Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Aspen


 i 

В этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Дневники разработчиков ЕУ4 планируются к выходу каждую пятницу, с перерывами на праздники.

0. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

25. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

26. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

28. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

30. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

31. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

32. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

33. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

34. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

35. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

36. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

37. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

38. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

39. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

40. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

41. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

43. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

44. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

45. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
nagatofag

Europa Universalis IV: Дневник разработчиков №35 — Всё для Норвегии!

Добро пожаловать в 35-й дневник разработчиков. В этот раз мы рассмотрим оставшиеся державы Скандинавии, а также более подробно взглянем на изменения в осадах.

В Скандинавии нашей целью было подчеркнуть различия между Данией, Швецией и Норвегией, поэтому игра за эти три страны будет достаточно различаться.

eu3_DAN.gifДания

Мы довольно сильно пересмотрели карту Дании, дав им несколько новых провинций, что делает их грозной державой второго ранга в Европе, и у них будет изрядное количество времени, чтобы покорить север.

У Дании будет множество исторических событий, включая цепочку событий «Графская распря», где вы сможете выбрать, поддержать монарха или претендента.

Национальные идеи

Дания начинает с +5% доходом от торговли и −10% стоимости кораблей.

  1. Vornedskab: рекруты восстанавливаются на +15% быстрее.
  2. Старые морские традиции: +1 морские традиции.
  3. Rentekammer: +10% дохода от налогов.
  4. Klжdekammer: −33% стоимости содержания флота.
  5. Расширенные верфи: +100% лимита флота.
  6. Датский кодекс: −1 риска восстания.
  7. Религиозная ортодоксия: +2 терпимости к своей вере и −10% стоимости стабильности.

Когда Дания откроет все свои идеи, то получит +15% боеспособности лёгких кораблей. Всё вместе это делает Данию грозной и довольно устойчивой морской державой.

eu3_NOR.gifНорвегия

У Норвегии недолгая история, поскольку она так и не вырвалась из Кальмарской унии, и стала частью Дании. Это значит, что у них будет очень мало исторических событий.

Национальные идеи

Норвегия начинает с на 20% более дешёвыми лёгкими кораблями и с +20% боеспособности лёгких кораблей.

  1. Норвежское рыболовство: +10% эффективности производства.
  2. Прирождённые мореходы: +0.33 морали флота.
  3. Норвежское судостроение: −10% стоимости кораблей.
  4. Зов наших предков: позволяет нанимать исследователей и даёт +33% колониальной дистанции.
  5. Дух первооткрывателей: +1 колонист.
  6. Использовать шанс: +10% торговой силы.
  7. Написать новые саги: +1 престижа и +5% дисциплины.

Имея все свои идеи, Норвегия получает +20% бонус к управлению торговлей. У них есть возможность сковать колониальную империю, не жертвуя группой идей из-за этого, а также преимущества, позволяющие стать достойной военно-морской и торговой силой.

Осады

В предыдущих частях механизм осад был очень непрозрачным для игрока. Вы видели, как прогресс осады увеличивается через, казалось бы, случайные промежутки времени, а затем, в конце концов, осада выигрывалась.

Каждая не-колония теперь требует осады, так как все города теперь по умолчанию имеют форт 1-го уровня. Крепости 5-го и 6-го уровней добавляют +2 к уровню форта каждая.

По умолчанию, между этапами осады 30 дней. Есть несколько факторов, которые влияют на то, сколько времени займёт один этап. Прежде всего, ваша обороноспособность либо увеличивает, либо уменьшает время. Кроме того, влияет разница в уровне военной тактики между осаждающими и осаждёнными, каждый уровень изменяет время на 8 дней.

Военная усталость и престиж оказывают основное влияние на обороноспособность, но также влияют благочестие, удача, сложность.

На каждом этапе осады бросается кубик. Если выпало максимальное значение, то образуется брешь. Если бросок, предыдущие результаты и модификаторы поднимутся до определённого значения, то осада будет выиграна.

Модификаторы — это способность командира к осаде, количество артиллерии по сравнению с уровнем форта, блокада, уровень форта и брешь.

В новом интерфейсе осады вы всегда можете увидеть, когда начнётся следующий этап осады, какое значение выпало на кубике и все модификаторы. Также вы увидите шанс того, что крепость падёт на следующем этапе.

СкринНажмите здесь!
 eu4devdiar35.png [Cкрыть]

И просто чтобы убедиться, что все вы предупреждены — Europa Universalis IV выйдет 13-го августа!

Вы можете предзаказать игру здесь: ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на сообщение

Вышел новый дневник - Europa Universalis IV: Developer diary 36 - Hot States in the Holy Roman Empire

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что то про Священную Римскую Империю, прошу, кто может переведите скорее - очень интересная тема, одна из важнейших во всех частях игры.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • Strangerr

    Europa Universalis IV: Дневник разработчиков № 36 - "Горячие" государства в Священной Римской империи

    Добро пожаловать в 36-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы посмотрим на три страны в середине Европы, каждая из которых имеет большой потенциал в руках опытного игрока.

    1 Бранденбург

    Бранденбург начинает только с тремя провинциями, и они не особенно то хороши - нет выхода к морю, много границ для защиты, много потенциальных врагов. В конце концов, Бранденбург может стать Пруссией - этим могучим немецким государством, которое доминирует в северной Европе во второй половине игры. Это потребует определенных усилий, но помните, что большинство соседей Бранденбурга обладает все теми же слабостями но только некоторыми из из его сильных сторон.

    Бранденбург начинает одновременно с казус белли на Тевтонский орден (за контроль над Неймарком) и доступной миссией сформировать альянс с ними. Выбор который может привести к разнообразию в прохождении игры; захват земли сделает вас сильнее немедленно, но Тевтонский орден может стать мощным союзником в борьбе против Польши и Померании.

    * Национальные идеи

    Бранденбург имеет прусские идеи. Начинает с прусской традиции, которая дает ему +1 ежегодной прибавки армейских традиций и снижение на 25% к воздействию скрытых дипломатических действий.

    Found the Kammergericht: Налоги +10%: герцогский двор маркграфа Бранденбург стал фиксированным местом для судебного разрешения споров между должностными лицами, что делает отправление правосудия более эффективным.

    Divide the Estates: Стоимость стабильности -10%: Не давая дворянам, духовенству и средним классам координировать их усилия, монарх может сохранить контроль над государством.

    Army Professionalism: Боевой дух (Morale) Fhvbq +1: Прусские вооруженные силы были известны за их профессионализм и преданность военному искусству. Ваши солдаты реже разбегаются с поля боя.

    Noble Cadets: Годовой спад армейских традиций -2%: армия стала местом чести и привилегией для прусской благородной молодежи, увековечения престижа прусской военной доблести.

    The Goose Step: пехота боеспособность +25%: Введенный в 18 веке, "гусиный шаг" разновидность марша, которая позволила прусским войскам разворачиваться в линию не нарушая строй. Его варианты были вскоре приняты всей Европе.

    Regimental Cantons: +33% рекрутов и -25% время формирования полка: Каждый немецкий кантон был ответственным за создание собственного полка для призыва во время войны.

    Religious Toleration: Эффективность производства +5% и толерантность к еретикам +1: Величайший король Пруссии, Фридрих Великий, был совершенно равнодушен к религии или убеждениям, и даже содействовал расширению еврейских торговых общин в национальных интересах.

    Когда Бранденбург примет все свои национальные идеи, он также получит 25% бонус к армейской дисциплине. Бранденбург / Пруссия явно мощная военная держава с сильным моральным духом. Дисциплины и традиций достаточно, чтобы обеспечить сильных генералов командующих большими армиями.

    2 Бавария

    Бавария является одной из основных "малых" сил в Центральной Европе. Она начинает с малого и окружена кучей еще меньших соседей (привет Ульм!). Такое положение имеет свое преимущество. Мюнхен - один из самых богатых городов в Центральной Европе, но это прямо в середине СРИ, Баварии необходимо действовать осторожно, если она хочет расширяться. Австрия - опасный сосед; Баварии понадобятся друзья.

    * Национальные идеи

    Баварии начинает с баварской традицией: налоги +5% и +10% бонус к боеспособности кавалерии.

    Institute the Everlasting Succession: Ежегодный прирост легитимности +1: постоянно раздираемая борьбой братьев и ослабленная разделением, Бавария ввела единообразный порядок наследования по первенцу в 1506 году.

    Bring in the Bavarian Purity Law Эффективность производства +10%: баварское пиво является лучшим в мире, и оно может остаться таким только если мы можем гарантировать его чистоту. Давайте установим стандарты!

    Found the Bavarian State Orchestra: Годовой прирост престижа +1: С корнями уходящими в 1520-е годы, Баварский государственный оркестр внем большой вклад в облик Мюнхена.

    Establish the Geistlicher Rat: +2% сила миссионеров, 0,5 ежегодный прирост папского влияния: Духовный Совет Баварии, который осуществляет надзор в церковных делах и консультирует суверена по вопросам, которые касаются церкви.

    Become Brewmaster General Налоги +10%: Опять же с пивом. Государственная монополия на производство крепкого пива будет наполнять нашу казну.

    Found a Professional Army: Дисциплина +5%: Бавария перешла от наемников и к постоянной армии в 1680-е годы. Бавария никогда не была в состоянии соответствовать наибольшим немецким армиям по количеству, но это позволило добиться определенных успехов.

    Found the Royal Order of Saint George for the Defence of the Immaculate Conception Стоимость стабильности -10%: идея с самым длинным названием в игре, а самая высокая рыцарская честь в Баварии - для тех, кто выполняет большую услугу стране.

    После получения всех баварских идей, Бавария также получает +5% бонус к королевской власти, когда её правитель - император Священной Римской империи.

    Хотя Бавария не является великой военной державой, экономические бонусы и ранние плюсы к легитимности и престижу означает, что Бавария в хорошем положении, чтобы держать голову над водой финансово и дипломатически, если она может держаться подальше от неприятностей. К середине игры, если она имеет все национальные идеи и Императорского бонус активируется, то Бавария может сделать окончательной историю проигравших.

    3 Богемия

    Богемия является крупнейшей из трех основных "малых" центральноевропейских держав и, возможно, крупнейшим конкурентом для императорской короны, что австрийские Габсбурги, кажется, утверждают по праву. Разделяющая немецкие и чешские земли, Богемия довольно большая и богатая, но имеет еще более крупных и богатых соседей Польшу, Венгрию и Австрию.

    * Национальные идеи

    Богемия начинает с чешской традицией и получает 10% скидку на советников и 5% бонус к королевской власти, пока король держит корону.

    Compacta of Prague : Терпимость к еретикам: +3: Гусистские войны были религиозным конфликтом, которыя разорвал на части Богемию, а прото-протестантские еретики приобрели влияние в регионе. Compacta of Prague означает конец этим войнам путем компромисса между многими интерпретациями католической доктрины.

    Elective Monarchy: Годовой прирост легитимности +1: После окончания правления Люксембургов в Чехии, дворяне избрали представителя в соседнем королевстве Габсбургов. Они ревниво охраняли это право выбирать своего собственного короля.

    Wagenburg: пехота +5%: гусисты придумали отличное использование фургонов как форты, которые поддерживали их армии в бою. Квадратные вооруженные фургоны будут защищать основные войска в то время как артиллерия ударит по позициям, а затем откроют возможность для контратаки.

    Letter of Majesty : риск восстания -1: Написанное императором Рудольфом в 1609 году, Письмо Величества гарантировано протестантам в Чехии право исповедовать свою религию без вмешательства извне.

    Hussite Legacy: Стоимость технологий -10%: свободное мышление Яна Гуса, вызов католической церкви и чешское сопротивление начали 30летнюю войну. Мы можем использовать эту энергию и в других целях.

    The Kutnohorian Deal : Стоимость стабильности -10%: ослабление монархии в 1480-х годах послужило нации на пользу. Ну, и среди знать Богемии редко происходили распри, характерные для других монархий.

    Czech Nationalism: +200% стоимости создания щитка для врагов: Окруженные гораздо более многочисленными немцами, поляками и венграми, чехи сохранили свой язык и культуру на протяжении веков. Мы никогда не умрем!

    После получения всех своих идей, Богемия также получает бонус +1 к огню командующих. Довольно сбалансированное сочетание идей делает Чехов всесторонней нацией, которая должна сохранить себя в окружении сильных соседей.

    Изменено пользователем Strangerr
    Ссылка на сообщение

    Вышел новый дневник - Europa Universalis IV: Developer diary 37 - Aragon, Naples and Korea

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Про кого, думаю, понятно) Переведите кто-нибудь, люди добрые!

    Изменено пользователем Hed1N
    Ссылка на сообщение

    Diplomate

    Europa Universalis IV: Дневник Разработчиков 37 - Арагон, Неаполь и Корея

    Добро пожаловать в 37 Дневник Разработчиков, мы продолжаем победное шествие к торжественной дате 13 августа. Сегодня мы рассмотрим еще несколько стран, которых мы сделали особыми и уникальными благодаря национальным идеям. Представляем вам Арагон, Неаполь и Корею!

    406ec3383581.png

    # Арагон

    Арагон имеет довольно интересную позицию между большими нациями Францией и Кастилией. Их личная уния с Неаполем гарантирует сильного союзника с самого старта игры и сильные позиции на Сардинии и Сицилии, которые защищены мощным флотом галер(который, к слову, больше кастильского). Как и Кастилия, Арагон может создать Испанию. Если ваша цель создать Испанию, то нападение на западного соседа в то время как он ввяжется с кем-то в войну будет более лучшим выбором, нежели сидение на месте и ожидание удара молотом из Толедо.

    * Национальные идеи

    Арагон начинает с 10% бонусом к ведению боя галерами и 10% бонусом к налогам.

    1. Mercenary Princes(Принцы-наемники): -25% к стоимости наемников: Как и многие средневековые королевства, Арагон опирался на наемные армии. Их собственные воины Альмогавары пользовались огромным спросом по всей Европе на протяжении сотен лет.
    2. Protection of the Coast Lines(Защита побережья): -25% к стоимости галер: Арагон обладал одним из сильнейших флотов галер во всей Европе, и впервые опробовал тяжелые корабельные пушки на легких кораблях.
    3. Mediterranean Trade(Торговля по всему Средиземноморью): +20% к управлению торговлей: Располагаясь к западу от Генуи и к востоку от Севильи, Арагон вправе решать, в какой торговый маршрут инвестировать свои средства и тем самым направить торговлю в свои порты.
    4. Consolidation of the Estates(Упрочение Земельных Владений): -20% к стоимости стабильности: Воссоедините все великие дома и земли и прекратите внутренние конфликты, раздирающие нашу страну!
    5. Chartered Merchant Companies(Зафрахтованные Торговые Компании): +20% к общей торговой мощи: Контроль над Неаполем означал, что Арагон имел доступ к крупнейшим итальянским торговым портам. Зафрахтованные компании распространились и взяли все эти богатства в сови руки.
    6. Reforming the Administration(Реформа Администрации): +10% к налогам: Арагон часто был децентрализован, что является наследством долгой независимости Каталонии и островов, которым приходилось заботиться о себе самим. После реформы корона станет получать больше денег.
    7. Protect the Little Folk(Защита бедных людей): +0.25 к морали армий: Об осиротевших детях армии будет проявлена забота в государственных школах.

    Когда Арагон разблокирует все свои идеи, он получит +2 к дипломатической репутации. Арагон — это мощное экономическое государство с флотом, способным за него постоять. Если он будет держать Неаполь на коротком поводу, Кастилии придется постараться, чтобы включить его в состав империи.

    92ac33f5584b.png

    # Неаполь

    Неаполь — это крупный игрок в Италии на начало игры. Да, он начинает в личной унии с Альфонсо V Арагонским, но когда-нибудь уния кончится, и государство сможет вторгнуться в богатые северные земли сапога.

    *Национальные идеи

    1. Неаполь начинает с 25% бонусом к защите от шпионов и 5% бонусом к восстановлению морали флота.
    2. Found the Academy of Naples(Основать Неапольскую Академию): +1 к престижу каждый год: Неаполитанская поддержка искусства и литературы была главным приоритетом королевской семьи.
    3. Consolidate the Royal Domain(Укрепить Королевские Владения): +10% к налогам: Южная Италия не является столь раздробленной как Северная, но все это только из-за тяжелой работы короля по объединению его владений.
    4. Encourage City Living(Поощрить жизнь в городах): -20% к стоимости стабильности: По размеру Неаполь конкурирует с Римом и Флоренцией, и, если вы привлечете крестьян в города, вы поощрите ремесло и торговлю.
    5. Expand the Arsenal(Расширить арсенал): -25% к стоимости галер: Неаполитанский арсенал не так велик, как венецианский, но после некоторых расширений мы сможем конкурировать со всеми торговыми нациями Европы.
    6. City of Artists(Город артистов): +1 к легитимности каждый год: Смотря на скульптуры и многочисленные художественные академии, сами музы поют о величии королевской династии.
    7. Suppress Banditry(Подавить бандитов): +5%: к эффективности торговли: Богатство Неаполя поощряет некоторых людей на преступление закона. Взяв эти криминальные элементы под контроль, мы обезопасим нашу торговлю.(тут мне пришлось импровизировать, поскольку авторы не дописали эту строчку).
    8. Refurbish the University of Royal Studies(Восстановление Университета Королевских исследований): -5% к стоимости технологий: В Средневековье Неаполитанская наука пережила немало упадков, но внимание монархов привело к культурному подъему в королевстве.

    Когда Неаполь откроет все свои национальные идеи, он получит 1% минус к спаду морских традицийю Неаполь будет мощной морской державой, но он также будет хорошо сбалансирован и в другхи аспектах.

    ad7fb8f29355.png

    # Корея

    Корея находится рядом с Мин, что может быть несколько пугающим, но она довольно сильная нация, которая может постоять за себя. У нее много провинций, потенциальный союзник в лице Мин или Манчжурии и доминирование над торговым путем в Пекин.

    * Национальные идеи

    Корея начинает с 20% минусом к стоимости зданий и 25% к торговой силе от ее домашних провинций.

    1. The Hangul Alphabet: -5% к стоимости технологий: Придуманный в 1440'ых, Хангыль быстро стал стандартным алфавитом корейцев. Его было легче освоить, чем китайский, что хорошо сказывалось на грамотности населения.
    2. Grand Code for State Administration: -10% к стоимости стабильности: Король Седжон упрочил власть династии Джосен благодаря реформам администрации, включая объединение и обновление государственных символов Кореи.
    3. Hyang'yak System: +10% к продукции: Система Хьян'йяк признавала некоторую независимость регионов страны в принятии решений в обмен на уважение королевской семьи.
    4. Geobukseon: +5% к силе тяжелых кораблей: Знаменитые корейские "корабли-черепахи" использовались для защиты от японского вторжения в 1590'ых. Хотя технология их постройки неизвестна, вполне вероятно, что борта и крыша корабля были обшиты металлом.
    5. The Hopae System: +10% к числу рекрутов: Эта система идентификации личности, использовавшаяся в раннем 15 веке, ушла из применения после появления переписи населения. Но она была возрождена в 17 веке, чтобы контролировать передвижение граждан.
    6. The Kyujanggak: -10% к стоимости национальных идей: Корейская королевская библиотека, основанная в 1776 году. Она также была собранием национальных архивов.
    7. Economic Reform: +10% к налогам: Джеонгьо, последний из великих правителей династии Джосен, посвятил свое правление ряду реформ и инноваций королевства.

    Когда Корея разблокирует все национальные идеи, она получат 10% бонус к силе пехоты, последний и довольно сильный национальный бонус Кореи. С низкой стоимостью стабильности, дешевыми идеями, технологиями и зданиями, Корея может идти наравне с ее более крупными соседями благодаря развитию и инновациям.

    Счастливого лета!

    Привет от всех сотрудников Paradox Development Studio!

    P.S. Большую картинку вставлять не стал.

    Изменено пользователем Diplomate
    Ссылка на сообщение

    Diplomate

    Комментарий разработчиков:

    Во внутренних тестах разработчиков Россия и Испания объединяются довольно часто.

    ОффтопНажмите здесь!
     

    Jeffery, зачем вы удалили оригинальный пост?

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Diplomate
    Ссылка на сообщение

    Litopysez

    Video Developer Diary: Religion

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Litopysez
    Ссылка на сообщение

    Новый дневник разработчиков - Europa Universalis IV: Developer diary 38 - Ayutthaya, Viyanagar & Muslim Sultanates - Про две восточные страны с непроизносимыми названиями и мусульманские султанаты.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Вот так мы уже скоро будем смотреть на карту мираНажмите здесь!
     post-5740-1373016577_thumb.jpg [Cкрыть]
    Изменено пользователем Bes
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • nagatofag

    Europa Universalis IV: Дневник разработчиков №38 — Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты

    Добро пожаловать в дневник разработчиков №38! На этот раз мы переместим фокус из Европы и посмотрим, что же делается в восточной части мира :)

    AYU.png

    Аютия

    На старте имеет миссию на заключение союза с Пегу и/или Лансангом, и вы, возможно, захотите иметь союзников, так как Мин находится очень близко и выглядит очень пугающе.

    Аютия начинает с +10% роста гарнизонов и +20% религиозного единства.

    Национальные идеи:

    • Белый слон: +10% доход от налогов
    • Система барщины: +10% рекрутов
    • Иностранные наёмники: −25% стоимости наёмников
    • Посольства: +1 дипломат
    • Поощрение торговых связей: торговая дистанция +20%
    • Личная ответственность: стоимость стабильность −10%
    • Phrai Luang (барщина в пользу короля): риск восстания −1

    Когда все амбиции будут выполнены, они также получат +25% дохода от вассалов.

    VIJ.png

    Виджаянагар

    На старте можно выбрать миссию на заключение союза с Малабаром или избрать более агрессивный путь и попытаться отобрать свои национальные земли у немаленького соседа Бахмани. А действительно амбициозные могут нацелиться на объединение Индостана.

    Начинает с +1 возможным советником и +20% религиозного единства.

    Национальные идеи:

    • Содействие торговле: глобальная торговая сила +10%
    • Арабские лошади: боеспособность кавалерии +10%
    • Суровый уголовный кодекс: стоимость стабильности −10%
    • Терпимость: терпимость к еретикам и язычникам +1
    • Музыка карнатик: +1 престижа в год
    • Искусная дипломатия: +1 дипломат
    • Войско для Города Победы: дисциплина +10%

    Когда у них есть все эти идеи, они также получают +100% доступных наемников.

    Мусульманские султанаты

    Это группа идей для различных мусульманских султанатов и индийских мусульманских народов.

    Начинают они с +50% религиозного единства и +5% силы пехоты.

    Национальные идеи:

    • Терпимость к идолопоклонникам: +2 терпимость к язычникам
    • Персидский двор: −1 риск восстания
    • Комплексное обследование земель: +10% дохода от налогов
    • Перепись населения: +10% рекрутов
    • Равенство перед законом: +5% торговой силы
    • Культура высшего суда: престиж +1
    • Бюрократия султаната: стоимость стабильности −20%

    Приняв все идеи, они также получат +5% глобальной силы миссионеров.

    Вот и всё для меня, на следующей неделе вернутся Йохан и Безухов, а я уйду в отпуск. Пожалуйста, держите пальцы скрещенными, чтобы сохранилась хорошая погода, здесь в Швеции мы не избалованы летней жарой!

    Kallocain, Producer, Paradox Dev Team

    (видео про религию и "скриншот" карты вставлять не стал, есть выше)

    Изменено пользователем nagatofag
    Ссылка на сообщение

    Karpesh

    Europa Universalis IV: Дневник разработчиков №39 — Божественная Тактика.

    Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis 4. Всего четыре дневника осталось до релиза, так что мы близки. Мало что расскажем на этой неделе, так как все потеют, дабы убедиться что всё работает супергладко в преддверии релиза. Серьезно. Никто не паникует. Все ровно.

    На этой неделе мы расскажем вам о несколькольких изменениях в игровой механике, а затем немного поговорим о христианских теократиях.

    Права на базирование флота.

    В настоящее время есть два типа прохода войск для флота. Существует обычный проход войск, для размещения флота в провинциях, как в Европе 3. Однако мы добавили отдельный вариант для более продвинутого контроля над морем, и назвали его "Права на базирование флота". С правом базирования, ваш торговый флот может торговать из портов страны предоставившей права, что дает вам возможноть контролировать торговый центр, в котором у вас очень мало или же совсем нету провинций, но все же имеете большой флот, чтобы управлять торговыми доходами. Ваши корабли будут иметь возможность ремонта только в тех портах, где у вас есть права базирования флота. Однако, право на размещение стоит денег, и точная стоимость зависит от количества портов предоставляемых в пользование. Так что не спешите хватать права на базирование у всех подряд, или денежки закончатся довольно быстро...

    Принуждение к миру.

    Это совершенно новое дипломатическое действие, которе вы можете использовать против атакующего, если он выигрывает в войне. Вы можете потребовать, чтобы он подписал белый мир с обороняющейся страной, иначе вы присоединитесь на стороне защитников. Вам еще пригодится эта возможность, особенно в мультиплеере.

    Миссионерские изменения.

    В EU3 вы размещали миссионеров,и ждали когда сработает случайное событие на перекрещивание провинции. В EU4 эта система была изменена. На эффективность миссионера по прежнему влияют различные факторы, такие как богатство провинции, или сопротивление от эффектов религии, решения, идеи...

    Отныне каждый месяц эффективная миссионерская сила добавляется к общей шкале, и когда она заполняется на 100% провинция перекрещавается.

    Теократии.

    В EU4 существует не так много христианских теократий, однако их достаточно чтобы подумать над их особеностях,в том числе предоставить свою собственную группу идей. Эпоха крестовых походов подошла к концу в жестокой битве при Варне(отправная точка в игре) однако существует все еще сильное Папское государство, Тевтонские и Ливонские ордена, крошечные архиепископства Германии, и рыцари которые охраняют Родос против сарацинских орд.

    Эти страны имеют на старте 20% к приросту рекрутов, и дополнительного миссионера.

    1. Святой орден : +10% к дисциплине

    2. Церковное управление : -10% к стоимости стабильности

    3. Истинный защитник веры : +25% к защите крепости

    4. Отсутствие ведьм : +2% к эффективности миссионера

    5. Вперед воины Господа : +10% к росту гарнизона

    6. Подставить другую щеку : +1% к истощению армий врага

    7. Воздайте Цезарю : +10% к налогам

    Когда приняты все идеи, теократии получают +20% к количеству рекрутов.

    СкриншотикНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Karpesh
    Ссылка на сообщение

    Diplomate

    Превью Европа 4 за Англию.

    Игра за Англию. Первая часть, остальные найдете также на этом канале.
    Ссылка на сообщение

    Кот Гуляш

    Вышел новый дневник, за номером 40 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Я переведу

    Ссылка на сообщение

    Кот Гуляш

    Europa Universalis 4: Дневники разработчиков № 40 - Какова наша миссия?

    Добро пожаловать в 40-ой дневник разработчиков Europa Universalis 4, и на этой неделе мы просто немного поговорим о механике. Ничего суперсерьезного или важного, ведь мы и так осветили очень много аспектов за последние 40 недель. Но, возможно, вы захотите это узнать...

    Миссии

    В Europa Universalis 3 миссии, как правило, использовались для того, чтобы обойти игровую механику и зачастую приносили вознаграждение, слишком большое, чтобы отказываться. За первый век игры только дурак не имел активных миссий. В Europa Universalis 4 мы сделали миссии в большей степени предложением действий, которые игрок, возможно, захочет продолжить. Они толкают игрока на путь истории, а потом просто подталкивают, чтобы события продолжали развиваться. Да, вознаграждения по-прежнему имеются, и некоторые из них довольно хороши. Но теперь они не обязательно меняют игру каждый раз. Миссии больше не случайны. Теперь вы имеете три миссии на выбор, одна из которых зачастую связана с монаршей властью. Также мы добавили список провинций-целей к миссиям, так что, когда выбрана миссия исторического завоевания, мы можем динамично добавить провинцию, которая будет частью миссии, вместо того, чтобы полагаться на заранее определенные условия победы.

    Решения

    В EU4 мы объединили все списки решений в единый список-меню. Также мы сильно переделали многие решения, которые вы можете помнить по EU3, изменили баланс множества обычных решений, а некоторые полностью вырезали. Важные решения вроде "создать Испанию"(или Россию, или Индостан, или Скандинавию) выкрашены в другой цвет, так что теперь они более очевидно выделяются из списка.

    Миссии и решенияНажмите здесь!
     m4CGJ.png [Cкрыть]

    Достижения

    В EU4 будут 50 достижений, все они будут использовать механику достижений из Steam. Некоторые будут простыми, например "заключить династический брак", некоторые - немного сложнее, к примеру "развалить СРИ". Однако, достижения доступны лишь в режиме Ironman, который сперва нужно заработать. Вы спросите, что же такое этот режим Ironman?

    Ironman

    Задачей режима Ironman является помощь игроку, играющему в одиночную игру, противостоять побуждению к исправлению ошибок и изменению уже принятых решений. Это решительный вызов для вас благополучно пережить исторические штормы и волнения. На практике это означает, что EU4 сама будет сохранять игру в различных точках, используя для сохранения один и тот же файл, убирая возможность сохранить игру самому, экспериментируя с ходом действий и перезагружаясь, когда ваши планы рушатся. Игра в режиме Ironman является сложной задачей, так что некоторые другие игровые настрjйки будут отключены или закрыты, а читерство, конечно же, будет запрещено. Это я не к тому, что любой из вас захочет читерствовать.

    Остальное...

    В EU4 мы ввели опцию облачного сохранения, так что, если вы играете на нескольких машинах, вам не нужно перемещать ваши сохранения между компьютерами вручную, или бояться их потерять, если вам, по каким-то причинам, нужно переустановить игру.

    Steam workshop также полностью интегрирован в игру, что делает просмотр и закачку модов простым процессом, без технических заморочек.

    P.S. Ссылки на видео геймплея за Англию загружать не стал, давали раньше, там четыре видео. Картинку не смог засунуть под кат (с браузером что-то), поэтому даю прямую ссылку, извините за неудобства :023:


     i 

    Поправил верстку. Freezze.
     
    Изменено пользователем Freezze
    Ссылка на сообщение

    Jeffery
    Просто шикарно. Парадоксы лучшие.


     i 

    Господа, любому терпению есть предел. Не умеете читать правила поведения на форуме и заглавные посты в темах - не обессудьте.
     


     ! 

    Пользователь Arminius получает предупреждение по Статье 1 Закона 1 "О правилах поведения на Стратегиуме" за оффтоп. Оригинальное сообщение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в надлежащую тему.
     

    Изменено пользователем Jeffery
    Ссылка на сообщение

    Кот Гуляш

    Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Польша, Литва и Венгрия. Возьмусь за перевод.

    Изменено пользователем Кот Гуляш
    Ссылка на сообщение

    Кот Гуляш

    Europa Universalis IV: Дневник разработчиков 41 - То, что мы все ждали!

    Добро пожаловать в 41-ый дневник разработчиков Europa Universalis IV, в котором мы быстро пробежимся по особенностям трех различных стран. Поскольку мы очень близки к релизу - будем кратки.

    Польша

    DTMO6.gif

    У Польши есть возможность навязать Литве унию, пока в Польше регентство, а Литвой правит Казимир. Когда кто-то из пары Литва/Польша возглавляет унию и полностью подчинил Мазовию, оба государства могут объедениться и сформировать Содружество.

    У Польши большое количество интересных событий, включая "Король-иезуит", и много событий, связанных с управлением Сеймом.

    Национальные идеи

    Польша начинает с -20% к стоимости кавалерии и +25% к религиозному единству.

    1. Фольварочная система: +10% к эффективности производства.

    2. Закон Nihil Novi (Ничего Нового): -10% к стоимости стабильности.

    3. Пехота выбранецкая: +10% к силе пехоты и +25% к числу рекрутов.

    4. Крылатые гусары: +33% к силе кавалерии.

    5. Компутовое войско: -25% к стоимости полков.

    6. Иностранный отдел: +10% к дисциплине.

    7. Акцент на полевой обороне: +0.33 к наземной морали.

    Когда Польша станет обладателем всех национальных идей, она получит +3 терпимости к еретикам. Это делает Польшу грозной военной силой, которая без особых проблем может разобраться со своим религиозным разнообразием.

    Литва

    2GF97.gif

    Литва имеет около десятка исторических событий, в том числе связанных с магнатами, желающими польской модели управления в стране.

    Национальные идеи

    Литва начинает с +20% к скорости пополнения рекрутов и +4 терпимости к еретикам.

    1. Герцоги-полководцы: +1 к натиску лидеров.

    2. Золотая свобода: -10% к стоимости стабильности.

    3. Законы Магдебурга: +10% к налоговому модификатору.

    4. Магнатское имущество: +10% к эффективности производства.

    5. Литовские гуссары: +20% к силе кавалерии.

    6. Статут ВКЛ: -2 к риску восстаний.

    7. Литовский ренессанс: -5% к стоимости технологий.

    Когда Литва станет обладателем всех национальных идей, она получит +1 к маневренности генералов.

    Венгрия

    NdE0a.gif

    Венгерские исторические события включают в себя, среди прочего, выбор того, как поступать с Ладиславом Постумом и Матвеем Корвином.

    Национальные идеи

    Венгрия начинает с +200% к стоимости национализации своих земель и +5% к восстановлению морали войск.

    1. Знания ренессанса: -1 к риску восстаний.

    2. Оплот христианства: +20% к числу рекрутов.

    3. Черная Армия: +10% к дисциплине.

    4. Реформа монетной чеканки: +10% к налоговому модификатору.

    5. Ограниченное крестьянство: +10% к эффективности производства.

    6. Усиление городов: +25% к торговле от собственных провинций.

    7. Генеральные Штаты: нет штрафов от отрицательной терпимости.

    Когда Венгрия станет обладателем всех национальных идей, она сможет иметь еще одного лидера, не требующего трат военных очков.

    P.S. Благодарю за правки и дополнения Aspen и Truesheff.

    Изменено пользователем Кот Гуляш
    Ссылка на сообщение

    Aspen
    Польша может создать и возглавить унию с Литвой, пока в той по-прежнему регентство, и Казимир станет править Литвой.

    Правильный перевод: "У Польши есть возможность навязать Литве унию, пока в Польше регенство, а Литвой правит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ."

    Комментарии разработчиков:

    • Если Польша во время своего регенства навяжет унию Литве, то литовский правитель (тот самый Казимир) станет новым правителем Польши. Такое развитие событий имеет свои условия и свою цену. (Специально уточнил перевод дневника, чтобы было понятнее. Имеется в виду особый ивент или решение.)
    • Для Литвы же подобного не предусмотрено. (То есть унию придется получать обычными способами)
    • Если Польша унаследует или захватит Литву до завоевания Мазовии, то Речи Посполитой не будет.
    • Под "полностью подчинил Мазовию" имеется в виду полный захват и национализация всех провинций Мазовии при уничтожении самой этой страны.
    • Литва может создать Речь Посполитую только если будет лидером в унии с Польшой.
    • Полоски на карте при захватах провинций были изменены. (В ответ на жалобы, что иногда их трудно различать)

    Небольшой апдейт: видео по этим странам, а так же скриншоты решений можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Изменено пользователем Aspen
    Ссылка на сообщение

    Новый дневник разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    О конвертере сэйвов из СК2 в ЕУ4

    Ссылка на сообщение

    Dmsrdnv

    Europa Universalis IV: Дневник разработчиков № 42 - Конвертер Crusader Kings II

    Теперь мы будем выпускать по дневнику разработчиков каждый день в течение всей недели, а на следующей неделе покажем бета-AAR.

    Конвертер позволит Вам взять любой момент в игре Crusader Kings II и перевести его в Europa Universalis IV. Программе не нужен файл сохранения из Crusader Kings II, достаточно даты, так что Вы можете конвертировать даже ранний период из DLC ”Старые Боги”, если хотите.

    Во вторых "Крестоносцах" есть много контента с фокусом на Европу, который открыл для нас больше народов, разных религий, культурных групп и прочего. Итак, предположим, Вам удалось сохранить зороастризм от вымирания в Вашей игре и Вы хотите довести дело до конца, но оригинальная версия Europa Universalis IV [ванильная, прим.пер.] его не поддерживает. Поэтому мы решили, что конвертер будет динамически создавать мод, который "Европа" будет загружать [При включении игры, прим.пер.].

    Среди динамически созданных вещей присутствуют тэги стран [техническая особенность, прим.пер.], вассалы, флаги. Мы пытались передать как можно больше контента из CK2. Конвертируются, например, религии, культуры, формы правления и специальные события. Независимые графы и герцоги из CK2 будут рады узнать, что они получили "повышение по службе", и что они теперь полноправные короли. Здания, войны и технологии не экспортируются, так как нет разумного способа привязать их к чему-нибудь в EU4.

    Скриншот. Щёлкните на него для увеличения.Нажмите здесь!
     ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

    Каждое независимое государство преобразуется в эквивалент из EU4, где это возможно. В том случае, если невозможно сопоставить эту страну, она создаётся с собственным уникальным флагом.

    Вся иерархия вассалов Европы, естественно, преобразуется некорректно, потому что EU4 имеет более глобальный акцент, но мы делаем преобразования, насколько это возможно. Если страна при переводе имеет низкий авторитет короны и автономных вассалов, то крупнейшие из них получают независимость и становятся вассалами формата EU4. Священная Римская империя также специально обработана, и её князья динамически создаются, а курфюсты набираются, основываясь на том, какие в империи были вассалы. Семь крупнейших из них станут курфюстами империи, остальные будут обычными князьями. Однако, если Вы экспортируете игру, где СРИ удалось получить высшую власть короны, она будет экспортироваться в качестве единой нации.

    В дополнении The Old Gods религии в CK2 были немного переделаны, и мы получили несколько уникальных религий, которые Вы можете реформировать. Эти религии будут преобразованы в Шаманизм или Анимизм, пока они не реформированы. Когда вам удастся реформировать их, они станут подлинной религией в EU4 в качестве награды за усердную борьбу.

    Также многие из Вас спрашивали нас о Sunset Invasion. Да, мы сделали несколько изменений для Sunset Invasion, где у Вас будет две огромные империи на западе, чтобы соревноваться за мировое господство и смотреть на Европу как первобытные дикари [или как на первобытных дикарей?, прим.ред.].

    Скриншот. Щёлкните на него для увеличения.Нажмите здесь!
     ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

    Вы можете посмотреть стрим по конвертеру СК2 в EU4 здесь: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    P.S.: И Вы можете предварительно заказать Europa Universalis IV здесь: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Видео:

    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Надеюсь, перевёл не слишком плохо. Но на ошибки указывайте в соседней теме.
    Изменено пользователем Dmsrdnv
    Ссылка на сообщение

    fffggg
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новый дневник.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 131
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 386246

    Лучшие авторы в этой теме

    • Aspen

      23

    • nagatofag

      23

    • Diplomate

      12

    • Bes

      7

    • Jwerwolf

      6

    • Кот Гуляш

      5

    • Jeffery

      5

    • Pshek

      4

    • WalkerQ

      4

    • Lichtenfield

      4

    • Freezze

      4

    • Dmsrdnv

      3

    • Ленивый бабай

      2

    • Kit_EA

      2

    • ZJlblDEHb

      2

    • man41d8

      2

    • Slavker

      2

    • Kenzon

      2

    • MaslovRG

      2

    • Litopysez

      2

    • Karpesh

      1

    • Astard

      1

    • Priest

      1

    • YarDeg

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На прошлой неделе дневника не было, так как все мы были в Исландии, где представляли наши и

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV №20 Повесть о двух городах (A Tale of Two Cities) Добро пожаловать в двадцатый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поведаем вам историю

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! Приготовьтесь к встрече с непослушными крепостными и упорными еретиками, потому

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим обзор ведущих игровых держав и расскажем об одной из них – об Испании, сто

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. До сих пор все дневники о нациях, которые вы видели, относились к Большим Мальчикам - основным силам,которы

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Большая часть команды уже отправились на каникулы, а остальные уходят сегодня – нас ждут две недели отдыха с семьей и друзьями. Мы, команда Europa Universalis IV,

    Дневник разработчиков EU4 № 16 - Да здравствует Франция!( Viva La France!) Добро пожаловать в 16-й дневник разработчиков для EU4, и сегодня мы сосредоточимся на великом народе Франции. Или, как она ш

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о дипломатическом аспекте игры. С самого начала серии Europa Universali

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...