Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Aspen


 i 

В этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Дневники разработчиков ЕУ4 планируются к выходу каждую пятницу, с перерывами на праздники.

0. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

25. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

26. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

28. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

30. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

31. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

32. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

33. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

34. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

35. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

36. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

37. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

38. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

39. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

40. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

41. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

43. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

44. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

45. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Jeffery
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новый дневник.

Попробую быстренько перевести, пока на работе завала нет :)

Ссылка на сообщение

Jeffery

Europa Universalis IV: Дневник разработчиков 43 – Искусственно Измененный (Усовершенствованный)

Сегодня для 43-го дневника Europa Universalis IV, мы пригласили особенного гостя: ИИ, или Искусственный Интеллект игры. Разумеется, ИИ по-прежнему способен контролировать все нации, не находящиеся под управлением игрока, и дополнительно он приобрел определенное количество различных улучшений по сравнению с предыдущими играми. Мы представляем обзор некоторых наиболее значимых изменений и улучшений, которые они привнесли.

Дипломатия

Как говорилось в дневнике №17, Europa Universalis IV избавляется от многих случайностей в проводимой дипломатии. Вы вносите предложение, и управляемая ИИ страна отвечает Да или Нет, с детальным анализом причины ответа. Такой подход раскрывает игроку по какой причине управляемая ИИ страна не согласна вступить в союз, и что (если вообще что-то) можно сделать, чтобы заставить ее изменить свою позицию.

1Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ИИ использует эту систему и при взаимодействии с другими странами. Управляемые ИИ страны не станут предлагать союзы другим странам, если те могут отказать, и не завалят игрока предложениями, от которых бы сам ИИ отказался, избавляясь тем самым от дипломатического спама, что нередко имело место в предыдущих играх серии.

Способность ИИ понимать разнообразие дипломатического взаимодействия также было улучшено, и теперь некоторые дипломатические действия, ранее бывшие прерогативой игрока, берутся им на вооружение: например, продажа провинций в ситуациях, когда в этом есть заинтересованность.

Отношения.

ИИ в Europa Universalis имеет стратегические ориентиры: страны, с которыми он стремится заключать союзы; провинции, которые он стремится завоевать; соседи, которых он стремится покорить. В предыдущих версиях EU эти цели были в значительной степени незаметны и могли вызвать недопонимание игрока, когда заваленная подношениями страна отворачивалась от него без видимых причин. В Europa Universalis IV стратегические ориентиры ИИ в отношении отдельно взятой страны изложены в «позицию», которая отражает его долгосрочный взгляд на эту страну.

2Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В скриншоте выше мы можем видеть, что Богемия имеет позицию «Угрожающая» в отношении Австрии. Это в значительной степени комплексная позиция, в которой Богемия будет как пытаться заключить с Австрией союз, так и искать альянса с ее конкурентами – все для того, чтобы защитить свою независимость от угрозы, исходящей от Австрии.

Как показывает кровавая капля, если бы Австрия отыгрывалась ИИ, она бы имела «Враждебную» позицию в отношении Богемии, означающую, что она безусловно откажет предложенному союзу со стороны Богемии и активно будет действовать в направлении ее завоевания.

Отношения затрагивают практически все этапы мышления ИИ: на какие дипломатические предложения он может согласиться; какие страны он будет поддерживать; каких уступок будет искать в войне. Одна весьма особенная позиция, «Разъяренная», также стимулирует к образованию коалиций, описанных ниже.

Коалиции.

Коалиции изменились с того момента, когда о них впервые поднимался вопрос в Дневнике №23. Все предыдущие ограничения в отношении того, кто может сформировать коалицию, были убраны и сведены в единственное ограничение: иметь возможность состоять в коалиции против одной нации на любой момент времени. У коалиций больше нет «лидера», это просто группа стран, заявивших о своем объединении против агрессивно расширяющейся страны.

3Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Как обсуждалось в предыдущих дневниках, Агрессивное Расширение представляет собой негативный модификатор отношений, который вы получаете с другими странами при захвате территорий, принудительной вассализации или узурпации престола других государств. Размер ущерба отношениям зависит от размера вашей страны, расстояния до затронутых модификатором государств, а также их культурных, религиозных или стратегических интересов в отношении провинций и стран, которые вы захватываете.

4Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Чем серьезнее ухудшаются ваши отношения, тем больше вероятность того, что страна изменит свою позицию к вам на «Разъяренную», демонстрируя злость и негодование к вашей агрессии. Разъяренная страна под управлением ИИ может проявить инициативу по формированию коалиции против вас, и когда она будет сформирована страны, ненавидящие или боящиеся вас могут присоединиться к ней даже если их позиция в отношении вас не является «Разъяренной». Если вы объявите войну любому участнику коалиции, или он объявит войну вам, все остальные страны коалиции автоматически присоединятся к войне, и игрок, позволивший бесконтрольно расти своему Агрессивному Расширению, может обнаружить себя воюющим с очень большими коалициями.

Война и Мир.

Другим изменением для более четкого понимания игры стало замещение готовности к войне параметром Военный Энтузиазм. Военный Энтузиазм – число, показывающее, насколько ИИ стремится оставаться в состоянии войны, и что он думает о своих шансах на наращивание успеха или проигрыш.

В процессе ведения мирных переговоров с ИИ, Военный Энтузиазм действует как и прямой модификатор счета войны при определении согласия на предложенные условия. Если ИИ имеет 10 пунктов счета войны и 10 пунктов Военного Энтузиазма, мирный договор потребует не менее 20 пунктов для получения согласия. Если у него отрицательный военный энтузиазм, вы сможете потребовать соглашение, которое будет лучше чем ваш текущий счет войны, хотя и существует лимит того, как много вы можете затребовать.

5Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Распространенной жалобой на ИИ в предыдущих играх EU было то, что играть с ним легко из за его глупости: даже при его победе в войне вы можете предложить множество бесполезных, но имеющих стоимость контрибуций вместо того, чтобы отдать провинцию из-за которой затевалась война. Это было исправлено в Europa Universalis IV в виде дополнительного уровня значимости для ИИ каждой возможной уступки.

6Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Наиболее значимые позиции, такие как присоединение основных провинций или выполнение целей войны, показаны при помощи зеленых кнопок с поднятым большим пальцем, отмечающих их ценность для ИИ в счете войны при заключении мирного договора. Позиции, имеющие определенную значимость, такие как передача провинций союзникам или денежная контрибуция, показаны желтой рукой, отмечающей что для ИИ это пустяк в счете войны. Это означает, что захотев отделаться от ИИ букетом из позиций которые ему не очень то и нужны, вам придется предложить ему гораздо больше, чем отдав лишь то, что ему надо было от этой войны в первую очередь.

Позиции, которые ИИ совершенно не интересуют, такие как изолированные анклавы, показаны красной рукой с большим пальцем вниз. Предложения с таким индикатором всегда будут отвергаться.

Армии.

Способности ИИ к командованию армиями также были улучшены, особенно в отношении союзников. Вассалы и союзники ИИ, нуждающиеся в усилении чтобы действовать самостоятельно, будут присоединять свои армии к основным силам лидера войны, формируя с ним могущественные коалиционные армии. Способности ИИ координировать действия между своими армиями также были улучшены, как и способность определять приоритет при атаке значимых провинций, особенно являющихся целью войны.

7Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Большие страны под управлением ИИ в Europa Universalis IV имеют новую особенность: армии Охотников-Убийц (Бриганды? прим.переводчика). Эти армии специализируются на том, что избегают осад, предпочитая им погоню и добивание вражеских армий. Если поблизости нет врагов, Охотники-Убийцы будут охранять дружественные осады, задерживаясь в соседних провинциях, готовые выдвинуться на врага, угрожающего снять осаду.

Опции.

Напоследок в этом дневнике мы поговорим об опциях. Настройки сложности и агрессивности предыдущих игр EU были заменены уровнями Сложности ИИ и Форой.

8Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Сложность ИИ.

Опция Сложности ИИ определяет уровень навыков, которыми пользуется ИИ, и то как он ведет себя в отношении игрока. Это следующие опции:

Легко: ИИ играет на пониженных навыках и действует менее агрессивно в отношении стран, управляемых игроками.

Нормально: ИИ играет на своих полных навыках и действует одинаково в отношении как игрока, таки и других стран под управлением ИИ.

Сложно: ИИ играет на своих полных навыках и действует более агрессивно в отношении стран, управляемых игроками.

Имейте в виду, что агрессивность ИИ в отношении игрока не означает, что он будет начинать самоубийственные войны или начнет отказывать в союзах только потому, что это уровень сложности такой. Это означает, что он, к примеру, станет жестче реагировать на набор игроком очков Агрессивного Расширения. Сложность ИИ не влияет на экономические, дипломатические, военные или иные бонусы для игрока или ИИ, вне зависимости от выбранного уровня.

Фора.

Опция форы контролирует какие (если вообще какие-то) страны получат экономические, дипломатические и военные бонусы. Это следующие опции:

Игрок: все страны под управлением игрока (игроков) получат экономические, дипломатические и военные бонусы.

Никто: Ни одна страна не получает бонусов.

ИИ: Все страны под управлением ИИ получат экономические, дипломатические и военные бонусы.

Бонус: Как будет работать конвертер сэйвов из Crusader Kings II в Europa Universalis IV – интервью на PC Gamer

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на сообщение

Aspen

Стена текста, да.

Сначала ответы разработчиков к дневнику про конвертер:

  • Если у вас в КК2 герцогство и королевство с одинаковыми названиями, то после ковертации нац. идеи для этой страны скорее всего привяжутся к той, что была королевством.
  • Поддержка модов будет, но мододелам придется менять скрипты. Например, вы можете изменить страну, которая при конвертации станет СРИ. И будет ваша Римская империя Священной Римской империей.
  • Страны вне Европы могут подвергнуться некоторым изменениям, в зависимости от ситуации в Европе.
  • Если вы конвертируете мусульманскую страну, названную в честь династии правителя, в ЕУ4 и потом обзаведётесь республиканской формой правления, то название у страны останется прежним.
  • Конвертер правильно распределит династии по странам, где они были в КК2.

Интевью с PCGamer:

  • Крупные страны вроде Римской империи конечно получат необходимые особые нац. идеи. Но будут и сюрпризы вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Остальное же игрокам придется искать самим.
  • Так как эти страны не дотянули до 1444 года, то для их идей можно было использовать более творческий подход.
    Если мы возьмем Йомсвикингов, то их идеи относятся к чести быть частью братства викингов, быть лучшими вонами севера: кодекс Йомсвикингов, легенда о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , во славу Всеотца, во имя Тора, принятие феодальной ситсемы, установление Хёгтинга (Högting. Единственное, что я смог понять про это вообще, так это что-то на шведском про ивент неких ролевиков в 1998 году. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, мало ли.)
  • Реформированные языческие религии из КК2 получат некое соответствие в ЕУ4. Своих событий, решений у них не будет, но общий смысл сохранится. Так реформированное норвежское язычество получит увеличенный лимит армии. Глава же религии в ЕУ4 не перенесётся, но мы работаем над каким-нибудь удобным способом для такого преноса. (Понятия не имею, как Norse перевели нынешние переводчики КК2 и перевели ли вообще, учитывая что споры по этому поводу велись совсем надавно с кучей непонятных мне предложений. Нереформированные же религии будут обычными язычникам из ЕУ4, как говорили в стриме/дневнике.)
  • Планов на перенос некоторых типов войск/построек, которые были специфическими для какой-то культуры в КК2, нет.
  • СРИ в ЕУ4 не будет, если империи не было при переносе. Единственная возможность увидеть СРИ в ЕУ4 - создать её в КК2.
  • Тех. группы при переносе задаются исходя из нескольких факторов. Мусульманские страны получат мусульманскую тех. группу. Но если у них во владениях были значительные территории в Европе, то группа будет уже османской. Османы и так получат османскую тех. группу. Язычники получат восточную группу, если только у них не наблюдалось сильного технологического развития к моменту переноса.
  • Формы правления выбираются схожим способом. Большинство стран станет феодальной монархией, торговые республики будут торговыми республиками, орды - ордами, империи получат имперскую форму правления, а священные ордена - теократическую.

Дневник про ИИ:

  • В том, как ИИ строит свою стратегию и отношения с другими странами будет присутствовать случайность, но при выполнении каких-либо дипломатических действий этой случайности не будет вовсе. (Больше вам не откажут в союзе при "очень вероятно".)
  • Режим IronMan отключен из-за особенностей билда.
  • Если вы не будете использовать исторические случайные страны, то приготовьтесь к абсолютно непохожим на исторические результатам игры. Эта опция для игроков, которые предпочитают большую вариативность песочницы.
  • Плюшки от сложности/гандикапов можно будет изменять в модах.
  • Если на ваше предложение вы видете "Да" в дипломатии, то соглашение вы заключите. Если только после снятия игры с паузы не произойдет какого-то события на понижение отношений.
  • Страны могут быть только в одной коалиции единовременно, вне зависимости от того, находятся ли они под управлением ИИ или живых игроков.
  • Если один из членов коалиции объявляет войну, то все члены коалиции автоматически оказываются в войне, если уже не имеют мира с противником. То же самое происходит при нападении на кого-то из членов коалиции страной, против которой эта коалиция направлена. Призыва, как при союзах, в этом случае не будет - присоединились к коалиции, будьте готовы воевать в любой момент.
  • Поведение ИИ на море в списке приоритетов на будущее (непонятно только для чего, дневника или разработки?). В игре будут особые механики для предотвращения длительных войн без перевеса какой-либо стороны, навроде Столетней войны, когда французы не могли высадится в Англии.
  • Все наземные виды войск имеют одинаковую скорость перемещения. Кавалерия, пехота, артиллерия - все ползают одинаково. Это геймплейное решение.
  • Специальные армии для подавления войск противника (ака "Охотники-Убийцы" из переведённого выше) в общем-то отличаются только по назначению для ИИ. Каких-то специальных механик для них нет.
  • Каждый вассал занимает слот дипломатических отношений, как и союз. Если вы превысите максимальное их количество, то начнёте терять очки дипломатического влияния. ИИ на такое будет идти очень неохотно. (Не читал все дневники, не помню, было ли где уже. Но вопросы про это на Плазе часто возникают, так что быстро напомню, что такое слоты под дипломатические отношения. Diplomatic relation - цифра, обведённая красным в спойлере ниже. Есть соглашения с четырьмя странами, ещё 5 слотов свободно. В начале игры число стран, с которыми вы можете иметь отношения не так велико - у Англии их всего 4. Каждое дипломатическое солгашение с новой страной занимает один слот. У ваших англичан уже 4 вассала? Хорошо, но за каждого следующего вы будете получать по -1 к ежемесячному дип. влиянию. Союзы, дин. браки тоже используют эти слоты. Но если вы заключите союз и дин. брак с одной страной, то слот будет занят всего один. Увеличить число доступных слотов под отношения можно принятием некоторых нац. идей, а может и решений. Схожая идея используется и для генералов.)
  • Консольная команда view_ai превратилась в aiview. И да, она работает. (Вроде предоставляет больше информации о ИИ-странах? Не пользовал никогда.)

Картинка-пояснение для дипломатических отношенийНажмите здесь!
 M0tAXHR.png [Cкрыть]
Ссылка на сообщение

Кот Гуляш

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков, об интерфейсе. Если до 18.00 никто не переведет, то я могу заняться, а то работа :) .

Изменено пользователем Кот Гуляш
Ссылка на сообщение

Jeffery
Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков, об интерфейсе. Если до 18.00 никто не переведет, то я могу заняться, а то работа :) .

Текста немного, сделаю, пожалуй :)

Ссылка на сообщение

Dmsrdnv

Переведу картинку тогда. :)

Ссылка на сообщение

Jeffery

Europa Universalis IV: Дневник разработчиков 44 – Дружественный для нубов

Добро пожаловать в 44-й дневник разработчиков Europa Universalis IV!

Мы приближаемся к релизу, и сегодня я расскажу вам о некоторых действиях, которые мы предприняли чтобы помочь вам начать игру и переварить всю игровую информацию, плюс немного о морских сражениях.

Справочник статистики

Справочник статистики теперь имеет кнопки-указатели! Эти кнопки: Страна, Строения, Вооруженные силы, Экономика, Торговля, Отношения. У них в свою очередь есть свои подразделы, а также ссылки на основные разделы, оформленные соответствующими кнопками внизу окна справочника, так что вы легко можете переключаться между разделами справочника.

1Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Страна содержит несколько новых страниц по сравнению с EU3, поскольку у нас появились новые статистические показатели, на которые стоит обратить внимание, а ряд старых показателей убран. Сравнение счета и счет по прошествии времени, к примеру, в значительной степени обновлены. Появился обзор религий, отображающий количество стран и провинций, придерживающихся определенных игровых религий.

2Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Раздел строений теперь разделен на несколько страниц для всех видов зданий (обзор, мануфактуры, управление, армия, флот, производство, торговля, укрепления, уникальные). На страницах Торговли появилась новая страница Торговых Узлов, которая отображает все, что вам надо о них знать, наподобие торговой силы и распределения ее потоков.

3Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Система подсказок

Вы можете включить систему подсказок. После этого при нажатии на подсвеченные синим кнопки вам будет объяснено, за что они отвечают. При нажатии на эти кнопки вам также будут доступны ссылки на связанные с ними темы, так что вы сможете прочесть всю значимую информацию.

4Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Новый интерфейс Строительства

Теперь у нас есть быстрый способ строительства как юнитов, так и зданий.

Выберете то, что вы хотите построить, и провинции в которых вы можете начать строительство подсветятся зеленым цветом. Просто выберете провинцию (провинции), чтобы начать строительство.

Интерфейс окна строительства юнитов также показывает внизу страницы ваш лимит армии и флота, так что вы можете сразу увидеть, сколько юнитов вы можете строить без негативных последствий.

Для зданий вы также, к примеру, сможете увидеть прирост налогов в выбранных провинциях при строительстве данного здания, что удобно, когда вы хотите увеличить свои доходы. Понимание того, окупится здание за десять или за сто лет может существенно повлиять на ваше решение…

5Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Учебник

Учебник полностью переработан и ему уделено большое внимание. В нем есть базовая часть, расширенная часть и небольшая обучающая кампания для полноценного погружения в игру. С новым учебником и системой подсказок, думаю, мы даем новичкам хорошие возможности для начала игры в Europa Universalis. А что думаете вы?

6Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Морские сражения

В Europa Universalis IV мы придали более определенное значение каждому кораблю. Тяжелые корабли лучше подходят для сражений, легкие суда защищают торговые пути и увеличивают вашу силу торговли, когги перевозят войска. Мы также ввели ранние Карраки чтобы обеспечить некоторым странам доступ как к тяжелым, так и к легким судам в начале игры. Некоторые типы кораблей для лучшего баланса сменили свое значение по сравнению с Europa Universalis III. К примеру, Каравеллы теперь относятся к легким судам. У нас также есть Галеры, как кто-то может увидеть ниже. Они предназначены для сражений в прибрежных водах. Не так хороши, как тяжелые корабли, но гораздо дешевле.

Все корабельные орудия будут одинаково хороши, наносимый ими урон будет основан на типе кораблей, на которых они установлены, а также на уровне вашего технологического развития артиллерии.

ИИ, как и в Europa Universalis III, не страдает от истощения флота при нахождении его в открытом море.

7Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Кое-что еще: блок-схема Europa Universalis IV

Иногда на форуме и социальных сетях мы видим, что вы говорите о том как тяжело рассказывать вашим друзьям почему им стоит играть в игры наподобие Europa Universalis, так что мы собрали эту блок-схему, чтобы помочь вам убедить их в том, что глобальная стратегия по созданию великих империй это то, что им нужно!

(Поделитесь ею со своими не верящими в стратегии друзьями, чтобы заполучить соперников в мультиплеере Europa Universalis IV, который выйдет 13 Августа!)

Блок-схема :)Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на сообщение

Dmsrdnv

Перевёл блок-схему. (Притом даже больше, чем умел :lol: . Знакомые из партийного чата помогли) Но со шрифтом из-за отсутствия подобного опыта пролетел.

Держите:

Открывай уже! :)Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Критика приветствуется, но в соседней теме.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на сообщение

Diplomate
Перевёл блок-схему. (Притом даже больше, чем умел :lol: . Знакомые из партийного чата помогли) Но со шрифтом из-за отсутствия подобного опыта пролетел.

Держите:

Открывай уже! :)Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Критика приветствуется, но в соседней теме.


 i 

Думаю, стоит добавить ссылку на это сообщение в шапку.
 
Ссылка на сообщение

kalistor

Дневник разработчик 45: очень-очень маленький дневник

Игра выйдет 13 августа в 15:00 по шведскому времени.

Если повезет, демо-версия выйдет к концу недели.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на сообщение

Diplomate
Дневник разработчик 45: очень-очень маленький дневник

Игра выйдет 13 августа в 15:00 по шведскому времени


 i 

Добавлено в шапку. :)
 

Также добавил удаленную информацию про выход демо-версии.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на сообщение

Diplomate
Давайте закроем тему от любителей флуда вроде меня.

Всё равно больше дневников не будет, а игра выйдет завтра.


 i 

Закрыто.
 

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386244

Лучшие авторы в этой теме

  • Aspen

    23

  • nagatofag

    23

  • Diplomate

    12

  • Bes

    7

  • Jwerwolf

    6

  • Кот Гуляш

    5

  • Jeffery

    5

  • Pshek

    4

  • WalkerQ

    4

  • Lichtenfield

    4

  • Freezze

    4

  • Dmsrdnv

    3

  • Ленивый бабай

    2

  • Kit_EA

    2

  • ZJlblDEHb

    2

  • man41d8

    2

  • Slavker

    2

  • Kenzon

    2

  • MaslovRG

    2

  • Litopysez

    2

  • Karpesh

    1

  • Astard

    1

  • Priest

    1

  • YarDeg

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На прошлой неделе дневника не было, так как все мы были в Исландии, где представляли наши и

Дневник разработчиков Europa Universalis IV №20 Повесть о двух городах (A Tale of Two Cities) Добро пожаловать в двадцатый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поведаем вам историю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! Приготовьтесь к встрече с непослушными крепостными и упорными еретиками, потому

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим обзор ведущих игровых держав и расскажем об одной из них – об Испании, сто

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. До сих пор все дневники о нациях, которые вы видели, относились к Большим Мальчикам - основным силам,которы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Большая часть команды уже отправились на каникулы, а остальные уходят сегодня – нас ждут две недели отдыха с семьей и друзьями. Мы, команда Europa Universalis IV,

Дневник разработчиков EU4 № 16 - Да здравствует Франция!( Viva La France!) Добро пожаловать в 16-й дневник разработчиков для EU4, и сегодня мы сосредоточимся на великом народе Франции. Или, как она ш

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о дипломатическом аспекте игры. С самого начала серии Europa Universali

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Альфарий


Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...