Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
боруссия
В ‎07‎.‎07‎.‎2017 в 23:02, Мимишкин сказал:

Господа, моё почтение!

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в Цивилизации 5 остановить развитие технологий на средневековье, например? Сориентируйте, пожалуйста.

 

Господа в Париже ;-)

 

Возможно искали это :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приветствую, товарищи! 

Подскажите, пожалуйста, каким образом изменить требования к ресурсам у юнитов - где править?  Например, в оригинале для рыцарей требуется только лошадь - хочу добавить к требованиям помимо лошади еще железо.

Догадываюсь, что искать надо где-то  в XML\Units\

Ссылка на комментарий

Наследник Слизерина

День добрый. Кто-нибудь знает, как в Brave New World заставить города-государства генериться не только на берегах, но и в глубине суши?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
В 07.01.2019 в 15:32, Наследник Слизерина сказал:

День добрый. Кто-нибудь знает, как в Brave New World заставить города-государства генериться не только на берегах, но и в глубине суши?

Наверно не надо вкл. Пангея+ или Континенты+, а так ГГ очень даже, генерируются внутри суши.

 

_________________________________________________________________________________________________

 Но есть свой вопрос знатокам, можно-ли сгенерировать команды игроков (ИИшек) рядом друг с другом...на расстоянии 5-7 клеток?

Как можно поправить, чтоб на огромной карте по умолчанию всегда было 22 игрока?

Ссылка на комментарий

Добрый день возникли вопросы.
1) Меняя настройки файла xml Gamespeed. Эти настройки меняются только для игрока или же для бота тоже

2) как добавить пунк в файл xml HandicapInfos. К примеру <WorkRateModifier>100</WorkRateModifier>

Ссылка на комментарий

Prometey-free

Подскажите пожалуйста, в каком файле xml что нужно добавить, чтобы можно было скаутов апгрейдить в лучников обычным улучшением за деньги, а не ища при этом по всей карте руины?

Все файлы xml перебрал, но не смог понять разницы в описаниях объектов SCOUT и других юнитов.

Какой файл редактировать?

Какую строку добавить/изменить/удалить?

Если менять, на какое значение или на какую другую строку?

 

Часто бегаю скаутами по 4 штуки минимум. Еще до исследования тех же копейщиков, они уже успевают прокачаться на 3 уровня "выживание" (только у скаутов видел), 3 уровня "разведка" и "медик" 2 уровня до кучи. А потом его куда девать то? Жаль такого юнита выбрасывать. Хотелось бы иметь возможность его улучшить до лучника. Тем более после улучшения от тех же руин, получившийся лучник имеет те же возможности игнора типа местности, те же перки остаются и можно его по линии лучника дальше качать.

 

Играю всегда на огромных картах (хотя для 3й цивилизации эти карты огромными не назовешь) с измененной скоростью исследования (на 500%), куча варваров, максимальное количество ИИ, снятые ограничения на прокачку с варваров, скорость создания юнитов 150%. Войнушки одна за одной (ИИ тоже во всю веселятся) и успеваешь поюзать в каждой эпохе всех боевых юнитов (а не так как обычно, когда еще построить не успел, а он уже устарел).

Ссылка на комментарий

Ugineskine89

Привет! Как перенести процветание из технологии гильдия в охоту например, чтобы удлинить исследования и чтобы ии не плодил постоянно юниты?

Ссылка на комментарий

Всем привет , подскажите , в сценарии драка за Африку - можно ли увеличить количество ходов ? Там только 100 , а хочется ещё поиграть или как добавить карту Африки в обычный сценарий игры?

Ссылка на комментарий

боруссия

Возможно ли изменить цвет наций на карте ? Карфаген, Ассирия, Гунны , Зулусы и т.п. сливаются в белом оттенке :o_0:

Ссылка на комментарий

Подскажите хакеры, как сделать чтобы в игре появлялись только нужные чудеса природы на карте, чтобы генерировались рандомно из моего выбранного пула в файлике, а остальные были отключены
Где то очень давно видел пост одной девушки где она это писала, но найти не могу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 175559

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • DDmitry

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...