Почему Я Больше Не Играю В Европу 3, О наболевшем - Страница 4 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Я Больше Не Играю В Европу 3, О наболевшем

Рекомендованные сообщения

Сегодня день разоблачений. Я буду краток.

Европа 3 не может удивлять игрока. Все сводится к тому, что:

Вы выбираете страну и ведете её сквозь "историю" и все различия между Францией, например, и Китаем в том, что они начинают в разных условиях, но кончают в одинаковых (если ты не днище). В Европу 3 можно играть не напрягаясь соблюдая несколько правил:

1. Не превышать ББ - элементарно.

2. Не портить отношения с теми кто тебя может победить - элементарно.

3. Держать казну в плюсе, армию в максе - элементарно.

Страны в игре не отличаются, пожалуй, ни чем, нет особенностей, кроме названий и пару сомнительных модификаторов, которые в масштабе всей партии не существенны. В итоге ЕУ3 напоминает такую игру как "галкон", где в начале стартуют много стран и по ходу игры они поглощают мелкие стороны конфликта, становясь все больше и больше, пока не останется один. Это самая банальная игровая механика из всех существующих на данный момент. Война? Самое унылое действие в ЕУ3, которое продолжается на протяжении нескольких веков, все что необходимо, уничтожать армии противника, пока его людской ресурс не истощится, тогда можно смело захватывать провы. Но на протяжении всей игры такое случается 1-2 раза, в основном вы воюете против слабых стран по отношению к вам и закономерно получаете профит. ЕУ3 интересна только пока ты её изучаешь... внутренняя глубина - иллюзия, игра банальная как настольная монополия.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Ты не прав. В 1399 православная. ИРЛ, кстати, и поныне...

Тем не менее, мусульмане и христиане запросто могут быть союзниками, часто ИИ сам предлагает союз. Требования такие же, как у единоверцев: доверие, хорошие отношения, отсутствие сильных противоречий.

2.Тех.группы - я считаю это важной ошибкой игры, ибо в реальности всё зависило не от тех.группы, а от того, по какому пути развития идёт гос-во и надеюсь что в Европе 4 это уберут

3. ПОЧЕМУ У ПРАВИТЕЛЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН РЕБЁНОК (НАСЛЕДНИК)?

2. Так как раз историчнее и реалистичнее, тех. группы существуют ирл и сейчас. Если дать всем одинаковую техгруппу и войска, то набигут любители историчности и будут возмущаться, кто Китай на пару с Виджаем пилят Европу. А особый путь развития гос-ва достигается идеями, настройками ВП, да и самой манерой игры. Одни только ползунки инноваций и личной свободы дают — на минуточку — 90% разницы в стоимости техов между крайними положениями.

3. Тогда откуда при смерти наследника берутся другие взрослые наследники? На деле там не один ребёнок, но и другие дети, а также братья, дяди, племянники и чёрт знает, кто ещё. Не писать же всех.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

fursh

проблема не в техгруппах, а в том что боты игнорируют вестернизацию

Ссылка на комментарий

проблема не в техгруппах, а в том что боты игнорируют вестернизацию

Вот кстати да, как научить АИ вестернизации? Чтобы ирокезы с китайцами двигали централизацию, инновации, и вестернизировались.

Ссылка на комментарий

Аркесс

А какой в этом смысл? Это глупо и не имеет ничего общего с реальностью.

Хотите увеличить сложность - это другое дело. Есть способы и получше.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

skelet
Правда соглашусь, что на старте игры (то есть с 1399 года) очень многое не соответствует реальному положению дел, что немного раздражает, а в некоторых случаях просто бесит.

like what?

Ссылка на комментарий

skelet
Первое. В игре христиане могут заключать союзы с мусульманами.

ага, помню исламистская Астрахань была меня (Новгород) в союзе...

правда попутно она была и вассалом :)

Ссылка на комментарий

Freezze
проблема не в техгруппах, а в том что боты игнорируют вестернизацию

Не игнорируют. Опять же проверенный факт. В мп я играл за Византию и шел естественно к вестернизации. Одну сессию меня не было. На следующей сессии я увидел, что АИ вестернизировал государство.

Ссылка на комментарий

Arrakin
3. Тогда откуда при смерти наследника берутся другие взрослые наследники? На деле там не один ребёнок, но и другие дети, а также братья, дяди, племянники и чёрт знает, кто ещё. Не писать же всех.

Обратимся к истории.

Да, у Николая 2 был только один сын и 4 дочери, но у Александра 3 были дети: Николай (2), Александр (умер ребенком), Григорий (умер молодым), Ксения, Михаил, Ольга.

Дети Александра 2: Александра, Николай (умер в 22 года), Александр (3), Владимир, Алексей, Мария, Сергей, Павел.

Дети Николая 1: Александр (2); Мария, Ольга, Александра (умерла в 19 лет при родах), Константин, Николай, Михаил.

Александр 1 - Мария, Елизавета (обе умерли детьми).

Итого: в 19 веке правило 5 монархов, у них было 5+6+8+7+2=28 детей (без учета бастардов), т.е. в среднем 28/5=5,6 ребенка. Из них было 14 мальчиков (14/28 = 50%).

Как мы видим, смертность даже в 19 веке была значительной и среди детей монарха, в средневековье она была еще выше.

6 детей монархов не дожили до собственного потомства (ребенок Александры Николаевны умер вскоре после рождения). Таким образом, у монарха в игре должно родиться 5,6 детей, из которых 5,6*50% = 2,5 будут мальчиками. С вероятностью 4/26=23% мальчик умрет и наследником станет его младший брат. Но смерть двух детей будет составлять 23%*23%=5%. Т.е. шанс небесплодного монарха остаться без сыновей составляет 5%.

В средние века какая-нибудь эпидемия чумы могла легко выкосить династию - вспомните как умерли Филипп 4 и 3 его сына, после чего пресеклась династия Капетингов или смерть Франциска 2 от болезни в 16 лет, его брата Карла 9 от болезни в 24 года, и убийство их брата Генриха 3 Жаком Клеманом, после чего пресеклась династия Валуа.

Гм. впрочем прекращение династии во Франции было условно: Валуа - младшая ветвь Капетингов, а Бурбоны - еще более младшая. В Крестоносцах 2 НЕТ обособления младших ветвей в новые династии, поэтому прервать династию там сложнее. Вывод: не надо сравнивать Крестоносцев 2 и Европу 3. А надо вспомнить историю и вывести статистику. К сожалению, некогда :(

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
2. Так как раз историчнее и реалистичнее, тех. группы существуют ирл и сейчас. Если дать всем одинаковую техгруппу и войска, то набигут любители историчности и будут возмущаться, кто Китай на пару с Виджаем пилят Европу. А особый путь развития гос-ва достигается идеями, настройками ВП, да и самой

Ну во-первых, я считаю что в развитии техов гораздо большую роль должно влиять ВП и нац.идеи, а не тех группа. Во-вторых, я считаю, что сейчас тех.групп нет, всё зависит от того, насколько хорошо идёт развитие гос-ва в нужных отраслях. США например, раньше укрипили своё могущество вот и развиваются.

Ссылка на комментарий

Freezze
Ну во-первых, я считаю что в развитии техов гораздо большую роль должно влиять ВП и нац.идеи, а не тех группа. Во-вторых, я считаю, что сейчас тех.групп нет, всё зависит от того, насколько хорошо идёт развитие гос-ва в нужных отраслях. США например, раньше укрипили своё могущество вот и развиваются.

Какая разница в какой обертке конфета? Для глобальных стратегий не так важна обертка, главное-какая начинка

Ссылка на комментарий

Обратимся к истории.

Да, у Николая 2 был только один сын и 4 дочери, но у Александра 3 были дети: Николай (2), Александр (умер ребенком), Григорий (умер молодым), Ксения, Михаил, Ольга.

Дети Александра 2: Александра, Николай (умер в 22 года), Александр (3), Владимир, Алексей, Мария, Сергей, Павел.

Дети Николая 1: Александр (2); Мария, Ольга, Александра (умерла в 19 лет при родах), Константин, Николай, Михаил.

Александр 1 - Мария, Елизавета (обе умерли детьми).

Итого: в 19 веке правило 5 монархов, у них было 5+6+8+7+2=28 детей (без учета бастардов), т.е. в среднем 28/5=5,6 ребенка. Из них было 14 мальчиков (14/28 = 50%).

Как мы видим, смертность даже в 19 веке была значительной и среди детей монарха, в средневековье она была еще выше.

6 детей монархов не дожили до собственного потомства (ребенок Александры Николаевны умер вскоре после рождения). Таким образом, у монарха в игре должно родиться 5,6 детей, из которых 5,6*50% = 2,5 будут мальчиками. С вероятностью 4/26=23% мальчик умрет и наследником станет его младший брат. Но смерть двух детей будет составлять 23%*23%=5%. Т.е. шанс небесплодного монарха остаться без сыновей составляет 5%.

В средние века какая-нибудь эпидемия чумы могла легко выкосить династию - вспомните как умерли Филипп 4 и 3 его сына, после чего пресеклась династия Капетингов или смерть Франциска 2 от болезни в 16 лет, его брата Карла 9 от болезни в 24 года, и убийство их брата Генриха 3 Жаком Клеманом, после чего пресеклась династия Валуа.

Гм. впрочем прекращение династии во Франции было условно: Валуа - младшая ветвь Капетингов, а Бурбоны - еще более младшая. В Крестоносцах 2 НЕТ обособления младших ветвей в новые династии, поэтому прервать династию там сложнее. Вывод: не надо сравнивать Крестоносцев 2 и Европу 3. А надо вспомнить историю и вывести статистику. К сожалению, некогда :(

Так и есть, кроме

В средние века какая-нибудь эпидемия чумы могла легко выкосить династию - вспомните как умерли Филипп 4 и 3 его сына
Вообще не понятно от чего они все умирали, но явно не от чумы. Хоть историческую литературу бери, хоть художественную, версии разные, но чума не фигурирует.
Ссылка на комментарий

Ну во-первых, я считаю что в развитии техов гораздо большую роль должно влиять ВП и нац.идеи, а не тех группа. Во-вторых, я считаю, что сейчас тех.групп нет, всё зависит от того, насколько хорошо идёт развитие гос-ва в нужных отраслях. США например, раньше укрипили своё могущество вот и развиваются.

По сути форма правления(и данный конкретный правитель или правящая клика) должна влиять на технологии и нац идеи. Что по сути нац.идея? То каким видит свое государство правитель завтра, поскольку правителя отыгрывает игрок, следовательно должны быть определенные ограничения на нац идеи, исторические или другие, исходя из параметров правителя, возможно или еще каким нибудь выборно-рандомным способом. Может быть учитывая нацию и\или другие факторы.

Вообще не отработано население, что не может не удручать.

Война-условность, я на это не обращаю особого внимания. Ушатать АИ, реально оценивая шансы-не сложно.

Ссылка на комментарий

Сегодня день разоблачений. Я буду краток.

Европа 3 не может удивлять игрока. Все сводится к тому, что:

Вы выбираете страну и ведете её сквозь "историю" и все различия между Францией, например, и Китаем в том, что они начинают в разных условиях, но кончают в одинаковых (если ты не днище). В Европу 3 можно играть не напрягаясь соблюдая несколько правил:

1. Не превышать ББ - элементарно.

2. Не портить отношения с теми кто тебя может победить - элементарно.

3. Держать казну в плюсе, армию в максе - элементарно.

Страны в игре не отличаются, пожалуй, ни чем, нет особенностей, кроме названий и пару сомнительных модификаторов, которые в масштабе всей партии не существенны. В итоге ЕУ3 напоминает такую игру как "галкон", где в начале стартуют много стран и по ходу игры они поглощают мелкие стороны конфликта, становясь все больше и больше, пока не останется один. Это самая банальная игровая механика из всех существующих на данный момент. Война? Самое унылое действие в ЕУ3, которое продолжается на протяжении нескольких веков, все что необходимо, уничтожать армии противника, пока его людской ресурс не истощится, тогда можно смело захватывать провы. Но на протяжении всей игры такое случается 1-2 раза, в основном вы воюете против слабых стран по отношению к вам и закономерно получаете профит. ЕУ3 интересна только пока ты её изучаешь... внутренняя глубина - иллюзия, игра банальная как настольная монополия.

Тупо и нудно.

И разработчик забыл про правила своей игры.

Прошел обучение все.

И хрен по деревне, в игре все через жопу.

Как на корабль войска посадить?

Как отправить морской десант? Я не знаю, но ИИ сраный высаживатся у меня, а я не могу.

Убогий расчет сражений "кубиками", детский сад.

Политика и мораль, какие дегенераты. Какая мораль и престиж, средние века "меч и золото" и никаких соплей.

Как сделать, что либо сам думай, а не разработчик даст инструкцию.

Как аннексить при победе 100% больше чем одноочковое государство, хер вам игрок.

Как могут поверженные требовать с победителя дань (единовременное пособие) выше понимания.

Хрен тебе, сам думай.

Ложили на тебя разрабы и все.

Плати и мучайся.

Дерьмо. :001::001::001:

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Тупо и нудно.

И разработчик забыл про правила своей игры.

Прошел обучение все.

И хрен по деревне, в игре все через жопу.

Как на корабль войска посадить?

Как отправить морской десант? Я не знаю, но ИИ сраный высаживатся у меня, а я не могу.

Убогий расчет сражений "кубиками", детский сад.

Политика и мораль, какие дегенераты. Какая мораль и престиж, средние века "меч и золото" и никаких соплей.

Как сделать, что либо сам думай, а не разработчик даст инструкцию.

Как аннексить при победе 100% больше чем одноочковое государство, хер вам игрок.

Как могут поверженные требовать с победителя дань (единовременное пособие) выше понимания.

Хрен тебе, сам думай.

Ложили на тебя разрабы и все.

Плати и мучайся.

Дерьмо. :001::001::001:

Я наверное открою вам большой секрет. Но любая стратегия, которая сложнее чем "клепай войска- забрасывай ими противника- опять клепай" не постигается сразу после прохождения обучения. Необходим определенный опыт и навыки для успешной игры. Вы не в кс играете батенька(хотя там же вы не будете ныть, что в первом же раунде вас сливают как дитя?).

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Тупо и нудно.

И разработчик забыл про правила своей игры.

Прошел обучение все.

И хрен по деревне, в игре все через жопу.

Как на корабль войска посадить?

Как отправить морской десант? Я не знаю, но ИИ сраный высаживатся у меня, а я не могу.

Убогий расчет сражений "кубиками", детский сад.

Политика и мораль, какие дегенераты. Какая мораль и престиж, средние века "меч и золото" и никаких соплей.

Как сделать, что либо сам думай, а не разработчик даст инструкцию.

Как аннексить при победе 100% больше чем одноочковое государство, хер вам игрок.

Как могут поверженные требовать с победителя дань (единовременное пособие) выше понимания.

Хрен тебе, сам думай.

Ложили на тебя разрабы и все.

Плати и мучайся.

Дерьмо. :001::001::001:

мда, а мозги тебе для чего? не можешь сам додуматься почитай на форуме. :001: в любой игре есть правила по которым ты играешь, в обучение они даны, Обучение дает основы игры, а не базу для нагибания всех и вся.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Тупо и нудно.

И разработчик забыл про правила своей игры.

Прошел обучение все.

И хрен по деревне, в игре все через жопу.

Как на корабль войска посадить?

Как отправить морской десант? Я не знаю, но ИИ сраный высаживатся у меня, а я не могу.

Убогий расчет сражений "кубиками", детский сад.

Политика и мораль, какие дегенераты. Какая мораль и престиж, средние века "меч и золото" и никаких соплей.

Как сделать, что либо сам думай, а не разработчик даст инструкцию.

Как аннексить при победе 100% больше чем одноочковое государство, хер вам игрок.

Как могут поверженные требовать с победителя дань (единовременное пособие) выше понимания.

Хрен тебе, сам думай.

Ложили на тебя разрабы и все.

Плати и мучайся.

Дерьмо.

А это, позвольте спросить, форумный клоун или очередной тролль? В который раз уже в темах этого раздела вижу его невразумительные пассажи... Модеры, где же Вы!

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Тупо и нудно.

И разработчик забыл про правила своей игры.

Прошел обучение все.

И хрен по деревне, в игре все через жопу.

Как на корабль войска посадить?

Как отправить морской десант? Я не знаю, но ИИ сраный высаживатся у меня, а я не могу.

Убогий расчет сражений "кубиками", детский сад.

Политика и мораль, какие дегенераты. Какая мораль и престиж, средние века "меч и золото" и никаких соплей.

Как сделать, что либо сам думай, а не разработчик даст инструкцию.

Как аннексить при победе 100% больше чем одноочковое государство, хер вам игрок.

Как могут поверженные требовать с победителя дань (единовременное пособие) выше понимания.

Хрен тебе, сам думай.

Ложили на тебя разрабы и все.

Плати и мучайся.

Дерьмо. :001::001::001:

если вы так злитесь на игру, то мне нечего даже и сказать ...

Ссылка на комментарий

согласен с автором на все 100%.

когда позновал и изучал игру, первое время, играл наверное дней 5 без отрыва, тупо, было так интересно. Как только доиграл свою первую компанию за индейцев с 1400 или 1300 какого то, не помню уже какая там стартовая дата, дальше уже как то интерес пропал. Ещё несколько раз начинал новые компании, но уже так не цепляло.

Вывод: игра очень интересная для новичков, её можно советовать всем любителям стратегий, но задержаться в ней на приличный срок, довольно таки трудно.

я щас изучаю игру gary grigsby war in the east, вот это система так система )) никогда ещё не встречал таких варгеймов

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Freezze
согласен с автором на все 100%.

когда позновал и изучал игру, первое время, играл наверное дней 5 без отрыва, тупо, было так интересно. Как только доиграл свою первую компанию за индейцев с 1400 или 1300 какого то, не помню уже какая там стартовая дата, дальше уже как то интерес пропал. Ещё несколько раз начинал новые компании, но уже так не цепляло.

Вывод: игра очень интересная для новичков, её можно советовать всем любителям стратегий, но задержаться в ней на приличный срок, довольно таки трудно.

я щас изучаю игру gary grigsby war in the east, вот это система так система )) никогда ещё не встречал таких варгеймов

Давно в игре не новичок. Но желание играть пока не пропало. Может быть нам просто нравятся разные жанры? Между варгеймом и глобальной стратегией серьезная разница.

Ссылка на комментарий

Я наверное открою вам большой секрет. Но любая стратегия, которая сложнее чем "клепай войска- забрасывай ими противника- опять клепай" не постигается сразу после прохождения обучения. Необходим определенный опыт и навыки для успешной игры. Вы не в кс играете батенька(хотя там же вы не будете ныть, что в первом же раунде вас сливают как дитя?).
мда, а мозги тебе для чего? не можешь сам додуматься почитай на форуме. :001: в любой игре есть правила по которым ты играешь, в обучение они даны, Обучение дает основы игры, а не базу для нагибания всех и вся.
А это, позвольте спросить, форумный клоун или очередной тролль? В который раз уже в темах этого раздела вижу его невразумительные пассажи... Модеры, где же Вы!
если вы так злитесь на игру, то мне нечего даже и сказать ...

Извиняюсь вспылил.

Первая версия Европа 3.

Обучение полностью прошел, но тот минимум не дал и части картины происходящего.

Без форума бы удалил игру.

Но с описанием процесса разработчики поленились.

Как можно выдержать тяжелую войну и победить, подорвав экономику и потеряв репутацию попасть на банальный статус-кво?

Учиться на безрезультатных компаниях методом тыка, не зная основных правил.

Как было хорошо в обучении захватил и присоединил или завассалил, просто.

И только на форуме узнал как сажать войска на корабли и аннексить степь колонизацией.

И еще много другого.

Поставил "Божественный ветер" стало понятнее в разы, но много вопросов осталось.

Вот так все не однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32726

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    9

  • Freezze

    6

  • Последний Консул

    4

  • Arrakin

    3

  • Smokrushin2

    3

  • fursh

    3

  • AgnusDei

    3

  • Compare

    3

  • nagatofag

    2

  • Аркесс

    2

  • Terp

    2

  • Ленивый бабай

    2

  • Weter

    2

  • fratrg

    2

  • Jeffery

    2

  • Creator Histories

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Серж_10

    1

  • mixee

    1

  • Destabilizacius Totalus

    1

  • icer

    1

  • antil08

    1

  • Sayfer

    1

  • Кастилиус

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...