X-COM Enemy Unknown - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Это в начале игры, в середине уже 4-х было достаточно.

Это не сводилось к 4-м солдатам если ты не переигрывал сейвы или не был жутко параноидально осторожен и знал игру вдоль и поперек.

Если ты сейвлоадил - тогда да, к середине игры вырастали монстры которые в одиночку по пол карты зачищали. Если же нет - то рано или поздно даже ветераны погибали, ротация была вполне частым явлением и 4 солдата никак не могли справится к многими локациями...

Ссылка на комментарий

khaletski
Это не сводилось к 4-м солдатам если ты не переигрывал сейвы или не был жутко параноидально осторожен и знал игру вдоль и поперек.

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как то она упрощенна и акузуалена к сожалению.... Вырождаются хорошие игры потихоньку.....

Ссылка на комментарий

Kapellan
Как то она упрощенна и акузуалена к сожалению.... Вырождаются хорошие игры потихоньку.....

Ну я бы не назвал оригинал сложным. По крайней мере назвать сложной тактическую игру которую проходит 10ти летний ребёнок я не могу)

Ссылка на комментарий

Apollo11
А какже Альфа Антитеррор и Бригада Е5/7.62?

Всё это жалкие трешевые клоны JA от отечественных разработчиков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Всё это жалкие трешевые клоны JA от отечественных разработчиков.

JA2 по сравнению с АА полный казуал

Ссылка на комментарий

Apollo11
JA2 по сравнению с АА полный казуал

И тем не менее он клон, причем отстойный. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
И тем не менее он клон, причем отстойный. :)

Хорошо.

Укажите что АА взяло из JA)))

Ссылка на комментарий

Apollo11
Хорошо.

Укажите что АА взяло из JA)))

Не так выразился вероятно ? Вобрала в себя "идею" в попытке выплыть на волне популярности тактических игр того времени. Она же года 2003-2004-го.

Кстати та самая сложность, о который вы упомянули, это же не достоинство, а недостаток. В частности недостаток тестирования и следствие кризиса идей.

Вообще все пост-советские игры за большим исключение обладают завышенной сложностью. Они думают как: чем дольше игрок будет зависать в на одном уровне, тем дольше будет играть в их игру, а о начинке и балансе можно не беспокоиться. Боюсь такой подход интересен каким-то киборгам

К чему я веду: назвать такую игру хорошей трудно :) она мало того, что не оригинальна, так ещё и из рук вон плохо выполнена.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Kapellan
Не так выразился вероятно ? Вобрала в себя "идею" в попытке выплыть на волне популярности тактических игр того времени. Она же года 2003-2004-го.

Кстати та самая сложность, о который вы упомянули, это же не достоинство, а недостаток. В частности недостаток тестирования и следствие кризиса идей.

Вообще все пост-советские игры за большим исключение обладают завышенной сложностью. Они думают как: чем дольше игрок будет зависать в на одном уровне, тем дольше будет играт ьв их игру, а о начинке и балансе можно не беспокоиться. Боюсь такой подход интересен каким-то киборгам

К чему я веду: назвать такую игру хорошей трудно :) она мало того, что не оригинальна, так ещё и из рук вон плохо выполнена.

Ранний отечественный игрострой отличается тем, что игры делались за частую без привлечения менеджеров/маркетологов и прочей братии. Как результат - игры делались такими как их видели разработчики, а не такими как их выгодно продавать(кстати где - то была на АГ статья на эту тему). Поэтому сложность была рассчитана на людей с мозгом, а не на хомячков.

А насчет идеи. Во первых я не уверен что джага первая игра в которой пытались показать современные боевые операции. А во вторых таким макаром можно назвать 10 игр и все остальные назвать их клонами. Например все шутеры клоном Wolfenstein. Видимо для вас все современные игры очень плохие и совсем не оригинальные.

Ссылка на комментарий

Всё, теперь и третья награда заполнена до конца. Я тут не включал комп последние два-три дня и не следил за этим. А сегодня включил, запустил стим и мне написали, что у меня добавлен предмет. Посмотрел - цива добавлена. :) Правда фиг знает, что с ней делать теперь. У меня итак была лицензия :) Придется подарить кому-нибудь ;) Или второй стим-аккаунт создать и там ее зарегать. И играть по сети дома с двух компов из разных комнат :D

UPD:

Взято с Википедии, источник от сегодняшнего числа:

Основной замысел игры

На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. Организация XCOM будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и уже угрожающего самому существованию человечества. Инопланетяне побеждают в войне, потому что очень сильно опережают людей по технологиям и оружию.

Геймплей

XCOM: Enemy Unknown будет с классическим стратегическим геймплеем.

Элементом стратегической игры является глобальная карта, с которой игроку виден весь мир и он может наблюдать происходящее на Земле, распределять ресурсы и имеющийся в наличии персонал на исследование технологий инопланетян и создание подобной, проводить деловые встречи с правительствами разных наций с целью финансирования своей организации, отдавать приказы на взлет истребителей для уничтожения летающих тарелок, а после того, как собьют тарелку (если это произойдет), отправлять солдат к месту крушения и уничтожать выживших захвачиков. Можно зайти в меню базы, где показывается полностью настраиваемая база XCOM (можно выбрать только одну базу, с разными бонусами, и разным расположением), где игрок может заказать новое исследование или разработку новых технологий или оружия, поменять оружие солдатам и наблюдать различную деятельность персонала XCOM.

Весь наземный бой — полностью пошаговая тактика, которая использует трехмерное окружение, в котором есть все элементы игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появлющихся противников, разрушаемая окружающая среда. Игрок командует взводом (не больше 6 человек).

На E3 2012 были обнародованы подробности об игре. Например, подчиненные бывают четырех классов: штурмовик, снайпер, специалист по тяжелому оружию и солдат поддержки. Последний может не только лечить своих товарищей, но и даже способен на некоторое время взять под контроль разум одного из инопланетян. Будет в игре и боевая техника. Кроме прямой борьбы с пришельцами игроку придется выслеживать инопланетных шпионов, проникающих в высшие эшелоны власти и снижающих доверие государств к XCOM.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Detech
"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Что из двух моментов оригинала вы желаете оспорить?

- То что в игре есть фактор рандома который периодически приводит к смерти солдат при всех адекватных мерах предосторожности (совсем параноидальное поведение не беру) например шальной автовыстрел в ответном режиме из темноты на плоских картах или к примеру мутон вынырнувший их темноты, выдержавший все ответные выстрелы и заразивший одного из бойцов. Я уж молчу о психоатаках в той части игры где ты их первый раз встречаешь и еще о противодействии им ничего не знаешь.

- Или то что к середине игры новонабраные бойцы имеют низкие шансы втроем против одного противника умудряясь промахиваться с дистанций гарантированного поражения и способные поразить цель только за счет количества сделаных вбросов в рандом (кол. сделаных выстрелов).

Какой из этих факторов является ложным? они оба приводят к тому что среднестатистический солдат ХКОМ имеет характеристики и подготовку к середине и концу игры ниже чем его соперники, и это неравенство можно ликвидировать только массовым огнем.

Если же игрок вырастил монстров-шварцнейгеров у которых хар-ки зашкаливают и переполняются - то да, можно и четырьмя обойтись.

Ссылка на комментарий

Вчера на официальном сайтеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появилась новость, в которой говорилось о том, что Пит Мюррей (Pete Murray) дал некоторые советы по прохождению миссий на "невозможном" ("impossible") уровне. Эти советы вылились в шквал обсуждений на официальном форуме, где фанаты попросили продемонстрировать Пита свои рекомендации на практике.

Так вот, в четверг (04.10.2012) в 9 утра PTD (это 20:00 по Москве, если не ошибаюсь) состоится бой между старшим менеджером Грегом Лаабсом (Greg Laabs) и продюсером Firaxis Питом Мюрреем (Pete Murray) в многопользовательском режиме "XCOM: Enemy Unknown". Бой можно будет увидеть на twitch.tv/2k (прямая ссылка на трансляцию есть в новости на официальном сайте).

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

homopoluza

а я посмотрел на канале леши играет. не хотелась качать 5 гигов. вроде неплохо. покупать врятли буду + еще не уверен в хорошем построении уровней, что все они будут однообразно линейны с парой раветвлений.

Ссылка на комментарий

а я посмотрел на канале леши играет. не хотелась качать 5 гигов. вроде неплохо. покупать врятли буду + еще не уверен в хорошем построении уровней, что все они будут однообразно линейны с парой раветвлений.

:) При всем моем уважении, ты мог бы читать свои посты? Ну, ведь совершенно непонятно, что ты хотел сказать! :)

Не хотелось качать демо-версию? Если ты не фанатеешь, то ты ничего и не потерял, не переживай. Там даже тарелку сбить не дают.

На сколько хорошо построены уровни из демки тоже не понятно. Там перед второй миссией есть псевдо-выбор второй миссии: дается возможность выбора куда лететь на следующее задание - в США (вроде) или Китай. Но по факту, куда бы ты не полетел, миссия остается той же самой - та же самая карта, те же самые противники в тех же самых местах. Отличаются миссии только бонусами в конце задания.

Однако, благодаря разрушаемости всего и вся, проходить уровни можно совершенно по-разному. Можно обойти спрятавшегося за укрытием противника сбоку, а можно просто взорвать укрытие и фигачить по открытому врагу остальными бойцами. Ну и всякие телепатические возможности, которыми в демке не дали воспользоваться, но они непременно будут. Лично я в боях испробовал все, кроме медикита. Даже дымовая шашка пригодилась, которой в предыдущих версиях я почти не пользовался, а просто продавал.

Ссылка на комментарий

homopoluza

качать долго, а дают поиграть только во втором уровне, вот, что я хотел сказать)

я начал играть в terror from the deep, правда до конца не прошел

Но по факту, куда бы ты не полетел, миссия остается той же самой - та же самая карта

вот это и плохо, реиграбельность под вопросом.

короче, единственное, что они показали в демке это боевка и раскачка отряда( что лично меня только порадовала, хотя и от ОД не так уж далеко ушло). остался вопрос, не будет ли однообразной кампания. даже у сида были не самые лучшие игры(пираты,например)

карты маленькие, иди себе вперед, искать гадов не надо. может для детей и подростков это интересно, но думаю для игроков постарше это будет скучно.

не убедили демкой. вот хитмана посмотрешь и хочется его купить, даже мультиплеер какой-то там присабачили, дольше иргать можно. вот IO смогли убедить, firaxis нет.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

electromagic

Не понял - ИО убедили демой Хитмана? Эта та, где сидишь на крыше со снайперской винтовкой? Если так, то я даже не знаю, что сказать - более неадекватной демки я еще не видел.

В то время как в Х-ком дали чутка порулить отрядом, показали базу, ветки умений персонажей, исследования, часть заданий... Лично я, как фанат таких игр, после игры в демо тут же оформил предзаказ.

Ссылка на комментарий

Detech

Тоже оформил. Жалко что без серьезного урезания геймплея от оригинала не произошло, но тем не менее более красивая и атмосферная подача событий и боевки дают ощущение что игра будет крайне неплохой.

Ссылка на комментарий

Но вообще homopoluza прав. Я играл только в Х-СОМ 3, т.к. с него начинал, а на более ранние переходить уже не хотелось из-за более некрасивой графики. Так вот в третьей части бои действительно были помасштабнее. Правда, гражданские сильно бесили, но бои были зачетные. Мне идея боев из Х-СОМ 3 как-то больше нравится, чем предложенная тут.

Еще, на сколько я понял, тут бесконечные патроны. Ну, спецоружия, полученные перками, не в счет.

Сейчас все это выглядит потрясающим и захватывающим, но уже через пару дней игры, когда чуток освоимся с ИИ, игра и правда может надоесть... Очень бы хотелось не разочароваться. Х-СОМ 3 мне нравится, в прошлом году полностью его переиграл. Уже под win se7en играл ^_^

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106145

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...