Europa Universalis IV - Дневники разработчиков - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Aspen


 i 

В этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Дневники разработчиков ЕУ4 планируются к выходу каждую пятницу, с перерывами на праздники.

0. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

25. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

26. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

28. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

30. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

31. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

32. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

33. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

34. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

35. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

36. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

37. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

38. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

39. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

40. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

41. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

43. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

44. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

45. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дневник разработчиков Europa Universalis IV №20 Повесть о двух городах (A Tale of Two Cities)

Добро пожаловать в двадцатый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поведаем вам историю о двух городах — великолепную сагу о торговле в Средиземноморье и соперничестве над её контролем. Мы представляем Вам Венецию и Геную , торговые столицы Италии.

Обе из них начинают игру как торговые республики, правительственная форма(оригинал government form), которая увеличивает их торговую силу (влияние) на 10%, их торговую эффективность на 5% и даёт им дополнительного торговца. Обе республики являются грозными торговыми силами, но в ваших руках, кто знает куда их заведёт судьба? Среди других общих черт, которые имеют Венеция и Генуя, они могут принять Талассократию (это удивительное слово означает “Корабли наше всё и будут нашей опорой”), которая даёт впечатляющий бонус к их морской и торговой силе, как только они создадут колониальную империю.

Венеция

Находясь в Адриатическом море, Венеция всегда широко торговала с Византийской империей и мусульманским миром. Но в истории длительный упадок Венеции начался в 15 веке. Когда Христофор Колумб открыл Новый мир, а Португалия открыла западный путь в Индию, монополия Венеции над Шелковым путём и сосредоточенность на восточных Средиземноморских портах стали бессмысленными, и ударили по самому главному — богатству Венеции. Португалия последовала Франции, Англии и Голландии, и венецианские весельные галеры остались в невыгодном положении, когда речь зашла о пересечении больших океанов. Без большого мореходного флота, Венеция осталась позади в гонке за колонизацию.

Вопрос состоит в том, сможете ли вы устроить всё лучше и изменить историю, чтобы воспрепятствовать упадку и сохранить Венецию как великую торговую державу. Дело в том, что Венеция начинает игру в 1444 году с завидным стратегическим положением. Она имеет обширные владения, как вдоль Адриатического моря, так и в Восточном Средиземноморье, а также порт на Крите, который служит большой базой для её флота. В данном случае только османский флот может конкурировать с Венецией в данном регионе, что вдвойне важно, поскольку Венеция сама по себе является островом — пока её корабли контролируют Адриатическое море, вражеская армия не сможет подойти к великому городу.

Венецианская морская сила и доминирование в Адриатическом море также означают контроль важного торгового узла в данной местности, одним из самых богатых в начале игры, столетия вклада в дипломатию и военный флот для того, чтобы удержать торговлю в богатом восточном регионе.

События Венеции

Венеция одна из тех основных стран, которые имели мало исторических событий в Europa Universalis II, в последней Europa Universalis мы посвятим достаточно времени на проработку событий. Она унаследует (получит тут скорее всего) Кипр и ухудшенные отношения с Османской империей, но не более того. Однако в Europa Universalis IV мы дали ей немало исторических событий, которые глубоко обогащают опыт игры за неё. К таким событиям относятся: как обращаться с инквизицией в Венеции, и, конечно, происхождение слова Гетто.

Венецианские национальные идеи

Венеция начинает игру с +10% торговой силы в зарубежных торговых узлах, и +10% к их торговой эффективности.

1. Венецианский арсенал: -33% стоимости для галер.

2.Полиграфическая промышленность: +1 дипломат

3.Stato Da Mar: +10% к доходу от торговли.

4.Государственная инквизиция: +30% к защите от шпионов

5.Военный призыв: -33% к стоимости обслуживания военного флота

6.Защита закона: -10% стоимости стабильности

7.Provveditori ai beni Inculti: -25 к наземному и морскому истощению

Когда Венеция разблокирует все национальные идеи она получит +50% к силе галер. Венеция является страной, которая связана с торговлей, военным флотом и контролем Средиземноморья. С её высокой защитой от шпионов и пониженной ценой стабильности она менее уязвима к скрытым решениям (действиям). Если вы сможете добраться до самых высоких национальных идей, снижение стоимости содержания и снижение истощения военного флота дадут шанс Венеции стать колониальной империей.

Генуя

Генуя называлась la Superba из за её славного прошлого и местом рождения Христофора Колумба. Тёмные времена настали, когда Черная смерть сильно ударила по Генуи и она потеряла Сардинию, которую захватил Арагон, Корсику и ближневосточные земли из за восстания, а Восточную Европу и мелкие азиатские колонии захватила Османская империя.

Однако Генуя восстала из теней и получила возможность укрепить свои позиции в 16 веке, со временем став сателлитом Испанской империи. В связи с восстановлением экономики, многие аристократические семьи накопили большие богатства. Опыт Генуи в освоении Средиземноморья стал решающим в разведке и колонизации Нового Мира. Христофор Колумб, уроженец Генуи, пожертвовал одну десятую своей прибыли от открытия Америки Испании в банк св. Джорджа в Генуи. Сможете ли вы восстановить империю забытого прошлого или будете принимать участие в гонке по освоению Нового мира.

Стратегическая позиция Генуи не такая выгодная в начале игры как у Венеции. Во первых, владение землями в Черном море, означает неизбежную войну далеко от дома, за пределами узкого пролива Дарданелл. Во вторых, Генуя более уязвима к атакам Милана, нежели Венеция с ее морскими стенами, а совсем рядом находится могущественная Франция. Но она имеет сильный военный флот, сильный контроль в местных торговых узлах, сравнимый с таковым у маленьких городов-государств Италии до самого Востока, и еще там достаточно сильных и средней силы государств, с которыми можно заключить выгодные союзы.

События Генуи

Генуя имела всего одно историческое событие в Europa Universalis II, и хотя она не на таком уровне как сейчас Венеция, ей дана дюжина событий, включая маленькую, но интересную цепочку про Андреа Дориа, известного адмирала и реформатора Генуэзской республики. Нужен ли республике сей муж или будет очень рискованно пускать этого амбициозного, но талантливого солдата вглубь страны?

Национальные идеи Генуи

Генуя начинает игру с бонус в виде +10% к торговой эффективности и -0,5% понижение процентных платежей по кредитам. C 4% кредитной базой, это достаточно полезная идея, и стоит того, чтобы её иметь.

1.Воссоединенная Генуя: -10% к стоимости стабильности

2.Уроки Кьоджи: +0,5 к морали военного флота

3.Генуэзская торговля: +10% к торговой силе в зарубежных торговых узлах

4. Генуэзский арсенал: -33% к стоимости галер

5.Восстановленная бюрократия (оригинал Overhauled Bureaucracy ): +10% к налогам

6. Управление адмирала: +33% лимиту военного флота

7. Стандартизация дизайна: корабли строятся на 10% быстрее

(Окончание перевел Алик)

Когда Генуя разблокирует все национальные идеи она получит уменьшение содержания флота на 33%. Генуя - это страна, которая может прыгнуть выше головы, если достигнет максимума флота (вкупе с бонусом к морали и благодаря бонусам к производству), и не запустит при этом торговлю. В Europa Universalis IV флот и торговля идут рука об руку, и это оставаться на этом пути - верное решение для Генуи. Если же Генуя захочет стать сухопутной державой, то сможет использовать флот для блокирования портов своих врагов, но ей потребуются дополнительные идеи, сравнимые с опорой на флот.

Изменено пользователем man41d8
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Бонус: Аннексия & Интеграция

Аннексия – что самый жесткий из дипломатических приёмов. В Europa Universalis 4 аннексия изменилась. Скажите прощай тому элементу геймплея, когда вы отправляли дипломата в страну-вассал с просьбой присоединиться, и он либо отказывал либо соглашался и вы многократно повторяли этот довольно забавный опыт. Да, я знаю, что вы будете скучать по нему, но увы....

Всем ясно, что это иногда надоедающее действие нужно упростить. Теперь вам нужно будет один раз послать дипломата, чтобы он начал аннексию. Мы сделали так, что вы будете присоединять вассала (или младшего партнёра в унии) так же, как в ЕУ3, только с меньшим количеством шагов, Теперь вам нужно послать дипломата, просто дав ему соотвествующее задание. Это - одна из тех дипломатических акций, которые твой посол будет продолжать делать, пока не закончит. Время аннексии зависит от таких факторов как стабильность цели, сколько времени они были вассалом, ваша дипломатическая репутация (прежде известная как дипломатическое умение), кол-во провинций, имеющихся у цели и других незначительных факторов. Присоединение одно-двухпровинчатого вассала может длится 5-20 лет в зависимости от вашего государства и непосредственно, вассала.

И вот новое интервью с Томасом Йоханссоном, руководителем проекта Europa Universalis IV, наслаждайтесь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Алик
происхождение слова Ghetto (это имя или просто слово?).
переводится как гетто (Getto Nuovo - название острова в районе Каннареджо, куда венецианцы переселили всех своих евреев после того, как Папа потребовал изгнать их из Венеции.)
Во вторых, Генуя более уязвима к атакам Милана, чем к атакам Венеции с ее морскими стенами,
скорее:

Во вторых, Генуя более уязвима к атакам Милана, нежели Венеция с ее морскими стенами,

2.Уроки Chiogga: +0,5 к морали военного флота
переводится как Кьоджи (Война Кьоджи - одна из войн между Генуей и Венецией).

Осталось без перевода:

Когда Генуя разблокирует все национальные идеи она получит уменьшение содержания флота на 33%. Генуя - это страна, которая может прыгнуть выше головы, если достигнет максимума флота (вкупе с бонусом к морали и благодаря бонусам к производству), и не запустит при этом торговлю. В Europa Universalis IV флот и торговля идут рука об руку, и это оставаться на этом пути - верное решение для Генуи. Если же Генуя захочет стать сухопутной державой, то сможет использовать флот для блокирования портов своих врагов, но ей потребуются дополнительные идеи, сравнимые с опорой на флот.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас переведу.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Дневник разработчиков №21: Лидеры и наемники

Добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков ЕУ4. Сегодня мы поговорим о боевой системе. Да, вы знали, что однажды этот день придет, не так ли? Было бы довольно трудно играть, не понимая военной механики.

Война — один из важнейших аспектов в ЕУ4, и на протяжении всех ~400 лет, армии и флотилии будут вашим основным инструментом ведения войны. Вам придется заострить внимание на разных видах юнитов, на их сильных и слабых сторонах. Итак, пришло время построить пару армий и идти на войну! Во время конфликта, вам нужно будет нанимать и содержать армии и флотилии, покорять целые нации и проецировать вашу мощь на весь остальной мир. Вы сможете увидеть, как они [армии] располагаются, двигаются и сражаются на карте. Потери на поле боя и общее истощение будут уменьшать количество воинов и качество судов, но армии всегда будут пополняться новобранцами, а корабли могут быть починены в порту. По мере развития технологий, вы, также, сможете открыть различные типы юнитов, каждый из которых обладает определенными параметрами защиты и нападения. Некоторые хороши в атаке, некоторые в защите, а некоторые больше подходят для более сбалансированных вещей. Каждый подход имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от обстоятельств, и именно вы будете решать, какой тип армии вам подходит лучше всего.

Наземные юниты. Также как и в предыдущих играх серии ЕУ, наземные юниты разделены на пехоту, кавалерию и артиллерию. По мере того, как вы движетесь сквозь века, ваши армии эволюционируют от ополченцев и закованных в латы рыцарей, до высокотехнологичных мушкетеров и драгунов, плюс все что между ними. Вам будут доступны специфичные типы юнитов, и их параметры защиты и нападения будут зависеть от вашей культуры. Азиатские страны, например, могут нанимать самурайскую кавалерию, но вряд ли вы увидите этих ребят в Испании, если, конечно, сами их туда не пошлете.

Вы будете выбирать предпочтительный тип юнитов по мере открытия их с помощью развития технологий. Интерфейс, также, поможет вам сфокусировать внимание на войсках. Каждый построенный юнит будет соответствовать 1.000 солдат.

Пехота будет составлять основную массу вашей армии. Они — самый дешевый род войск и довольно быстро нанимаются. Кавалерия — сила, на которую вы можете положится при атаке превосходящего противника на флангах или преследовать отступающих врагов. Они в два раза дороже пехоты. Артиллерия же будет доступна только после исследования седьмого уровня Land Technology (Limber?) и они будут наиболее важными, из-за их огневой мощи и высокой эффективности во время осад.

Во время постройки армий, следует помнить, что армия, где кавалерии больше, чем пехоты, теряет бонус «комбинированных войск» («combined arms"). Кавалерия — была очень сильна и быстра в эту эпоху, но редко превосходила пехотинцев по количеству.

В военном меню, вы увидите 4 колонки, с данными о наземных войсках. В первой — сила (power), во второй — огневая мощь (ability during fire), в третьей — ударная способность (ability during shock), и в четвертой — количество полков в данной категории.

Флотилии. В игре будут представлены четыре вида кораблей: тяжелые суда, легкие суда, галеры и транспортные суда. В отличии от армий, каждый юнит представляет одну лодку (у наземных — 1.000 человек) и имеет уровень силы, измеряемый в процентах — при 100% судно имеет максимальное «здоровье». Корабли, во время битв, получают урон, конечно же, но также они получают его и во время продолжительного плавания в открытом море (этакое морское истощение). Корабли могут быть починены в портах.

Каждый морской юнит имеет некоторые характеристики, как и наземные войска. Больше не будет разделения параметров огневой мощи и уровня атаки (fire/shock values), так как пушки на кораблях примерно одинаковы. Однако, каждый тип кораблей имеет разное количество пушек, а также разный размер корпуса. Также существуют различные нац. Идеи, улучшающие боевые характеристики кораблей, или, как мы это называем, корабельная мощь.

Четыре разных типа кораблей имеют разные цели. Ваш военный флот будет в основном состоять из тяжелых кораблей (карраки, галеоны, и т. д.). Легкие судна (барки, каравеллы, фрегаты, etc) имеют более высокую скорость и в общем-то подойдут для сражений, но в основном они используются для защиты и расширения своей торговой империи. Галеры (а позже галесы и шебеки? (galleaseas and chebecks)) созданы для сражений во внутренних водах и будут заперты в отдельных водоемах. Ваши транспортные суда (когги, флёйты, «мерчантмены» и т. д.) являются, как это следует из названия, легковооруженными кораблями, предназначенными для транспортировки юнитов через воду.

В военном интерфейсе, для кораблей также имеются 4 колонки, первая — их мощь, вторая — количество орудий, третья — водоизмещение, и четвертая — количество судов данного типа в ваших флотилиях.

eu43.png

Лидеры. Любой вооруженный конфликт требует обширных знаний, лидерских качеств и, для монарха, умения выбрать лидера, на вашей службе, который этими двумя характеристиками обладает и может применить их в той ситуации, в который вы (не по вашей вине, конечно же) оказались.

Хотя, вы всегда можете поставить во главу армии вашего монарха или взрослого наследника, большинство лидеров вы будете нанимать из числа генералов. Вы можете нанимать генералов, адмиралов, конкистадоров и исследователей в качестве лидеров. Генералы и конкистадоры стоят 25 военных очков. Адмиралы и исследователи, как флотоводцы, будут стоить 25 дипломатических очков. Наняв одного из них, вы можете приставить его к любой армии или морскому юниту. Конечно же, генералы будут вести в бой сухопутные войска, а адмиралы — флотилии. Конкистадоров и исследователей нужно будет приставлять к тем юнитам, которые вы собираетесь отправить очень далеко, или не отмеченные на карте земли — такие юниты — единственные, кто может быть отправлен в неисследованные земли (белый туман на карте).

Навык лидера определяет то, как хорошо он сможет применит ту или иную стратегию или тактику на поле боя. Навык лидера частично привязан к армейской или морской традиции вашей страны; нации с долгой военной историей имеют больше шансов найти талант среди солдат или гражданского населения.

Четыре различных лидерских навыка могут иметь уровеь от 0 до 6. «Огневая мощь» (fire) - их способность направить оружейный или орудийный огонь в нужное место. «Ударная мощь» (shock) — показывает способность лидера управляться с нападениями, штурмами, в общем со всем, что требует рукопашных схваток. «Маневренность» - способность лидера без приключений провести свои войска через какие-либо земли, а также правильно построить солдат перед боем. И наконец так, «осадный навык» (siege) — важная черта для быстрого взятия вражеских городов. Уделяя большое внимание всему этому можно побеждать противника вдвое превосходящего ваши силы, а не терять еще одну армию.

Каждый лидер (за исключением вашего правителя или наследника) стоит 1 военное очко каждый месяц. Это накладывает некоторые ограничения на количество лидеров, имеющихся у вас. Это также значит, что правитель с низким военным навыком и небогатым выбором военных советников может потерять слишком много военных очков, из-за большого количества генералов. Если вы окажетесь в такой ситуации, всегда можно уволить некоторых лидеров, но больше к вам на службу они не вернутся.

Наемники. Каждая страна имеет свой пул (набор) наемников, который пополняется со временем, но количество уже нанятых наемников, влияет на то, сколько остается свободных. У вас не будет бездонного пула для набора солдат. Впрочем, имеются различные идеи, увеличивающие размер пула, уменьшающие содержание или стоимость найма. Наемники могут быть только сухопутными — вы не сможете нанять флотилии таким образом.

Наемники будут учитываться в лимите наземных войск — они не будут способом выставить еще одну армию, поверх существующих. Но у них есть определенные преимущества в некоторых ситуациях. Во первых, они быстрее нанимаются, поэтому, если ваши основные силы разбиты, но вы все еще можете нанимать солдат, наемники быстрее выйдут на поле брани. Также, во главе наемных отрядов, так же как и во главе обычных армий могут стоять ваши генералы и конкистадоры, если понадобится. Ну а лучшее их свойство заключается в том, что их восстановление не требует людских затрат, это значит что они могут умирать за вас, пока вы восстанавливаете регулярную армию в тылу. Они — жизненно важная часть вооруженных сил каждой страны, и богатые страны могут извлечь из них выгоду.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Посоны, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На этот раз про Австрию.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Никто не переводит? Тогда, пожалуй, переведу я.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 22: A.E.I.O.UНажмите здесь!
 

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 22: A.E.I.O.U

Добро пожаловать в 22 Дневник Разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поговорим о самой славной нации в мире, об эрцгерцогстве Австрия. За эту страну в мультиплеере я играю больше всего в ЕУ2, ЕУ3 и ЕУ4, поэтому ей у меня отведено особое место в моем сердце.

Возможности Австрии.

В начале кампании в 1444 году, мы можем обнаружить, что у Австрии появились новые владения за пределами герцогства Австрия и она обрела территории вдали от наследственных земель. Самая большая стратегическая проблема Австрии-ее окружение. Ее соперницы великие державы обычно обладают только одним серьезным противников, от которого она должна защищаться. У Австрии же имеется сильная Венеция на юге, потенциальный соперник Венгрия к востоку и Богемия с Баварией к северу, которые объединившись могут вызвать серьезные проблемы. С другой стороны, такое количество врагов означает, что у Австрии также имеется много потенциальных союзников.

В самом начале игры, у Австрии будет возможность испытать свою удачи в нескольких дипломатических направлениях. У нее имеется армия, достаточная для охраны земель от приставучих мелких германских государств, а такие союзники как Бургундия или Польша помогут стране в трудную минуту.

Когда границы Австрии будут защищены, а ее единственная морская провинция будет находиться в венецианском узле, державе откроются два торговых пути, в которых она сможет доминировать.

Но главная сила Австрии заключается в контроле Имперского трона. Как император Священной Римской империи, Австрия обладает дипломатическими возможностями, придающие ей невероятную гибкость. Один из бонусов- возможность заключать на 2 соглашения больше(остальные соглашения придется заключать, тратя очки дипломатической силы). У императора есть возможность объявить войну любой стране, находящейся в войне с одним из членов империи, также он может освобождать покоренные имперские государства. Наконец, он может объявлять войну курфюрсту с целью отнять у него этот титул.

Если быть кратким, эта ранняя сила дает Австрии невероятный выбор действий в самом начале игры, поскольку есть множество возможностей совершить действие от имени имперского трона, повышая имперский престиж. Удержание трона СРИ это совсем другое дело, но тут в ход идет дипломатия. В интересах Австрии будет использовать лишние дипломатические действия, чтобы заключать браки на территории Империи. Кто знает, может быть один из ваших родственников сможет получить власть в доном из государств.

"Пусть другие ведут войны, а ты, счастливая Австрия, женись!"

Австрийские динамические события.

Как один из важнейших игроков на мировой арене в эту эпоху, у Австрии есть немало исторических событий, включая длинные цепочки. Вам придется подготовиться к Итальянским войнам, которые довольно быстро станут битвой за власть и территории, где вы увидите альянсы, контр-альянсы и предательства.

Итальянские войны могут случиться между 1490 и 1590 годами, если Австрия является императором, а Франция обладает территориями в Италии; поскольку у Франции есть миссия на движение в этом направлении, шанс появления этого события довольно велик. Если Австрия вступит конфликт,

она получит претензии на все французские земли в Италии. Однако, такая же возможность имеется и у Франции.

Следует отдельно упомянуть событие "Большая привилегия"('Privilegium Maius'). Исторически, это подлог, с помощью которого Габсбурги утвердили свои права над Австрией. Хоть это и подделка, но золото может воплотить любые фантазии в жизнь. К концу 15 века, уникальная связь между Габсбургами и Австрией была легитимизирована. В Europa Universalis IV, Большая привилегия даст Австрии уникальную форму правления после 1500 года, если Габсбурги до сих пор правят Австрией и являются Императором. Эта форма правления является разновидностью феодальной монархии, которая дает лишнее дипломатическое очко в добавлении к обычным бонусам феодальной монархии(+10% дохода от вассалов и +10% рекрутов).

Австрийские миссии и решения.

Как и с многими другими великими державами, большая часть национальных решений перекочевало в национальные идеи, но у Австрии все еще есть исторические миссии, большая часть которых концентрирует ваше внимание на расширении страна в ее исторических границах и противостоянии османскому влиянию на Балканах и в Венгрии.

Австрийские национальные идеи.

Австрия начинает с 2% снижением уменьшения престижа, что позволяет ей держать престиж высоким без особых усилий. У них также есть 30% бонус к уменьшению плохих отношений, поэтому соседи быстрее забудут ваши преступления против них.

  1. Имперские амбиции: +10% к имперскому авторитету
    Поскольку править Империей-предназначение Габсбургов, им не нужно работать так много как другим императорам, чтобы получить достаточно имперского авторитета на принятие нового закона.
  2. Военная граница: +25% к укреплениям
    Этот бонус отражает обычай Австрии защищать империю и внутренние территории с помощью мощной цепи укреплений по всей стране.
  3. Банк Фуггеров: -1% к плате за кредит
    Фуггеры-это один из наиболее влиятельных банкирских домов во всей Европе. Обладая богатыми текстильными мануфактурами и шахтами, Фуггеры выдавали европейским династиям большие кредиты до середины 17 века.
  4. Доминирование Габсбургов: +5 к дипломатическим отношениям
    Габсбурги стали настолько авторитетными, а их свадьбы настолько стратегическими, что при императоре Карле 5 они правили Испанией, СРИ, большей частью Италии, Нидерландами и огромной колониальной империей.
  5. Реституционный эдикт: +2 к силе миссионеров и +1 к толерантности к официальной религии.
    Реституционный эдикт был провозглашен в 1629 году во время доминирование католиков в тридцатилетней войну. Это была попытка выполнить наиболее игнорируемый пункт мирного соглашения, закончившего последнюю религиозную войну, и угрожал обратить тысячи немцев в католицизм. Непопулярный среди протестантов, он усилил религиозный авторитет императора.
  6. Австрийский двор: +2 к дипломатическому запасу
    Возможно, Вена не обладала романтичностью Версаля, но ловкость Австрийских дипломатов веками держала центральноевропейские государства в мире.
  7. Гофкригсрат: +30% к скорости пополнений.
    Централизованное военное министерство Австрии управляло всеми военными делами, включая обслуживание имперской армии.

Когда Австрия принимает все свои национальные идеи, она получает +50% к шансу получения наследника, еще более укрепляя легитимность и престиж правящей династии.

Эти национальные идеи помогают Австрии как стране, полагающейся на дипломатию. Да, это очень сильная страна с уклоном в оборону с сильными фортами и возможностью подтвердить это на поле битвы, но бонус СРИ к дипломатическим соглашениям вкупе с улучшенными отношениями и Большой привилегией означают, что союзники Австрии будут держаться рядом с ней, а враги будут окружены в течение долго времени.

Бонус: улучшения Священной Римской Империи.

Поскольку мы говорим об Австрии и высоком значении Священной Римской Империи для ее мощи, самое время поговорить о том, как механизм СРИ будет работать в Europa Universalis IV.

Дипломатия

Были добавлены два совершенно новых дипломатических действий, которые вы можете принимать как император. Во-первых, если курфюрстов меньше семи, вы можете дать этот титул независимой стране внутри империи. Конечно, они еще должны согласиться на это, но этот шаг поможет вам удержаться на престоле, если какой-нибудь другой курфюрст откажется голосовать за вас.

Реформы

Теперь имперские реформы не проводятся с помощью событий, где вы не могли знать как проголосует тот или иной князь. Теперь это открытая механика, где вы принимаете решение и можете видеть, как проголосует каждый князь. Вы можете также играть в дипломатические игры, чтобы заставить князей голосовать за реформы. Чем больше у вас имперский авторитет, тем меньше князей останутся в стороне. Однако, после принятия реформы ваш авторитет сбрасывается до 0, хотя на реформу по-прежнему требуется 50 очков(Вот где 10% бонус к авторитету пригодится Австрии).

Выборы

Формула выборов была изменена очень драматично. Если вы вассализируете курфюрста, все другие курфюрсты станут гораздо хуже относиться к вам, и проголосуют за вас только если вы являетесь лучшими друзьями. Это показывает ревность, с которой курфюрсты относятся к своим правам, и, с точки зрения игры, удерживает вас от изменения этой системы. Есть также 7 других факторов, которые были добавлены или изменены, что делает имперский трон более сложным для получения.

Война внутри империи

Если вы воюете против императора и вам удается его победить, вы можете заставить его отменить более чем одну реформу, однако вам нужно 100% победных очков, чтобы отменить каждую из реформ.

Император всегда может начать войну против курфюрста с целью отнять его титул-это сделает других курфюрстов более нервными, но может быть полезным, если Кельн отказывается играть с вами в мячик или просто чувствует себя уютно рядом с Францией.

Теперь имперский авторитет медленно повышается каждый год на одно очко, если в империи нет внутренних войн, но понижается на один, если курфюрстов меньше 7.

f94066aba962.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

На этот раз раскрываются некоторые аспекты дипломатии.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

nagatofag

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 23: Говори мне сладкую ложь...

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV — номер 23 по сути. Мы уже сделали втрое больше дневников разработчиков, чем это было в Europa Universalis III, и мы всё ещё можем написать около 30 дневников. Есть ещё много, о чём поговорить, когда доходит до дипломатии, морских сражений, вестернизации, экономики, Реформации и много другого. И да, нам ещё нужно сделать путеводители по Польше и Норвегии.

Однако, сегодня мы поговорим о дипломатии, где мы ввели новые концепции и изменили некоторые другие.

Коалиции

Иногда вы просто не хотите заключать союз с кем-то, потому что они могут втянуть вас в кучу неинтересных для вас войн. Но в тоже время вы думаете, что они могли бы стать хорошими союзниками в войне, которую вы хотите развязать.

EUIV решает эту проблему системой коалиций, то есть совместного альянса, направленного против одной страны. У вас есть лидер альянса, скажем, Папство, который организует альянс против, скажем, Венеции. Затем в альянс вступают такие страны, как Франция, Милан и Австрия. Альянс действует только в случае войны с Венецией. Если война начнётся, то будут призваны все страны коалиции.

Первоначально такая возможность есть только у католических стран и может быть организована страной, контролирующей Папский престол. Это подчёркивает идею о том, что Папа по-прежнему весьма важен в первые столетия игры. Позднее, развитие дипломатических технологий позволит любой стране организовать свою собственную коалицию против общего противника. Некоторые динамические исторические события могут сформировать исторические коалиции, если звёзды правильно выстроятся, конечно.

Таким образом, коалиции становятся отличным способом сдержать растущую угрозу или ненавистного соседа, поскольку все участники обязались вступить в войну, если она начнётся. Сформировать коалицию может быть непросто, так как вам нужны потенциальные союзники, которые видят те же стратегические угрозы, что и вы. Но это ценный инструмент для укрепления общих интересов.

Отношения

Ранее мы говорили об уходе от системы двусторонних отношений к системе, где вы можете ненавидеть меня, а я вас не ненавижу (я никого не ненавижу!). Это значит, что мы должны найти способы изменять асимметричные отношения любви-ненависти.

- Улучшить отношения

Чтобы улучшить отношения с какой-либо страной, вам нужно послать дипломата в её столицу, и он будет медленно улучшать их мнение о вашей стране. Хотя есть потолок (в настоящее время +200 одобрения) в том, как сильно дипломат может повлиять на мнение о вас, так что вам может понадобиться решить или переждать другие причины неприязни к вам, если вы хотите добиться идеальных отношений. Ваш дипломат будет оставаться в иностранной столице, пока вы его не отзовёте, так что это немного ограничивает вашу дипломатическую свободу. Если вы отзовёте дипломата, то улучшенные отношения будут постепенно снижаться примерно на 3 пункта каждый год

- Оскорбления

Если вы хотите, чтобы кто-то вас не любил, и, возможно, подтолкнуть его к войне, то скажите ему что-нибудь недоброжелательное. Оскорбление кого-то снизит их мнение о вас на −25 на десять лет и даст им повод к войне на один год.

Сверхрасширение

В дневнике разработчиков №13 мы говорили о том, как работает сверхрасширение. Теперь ситуация изменилась после многих испытаний и настройки, так как первоначальный механизм наказывал за раннее расширение, игнорируя проблему захапывания земель в середине и в конце игры.

Теперь ваше сверхрасширение напрямую зависит от величины базового налога в ваших нещитовых провинциях. Так, провинция с базовым налогом 6 даст вам 6% сверхрасширения, независимо от размеров вашей страны. Таким образом, даже нормальное завоевание в большой войне, скажем, 2 или 3 богатые провинции, может принести вам значительный штраф сверхрасширения, призывая к периоду консолидации.

Национализация провинций.

Так как концепция сверхрасширения изменилась, нужно рассказать о том, как ставить свои щитки в провинциях. Прежде всего, цена в очках административной власти зависит, опять же, от базового налога в провинции. Есть несколько идей, которые снижают цену для вас и увеличивают её для ваших врагов. Во-вторых, щиток теперь ставится не мгновенно. Теперь этот процесс занимает 3 года, не считая модификаторов. Всё это время у вас по-прежнему будет действовать штраф сверхрасширения, увеличивающий цену стабильности и риск восстания. Большие страны национализируют провинции гораздо медленнее, так как каждая ваша незаморская провинция увеличивает время национализации на 5%.

Заморская провинция с вашей собственной культурой (например, колония) по-прежнему национализируется мгновенно и стоит 10% от нормальной цены национализации. Мы не хотим отбить у вас охоту заселять Новый Свет из-за задержки национализации провинций.

Для тех, кто разбирается в наших скриптах, вот цена за сверхрасширение (каждый фактор тут умножается на процент сверхрасширения):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, вы насладитесь быстрым завоеванием мира, зная, как легко это будет.

А вот совершенно не связанный скриншот.. просто чтоб вы знали..

Нажмите здесь!
 eu4devdiar23.png[Cкрыть]
Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

nagatofag

Дополнения разработчиков в комментариях:

- Мы также изменили цепочки альянсов в войнах. Лидер в войне теперь может поменяться только в течение первых двух месяцев войны.

- Смена культуры, как и получение щитка, теперь не происходит мгновенно.

- Больше нет миссий, которые сразу дают щиток.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Вышел новый дневник №24 The Heir of Rome. Насколько я понял по расположению букв незнакомого мне английского языка, речь в дневнике идет об Османской Империи и немного о Вестернизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

nagatofag

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 24: Наследник Рима

Добро пожаловать в 24-й дневник разработчиков Europa Universalis IV, и сегодня мы обратим взор к одной из самых интересных и любимых из-за её положения и разнообразия стран — Османской Империи.

Османские возможности

Когда наша история начинается в Большой Кампании, Империя процветает под властью преданных и эффективных Султанов. Фактически, мы взяли нашу стартовую дату от драматической победы османов над союзом христианских монархов при Варне в ноябре 1444 г. Османы экономически процветали благодаря контролю главных сухопутных торговых путей между Европой и Азией. Многонациональная и многоязычная Османская Империя является одним из самых могущественных государств в мире.

Сможете ли вы править и расширить свою империю на три континента? Сможете ли вы стать доминирующей военно-морской силой, контролирующей большую часть Средиземного моря, а также стать крупным игроком в европейской политике? Станете ли вы единственной силой, претендующей на звание всемирного правителя?

Или ваши военные и бюрократические структуры придут в упадок после продолжительного периода под неумелым руководством слабых султанов? Отстанете ли вы от европейцев в военной технологии, когда инновации, питающие силовое расширение Империи, будут задушены растущим религиозным и интеллектуальным консерватизмом? И позволит ли открытие новых морских торговых маршрутов западноевропейскими странами разрушить османскую торговую монополию, если вы не возьмете торговые маршруты под контроль?

Выбирайте, и выбирать мудро. Пусть начнётся игра.

Большинство игроков немедленно приступают к захвату Константинополя, столицы ныне крошечной и незначительной Византийской Империи. Турецкие миссии также подтолкнут вас в этом направлении, и это естественный шаг (как только западные границы будут в безопасности). Взятие этого богатого города означает контроль всего трафика на Чёрном море, большую возможность ограничить европейские наземные вторжения в основные турецкие провинции в Анатолии и шанс перенести столицу в величайший город на земле.

Но турецкая экспансия это палка о двух концах, неважно в каком направлении вы пойдёте. Если продолжите двигаться в Европу, то добавите православных и католических провинций к государству, которое и без того изобилует немусульманскими гражданами. Расширяясь на запад (так в тексте - прим. переводчика), чтобы укрепить свои владения в Азии, вы рискуете оттолкнуть мусульманских правителей, которые могли бы быть лучше в качестве союзников. А на юге у вас Мамлюки, потенциальные конкуренты за власть над Левантом.

Османы начинают в 1444 г. с множеством активов, некоторые из них в форме идей и миссий, о которых мы немного поговорим. Они также имеют военно-морской флот, который конкурирует только с Венецией за власть в Восточном Средиземноморье, стартового султана с большими способностями и, на данный момент, военное превосходство или паритет с европейскими монархами, которые хотят выдавить ислам с континента.

Османские динамические исторические события

Мы написали довольно много событий для Османской Империи, как для крупной державы в этот период. Но есть две цепочки ивентов, которые действительно выделяются

Провинциальная система

Империя содержит множество провинций и вассальных государств, и многие из них были под контролем беев, провинциальных губернаторов. Исторически, это хорошо работало, империя безотказно функционировала, местная инициатива решала местные проблемы в землях слишком разнообразных, чтобы им подошла одинаковая политика. Но это также зависело от султана, который знал, как обуздать их. В Europa Universalis IV местные беи, особенно в отдалённых провинциях, могут потребовать больше автономии в виде Провинциальной Системы, чтобы остаться лояльными султану. Хотя, если они получают слишком много автономии, могут быть проблемы с коррупцией беев или восстания несчастных солдат, которые не уважают имеющуюся систему. Но и притеснение может дорого обойтись, если беи объединятся, чтобы одновременно восстать против султана... Это процесс балансирования, который вступает в игру, если империя становится слишком большой.

Янычары

Янычары были сердцем османской армии, а путём реформ и предоставления им всё больше и больше прав игрок, как султан, может превратить своих янычар в элитную пехоту, какую они представляли собой исторически. Но берегитесь! Предоставление им слишком большой власти может привести к их упадку, или еще хуже, стать угрозой для султана. Могут последовать дворцовые перевороты и восстания, и в конце концов, роспуск их может стать единственной альтернативой. Можете ли вы рискнуть ослабить свою армию в краткосрочной перспективе, пока не найдёте новые источники власти?

Обе эти серии событий представляют основные проблемы, стоящие перед Османской Империей в течение этого периода. С сильным султаном вы можете компенсировать более неэффективное управление и чуть более слабую пехоту, так как вы можете потратить очки монаршей власти на решение проблем, связанных с многонациональным, рассредоточенным и регрессирующим правительством. Но череда слабых правителей в империи, которая должна постоянно укреплять свою легитимность, приведёт к серьёзным последствиям.

Османские национальные идеи

Османская Империя начинает с 10% бонусом к дисциплине и получает щитки на провинции на 33% быстрее и дешевле.

1. Гази: +33% Религиозного Единства и увеличение числа рекрутов во время войны с религиозными врагами.

Гази это имя, даваемое великим мусульманским воинам, аналог Хана, Цезаря или Йохана (долго думал, по-видимому имеется в виду Йохан Андерссон). Это также название османских воинов, которые возглавляли турецкие вторжения и набеги на немусульманские земли. Бейтесь с врагами Мухаммада, и народ сплотится вокруг вас.

2. Система тимаров: +15% мощи кавалерии.

Кавалерия сипахов, наряду с янычарами, были ядром элитных войск в составе османской армии. Тесно связанные с системой беев, тимариоты получали земли за свою службу, чем поддерживалась их лояльность.

3. Автономные паши: -3 макс. военной усталости.

Влиятельные и уважаемые губернаторы и генералы стали известны как паши. Они получали большие почести и обязанности, становились вельможами на выданных им территориях в пределах империи и упорно трудились, чтобы сохранить свои привилегии.

4. Османская веротерпимость: +3 терпимости к еретикам, +3 терпимости к язычникам.

Как было принято во многих мусульманских империях Средневековья и Ренессанса, немусульмане не обращались насильно и не подвергались регулярным притеснениям, не считая специального повышенного налога. В Europa Universalis IV турки имеют гораздо меньше шансов религиозных восстаний благодаря этой веротерпимости.

5. Свод законов Сулеймана: +10% поступления налогов.

Сулейман является одним из самых великих правителей в истории - солдат, законодатель и реформатор. В самом деле, когда Запад знает его как Сулейман Великий, или Великолепный, на родине его прозвали Законодателем. Основная часть его реформ была направлены на пересмотр налогов для турков, особое налогообложение евреев и христиан, налоги на промышленные товары и антикоррупционные меры.

6. Эпоха тюльпанов: +10% торгового дохода.

Названная в честь высоко ценимого цветка, ставшего символом утончённости, Эпоха Тюльпанов была попыткой вествернизировать империю в начале XVIII века. Сильные визири и мирное время позволили османам сфокусироваться на новых торговых связях и больше эксперементировать с иностранными художественными и архитектурными стилями. В глазах многих турков это было также десятилетие упадка и последовавшие за ним военные поражения закончили этот период инноваций.

7. Имперская школа военно-морской инженерии: корабли дешевле на 20%

Всегда бывшие крупной военно-морской силой в своём регионе, турки не основали надлежащей военно-морской академии до 1770-х годов. Военно-морская инженерия была одной из центральных учебных программ.

Когда Османская Империя достигнет все эти возможности и откроет все национальные идеи, то получит +20% бонус скорости восстановления рекрутов. С этими идеями они являются действительно экспансионистской милитаристской страной, которая имеет гораздо меньше проблем с удержанием областей с разнообразной религией. Меньшая военная усталость и сильное религиозное единство в начале игры сильно поможет османам с быстрым ростом, необходимым, чтобы не упасть далеко позади своих западных соседей.

СкриншотНажмите здесь!
 eu4devdiar24.png[Cкрыть]

Бонусная деталь: Вестернизация

Опытные игроки сейчас думают о том, как заставить османов оставаться доминирующей военной и технологической силой. Как вы знаете, западная тех.группа получает знания быстрее, чем другие, и так как турки не принадлежат к ней, то в итоге будут плестись в хвосте.

В оригинальной Europa Universalis III, иногда можно было получить случайное событие (если звезды удачно сложатся), и вы могли модернизироваться в лучшую технологическую группу. В более поздних дополнениях это было преобразовано в набор комплексных решений и событий, которые прекрасно работали для продвинутых пользователей, которые понимают все последствия, но имели серьезные недостатки для новых пользователей и AI. Вестернизация должна быть, но она также должна иметь ясные условия.

В Europa Universalis IV вестернизации является полностью определенной функцией, встроенной в технологию системы. Если вы не принадлежите к западной группе технологий, теперь вы будете всегда видеть, есть ли у вас шанс на "левел ап".

Чтобы начать процесс вестернизации, нужно иметь соседа с западной тех.группой, который на некоторое число уровней опережает вас в области технологий, и вы также должны иметь +3 стабильности. Когда вы начинаете процесс, ваша стабильность падает до -3 и будут потрачены все очки власти монарха. Вы перешли на западную группу технологий, но вы заплатили высокую цену за отмену вековых традиций.

Затем, каждый месяц, ваш прогресс в достижении полностью западной техгруппы идет вперед или назад. Он никогда не может быть ниже 1%, но, когда вы достигнете 100% вы завершите процесс, и получите западные юниты. Так как же работает этот прогресс? Каждый месяц ваша текущая стабильность прибавляется к прогрессу. Есть и забавные ивенты, дающие вам −1 стабильности и причиняющие боль в одном месте. Вестернизация не должна быть легким решением, особенно для больших империй. Ваша знать и народ часто сопротивляются, и вам, возможно, потребуется замедлять ваш прогресс время от времени, чтобы избежать больших потерь.

И да, будучи нацией Нового Света, вы можете перейти непосредственно в западную группу, как только покажутся европейцы, но вам в любом случае придётся долго догонять.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

nagatofag

Дополнения разработчиков в комментариях:

- страна с западной техгруппой открывает все нац. идеи примерно к концу 16 века,

- у всех стран вестернизация происходит в один этап, сразу в западную техгруппу, больше не будет перехода исламская → восточная → западная

Ссылка на комментарий

Дон Антон


 ! 

Читаем шапку. Следующее сообщение не о времени выхода дневника, начале его перевода или самого дневника карается предупреждением!
 
Ссылка на комментарий

nagatofag

Вышел дневник разработчиков №25, посвященный войне и миру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate

25. Анна КаренинаНажмите здесь!
 

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 25 - Анна Каренина

Приветствую вас в очередном дневнике Europa Universalis IV, 25 по счету, в котором мы поговорим о сложности работ Льва Николаевича Толстого.

Цели войны

Две концепции, которые хорошо работали в наших недавних играх — цели войны и динамическое изменение счета. Их комбинация создала систему, в которой легко понять, что нужно делать для победы в войне.

Сейчас я объясню новичкам как все это работает: цели войны, впервые использованные в Виктории 2, это цели, ради которых вы начинаете войну. Они тесно связаны с поводами для войны, к примеру, вашей целью войны может быть захват одной из национальных провинций. Динамическое изменение счета, которое было впервые применено в Crusader Kings II, добавляет очки к вашему счету в войне, если вы выполнили то, ради чего начали войну. К примеру, если вашей целью является захват Берлина, за его оккупацию ваш счет будет расти каждый день.

Но одна из вещей, которая выделяет систему заключения мира в Europa Universalis, и особенно заметна в мультиплеере, это ее изменчивость. Количество уступок, которое вы потребуете во время заключения мира, во многом зависит от хода войны в конкретное время. Мы хотим сохранить текучесть войн, одновременно используя цели войны и динамическое изменение счета.

Именно поэтому мы создали компромиссную систему. Мы оставляем систему объявления войны с использованием casus belli и добавляем систему динамического изменения счета. Она может быть вызвана битвами или контролем провинций, что зависит от конкретного повода для войны, который вы выбрали. Когда вы выполняете свою цель, счет в войне начинает медленно расти до 20%. Вдобавок к этому, различные опции мира требует различное количество счета в войне, что, опять же, зависит от повода для войны. Таким образом, требование передачи провинции, за которую идет война, будет стоить гораздо дешевле, чем требование других провинций. Мы получаем гибрид системы Europa Universalis и системы Crusader Kings II.

Новые опции мира.

Мы добавили некоторые новые опции мира в рамках новой системы.

Одна из наиболее интересных — вы можете принудить врага передать провинцию державе, имеющей претензию на данную территорию, но не участвующую в войне. Таким образом, вы ослабите страну без необходимости забирать провинцию, которую не сумеете защитить. Вы можете отделить от себя врага, доставляющего вам неприятности и втереться в доверие с другими странами по близости.

У вас также будет возможность потребовать передачу вам части торговой силы на период мира вместо простой денежной компенсации. В некоторых случаях это будет лучшим способом заработать денег и может серьезно ослабить экономику соперника пока длится перемирие.

Как мы уже упоминали, император может заключить мир, отняв звание курфюрста у одного из князей.

Пожалуй, наиболее интересное изменение, которое мы сделали — откатывающиеся имперские реформы в Священной Римской Империи. Теперь вы можете отменить столько реформ, сколько их было проведено и сколько нужно вам для сохранения древних прав и свобод имперских князей. Священная Римская Империя больше не будет являться бомбой замедленного действия в центральной Европе. Это, вкупе с изменениями в самой Священной Римской Империи, о которых мы говорили ранее, сделает центральную Европу местом, где многие интересные требования могут быть выполнены "по щучьему велению"(at the point of a pike).

Интерфейс заключения мира

Одной из наших главных целей Europa Universalis IV было улучшение интерфейса, и интерфейс заключения мира — не исключение. Первым нашим заданием было добавить всю ту новую информацию, которая вам понадобится для получения максимума выгоды из новых систем. Затем мы взглянули на старые системы и посмотрели, что с ними можно сделать.

Мы уже несколько раз усовершенствовали интерфейс заключения мира, и, если хватит времени, мы улучшим ее еще больше на основе наших внутренних тестов. Сейчас у нас есть новое окно заключения мира с отдельными закладками для требований и предложений. Мы знаем, какой вопрос вы хотите задать, и мы заранее отвечаем — Нет! Вы не можете одновременно что-то требовать и что-то предлагать. Но это означает, что если вы случайно выбрали "предложить" вместо "потребовать"(а кто из нас этого не делал), вам больше не придется кликать "отмена" и возвращаться в самое начало. Вы можете просто щелкнуть по закладке и заняться своим любимым делом — унижением соседей. Это кажется маленьким изменением, но оно убирает потребность в лишних щелчках кнопкой мыши.

Но мое любимое изменение — экран заключения мира теперь запоминает предыдущее предложение. Таким образом, если вы просто выжидаете время, пытаясь убедить врага в необходимости заключения вашего просто идеального мира, вам не придется снова выбирать необходимые опции, заново формируя мирный договор.

0f135f7dfe45.jpg

+ Бонус: Europa Universalis: The Musical – Наша первоапрельская шутка!

+ Возможность загрузить песни Имперские Границы, Престиж и Повод для войны здесь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis — The Musical

+ Бонус: основные моменты стрима Europa Universalis IV!

A Paradox Development Studio Feature - Europa Universalis IV - Часть 1

Часть 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A Paradox Development Studio Feature - Europa Universalis IV - Часть 2

Часть 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Как всегда, в пятницу, вышел новый дневник, про Бургундию и Нидерланды - Europa Universalis IV: Developer diary 26 - A smoke and a pancake?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Diplomate
Как всегда, в пятницу, вышел новый дневник, про Бургундию и Нидерланды - Europa Universalis IV: Developer diary 26 - A smoke and a pancake?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу его к концу дня.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 26 - Дым или блины?Нажмите здесь!
 

Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 26 - Дым или блины?

Приветствую вас в 26 дневнике разработчиков Europa Universalis IV, и сегодня мы обратим свой взор к Нижним землям, в частности к средневекой великой державе Бургундии и торговому гиганту эпохи Ренессанса Нидерландам. Две абсолютно разные страны, владевшие очень равнинными и влажными территориями.

Возможности

Хотя их исторические владения располагались в восточной Франции, к началу 15 века семья Валуа и герцогство Бургундия купили или унаследовали обширные участки фламандских, бельгийских и голландских земель — сейчас мы зовем их Бельгией и Нидерландами. Под руководством выдающихся людей с такими прозвищами как "Смелый", "Бесстрашный" и "Добрый", Бургундия использовала свое богатство и стратегическую позицию между слабой Священной Римской империей и рушащейся Францией, чтобы стать влиятельным игроком на европейской арене на многие поколения.

Для вас, игрока, Бургундия начинает с тонной возможных вариантов выбора. Вмешаетесь ли вы в Столетнюю войну, чтобы окончательно ослабить Францию и вызвать недовольство Англии и других держав, претендующих на эти земли? Начнете ли вы расширяться в сторону мелких германских епископств и княжеств, граничащих с вами на северо-востоке?

Насколько вы дерзки, чтобы совать свой нос в дела австрийского орла?

Бургундия также владеет Антверпеном, крупным торговым центром, к которому купцы из Лондона, Бордо и Мекленбурга стремятся ради получения выгода от торговли.

Если вы начнете с более поздней даты или каким-то образом сможете объединить в течение кампании голландскую нацию, вы получите во владение равнинную территорию, обладающую большими торговыми возможностями и, опять же, Антверпеном. Нидерланды без Бургундии в тылу являются очень грозной силой, но отсутствие ее означает сильную Францию. Голландцам придется каким-то усмирить этого огромного соседа и не забывать приглядывать за развивающимися соперниками на востоке.

Ивенты и решения.

Бургундия и Нидерланды имеют богатый выбор исторических событий, включая парочку довольно интересных, которые основаны на реальных исторических событиях. Они могут случиться и в том случае, если вы не контролируете Нижние земли.

Несмотря на всю мощь Бургундии, герцогский дом имел проблемы престолонаследия по прямой линии. Жан Бесстрашный имел только одного сына из пяти детей, Филипп Добрый имел одного легитимного сына и двух бастардов, а Карл Храбрый пал в битве, оставив только одну дочь. Беспорядок в наследственных законах и династическая политика привела к тому, что Франция забрала истинные земли герцогства во Франции, а Нижние земли перешли к Габсбургам, поскольку дочь Карла вышла замуж за австрийца.

В Europa Universalis IV, Бургундия под управлением ИИ может не иметь законного наследника. Если это случается из-за регентства или смерти правителя в бою до 1500 года, Бургундия будет разделена между Францией и Священной Римской Империей(Если Император слаб, эти земли будут переданы соседней стране, имеющей династический брак с Бургундией).

В течение 80 лет, нидерландская революция охватила Габсбургские Нидерланды, вызванная национализмом и религиозным рвением. В игре, восстания могут случиться между 1550 и 1650 годом, если ваша страна владеет голландскими или фламандскими землями в Нижних графствах и имеет другую культуру и столицу вне этой территории. Если одна из провинций восстала, другие могут последовать ее примеру и положить начало новой нации.

Миссии

Как и всегда, миссии использованы, чтобы вести страну по ее историческому пути. Бургундии придется укрепить свои владения в Нижних землях, а Нидерландам — создать мощную колониальную империю.

Бургундские национальные идеи

Бургундия начинает с 25% минусом к стоимости отправки купца и 33% штрафом к шансу получения наследника. Это негативная национальная идея, но она позволяет запустить цепочку событий, по которым Габсбурги получаю Голландию.

  1. Золотое Руно: +1 к годовому престижу
    Орден Золотого Руна был рыцарским орденом, основанным первыми великими герцогами Бургундии. Он принес большое уважение правящей династии и любому, кто был посвящен в Орден.
  2. Ордонансовые роты: -25% к стоимости наемников
    Бургундская армия, как и многие в 15 веке, основывалась на желании принимать на службу наемников из этого региона.
  3. Бургундские генеральные штаты: +100% к пулу наемников
    Бургундские генеральные штаты были шагом, который показал, что Бургундия — не просто провинция Франции, но независимое государство с собственным парламентом.
  4. Реформированная феодальная армия: +10% к дисциплине
    Управляемая военными на протяжении 4 поколений, Бургундия продолжительное время экспериментировала с составом армии и в итоге добилась высокого профессионализма полностью феодальных войск.
  5. Интегрированные города: +10% к доходу от торговли
    Исторический центр торговли всей западной Европы, города в Нижних землях еще больше увеличили свое значение под властью Бургундии.
  6. Свободное Богопочитание: +2 к толерантности к еретикам
  7. Полковая система: +25 к рекрутам
    Еще одно наследство бургундской военной школы.

Когда Бургундия получит все свои национальные идеи, она получит +10% бонус к управлению торговлей.

С дешевым и простым доступом к наемникам и рекрутам, Бургундия является страной, которая может воспользоваться своими людскими запасами, чтобы подкреплять одну и две большие армии, и укрепить эту силу наемниками. Торговый бонус даст Бургундии деньги, позволяющие содержать мощную армию.

Голландские национальные идеи

Голландцы начинают с 10% ускорением к строительству кораблей и 50% к лимиту флота.

  1. Амстердамский банк: -0.1 к инфляции
    Основанный в ранних годах 17 века, Банк Амстердама произвел настоящую революцию в банковском деле с помощью системы, по которой он выдавал кредиты и обмен на иностранную валюту.
  2. Голландский дух торговли: +1 торговец
    Нидерланды были одной из величайших торговых империй в раннем Новом времени, торгуя в Америке и Ост-Индии.
  3. Польдеры: +10% к эффективности производства
    Голландцы известны за свою мастерскую работу по "отниманию" плодородной земли от моря и болот с помощью централизованной системы дамб, ведущих к польдерам.
  4. Фискальные марки: +10% к налогам
    Почтовый налог был изобретен в Нидерландах в 1624 году. Эта марка подтверждала, что владелец заплатил цену за легальный документ.
  5. Объятия гуманизма: +3 к толерантности к еретикам
    Начиная с Эразма, голландский гуманизм(и торговля!) имел большое влияние на относительный социальный мир, царивший в Нидерландах после окончания религиозных войн
  6. Сапёры: +1 к навыку штурма командиров
    В 80-летней войне за независимость, голландцы стали экспертами по осадам, поскольку они брали одну имперскую крепость за другой.
  7. Огневая система взводов: +10% к силе пехоты
    Огневая система организует колонны солдат таким образом, что шквал пуль ниспадает на вражескую позицию, вместо того, чтобы делать паузу и перезаряжаться, что принято в стандартных огневых системах.

Когда Нидерланды получают все свои национальные идеи, им дается 15% бонус к доходу от торговли.

Природный бонус к морским силам вкупе с дополнительным купцом и более быстрой постройкой кораблей означает то, что голландцы будут иметь сильный торговый фундамент к тому моменту, как они получат 15% бонус. В целом, Нидерланды — это машина по выкачиванию денег, которая имеет достаточную наземную мощь, чтобы отстоять свои права, ведь они без проблем смогут содержать ее.

80ff126da7ea.jpg

[Cкрыть]

Название взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401172

Лучшие авторы в этой теме

  • nagatofag

    23

  • Aspen

    23

  • Diplomate

    12

  • Bes

    7

  • Jwerwolf

    6

  • Jeffery

    5

  • Кот Гуляш

    5

  • WalkerQ

    4

  • Pshek

    4

  • Freezze

    4

  • Lichtenfield

    4

  • Dmsrdnv

    3

  • ZJlblDEHb

    2

  • Kenzon

    2

  • MaslovRG

    2

  • Slavker

    2

  • Kit_EA

    2

  • Ленивый бабай

    2

  • Litopysez

    2

  • man41d8

    2

  • Нимор

    1

  • Astartes88

    1

  • Капитан Дэп

    1

  • fffggg

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jwerwolf

Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На прошлой неделе дневника не было, так как все мы были в Исландии, где представляли наши и

Дохтур

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! Приготовьтесь к встрече с непослушными крепостными и упорными еретиками, потому

Jwerwolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим обзор ведущих игровых держав и расскажем об одной из них – об Испании, сто

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. До сих пор все дневники о нациях, которые вы видели, относились к Большим Мальчикам - основным силам,которы

Jwerwolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Большая часть команды уже отправились на каникулы, а остальные уходят сегодня – нас ждут две недели отдыха с семьей и друзьями. Мы, команда Europa Universalis IV,

Pshek

Дневник разработчиков EU4 № 16 - Да здравствует Франция!( Viva La France!) Добро пожаловать в 16-й дневник разработчиков для EU4, и сегодня мы сосредоточимся на великом народе Франции. Или, как она ш

Jwerwolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о дипломатическом аспекте игры. С самого начала серии Europa Universali

Pshek

Дневник разработчиков EU4 № 18 – Давай уплывем вместе!( Sail away with me!) Добро пожаловать в 18-й дневник разработчиков для EU4. На этот раз мы сосредоточимся на Португалии, одной из самых невероят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...