Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Огнезвезд
Там же в NewCivilization есть такие строчки ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, видел.

В первом - игнор рек.

Второе - у коего лидера способность.

Но мне это ничего не даёт.

Добавил "игнор лесов" от ирокезов.

Но хочётся добавить всем мирным юнитам +2 ОП и "игнор" всего местного.

Военным - + 3 и тоже самое.

А ещё хотелось бы добавить сие в одиночную игру.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Да, видел.

В первом - игнор рек.

Второе - у коего лидера способность.

Но мне это ничего не даёт.

Добавил "игнор лесов" от ирокезов.

Но хочётся добавить всем мирным юнитам +2 ОП и "игнор" всего местного.

Военным - + 3 и тоже самое.

Дело в том что нет числового обозначения для этого свойства. Оно просто задается через FasterAlongRiver, либо есть это свойство либо нет.

Уже в коде это свойство оценивается и высчитывается сколько ОП нужно тратить

А ещё хотелось бы добавить сие в одиночную игру.

Тут два выхода.

Либо создаешь мод и играешь через меню Модификации

Либо правишь текущие файлы и играешь как обычно.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Дело в том что нет числового обозначения для этого свойства. Оно просто задается через FasterAlongRiver, либо есть это свойство либо нет.

Уже в коде это свойство оценивается и высчитывается сколько ОП нужно тратить

А ты это... можешь сделать за меня? Мне лень разбираться.

Тут два выхода.

Либо создаешь мод и играешь через меню Модификации

Либо правишь текущие файлы и играешь как обычно.

Ну я имел ввиду, что это только в одном сценарии, а хотелось бы и в мод добавиться.

Я, к примеру вот что добавил в игру, оригинальных файлов нет.

Штука - монстр. играю всегда на 7 уровне сложности.

Я ещё: я пытаюсь найти некое число, что при умножении на 3 получалось целое число.

А то 198 % и 201 % глаза режет. Ничего, что высшая математика не может найти такое число, ничего.

ОстрогНажмите здесь!
 <Row>

<Type>BUILDING_KREPOST</Type>

<BuildingClass>BUILDINGCLASS_BARRACKS</BuildingClass>

<FreeStartEra>ERA_INDUSTRIAL</FreeStartEra>

<Cost>5</Cost>

<PrereqTech>TECH_BRONZE_WORKING</PrereqTech>

<Help>TXT_KEY_BUILDING_KREPOST_HELP</Help>

<Description>TXT_KEY_BUILDING_KREPOST_DESC</Description>

<Civilopedia>TXT_KEY_BUILDINGS_KREPOST_PEDIA</Civilopedia>

<Strategy>TXT_KEY_BUILDINGS_KREPOST_STRATEGY</Strategy>

<ArtDefineTag>ART_DEF_BUILDING_BARRACKS</ArtDefineTag>

<MinAreaSize>-1</MinAreaSize>

<PlotCultureCostModifier>-67</PlotCultureCostModifier>

<PlotBuyCostModifier>-67</PlotBuyCostModifier>

<Happiness>7</Happiness>

<Gold>5</Gold>

<GlobalCultureRateModifier>67</GlobalCultureRateModifier>

<GreatPeopleRateModifier>100</GreatPeopleRateModifier>

<WonderProductionModifier>1000</WonderProductionModifier>

<HurryCostModifier>25</HurryCostModifier>

<IconAtlas>BW_ATLAS_1</IconAtlas>

<PortraitIndex>61</PortraitIndex>

</Row>

[Cкрыть]
Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Ну я имел ввиду, что это только в одном сценарии, а хотелось бы и в мод добавиться.

Я, к примеру вот что добавил в игру, оригинальных файлов нет.

Штука - монстр. играю всегда на 7 уровне сложности.

Параметр FasterAlongRiver поддерживается аж с ванилки. Так что смело его можешь добавлять в мод.

Я ещё: я пытаюсь найти некое число, что при умножении на 3 получалось целое число.

А то 198 % и 201 % глаза режет. Ничего, что высшая математика не может найти такое число, ничего.

ОстрогНажмите здесь!
 <Row>

<Type>BUILDING_KREPOST</Type>

<BuildingClass>BUILDINGCLASS_BARRACKS</BuildingClass>

<FreeStartEra>ERA_INDUSTRIAL</FreeStartEra>

<Cost>5</Cost>

<PrereqTech>TECH_BRONZE_WORKING</PrereqTech>

<Help>TXT_KEY_BUILDING_KREPOST_HELP</Help>

<Description>TXT_KEY_BUILDING_KREPOST_DESC</Description>

<Civilopedia>TXT_KEY_BUILDINGS_KREPOST_PEDIA</Civilopedia>

<Strategy>TXT_KEY_BUILDINGS_KREPOST_STRATEGY</Strategy>

<ArtDefineTag>ART_DEF_BUILDING_BARRACKS</ArtDefineTag>

<MinAreaSize>-1</MinAreaSize>

<PlotCultureCostModifier>-67</PlotCultureCostModifier>

<PlotBuyCostModifier>-67</PlotBuyCostModifier>

<Happiness>7</Happiness>

<Gold>5</Gold>

<GlobalCultureRateModifier>67</GlobalCultureRateModifier>

<GreatPeopleRateModifier>100</GreatPeopleRateModifier>

<WonderProductionModifier>1000</WonderProductionModifier>

<HurryCostModifier>25</HurryCostModifier>

<IconAtlas>BW_ATLAS_1</IconAtlas>

<PortraitIndex>61</PortraitIndex>

</Row>

[Cкрыть]

Тут я не понял о чём речь.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Параметр FasterAlongRiver поддерживается аж с ванилки. Так что смело его можешь добавлять в мод.

Да... ещё есть FasterInHills, для джунглей не нашёл.

Но меня больше интересует PROMOTION_EXTRA_MOVES_I

Тут я не понял о чём речь.

Один Острог в одном городе добавляет глобальный бонус в кол-ве культуры в 67%

если будет 3 города - это 201%

При 66% - 198%.

Хочу найти оптимальное число.

100% для одного города - много.

50% - мало.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А меня интересует

<Row Tag="TXT_KEY_MEDIEVAL_SCENARIO_TRAIT_LAY_IGORS_CAMPAIGN">

<Text>Все наземные боевые юниты получают +1 [iCON_MOVES] к ОП. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 ОП.</Text>

</Row>

Ссылка на комментарий

Kronic
Да... ещё есть FasterInHills, для джунглей не нашёл.

Но меня больше интересует PROMOTION_EXTRA_MOVES_I

Открываешь CIV5UnitPromotions.xml, там уже есть это свойство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это свойство можно задать различным юнитам, но оно будет для всех одно. Если ты хочешь чтобы мирным добавляло одно ОП, военным другое, то это надо делать дубликат этого свойства с другими значениями и его задавать юнитам.

Допустим для мирных PROMOTION_EXTRA_MOVES_I_PEACE, для военных PROMOTION_EXTRA_MOVES_I_COMBAT

Один Острог в одном городе добавляет глобальный бонус в кол-ве культуры в 67%

если будет 3 города - это 201%

При 66% - 198%.

Хочу найти оптимальное число.

100% для одного города - много.

50% - мало.

Ну это уже твои придирки :D Оставляй как есть, не мучай себя

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Открываешь CIV5UnitPromotions.xml, там уже есть это свойство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это свойство можно задать различным юнитам, но оно будет для всех одно. Если ты хочешь чтобы мирным добавляло одно ОП, военным другое, то это надо делать дубликат этого свойства с другими значениями и его задавать юнитам.

Допустим для мирных PROMOTION_EXTRA_MOVES_I_PEACE, для военных PROMOTION_EXTRA_MOVES_I_COMBAT

не буду заморачиваться, мне лень.

Так оставлю... сделаю только

<MovesChange>1</MovesChange> на

<MovesChange>3</MovesChange>

А есть какие-нибуть невостребованные способности, которые есть, но не используются?

В RON такие видел.

Ну это уже твои придирки :D Оставляй как есть, не мучай себя

Ну да, ты прав.

Сделаю 75. :rolleyes:

Кстати, как там с джунглями?

<FasterAlongRiver>true</FasterAlongRiver> - реки

<FasterInHills>true</FasterInHills> - холмы

<MoveFriendlyWoodsAsRoad>true</MoveFriendlyWoodsAsRoad> - леса.

Есть, джунглей нет.

Ещё болота, но они мне не нужны.

Вроде ничего не забыл.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
А есть какие-нибуть невостребованные способности, которые есть, но не используются?

В RON такие видел.

Только те что есть в сценариях.

Кстати, как там с джунглями?

<FasterAlongRiver>true</FasterAlongRiver> - реки

<FasterInHills>true</FasterInHills> - холмы

<MoveFriendlyWoodsAsRoad>true</MoveFriendlyWoodsAsRoad> - леса.

Есть, джунглей нет.

Ещё болота, но они мне не нужны.

MoveFriendlyWoodsAsRoad действует и на джунгли ;)

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Только те что есть в сценариях.

MoveFriendlyWoodsAsRoad действует и на джунгли ;)

......А если сделать MoveWoodsAsRoad, то будет не только на дружественных лесах или такое в игре не предусмотрено?

Ссылка на комментарий

Kronic
......А если сделать MoveWoodsAsRoad, то будет не только на дружественных лесах или такое в игре не предусмотрено?

Если такого свойства нет в файле CIV5UnitPromotions.xml, то без изменения кода игры это никак не сделаешь.

Ссылка на комментарий

Сидри
Если такого свойства нет в файле CIV5UnitPromotions.xml, то без изменения кода игры это никак не сделаешь.

у ягуаров есть бонус движения по лесам и джунглям по любой территории. У могавков бонус нации - перемещение юнитов только по своим джунглям и лесам. Так что реализовано и то, и другое.

Ссылка на комментарий

Kronic
у ягуаров есть бонус движения по лесам и джунглям по любой территории. У могавков бонус нации - перемещение юнитов только по своим джунглям и лесам. Так что реализовано и то, и другое.

Ага, нашел у ягуаров woodsman(Следопыт) особенность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А про могавков уже писал выше про их особенность MoveWoodsAsRoad

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ага, нашел у ягуаров woodsman(Следопыт) особенность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А про могавков уже писал выше про их особенность MoveWoodsAsRoad

Добавил - стало вылетать, убрал - опять заработало.

Кстати, есть у кого сценарий "Новый Свет" ?

Можете сюда кинуть?

у меня что-то вылетает, когда загружается... :unsure:

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Я, вероятно спрашиваю не в тему, тем не менее.

Можно ли сделать так, чтоб играть за... варваров.

Чтоб в разных местах появлялись варвары... около лагерей появлялись каждые N ходов появляется варвар и ты управляешь ими и бьёшься против игроков.

И заключаешь мир и воруешь деньги и рушишь города и строишь лагеря...

Как в официальной истории варвары разрушили РИМ.

Может есть такой мод?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Далее...

Итак, я решил посмотреть на мод " JFD's The Union of Soviet Socialist Republics (v 11).modinfo"(со Сталиным)

И очень захотелось добавить его способность в оригинальную игру... но в папке модов Цивы я ничего так и не нашёл.

Где они находятся или есть у кого-нибуть "живые" файлы с этим модом.

P.s Я бы хотел заменить острог на уникальное Советское здание и очень хотел бы добавить способность Сталина к иным способностям Цивилизации Россия в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ага, нашел у ягуаров woodsman(Следопыт) особенность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А про могавков уже писал выше про их особенность MoveWoodsAsRoad

Заснул, что ли?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ага, нашел у ягуаров woodsman(Следопыт) особенность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А про могавков уже писал выше про их особенность MoveWoodsAsRoad

А можешь мне, кинуть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - про Сталина отдельно?

Ссылка на комментарий

Kronic
Я, вероятно спрашиваю не в тему, тем не менее.

Можно ли сделать так, чтоб играть за... варваров.

Чтоб в разных местах появлялись варвары... около лагерей появлялись каждые N ходов появляется варвар и ты управляешь ими и бьёшься против игроков.

И заключаешь мир и воруешь деньги и рушишь города и строишь лагеря...

Как в официальной истории варвары разрушили РИМ.

Может есть такой мод?

Нет. Такого нельзя. Если только мод на нацию варваров. Обычная нация со своими особенностями. Но это не то что тебе надо.

Далее...

Итак, я решил посмотреть на мод " JFD's The Union of Soviet Socialist Republics (v 11).modinfo"(со Сталиным)

И очень захотелось добавить его способность в оригинальную игру... но в папке модов Цивы я ничего так и не нашёл.

Где они находятся или есть у кого-нибуть "живые" файлы с этим модом.

P.s Я бы хотел заменить острог на уникальное Советское здание и очень хотел бы добавить способность Сталина к иным способностям Цивилизации Россия в оригинальной игре.

Смотришь коды самого мода, все его XML файлы, определяешь где эта способность описана и как. А потом заменяешь острог в оригинальных файлах.

Заснул, что ли?

Wut?Нажмите здесь!
 

babka---wat_30950570_orig_.jpeg

[Cкрыть]
А можешь мне, кинуть мод ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - про Сталина отдельно?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Нет. Такого нельзя. Если только мод на нацию варваров. Обычная нация со своими особенностями. Но это не то что тебе надо.

Смотришь коды самого мода, все его XML файлы, определяешь где эта способность описана и как. А потом заменяешь острог в оригинальных файлах.

Wut?Нажмите здесь!
 

babka---wat_30950570_orig_.jpeg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль.

В том то и гадость, что у меня XML-файлов нету.

:blink::D

Спасибо, полагаю, тут смогу разобраться.

Опять непойму, :blink: где XML - файлы? Или это только постановка мода на игру, а сами моды в интернете?

Мне бы как-то добавить способность Сталина к просто России.

И здание бы как-нибуть без проблем отправить в оригинал и добавить ему способность острога.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 175565

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • DDmitry

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...