Почему Я Больше Не Играю В Европу 3, О наболевшем - Страница 3 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Я Больше Не Играю В Европу 3, О наболевшем

Рекомендованные сообщения

Сегодня день разоблачений. Я буду краток.

Европа 3 не может удивлять игрока. Все сводится к тому, что:

Вы выбираете страну и ведете её сквозь "историю" и все различия между Францией, например, и Китаем в том, что они начинают в разных условиях, но кончают в одинаковых (если ты не днище). В Европу 3 можно играть не напрягаясь соблюдая несколько правил:

1. Не превышать ББ - элементарно.

2. Не портить отношения с теми кто тебя может победить - элементарно.

3. Держать казну в плюсе, армию в максе - элементарно.

Страны в игре не отличаются, пожалуй, ни чем, нет особенностей, кроме названий и пару сомнительных модификаторов, которые в масштабе всей партии не существенны. В итоге ЕУ3 напоминает такую игру как "галкон", где в начале стартуют много стран и по ходу игры они поглощают мелкие стороны конфликта, становясь все больше и больше, пока не останется один. Это самая банальная игровая механика из всех существующих на данный момент. Война? Самое унылое действие в ЕУ3, которое продолжается на протяжении нескольких веков, все что необходимо, уничтожать армии противника, пока его людской ресурс не истощится, тогда можно смело захватывать провы. Но на протяжении всей игры такое случается 1-2 раза, в основном вы воюете против слабых стран по отношению к вам и закономерно получаете профит. ЕУ3 интересна только пока ты её изучаешь... внутренняя глубина - иллюзия, игра банальная как настольная монополия.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
skelet
Сегодня день разоблачений. Я буду краток.

Европа 3 не может удивлять игрока. Все сводится к тому, что:

Вы выбираете страну и ведете её сквозь "историю" и все различия между Францией, например, и Китаем в том, что они начинают в разных условиях, но кончают в одинаковых (если ты не днище). В Европу 3 можно играть не напрягаясь соблюдая несколько правил:

1. Не превышать ББ - элементарно.

2. Не портить отношения с теми кто тебя может победить - элементарно.

3. Держать казну в плюсе, армию в максе - элементарно.

Страны в игре не отличаются, пожалуй, ни чем, нет особенностей, кроме названий и пару сомнительных модификаторов, которые в масштабе всей партии не существенны. В итоге ЕУ3 напоминает такую игру как "галкон", где в начале стартуют много стран и по ходу игры они поглощают мелкие стороны конфликта, становясь все больше и больше, пока не останется один. Это самая банальная игровая механика из всех существующих на данный момент. Война? Самое унылое действие в ЕУ3, которое продолжается на протяжении нескольких веков, все что необходимо, уничтожать армии противника, пока его людской ресурс не истощится, тогда можно смело захватывать провы. Но на протяжении всей игры такое случается 1-2 раза, в основном вы воюете против слабых стран по отношению к вам и закономерно получаете профит. ЕУ3 интересна только пока ты её изучаешь... внутренняя глубина - иллюзия, игра банальная как настольная монополия.

прочитал - удивился.

На само деле основном минус ЕУ3 ДВ, это

1. отсутствие деления населения на группы (дворянство, крестьянство, бюргеры, рабы)

2. примитивность религиозной системы - религия должна быть не одна на прову, а в % у кажой группы

например -

дворянство 3% населения провы, 20% православие, 80% - католики

бюргеры - 0% населения провы, -- --

крестьянство - 97% населения провы, 95% православие, 5% католики

и самое важное

3. отсутствие привязки (или я тупо не заметил - если не прав - поправьте) показателей мп/пр-ва к населению провы.

играя в В2 легко увидеть, что самыми вкусными получаются густонаселённые провы, с них много зольдатенов и много прибыли с продаж товара, ДАЖЕ если товар недорогой. И это правильно!

В УЕ3 ДВ же, как я посмотрел на всякие земли в Италии с 100-200тыс население так чуть не позеленел! Эти монстры должны клепать УБЕР-армии, по крайней мере уж в сравнении со всякими там Орденами, а в реале получается, что никакого толку от 200 тыс населения нет.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

и самое важное

3. отсутствие привязки (или я тупо не заметил - если не прав - поправьте) показателей мп/пр-ва к населению провы.

играя в В2 легко увидеть, что самыми вкусными получаются густонаселённые провы, с них много зольдатенов и много прибыли с продаж товара, ДАЖЕ если товар недорогой. И это правильно!

В УЕ3 ДВ же, как я посмотрел на всякие земли в Италии с 100-200тыс население так чуть не позеленел! Эти монстры должны клепать УБЕР-армии, по крайней мере уж в сравнении со всякими там Орденами, а в реале получается, что никакого толку от 200 тыс населения нет.

Как-то так.

Население все таки влияет на рекрутов. Правда, очень незначительно. Также оно влияет на производство.

Изменено пользователем Compare
Ссылка на комментарий

fursh

там в европе вроде не население провинции, а городское население или как то так. те если допустим где нить в пскове 5000чел пишет, то это не значит что это все люди которые там есть

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Jeffery
    там в европе вроде не население провинции, а городское население или как то так. те если допустим где нить в пскове 5000чел пишет, то это не значит что это все люди которые там есть

    А в Пекине или там Шанхае 150 000 - тоже городское население? :blink:

    Ссылка на комментарий

    Аркесс

    Тратим 5 минут на модификацию файлов с помощью блокнота и серого вещества. Делаем игру хардкорной для крупных стран и радуемся.

    Ссылка на комментарий

    Smokrushin2

    На само деле основном минус ЕУ3 ДВ, это

    1. отсутствие деления населения на группы (дворянство, крестьянство, бюргеры, рабы)

    В игре рассматривается макроуровень управления, т. е. уровень правителя.

    2. примитивность религиозной системы - религия должна быть не одна на прову, а в % у кажой группы

    например - дворянство 3% населения провы, 20% православие, 80% - католики

    бюргеры - 0%

    То же самое, население может верить в кого угодно, но официальная религия имеет быть место. Простой пример -средневековая Испания. Все официально должны быть католиками, хотя тайно верили в своих богов. Соответственно нетерпимость зашкаливала.

    В УЕ3 ДВ же, как я посмотрел на всякие земли в Италии с 100-200тыс население так чуть не позеленел! Эти монстры должны клепать УБЕР-армии, по крайней мере уж в сравнении со всякими там Орденами, а в реале получается, что никакого толку от 200 тыс населения нет.

    Здесь пытались достичь баланса между призывниками и наемниками. Профессинальная армия в средние века (как и сейчас) составляла несколько полков, как правило охрана короля. В основном были призывники и наемники. И если Франция или Россия могла собрать призывников, то Генуя брала деньги с купцов на покупку наемников. Город большой, только воевать некому. Хотя, не спорю, очень много условностей.

    Изменено пользователем Smokrushin2
    Ссылка на комментарий

    skelet
    Тратим 5 минут на модификацию файлов с помощью блокнота и серого вещества. Делаем игру хардкорной для крупных стран и радуемся.

    какие 5 минут вы вообще про что?

    если в самой игре отсутствует привязка пр-ва и мп к населению...

    Ссылка на комментарий

    skelet
    На само деле основном минус ЕУ3 ДВ, это

    1. отсутствие деления населения на группы (дворянство, крестьянство, бюргеры, рабы)

    В игре рассматривается макроуровень управления, т. е. уровень правителя.

    и что??? что с точки зрения правителя и дворянство и крестьянство и рабы суть одно и тоже? бгггг :D

    2. примитивность религиозной системы - религия должна быть не одна на прову, а в % у кажой группы

    например - дворянство 3% населения провы, 20% православие, 80% - католики

    бюргеры - 0%

    То же самое, население может верить в кого угодно, но официальная религия имеет быть место. Простой пример -средневековая Испания. Все официально должны быть католиками, хотя тайно верили в своих богов. Соответственно нетерпимость зашкаливала.

    стоп. Мы щас говорим, про веру населения, оф вера то понятно одна... А население очень редко когда строго ОДНОЙ веры.

    Это даже в случае. если не бить население на группы.

    В УЕ3 ДВ же, как я посмотрел на всякие земли в Италии с 100-200тыс население так чуть не позеленел! Эти монстры должны клепать УБЕР-армии, по крайней мере уж в сравнении со всякими там Орденами, а в реале получается, что никакого толку от 200 тыс населения нет.

    Здесь пытались достичь баланса между призывниками и наемниками. Профессинальная армия в средние века (как и сейчас) составляла несколько полков, как правило охрана короля. В основном были призывники и наемники. И если Франция или Россия могла собрать призывников, то Генуя брала деньги с купцов на покупку наемников. Город большой, только воевать некому. Хотя, не спорю, очень много условностей.

    пффф и в чём проблема? Даём Геную убер-штраф на конвер населения в золдатены, сиречь в мп.

    Допустим значение по умолчанию - 1% с населения провы, а для особых стран - 0.1%.

    И ещё одна "мелочь" - при гибели полков население должно (о чудо!!!) уменьшаться, ибо мп это не абстрактное "мясо", а часть населения. Как в В2.

    Ссылка на комментарий

    Smokrushin2

    и что??? что с точки зрения правителя и дворянство и крестьянство и рабы суть одно и тоже? бгггг :D

    стоп. Мы щас говорим, про веру населения, оф вера то понятно одна... А население очень редко когда строго ОДНОЙ веры.

    Это даже в случае. если не бить население на группы.

    пффф и в чём проблема? Даём Геную убер-штраф на конвер населения в золдатены, сиречь в мп.

    Допустим значение по умолчанию - 1% с населения провы, а для особых стран - 0.1%.

    И ещё одна "мелочь" - при гибели полков население должно (о чудо!!!) уменьшаться, ибо мп это не абстрактное "мясо", а часть населения. Как в В2.

    1-по поводу классов, спорить не буду, много времени займет.

    2-Это макроуровень, еще раз.

    3.-Геную пока трогать не будем. На счет убыли, да это ошибка. Здесь только в файлах можно подправить приток призывников. Скорее всего, сложность была в программировании.

    Ссылка на комментарий

    И ещё одна "мелочь" - при гибели полков население должно (о чудо!!!) уменьшаться, ибо мп это не абстрактное "мясо", а часть населения. Как в В2.

    В В2 гибнут сущие копейки. Разделение населения на классы даст ту же самую В2. Но это не В2, это Европа. Вас сильно волнует, что в CS птички не летают и игроку кушать не нужно? Игра ведь не про это.

    Ссылка на комментарий

    skelet
    1-по поводу классов, спорить не буду, много времени займет.

    2-Это макроуровень, еще раз.

    3.-Геную пока трогать не будем. На счет убыли, да это ошибка. Здесь только в файлах можно подправить приток призывников. Скорее всего, сложность была в программировании.

    если нет возможности аргументировать позицию, то незачем и писать.

    В В2 гибнут сущие копейки. Разделение населения на классы даст ту же самую В2. Но это не В2, это Европа. Вас сильно волнует, что в CS птички не летают и игроку кушать не нужно? Игра ведь не про это.

    нет, в в2 неуместно перетяжелено всё с этим, не нужны МИКРОГРУППЫ, а нужны МАКРО. Т.е. именно численность представителей каждого класса в прове и его аттрибуты (религия и т.д.)

    (а насчёт что гибнут реально мало, согласен, печалька :( )

    Ссылка на комментарий

    fursh
    А в Пекине или там Шанхае 150 000 - тоже городское население? :blink:

    да там и больше было

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Smokrushin2

    если нет возможности аргументировать позицию, то незачем и писать.

    Я уже ответил, то что думаю. К сожалению нет времени писать развернуто, пишу во время работы. Это игра стратегического мышления, с большим колличеством упрощений. На счет классов было бы интересно, но здесь можно реализовать только на уровне ивентов. Вобще, она отлично подошла бы как учебник истории или тренажер для экономистов или политологов :) .

    Изменено пользователем Smokrushin2
    Ссылка на комментарий

    skelet
    Я уже ответил, то что думаю. К сожалению нет времени писать развернуто, пишу во время работы.

    к сожалению, я не могу принять не аргументированный ничем ответ

    Это игра стратегического мышления, с большим колличеством упрощений. На счет классов было бы интересно, но здесь можно реализовать только на уровне ивентов. Вобще, она отлично подошла бы как учебник истории или тренажер для экономистов или политологов :) .

    слишком большим, и некоторые фишки из других пара-игр вполне можно было бы взять...

    Ссылка на комментарий

    Freezze
    какие 5 минут вы вообще про что?

    если в самой игре отсутствует привязка пр-ва и мп к населению...

    Практически любые изменения механики игры можно сделать с помощью моддинга.

    Ссылка на комментарий

    Lichtenfield

    На мой взгляд, главный минус Европы - историческая недостоверность.

    1.Христиане могли заключать и заключали военные союзы с мусульманами

    2.Тех.группы - я считаю это важной ошибкой игры, ибо в реальности всё зависило не от тех.группы, а от того, по какому пути развития идёт гос-во и надеюсь что в Европе 4 это уберут

    3. ПОЧЕМУ У ПРАВИТЕЛЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН РЕБЁНОК (НАСЛЕДНИК)?

    Очень много исторических ошибок, например Россия присоединила казанское ханство в середине 16-го века, а в игре оно по-моему до Петра Великого существует или например, Янош Заполья был королём Венгрии, а не Трансильвании, Морейский деспотат не входил в состав Византии и многое другое

    Но я всё равно играю в эту игру одновременно с более интересной и реалистичной КК2.

    Изменено пользователем Lichtenfield
    Ссылка на комментарий

    Серж_10
    На мой взгляд, главный минус Европы - историческая недостоверность.

    Возмущения не уместны так как сама игра заточена не на историчность, а на альтернативу. Правда соглашусь, что на старте игры (то есть с 1399 года) очень многое не соответствует реальному положению дел, что немного раздражает, а в некоторых случаях просто бесит. 

    Ссылка на комментарий

    Freezze
    На мой взгляд, главный минус Европы - историческая недостоверность.

    1.Христиане могли заключать и заключали военные союзы с мусульманами

    2.Тех.группы - я считаю это важной ошибкой игры, ибо в реальности всё зависило не от тех.группы, а от того, по какому пути развития идёт гос-во и надеюсь что в Европе 4 это уберут

    3. ПОЧЕМУ У ПРАВИТЕЛЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН РЕБЁНОК (НАСЛЕДНИК)?

    Ну это в любом случае остается игрой. А теперь ответы на вопросы.

    Первое. В игре христиане могут заключать союзы с мусульманами. Например в самом начале игры за Мостовую, предлагает союз Грузия, отнюдь не православная.

    Второе. Если сравнить вооружение, производство и флот европы и мусульманской азии, то можно реально понять различие подходов, которое и реализовано тех. линейками. К тому же вестернизация Японии всем известна.

    Третье. Все-таки еу3 симулятор страны, а не династии, как кк. Скорее всего здесь представлен именно наследник, то есть старший в линии наследования.

    Ссылка на комментарий

    Первое. В игре христиане могут заключать союзы с мусульманами. Например в самом начале игры за Мостовую, предлагает союз Грузия, отнюдь не православная.

    Ты не прав. В 1399 православная. ИРЛ, кстати, и поныне...

    Ссылка на комментарий

    Freezze
    Ты не прав. В 1399 православная. ИРЛ, кстати, и поныне...

    Возможно. Я могу ошибаться. Спасибо за указание на ошибку. Сегодня обязательно проверю.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 84
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 29741

    Лучшие авторы в этой теме

    • ZJlblDEHb

      1

    • Arrakin

      3

    • Виагрантес

      1

    • nagatofag

      2

    • DANEKGGG

      1

    • Аркесс

      2

    • Rapids

      1

    • Ричард

      1

    • Smokrushin2

      3

    • Terp

      2

    • fursh

      3

    • Andrey7777

      1

    • AgnusDei

      3

    • Ленивый бабай

      2

    • Compare

      3

    • Последний Консул

      4

    • Oven

      1

    • Weter

      2

    • skelet

      9

    • fratrg

      2

    • Freezze

      6

    • Jeffery

      2

    • Creator Histories

      2

    • Lichtenfield

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...