу найти название, ежели кому-то важно :)

Терпимо. Поменялись портреты персонажей на стилизованные в ч\б фотографии различных актеров и т.п. :D в целом неплохая подборка, правда некоторые "солдаты" СЛИШКОМ узнаваемы, чтобы их не отправлять куда-нибудь подальше :)

Да и ещё у некоторых девушек совершенно не военная внешность ;)

Но к своим персонажам уже довольно таки привязался.

В игре с модом есть ещё множество интересных фишек х) Как, например, инопланетяне из первого UFO, несколько систем званий...ну и прочее :) Есть и разочарования. Например, у всех солдат русские имена О__O Благо, их можно переименовывать. Плюс, по умолчанию, солдаты почти не убиваемы (теряют сознание и потом лечатся в лазарете и всё), но мод это позволяет исправить. Тем не менее, довольно криво. В сбитых тарелках все инопланетяне оказываются вполне целы...Не нравится, что вся Земля (ах да, мод позволяет изменить карту на Землю с какой-то иной планете в оригинальной этой игре) разделена на несколько зон. Не нравятся базы...ну и прочее :)

Надеюсь, ремейк превзойдёт все остальные игры и даже оригинал 1993 года. Пора бы уже.

Ссылка на комментарий

Kronic

Valve, 2K Games и Firaxis Games объявили о доступности демонстрационной версии XCOM: Enemy Unknown в системе Steam. Выход игры запланирован на 11.10.2012, но уже сейчас у игроков есть возможность оценить небольшую часть того, за что были оформлены предварительные заказы. К слову, "трехуровневая шкала" возможных бонусов уже заполнена на 2/3 (и на 55% от третьей "ступеньки"), на очереди - финальный рывок, в случае успешности которого все игроки, оформившие пред-заказ, получат бесплатную копию Civilization V. Демо-версия, содержащая две ознакомительные миссии, пока доступна только для PC, "приставочники" (XBOX360/PS3) смогут загрузить ее в самое ближайшее время.

Рекомендованные системные требования демонстрационной версии полностью соответствуют релизным (Windows 7, Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz, 4 GB RAM, NVIDIA GeForce 9000 или ATI Radeon HD 3000, DirectX 9.0, 20 Гб свободного места на HDD), для ее загрузки необходим функционирующий аккаунт и клиент Steam.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Я уже протестил демо-версию и тоже как раз хотел создать тему про X-COM, искал где запостить и нашел уже созданную тут :)

Лицензию купил, с нетерпением жду выхода.

Демка представляет из себя обучающую компанию из двух боевых миссий. При чем, в первой миссии нет никакой свободы воли - говорят кем и куда ходить, что делать и т.п. Ослушаться не получается - просто убрана эта возможность.

Во второй миссии можно побегать уже самому, что даже как-то вызывает небольшое недоумение по началу, т.к. еще не привык к самостоятельной игре и не знаешь что и откуда ожидать.

Графика симпатичная. Демка отвращения не вызвала и не разочаровала. Даже напротив, желание пощупать игру только возросло.

Есть некоторые вопросы по игре, конечно. В том плане, что некоторые моменты сделаны не совсем реалистично. К примеру, все бойцы изначально одеты в одинаковую неповоротливую броню и имеют определенное оружие. Как залезть в инвентарь я не увидел. Отсюда и вопрос: к каждому бойцу изначально приписано оружие и броня или их все-таки можно комбинировать где-то на базе?

Факт в том, что бойцы получают уровни и действует определенная система прокачки перков. В демке в виде обучения позволяют вкачать один такой перк. Я даже им воспользовался во второй миссии.

Еще обратил внимание, что бойцы как-то распределены на "хэви", "медик", "снайпер" и еще кто-то :) Вот этот момент меня несколько озадачил. Так же не понятно, почему и в первой и во второй миссии давалось по 4 бойца? А если я хочу 6 бойцов послать на задание? Или две группы по 4 бойца? Этого из демки я не понял.

Огорчает факт того, что опять на России наплевали и не стали переводить озвучку. В демке все на английском - и озвучка и титры. Где сменить язык я не нашел. Но и лицензия, если верить стим, не будет иметь русской озвучки. Очень жаль. В связи с этим даже как-то порабовала первая миссия, где один из бойцов был с российским флагом и не только говорил на чистом американском, но и в подходящем случае вместо того, чтобы смачно выругаться, как подобает настоящему русскому, сказал что-то типа "вотнифигасебе" (вольный перевод. Не помню дословно, что он сказал)

А, да, первая миссия тоже поражает отсутствием профессионализма среди "лучших бойцов Земли", что заставляет высказать некую "фи" в сторону реалистичности. Но там мы играем строго по указке, так что сделаем скидку на то, что миссия обучающая.

Ссылка на комментарий

Огорчает факт того, что опять на России наплевали и не стали переводить озвучку. В демке все на английском - и озвучка и титры. Где сменить язык я не нашел. Но и лицензия, если верить стим, не будет иметь русской озвучки. Очень жаль. В связи с этим даже как-то порабовала первая миссия, где один из бойцов был с российским флагом и не только говорил на чистом американском, но и в подходящем случае вместо того, чтобы смачно выругаться, как подобает настоящему русскому, сказал что-то типа "вотнифигасебе" (вольный перевод. Не помню дословно, что он сказал)

А, да, первая миссия тоже поражает отсутствием профессионализма среди "лучших бойцов Земли", что заставляет высказать некую "фи" в сторону реалистичности. Но там мы играем строго по указке, так что сделаем скидку на то, что миссия обучающая.

Кто хочет попробовать русскую версию:

%Мои Документы%\My Games\XCOM - Enemy Unknown Demo\XComGame\Config\XComEngine.iniМеняем строку "Language=INT" на "Language=RUS" и "наслаждаемся" результатом.

и Сложность можно увеличить ручками, в демке по умолчанию стоит easy.

Идём в папку: %путь к стиму%\Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown-Demo\Engine\Config

Открываем файл "BaseGame.ini" и меняем параметр с "GameDifficulty=+0.0" на "GameDifficulty=+х.0", где х от 1 до 3. Чем больше цифра, тем выше сложность. С тройкой, что вроде как есть Impossible, народ теряет бойцов за милую душу даже в полускриптованной второй миссии.

Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Протестил на максимальном уровне сложности и с включенным русским языком.

Порадовало то, что, хоть и заявлено, что полностью русской озвучки нет, однако очень много где говорят на русском. Обучающие миссии во время боев вообще полностью переведены - и текст, и речь.

Разобрался так же где на базе менять броню и вооружение у бойцов. А вот как, скажем, подобрать вражеское оружие или вооружение с погибшего бойца - не ясно. Кроме того, из-за того, что бойцы теперь распределены по классам, есть некоторые типы вооружений, которыми может воспользоваться только определенный класс. Если это касается медицинской аптечки - я еще могу понять. Но вот то, что дробовиком дано пользоваться не каждому - это уже как-то огорчает... Дробовик даже ребенок использовать сможет!

Да, еще тут нет разделения брони на руки/ноги/голова/тело, как было, в "Х-СОМ 3". Броня сразу на все тело целиком. Поэтому то, что у всех бойцов в обучающих миссиях нет шлема - это не неполноценный комплект, а просто такая фиговая броня. Ну, может в этом и есть какая-то изюминка, но лично меня это немного расстроило. Зато есть, на мой взгляд, совершенно не нужный элемент создания индивидуальности у каждого бойца. То есть, можно самому создать прическу, цвет и... лицо. Все это выбирается из заранее определенных возможностей. Как по мне, так лучше бы все эти индивидуальности хаотично разбрасывались по всем юнитам, а пользователь не имел бы возможности их менять. Как раз это бы и было изюминкой - внутренний спор у некоторых игроков между тем кого взять: способного или симпатичного? :) Ну, как по мне, то всякие эти навороты с внешностью в основном приводят в восторг только женскую часть игроков. Сам был свидетелем, как одна девушка практически час шлифовала лицо своему персонажу в третьем фоллауте.

Что еще? Ну, еще, надо сказать, что даже мне не удалось пройти вторую миссию без потерь на максимальном уровне сложнсти, хотя я считаю себя хорошим тактиком. Правда, надо признать, что потери произошли не из-за тактического просчета, типа, "плохо укрылся", а из-за того, что на максимальном уровне сложности, лично у меня, 2/3 выстрелов, производимых моими бойцами, оказались косыми. Снайпер так вообще из 6 выстрелов попал только один раз, хотя у него написано, что чем дальше он стреляет, тем лучше.

Вообще, я сыграл дважды на максимальном уровне. Первый раз я, можно сказать, сам накосячил с потерями. Правда, накосячил по незнанию. Полученная способность использовать базуку, как показала практика, не такая уж и хорошая вещь. У меня враг спрятался за углом и достать его мой лидер (старший по званию) никак не мог, кроме как выстрельнуть рядом из базуки. А убить гада надо было, т.к. он подлетел слишком близко к моему бойцу, который сидел за плохим укрытием, и два бойца уже промахнулись по этому инопланетянину. То есть, если бы я его не снял, то он мог бы уничтожить плохо укрывшегося бойца. Я достал базуку и стрельнул так, чтобы взрывом достать пришельца, но не задеть моего бойца. И вот тут-то я и офигел, когда мой лидер со словами "черт! не туда!" чётким попаданием убил моего бойца, не задев пришельца вообще :wacko: Такой свиньи я просто не ожидал.

Кстати, не нашел опцию сейв/лоада. Надеюсь, что в режиме битвы она все же будет присутствовать. Или чтобы перед началом битвы был автосейв.

В общем ждем-ждем-ждем! Третья награда уже заполнена на 68% :)

Ссылка на комментарий

khaletski

9 и 11 октября выходит долгожданный ремейк XCOM!

Вместо того, чтобы качать 5 гигабайт демки, чтобы поиграть 15 минут, лучше посмотрите моё видео!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Две первые игры на моём компьютере были первая Цива и XCOM.

Ссылка на комментарий

Kronic

Уже есть тема по обсуждению этой игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
9 и 11 октября выходит долгожданный ремейк XCOM!

Вместо того, чтобы качать 5 гигабайт демки, чтобы поиграть 15 минут, лучше посмотрите моё видео!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Две первые игры на моём компьютере были первая Цива и XCOM.

Хороший обзор.. пожалуй даже попробую.. динамичная игра, небольшой отряд.. хотя, вообщем, уверен, что джаггу 2 - не переплюнуть никому по тактическим симуляторам, но что то в этом Х-Ком есть.. тем более Фираксис делает.. старый конь борозды не испортит.. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Хороший обзор.. пожалуй даже попробую.. динамичная игра, небольшой отряд.. хотя, вообщем, уверен, что джаггу 2 - не переплюнуть никому по тактическим симуляторам, но что то в этом Х-Ком есть.. тем более Фираксис делает.. старый конь борозды не испортит.. :)

А какже Альфа Антитеррор и Бригада Е5/7.62?

Мне новый х-ком напоминает по боёвке старый добрый front mission, за которым времени было убито не меньше чем за джагой и х-комом)

Ссылка на комментарий

Detech

В принципе ничего нового не увидел, хотя за обзор спасибо...

С первого самого видео сразу виделись плюсы и болезни нового ХКОМа. В плюсах - это конечно графика и анимация.

В болезнях - минилокации с большой скоростью перемещения солдат. Всю локацию можно пробежать за 3-4 хода, что неприемлимо. По видимому непосредственно поиск в игре отныне не будет существовать, это будет скорее быстрое, недолгое, но планомерная зачистка небольшой локации.

Высказывал свое фи 3 месяца назад, повода отзывать его - нет. В целом больше бы обрадовался четвертому After***, но за неимением будем играть и в это...

Ссылка на комментарий

Gundar
А какже Альфа Антитеррор и Бригада Е5/7.62?

Мне новый х-ком напоминает по боёвке старый добрый front mission, за которым времени было убито не меньше чем за джагой и х-комом)

Бригада прошла мимо, хотя слышал про нее.. потом играл в Джазз,- не зацепила.. 7.62 - очень хорошая игра.. играл в свое время, но, джагга лучше, имхо.. вайлдфае - да бест.. :)

А вот альфа антитеррор - игрулька вроде занятная.. не слышал про нее, спасибо за наводку - прямо сейчас и опробую..

Ссылка на комментарий

khaletski
Уже есть тема по обсуждению этой игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гы! Вы уж извините, но я не догадался XCOM искать в форуме "Стратегии реального времени"!:) Надо эти темы объединить, но только в пошаговых стратегиях!

что джаггу 2 - не переплюнуть никому по тактическим симуляторам, но что то в этом Х-Ком есть..

В нём есть ИНОПЛАНЕТЯНЕ!:) Ну и ждём джаггу вторую в три-дэ, может тоже кто сподобится ремейк сделать

В болезнях - минилокации с большой скоростью перемещения солдат. Всю локацию можно пробежать за 3-4 хода, что неприемлимо.

Хочу верить, что это только в демо-версии так. А дальше будет его величество рандом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Бригада прошла мимо, хотя слышал про нее.. потом играл в Джазз,- не зацепила.. 7.62 - очень хорошая игра.. играл в свое время, но, джагга лучше, имхо.. вайлдфае - да бест.. :).

Ну мне лично сложно сказать что лучше)

А вот альфа антитеррор - игрулька вроде занятная.. не слышал про нее, спасибо за наводку - прямо сейчас и опробую..

Оригинальную компанию лучше не трогать, она абсолютно линейна, т.е. бойцы врага всегда на одних и тех же местах

Мужская работа гораздо занятней в этом плане. Игра кстати жутко хардкорная)

Ссылка на комментарий

Detech

Кстати насчет озвученной мысли в 4 солдата в оригинале. В 4 солдата оригинал проходился только сейв-лоадщиками, которым было жалко потерять выращенного с пеленок любимчика. При честной игре - приходилось применять всех солдат имеющихся в наличии и возврат на базу с 2-3 трупами часто вполне считался успешным.

Ограничение на 4 солдата - это большой минус имхо...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Кстати насчет озвученной мысли в 4 солдата в оригинале. В 4 солдата оригинал проходился только сейв-лоадщиками, которым было жалко потерять выращенного с пеленок любимчика. При честной игре - приходилось применять всех солдат имеющихся в наличии и возврат на базу с 2-3 трупами часто вполне считался успешным.

Ограничение на 4 солдата - это большой минус имхо...

ну очень быстро всё сводилось к 6 солдат + техника, по крайней мере у меня)

Ссылка на комментарий

khaletski
Кстати насчет озвученной мысли в 4 солдата в оригинале. В 4 солдата оригинал проходился только сейв-лоадщиками, которым было жалко потерять выращенного с пеленок любимчика. При честной игре - приходилось применять всех солдат имеющихся в наличии и возврат на базу с 2-3 трупами часто вполне считался успешным.

Это в начале игры, в середине уже 4-х было достаточно.

ну очень быстро всё сводилось к 6 солдат + техника, по крайней мере у меня)

Ааа! Точно! Я ж про танки забыл! Вот с танком даже трёх солдат хватало!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106156

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...