Dragon Age 3: Inquisition - Страница 48 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
8 часов назад, simonov-89 сказал:

@darkest, а я думал на клаве играть. Геймпад советуешь таки? 

На геймпаде не играл, но в целом клавоуправление проигрывает клавиатурным предыдущим частям, где-то особенно заметно (в том же тактическом режиме, например).

 

8 часов назад, NeinCat сказал:

если память не изменяет, там были бустеры на это все

Карточки советников по-разному могли влиять.
 

8 часов назад, NeinCat сказал:

точкой невозврата, после которой собственно и забросил Инквизицию (ИЧСХ, она случилась буквально на первой локе).

Большинство во Внутренних землях и бросает игру. Такова "прелесть" местного геймдизайна.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 7/6/2021 в 4:12 PM, simonov-89 сказал:

Наверное, но хочется добить трилогию. 

Не слушай гортхи. Просто поиграй дальше "внутренних земель". К сожалению это первая локация и она слишком большая и в ней многовато квестов аля-ммо. Её надо надо пережить, дальше всё гораздо лучше.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 7/6/2021 в 10:11 PM, darkest сказал:


 

Большинство во Внутренних землях и бросает игру. Такова "прелесть" местного геймдизайна.

Увы их надо перетерпеть. Дальше лучше. А так согласен не удачное решение, уши которого растут из раннего этапа разработки, когда они действительно хотели вроде ммо игры делать.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Keksik

@ryazanov Они изначально задумывали сделать третью часть инквизиции как ММО. Потом вроде как у них там чёт не получалось и решили переобуться. Запилили в общем сингл. Поэтому внутренние земли и представляют собой всю эту ммо структуру. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Каким бы классом поиграть лучше? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Каким бы классом поиграть лучше? 

Не рекомендовал бы играть лучником - скучно. Все остальные норм. Ну и традиционно в серии ДА именно маги контролируют весь ход боя, так что имхо за них интереснее всего.

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну и традиционно в серии ДА именно маги контролируют весь ход боя, так что имхо за них интереснее всего.

Имхо, мага именно в DAI я бы точно не советовал. Остальные +- сойдут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, darkest сказал:

Имхо, мага именно в DAI я бы точно не советовал. Остальные +- сойдут.

Хз, мне больше остальных понравился - механика щитов вместо отхила стала большим шагом вперёд для геймлея и лора. Разве что в мага-рыцаря идти не советую, это превращает его в однокнопочного ногибатора которым скучно играть.

 

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Хз, мне больше остальных понравился - механика щитов вместо отхила стала большим шагом вперёд для геймлея и лора.

Разве что только для этого брать. Мне они слишком кастрированными показались.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, darkest сказал:

Разве что только для этого брать. Мне они слишком кастрированными показались.

Ну на фоне 1 и 2 частей, где без магов впринципе играть нереально - да, послабее стали.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Бывший разработчик BioWare раскритиковал Новиград из The Witcher 3 и похвалил Денерим из Dragon Age: Origins

После увольнения из BioWare именитый разработчик Марк Дарра, участвовавший в создании трёх игр серии Dragon Age, завёл собственный видеоблог. В нём Марк периодически делится советами и рассказывает интересные факты о канадской студии (к примеру, об отменённых проектах).

Темой очередного видеоролика стал подход к дизайну городов, современное представление о котором разработчику не нравится. В качестве примера плохо проделанной работы он привёл «Ведьмака 3», поклонники которого особенно отмечают Новиград — весьма оживлённый населённый пункт, демонстрирующий, по мнению фанатов, отличную атмосферу грязного средневекового поселения.

«[Новиград] из The Witcher 3 считается произведением искусства в области городов из фэнтезийных RPG, и они проделали очень хорошую работу, но я бы поспорил с тем, что был использован верный подход».

Дарра считает, что опыт взаимодействия с городами большинства современных людей формируется благодаря транспорту, из-за чего многие жители попросту не знают всех заведений, магазинов и прочих мест, расположенных в соседних домах.

«Отойдите на квартал от своего дома и… Вы не знаете, что в этом здании. Вы даже не знаете, что там за магазины на первом этаже».

«Для современного человека опыт взаимодействия с городом представляет собой набор кластеров, соединённых узкими „трубками“, по которым он перемещается от одного такого кластера к другому. И периодически в пути происходят случайные встречи, благодаря таким паузам вы узнаёте больше о месте, в котором сделали остановку».

Марк заявляет, что в Dragon Age: Origins 2009 года реализация столичного города Денерим была на более высоком уровне и представляет собой идеальный пример того, о чём говорит разработчик.

«В нём есть важные локации, которые вы посещаете, и они достаточно невелики, чтобы вы сразу разобрались что к чему и смогли взаимодействовать с интересными вам объектами. При этом большая часть самого города не представлена, лишь периодически происходят случайные встречи или нападение бандитов, которые позволяют приоткрыть места».

«Учитывая наше современное взаимодействие с городами, это куда более реалистичная имплементация поселений в играх».

«Даже в небольшом средневековом городе проживало свыше десяти тысяч человек, но все эти люди просто не интересны вашему протагонисту, так что для того, чтобы сделать всё правильно, вам потребовалось бы создать невероятную кучу контента».

«Отбросьте этот фон, пусть его заполняет интерфейс [карты] и воображение игроков, потому что им не нужна возможность постучать в каждую дверь или вломиться в каждое жилое помещение, это не интересный геймплей. Вместо этого игроки хотят взаимодействовать с интересными персонажами на ваших локациях».

«Города отличаются от зон вроде Внутренних Земель (локация из Dragon Age: Inquisition — прим), потому что плотность их населения очень высока. Вы переступаете некий порог, и ожидания игроков меняются. Они не ждут, что смогут взаимодействовать с каждым NPC. В локациях типа Внутренних Земель, где уровень плотности населения средний, они ожидают, что каждый встреченный герой будет важным. А в местах, где плотность падает до низкого уровня, встреченные персонажи должны быть ещё важнее. Но в городах все NPC просто делают свои дела, игрок не ждёт, что каждый из них может дать ему квест».

Завершая свою мысль, Дарра отмечает, что устаревшие представления о дизайне мира лучше соответствуют текущему положению дел.

«Если посмотрите на города с точки зрения современного жителя мегаполиса, то поймёте, что этот старомодный подход в созданию городских локаций куда ближе к тому, как мы взаимодействуем с городами сегодня. Это может дать нам возможность развивать игровой процесс в населённых пунктах видеоигр в новых интересных направлениях».

Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года вместе с руководителем студии Кейси Хадсоном. С тех пор Марк успел сделать ряд не самых популярных заявлений относительно своей карьеры и проектов, на которые ему посчастливилось оказать влияние. Так, например, разработчик заявил, что совершенно не жалеет о том, в какую сторону франшиза Dragon Age направилась во второй и третьей частях.

 

Ссылка на комментарий

В 07.07.2021 в 21:15, ryazanov сказал:

Не слушай гортхи. Просто поиграй дальше "внутренних земель". К сожалению это первая локация и она слишком большая и в ней многовато квестов аля-ммо. Её надо надо пережить, дальше всё гораздо лучше.

 

я не смог играть в первую игру, мне она показалась чрезвычайно занудной. Эта лучше?

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, Venc сказал:

я не смог играть в первую игру, мне она показалась чрезвычайно занудной. Эта лучше?

Не знаю как вам будет :unknw: ваши вкусы специфичны)) А мне все три части Драгонэйджа нравятся.

Ссылка на комментарий

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла. 

если кратко - понравилось. контента много, лор в целом в DA мне всегда нравился. радовали упоминания событий прошлых лет. хорошо, что на "базе" народ реагировал на происходящее, после каждого главного квеста был смысл обходить владения и со всеми говорить, чтобы узнать новости, мнения о ситуации и получить новые квесты. 

 

ну и не без минусов. 

главный сюжет какой-то слишком уж прямолинейный, да и короткий. я пришла к последнему квесту 27 уровнем, когда рекомендованный был 16-19.

Спойлер

главгад не успел договорить пафосную речь, я ультанула и он умер, заняло три секунды. потом быстро оторвала ноги его "собачке". и ещё минутка на вторую стадию босса. реально, ролики шли дольше.

в крепости было ощущение... недоделанности. кажется, будто у разрабов были ещё планы, но их не стали реализовывать. так и не восстановленные башни и некоторые другие места печалили. 

прокачка... ну да, не самая лучшая. хорошо, что хоть сопартийцы под управлением ии могли применять всё изученное, а не только 8 способностей на панельке. без мага-хила сперва страдала, но потом привыкла, было чем заменить. 

крафт неоднозначен. с одной стороны круто, можно всё сделать под себя и даже покрасить как надо. с другой - очень быстро эквип устаревает, сделать себе крутую пуху, выйти из дома и найти ещё круче под первым же кустом - просто классика. чтобы поддерживать всё в актуальном состоянии, нужно торчать у станков и торгашей довольно часто. 

 

понимаю хейт насчёт "повесточки", но меня не напрягало, слишком занято было внимание всяким другим. ну и тут нет такого, как в ДА2 (вспоминаю классическую шутку), вот ты сказал "привет" и завязался роман с условным андерсом. Крэм-с-подвохом - довольно крутой персонаж, не выставляет свои особенности напоказ, ничего не пропагандирует, да и Бык в данной ситуации вполне понятно сказал, мол, мы тут и так сборище фриков, и кто мы такие, чтобы осуждать такое. Сэра на мою инквизиторшу не кидалась, вообще никаких намёков не было, если не тыкать сердечки (я только потом прочитала, что она романсится только женщинами). Дориан в принципе тоже норм перс, он ничего не скрывал, и все окружающие об этом высказывались (не сказала бы, что все одобряли), но это... не знаю, как-то органично было, не раздражало. но, полагаю, всё печальнее, когда играешь за мужского персонажа. выбора для романов почти и нет (фемИнквизиторы отыгрались за МЭ2, "вот вам птица, вот вам ящерица, и чёрный. выбирайте!"). 

 

личная претензия-огорчение. я с первой части люблю серых стражей, для меня вообще всё там вокруг них крутится (очень уж эпично про них рассказывалось в ДАО). здесь прям ножом по сердцу возможное развитие истории с ними. спасала кого могла, 

Спойлер

пожертвовала Хоук, чтобы Алистер вернулся к своей героине Ферелдена, но он всё равно где-то в финале потерялся, а в ордене назревает война. ну как так-то?(( 

 

сейчас прохожу "Чужака". после стартовых разговоров с друзьями вспомнила "отпуск" в МЭ3, порадовали диалоги и общая сплочённость. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Forgy сказал:

крафт неоднозначен. с одной стороны круто, можно всё сделать под себя и даже покрасить как надо. с другой - очень быстро эквип устаревает, сделать себе крутую пуху, выйти из дома и найти ещё круче под первым же кустом - просто классика. чтобы поддерживать всё в актуальном состоянии, нужно торчать у станков и торгашей довольно часто. 

Так это же в начале только. Потом есть топовые рецепты основных тиров, на них и ориентируешься.

Ссылка на комментарий

Forgy
В 05.12.2022 в 15:23, Kapellan сказал:

Так это же в начале только. Потом есть топовые рецепты основных тиров, на них и ориентируешься.

ну это если ты почитал что-то стороннее и знаешь что и когда искать. и это "в начале" занимает немало времени)

ну а потом - приметила тир 4 в чёрном магазине, накопила (самый дорогой эскиз, понятное дело), скрафтила, пошла на глубинные тропы, иии... здравствуй, крутой синий лук в нескольких экземплярах со старта дополнения. 

 

сопартийцам не крафтила (только одному, всем остальным задолбалась бы), но всё равно устала перебирать фиолетовый шмот для них, его очень много хорошего находилось. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144266

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...