Запись на игру ЕУ3 DAMP - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись на игру ЕУ3 DAMP

Рекомендованные сообщения

Экспериментируем. DAMP - мод для мультиплеера, ссылка на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список изменений модаНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Ввиду того, что желающих много, а игра по будням не состоялась, объявляется набор на игру. Дни игры - будни, вопрос еще решится дополнительно.

В этой ветке пишем свой скайп, желаемую страну из списка:

-Кастилия

-Франция

-Англия

-Австрия

-Бранденбург

-Швеция/Дания

-Польша

-Новгород/Московия

-Турция

Если наберется больше игроков, то также возможна игра за одно из итальянских государств или за Голландию.

ПравилаНажмите здесь!
 Настройки игры:

Распространение открытий — через 200 лет.

Сложность — Нормально.

Агрессивность АИ — Обычная.

Удачные АИ-страны — Нет.

Все остальные настройки — Обычные.

Функции ГМа:

ГМ — это ваш слуга. Он будет управлять игрой, следуя правилам. ГМ связан правилами так же, как и любой другой игрок, но также имеет некоторые специальные обязанности.

Обязанности ГМ:

1. Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата.

2. Интерпретировать правила в случае необходимости.

3. Быть дисциплинирующей силой в игре.

ГМ принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. ГМ не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос. Например, таким символом перед сообщением (!!!!).

Штрафы:

Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложёны различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты:

1. Игра должна быть создана за 10 минут до начала. После этого уже можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ в скайпе в соответствующем чате.

3. Выбирать страну (после захода в игру и загрузки сейва) можно ТОЛЬКО после хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост будет сделан немедленно только, если этот игрок воюет с другим игроком. В любом другом случае рехост делается в начале следующего года. Рехост также может быть сделан немедленно по обнаружению вылета игрока, если так решит ГМ. При рехосте необходимо полностью перезапускать «Европу».

6. Во время отсутствия игрока ему ставится «Зомби».

7. В случае появления у одного из игроков рассинхронизации рехост делается немедленно.

8. Запрещено табаться во время загрузки игры.

II. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Будьте готовы играть продолжительный период времени.

3. Мы будем играть сессию только, если не более 3-х игровых стран находятся под контролем АИ.

4. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

5. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

6. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:

Компенсации за пребывание под контролем АИ.

Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

7. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

10. Любые заключённые между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике (о ненападении, о нейтралитете, об обороне против третьей страны, о нападении на третью страну и т.п.) не могут длиться более чем 20 лет. По истечении данного срока соглашение считается более недействительным, и любой из заключивших его игроков может поступать так, как будто этого договора вовсе и не было. Договор может быть пролонгирован на следующие 20 лет, но только по ясно выраженному взаимному согласию обеих сторон. При этом участникам соглашений запрещается принуждать противоположную сторону продлевать их срок действия.

III. ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

A. Мир:

1. Следующие государства: Швеция/Дания (Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия/Новгород (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 10 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 15 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

2. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 1%.

повышен престиж на 20%.

повышена легитимность на 20%.

снижена военная усталость на 5 пунктов.

снижен ББ на 5 пунктов.

добавлено в казну 150% подушной подати за последний год (с учетом военного налога, если он есть).

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

3. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 8 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 300 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

5. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 0.5%.

повышен престиж на 10%.

повышена легитимность на 10%.

снижена военная усталость на 2.5 пункта.

снижен ББ на 2.5 пункта.

За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

увеличена стабильность на 2 пункта.

сделана национальной одна собственная европейская провинция.

обращены в государственную религию две любые свои провинции.

6. В случае прихода вовремя и дополнительного бонуса за AAR, игрок может взять за них один из трёх бонусов, положенных за AAR, не делящихся пополам, а именно:

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

B. Война:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (но не больше 100%). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им провинций в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

IV. ЗАПРЕЩЕНО

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир. При этом в случае нападения на страну, являющуюся частью СРИ и вступления игрока, являющегося императором, на ее защиту, 5-летний мир не продлевается.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ (пример этого механизма описан здесь; во всех иных случаях данное правило недействительно), за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека). При этом однопровинчатых вассалов/униатов запрещено присоединять таким способом, их можно только освобождать от вассалитета.

6. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

[Cкрыть]

Версия игры: Европа 3 DAMP EE

Контрольная сумма: GGHR.

Игра начнется на следующей неделе, так что просьба записываться заранее.

Изменено пользователем Chistay
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Freezze

NIkko Предлагаю тебе собрать компанию на будни. Просто я собираю в соседней теме только на выходных.

Ссылка на комментарий

NIkko Предлагаю тебе собрать компанию на будни. Просто я собираю в соседней теме только на выходных.

Читай внимательнее, я как раз на будни и собираю.

Ссылка на комментарий

Брандебург, скайп x_t1ar0

Ссылка на комментарий

ALGAR

Список изменений

измененияНажмите здесь!
 Это расширенная версия (Extended Edition), к появлению которой привело изучение опыта последних игр. Этой версией мы хотим:

1) Снять разделение на морские (АНГ, СПА, СКА) и сухопутные (все остальные) страны. Все страны должны иметь более-менее равные условия для развития на суше и на море, чтобы идущая в колонизацию страна могла дать отпор на суше военной державе. Равно как и наоборот, чтобы все страны могли иметь флот, способный побороться с флотом колонизаторов и получить часть заморских территорий. Все последние игры показали, что с ходом игры морские становятся ещё сильнее на море, а сухопутные на суше, и друг с другом они практически не взаимодействуют.

2) Снизить доходы и высокое экономическое благополучение стран на более поздних этапах игры.

3) Увеличить выгоды империи для замедления (или приостановления) процесса поедания немцев, повышения конкуренции в борьбе за императорскую корону (которая теперь действительно выгодна), в том числе и со стороны стран, не входящих в СРИ.

Более подробное описание некоторых изменений:

1) Технологии армии и флота объединены теперь в одну единственную ветвь "Военное дело". По сути все эффекты мортеха перенесены в воентех, за исключением колониальной дистанции.

2) Серьезно переделаны корабли: увеличены пушки у линкоров, у двух- и трехпалубников увеличен размер. Аналогично повышены фрегаты и галеры (пушки и размер). А вот транспорты ослаблены, теперь они по сути нужны только для перевозки армий. Их еще и замедлили.

3) Бывший мортех теперь является новой ветвью, отвечающей за колонизацию. Он теперь так и называется: Колониализм. Он реализован через специальные триггеры, и отвечает за число колонистов, шансы на колонизацию, стоимость отправки колонистов, рост колоний, доход от пошлин, доход от заморских территорий (ну и плюс морскую и колониальную дистанцию).

4) Убран прирост колонистов от религии (кроме кальвинистов) и от ТЦ.

5) Переделаны некоторые колониальные решения (условия и эффекты).

6) Заморские провинции теперь базово не приносят доход от налогов (точнее, у них модификатор равен -100% теперь). Но его можно поднять идеями и решениями, плюс растет сам от теха колониализма.

7) Население города теперь увеличивает на доход от налогов, а подушную подать с провинции.

8) Агрессивность туземцев меньше влияет на прирост населения.

9) Уровень ТЦ теперь дает +1 в базовый налог вместо +2.

10) Риск восстания теперь сильнее влияет на доход от налогов, по 5% за РВ вместо 2%.

11) Увеличен эффект от каждого контролируемого кардинала, ослаблено влияние контроллера курии (игрового).

12) Увеличен прирост ВУ от блокад в 2 раза.

13) ВУ теперь сильнее растет от полной блокады.

14) Сдвинуты годы появления новых идей, а именно:

14.1) 3-я идея доступна теперь на 8-м техе, а не 9-м (1440 вместо 1450).

14.2) 4-я идея доступна теперь на 11-м техе, а не на 14-м (1470 вместо 1497).

14.3) 5-я идея доступна теперь на 14-м техе, а не на 18-м (1497 вместо 1518).

14.4) 6-я идея доступна теперь на 19-м техе, а не на 22-м (1530 вместо 1550).

14.5) 7-я идея доступна теперь на 23-м техе, а не на 25-м (1565 вместо 1600).

14.6) 8-я идея доступна теперь на 25-м техе, а не на 30-м (1600 вместо 1644).

14.7) 9-я идея доступна теперь на 30-м техе, а не на 33-м (1644 вместо 1675).

14.8) 10-я идея доступна теперь на 34-м техе, а не на 41-м (1690 вместо 1727).

14.9) 11-я идея доступна теперь на 42-м техе, а не на 50-м (1730 вместо 1760).

14.10) 12-я идея доступна теперь на 54-м техе, а не на 61-м (1780 вместо 1801).

15) Здания 5 и 6 уровней (за исключением крепостей) перенесены на более поздний срок.

15.1) здания 5-го уровня передвинуты с 23-го теха (1565) на 25-й тех (1600).

15.2) здания 6-го уровня передвинуты с 27-го теха (1620) на 35-й тех (1700).

16) Изменены эффекты некоторых зданий.

17) Здания 5 уровня теперь требуют 2 магистрата.

18) Все здания 5 и 6 уровней, построенные вне Европы, будут теперь автоматически уничтожаться по событию.

19) Серьезно переработана система внутренней политики. ВП переделаны практически наполовину: часть эффектов изменена, часть убрана, часть добавлена. В целом теперь ВП более-менее равнозначны в обоих направлениях.

20) Игровым странам установлены со старта ВП "Качество-Количество", "Нападение-Оборона" и "Армия-Флот" (ныне она называется "Милитаризм-Коммерция") на 0. Добавлено 3 ивента для игровых стран, дающие возможность на старте сдвинуть эти ВП на 2 пункта в любую сторону.

21) Снижен прирост ТЭ и ПЭ с 10 по 18 техи с 2% до 1%.

22) Переработаны многие территориальные модификаторы. К примеру, северная и центральная Италия разделена на несколько регионов, за каждый из которых дается свой бонус. Украина разделена на 2 части. Венгрия и Дакия теперь пересекаются по 3 провам. Степи разделены на 2 разных модификатора и т.п. Изменены и эффекты таких модификаторов, как правило они теперь не влияют на экономическую сторону (на ПЕ и ТЕ). Увеличены бонусы в престиж от таких модификаторов.

23) Измененые некоторые модификаторы, появляющиеся по некоторым решениям и событиям.

24) Под новые модификаторы изменено соответственно и распределение регионов.

25) Изменены условия вестернизации России. Теперь она может стать западником либо пойдя на север (через Прибалтику), либо пойдя на юг (взяв модификаторы steppes_cavalry и tauridas_restoration). Во втором случае можно будет перенести столицу на берег Черного моря (как с Санкт-Петербургом).

26) Убрана возможность отлучать от церкви или объявлять крестовый поход через дипломатические опции (они недоступны просто с самого начала игры). Теперь отлучить можно через шпионский интерфейс (с соблюдением ряда условий: высокое влияние на Папу, контроль над ним через papal_elector, при этом у цели отлучения должны быть плохие отношения с папой и не слишком высокое влияние на него). Аналогично снять отлучение можно тоже через шпионов. Объявить крестовый поход также теперь можно только через шпиона.

27) Изменены эффекты некоторых форм правления.

28) Эффекты банкротства теперь тянутся 15 лет вместо 10. Само банкротство теперь также понижает еще на 50% и дисциплину.

29) Усилено влияние национального фокуса:

29.1) Нац.фокус можно перемещать теперь в 2 раза чаще (раз в 10 лет, а не в 20).

29.2) Нац.фокус сильнее увеличивает прирост населения, меньше прирост колоний, но снижает цену колонистов.

29.3) Изменены условия и эффекты некоторых решений (с целью облегчения их принятия) и событий.

29.4) Добавлены новые, очень вкусные решения. Добавлены ивенты, связанные с ними.

30) Регенты теперь правят до 10 лет, а не 8.

31) Частично изменены условия и эффекты некоторых религиозных решений и связанных с ними событий. Например, the_advancement_of_true_religion_act теперь могут принять только католики и православные. Добавлены события по снятию некоторых религиозных модификаторов при несоблюдении условий, при которых они были получены.

32) Немного изменены модификаторы распространения протестантов (какие-то увеличены, какие-то уменьшены).

33) Изменены многие культурные решения (условия и эффекты), добавлены новые. Добавленые новые события, связанные с этими решениями.

34) Убран второй из модификаторов на отсутствие рабов (который давал -25% к пошлинам при полном их отсутствии), а второй, на -15%, теперь действует и при 0 или 1 провинций с рабами.

35) Увеличена базовая цена рабов и хлопка до 10.

36) Изменены условия КБ "Колониализм".

37) Изменены эффекты от торговли/производства определенным товаром. Слабые эффекты усилены, а большая часть ненужных (в основном у колониальных и восточных товарах) заменена на прирост числа купцов.

38) Многочисленные изменения баланса, направление на снижение дохода на более поздних этапах игры.

39) Оккупированные провинции теперь приносят гораздо меньше дохода.

40) Серьезно переделана СРИ:

40.1) Изменены условия и эффекты некоторых имперских КБ.

40.2) Усилены эффекты некоторых имперских реформ.

40.3) Император более не получает снижение ББ от самого титула, зато получает его от числа стран в СРИ, да ещё и магистратов тоже.

40.4) Добавлен модификатор "Потеря империи" (увеличивает стоимость техов и снижает защиту крепостей), который получит любая страна с германской культурой, если перестанет быть частью СРИ, не сумев при этом стать ни Римской империей, ни Германией.

40.5) Модификатор "Целостность империи" (дававший бонусы странам в СРИ при 25 и более князьях Империи) разбит на несколько частей (в зависимости от числа стран) и влияет теперь как на князей, так и на императора (пусть и с несколько разными эффектами).

40.6) Слегка изменены шпионские акции.

40.7) Немного переделаны условия на выдачу титула курфюрста через шпионов: теперь его можно дать любой стране, имеющей национальную провинцию в СРИ.

40.8) Изменены условия некоторых имперских решений.

40.9) Кнопка роспуска СРИ убрана. Теперь это национальное решение, для принятия которого надо: не быть курфюрстом или императором, число князей должно быть меньше 20, имперское влияние должно быть меньше 10, все курфюрсты должны быть вассалами или союзниками, и надо еще быть в войне с императором и контролировать его столицу.

40.10) Изменены немного эффекты от On-Action событий, влияющих на имперский авторитет (снижено влияние отрицательных, увеличено положительных, но снижено за возвращение князя в веру императора).

40.11) Несколько изменен механизм объявления имперских войн и введения налогов (они теперь национальные решения, а не имперские + изменены слегка эффекты/условия).

40.12) Курфюрсты-вассалы теперь сильнее портят отношения со своим сюзереном, сразу до -200.

40.13) Добавлено событие о переходе АИ-страны, переставшей быть курфюрстом, из ФП курфюршество в ФП теократия.

40.14) Добавлено национальное решение "Начать борьбу за корону". Теперь у игровых стран, не принявших его, будут очень сильно портиться отношения с АИ-курфюрстами. Одновременно у объявивших о начале борьбы за корону также будут портиться отношения с курфюрстами, но лишь при определенных условиях. Чем выше текущие отношения, тем более высокие требования будут предъявляться к стране, чтобы случилось это событие. При этом у стран не в СРИ есть бонус в +50 к отношениям в условия: то есть у них событие произойдет при более высоких отношения. К примеру, если у вас нет 60% престижа, то для императора или князя СРИ событие произойдет при уровне отношений в 50-100, тогда как для не князя СРИ при 100-150. Таким образом, не члены СРИ теоретически должны будут получить бонус, который при прочих равных нивелирует преимущество при голосовании у князей империи (+50 за нахождение в составе СРИ).

41) Страны в сфере влияния теперь не увеличивают престиж, а снижают его падение.

42) В игру добавлен официальный Sprite Pack от Paradox с новыми моделями униформ юнитов 15 века и их анимаций для 30 стран, а именно: Франция, Скандинавия, Швеция, Дания, Англия, Великобритания, Испания, Бранденбург, Пруссия, Австрия, Россия, Польша, Московия и другие. Также добавлены новые стандартные спрайты для восточной и западной тех.групп из этого же пака.

43) Сокращено золото в Австрии с 4 до 2 пров.

44) Переделаны многие решения и их модификаторы.

45) Добавлены триггеры, увеличивающие число магистратов при 5(10) вассалах и соответствующей идее.

46) Увеличен престиж за исключение страны из сферы влияния другой державы по мирному договору. Уменьшены требования престижа по включению страны в свою сферу влияния.

47) Отправка шпионов теперь ничего не стоит. Зато увеличены кое-где штрафы за обнаружение и сложность акций.

48) Поднят базовый уровень потерь от снабжения с 5% до 8%

49) Снижен базовый уровень МП на 20%, то есть увеличен штраф сухопутной провинции с 30% до 50%.

50) Немного переделаны эффекты военного налога.

51) Легитимность теперь сильнее влияет на риск восстания и стоимость стабильности.

52) Изменены эффекты способностей монархов: теперь они не дают вложения в техи, но удешевляют их. Военные способности теперь в 2 раза слабее влияют на мораль армии и флота. Дипломатические не дают шпионов, и уменьшают падение престижа вместо его роста.

53) Множество других изменений и улучшений.

54) Изменены многие идеи (условие, эффекты, связанные события и

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Chistay

Может стоит убрать список изменений мода под спойлер?

Ссылка на комментарий

vasilevds740

Я передумал за Англию играть, не нравится уже. Возьму кого другого

Изменено пользователем vasilevds740
Ссылка на комментарий

UPD.

Нужен еще 1 игрок и можно начинать.

Ссылка на комментарий

d

Изменено пользователем ootre
Ссылка на комментарий

UPDATE:

Нужны еще 2 игрока на Австрию/Польшу

Изменено пользователем NIkko
Ссылка на комментарий

Правила игры:

Настройки игры:

Распространение открытий — через 200 лет.

Сложность — Нормально.

Агрессивность АИ — Обычная.

Удачные АИ-страны — Нет.

Все остальные настройки — Обычные.

Функции ГМа:

ГМ — это ваш слуга. Он будет управлять игрой, следуя правилам. ГМ связан правилами так же, как и любой другой игрок, но также имеет некоторые специальные обязанности.

Обязанности ГМ:

1. Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование с того момента, как она начата.

2. Интерпретировать правила в случае необходимости.

3. Быть дисциплинирующей силой в игре.

ГМ принимает такое же участие в игре, как и любой другой игрок. ГМ не обязан прочитывать весь чат во время игры. Чтобы задать ему вопрос лучше каким-либо образом обратить его внимание на вопрос. Например, таким символом перед сообщением (!!!!).

Штрафы:

Если кто-то нарушает любые правила игры, то на него могут быть наложёны различные наказания. Самое сильное из них — дисквалификация. Все остальные наказания должны вести не только и не столько к различным взысканиям с игрока, а к восстановлению состояния до нарушения правил.

Заход в игру и рехосты:

1. Игра должна быть создана за 10 минут до начала. После этого уже можно заходить в игру.

2. IP-адрес хоста можно получить у ГМ в скайпе в соответствующем чате.

3. Выбирать страну (после захода в игру и загрузки сейва) можно ТОЛЬКО после хоста.

4. При случайном выборе страны до выбора хостом вы должны перезайти в игру (перегружать саму «Европу» при этом не надо).

5. В случае вылета одного из игроков рехост будет сделан немедленно только, если этот игрок воюет с другим игроком. В любом другом случае рехост делается в начале следующего года. Рехост также может быть сделан немедленно по обнаружению вылета игрока, если так решит ГМ. При рехосте необходимо полностью перезапускать «Европу».

6. Во время отсутствия игрока ему ставится «Зомби».

7. В случае появления у одного из игроков рассинхронизации рехост делается немедленно.

8. Запрещено табаться во время загрузки игры.

II. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Будьте готовы играть продолжительный период времени.

3. Мы будем играть сессию только, если не более 3-х игровых стран находятся под контролем АИ.

4. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

5. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

6. Мы не будем делать никаких других правок, кроме:

Компенсации за пребывание под контролем АИ.

Уничтожения эффекта игрового бага, который был непредвиденным.

7. Участники игры должны ознакомиться с правилами, и иметь о них полное представление. За соблюдением правил игры следит ГМ, все игроки подчиняются его распоряжениям без апелляций.

8. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

9. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

10. Любые заключённые между игроками тайные договора, не имеющие аналога в игровой механике (о ненападении, о нейтралитете, об обороне против третьей страны, о нападении на третью страну и т.п.) не могут длиться более чем 20 лет. По истечении данного срока соглашение считается более недействительным, и любой из заключивших его игроков может поступать так, как будто этого договора вовсе и не было. Договор может быть пролонгирован на следующие 20 лет, но только по ясно выраженному взаимному согласию обеих сторон. При этом участникам соглашений запрещается принуждать противоположную сторону продлевать их срок действия.

III. ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

A. Мир:

1. Следующие государства: Швеция/Дания (Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия/Новгород (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 10 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 15 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

2. Игроку, написавшему AAR по сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 1%.

повышен престиж на 20%.

повышена легитимность на 20%.

снижена военная усталость на 5 пунктов.

снижен ББ на 5 пунктов.

добавлено в казну 150% подушной подати за последний год (с учетом военного налога, если он есть).

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

3. AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 8 часов до начала новой сессии. AAR должен содержать минимум 300 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом).

5. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

снижена инфляция на 0.5%.

повышен престиж на 10%.

повышена легитимность на 10%.

снижена военная усталость на 2.5 пункта.

снижен ББ на 2.5 пункта.

За три прихода подряд игроку дополнительно может быть, по его желанию:

сдвинут на 1 пункт любой ползунок ВП.

увеличена стабильность на 2 пункта.

сделана национальной одна собственная европейская провинция.

обращены в государственную религию две любые свои провинции.

6. В случае прихода вовремя и дополнительного бонуса за AAR, игрок может взять за них один из трёх бонусов, положенных за AAR, не делящихся пополам, а именно:

увеличены морские, военные или культурные традиции на 15%.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

B. Война:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (но не больше 100%). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им провинций в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

IV. ЗАПРЕЩЕНО

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир. При этом в случае нападения на страну, являющуюся частью СРИ и вступления игрока, являющегося императором, на ее защиту, 5-летний мир не продлевается.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ (пример этого механизма описан здесь; во всех иных случаях данное правило недействительно), за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека). При этом однопровинчатых вассалов/униатов запрещено присоединять таким способом, их можно только освобождать от вассалитета.

6. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6128

Лучшие авторы в этой теме

  • NIkko

    6

  • Chistay

    5

  • ALGAR

    3

  • KoDer666

    3

  • pen10

    2

  • vasilevds740

    2

  • ootre

    1

  • t1aro

    1

  • Sauron1998

    1

  • Freezze

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...