Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 660 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MarkedOne
18 минут назад, SERGEYPPP7 сказал:

для патча 1.4 

глобальные изменения техов кораблей только если)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

линейные корабли СССР на 1933 год переделаю и сразу варианты модернизации :108196:

 

По требованию союзников Германия имела право начать замену старых кораблей новыми по истечении 20 лет службы . Германия воспользовалась этим и начала исключать старые корабли из состава флота для замены новыми - но при этом некоторые из них на слом отдавать не собиралась ) во флот рейхсмарине Германии в 1933 году нужно ввести еще устаревшие крейсера

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ( улученный вариант типа газель )

 

тип «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » :  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

MarkedOne
11 час назад, SERGEYPPP7 сказал:

линейные корабли СССР на 1933 год переделаю и сразу варианты модернизации :108196:

короче, как то так хочу все оформить) можно и для ТР сделать

Ссылка на комментарий

Olegard
В 10.09.2019 в 20:47, chulkovd89 сказал:

@Olegard Добрый вечер, можно ли получить последнюю версию мода, благодарность отправлял пару лет назад, вы мне ссылку на почту отправляли.

Почта: chulkovd89@gmail.com

Спасибо.

кинул на почту

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно сделать ивент на желание игрока или ИИ за СССР на восстановление или нет линкора ) он как бы и был и как бы его не было 

 

2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересный сайт по Базе 211

 

3 - по Румынской нефти у нас указана большая добыча и запасы ??? 1923—1938 гг. В те же годы Румыния становится вторым в Европе и седьмым в мире государством по объёму добычи нефти (7,2 млн тонн в 1937 г.). Позже Румыния станет главным поставщиком нефти и нефтепродуктов для военных компаний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Германия поставляла в Румынию трофейное польское оружие, в обмен получая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ивенты есть о поставках ?

 

4 - Швецкая железная руда ивенты есть о поставках ?

 

5 - нефть СССР заводы и добыча прописаны ?

 

6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  трофейная техника франции ............. у нас есть ивенты на них вроде и польские ???? и на теплое шерстяное белье 

 

7 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  «Ниобе» был исключён из состава флота и продан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . После ремонта на верфи «Дойче Верфт» в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он без оружия был передан новым владельцам. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  он прибыл на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и пополнил ряды Югославского королевского флота в качестве учебного корабля под новым именем — «Далмация». Спустя два года на него было установлено вооружение: чешские орудия калибром 83,5 мм, 47-мм зенитные орудия и пулемёты. в Югославском флоте он есть ? 

 

8 - помню была проблема с конвоями в Базу 211 и к Японии к острову - нашли решение ее ? можно сделать ивенты типа если отправить транспорты туда то по прибытию они получат топливо и припасы ) так большая потеря идет с конвоями постоянная 

 

9 - Бронепоезда 

Тяжёлый экономический кризис в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и положения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  привели к тому, что к началу 1920-х годов все ранее имевшиеся немецкие бронепоезда были разобраны на металл.Однако в 1929−1930 гг. в Веймарской республике были созданы «поезда защиты линий», которые предназначались для защиты железнодорожных путей. «Бронепоезд» этого типа состоял из легкобронированного локомотива серии 57 или 93 (прусские серийные паровозы G10 и T14) и нескольких вагонов, сдвоенные стены которых были залиты цементным раствором. К 1937 году в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  числилось около 22 «поездов защиты линий».В 1930-х годах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  считало приоритетным разработку авиации и танков, а проектирование новых бронепоездов оказалось ненужным. Лишь накануне начала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в июле-августе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  произошёл сдвиг, и было принято решение о создании семи новых бронепоездов. Однако времени на создание настоящих бронепоездов не хватило. Тогда был найден компромисс: использовать «поезда защиты линий» и чехословацкие трофейные бронепоезда. Однако эффективность этих бронепоездов была весьма невысокой — неудачное расположение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (которые были установлены не в башнях, а в основном в казематах) существенно ограничивало их сектора обстрела. Но, несмотря на недостатки, эти бронепоезда эксплуатировали вплоть до 1944 года, кроме разобранного в 1940 году бронепоезда № 5 (который неоднократно модернизировался и ремонтировался).По многим причинам критика бронепоездов оправдалась, благодаря провальным захватам железнодорожных мостов Дирчау в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Арнхейм в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Во время войны немцы в основном использовали бронепоезда для охраны и патрулирования долины реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Перед началом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  во Францию и страны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в строй были введены три бронепоезда — № 23, 24 и 25, конструкция которых в основном была похожа на чешские образцы. Орудия были установлены в казематах, а на поезде № 24 и вовсе на открытых площадках, которых от обстрела прикрывали лишь бронещитки. Все эти новые бронепоезда были сняты с вооружения ещё до конца 1940 года.Трофейные польские бронепоезда поступили на вооружение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в середине 1940 года, получив номера 21 и 22. В отличие от остальных имеющихся образцов, они представляли собой сильные боевые единицы. Бронепоезд № 21 был вооружён тремя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а № 22 — двумя 100-мм во вращающихся башнях. Оба эти поезда принимали активное участие в боях на территории Франции и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , после чего были направлены к границе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Некоторые бронепоезда были переброшены вермахтом на север для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Разработка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поставила перед немецкими железнодорожниками проблему, с которой им не приходилось сталкиваться ранее — ширина колеи стран Европы составляла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в СССР — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , из-за чего использование бронепоездов на территории СССР не представлялось возможным без инженерных изменений. 28 мая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  был подписан приказ о создании новых бронепоездов (№ 26-31) с расчётом на более широкую колею. Но так же, как перед Польской кампанией, вермахт запоздал с принятием решения, и поэтому создать настоящие бронепоезда немцы не успевали (вагоны и платформы были обшиты обычной сталью). В спешке разработчики решили включить в состав бронепоездов платформы с трофейными французскими танками Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в бронепоезда № 30 и № 31 по одной платформе, № 26, 27 и 29 по две, а № 28 получил три). На платформы были приварены листы из лёгкой брони, которые прикрывали лишь ходовую часть танков. Кроме этих импровизированных платформ какой-либо другой артиллерии бронепоезда не имели. Локомотивы, которым предстояло вести бронепоезда, в основном были паровозами серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кроме одного тепловоза Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который тянул бронепоезд № 28. Все локомотивы (также имелись резервные тепловозы WR-550D) были переделаны для использования на ширину колеи СССР, при этом бронировалась только кабина. К началу вторжения в СССР все бронепоезда были распределены и приписаны к определённым частям и направлениям наступления.

Учитывая, что бронепоезда создавались в спешке, их использование было не особенно продуктивным. Численность экипажа бронепоезда обычно соответствовала роте. Набор производился на добровольной основе из представителей разных родов войск (железнодорожники, инженеры, разведчики, санитары, сапёры, пехота, артиллерия и т. д.). Также имелся технический состав, который предоставлялся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : в него входили железнодорожный инспектор (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), 2 машиниста, 3 кочегара, 2 путейца, 2 техника (по локомотивному хозяйству и вагонник). Полностью укомплектованный оборудованием и экипажем бронепоезд переходил в подчинение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К началу вторжения в СССР личный состав бронепоездов составлял около 2000 человек. Однако особой заинтересованности в использовании бронепоездов командование не проявляло, а управление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вообще старалось вооружением не заниматься. Таким образом, боевое применение бронепоездов давало слабый эффект, а их существование как боевых единиц было подвешено в воздухе.

В августе 1941 года приказом командования сухопутных сил бронепоезда были включены в состав механизированных частей (к ним относились танки и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Приказ также предусматривал создание специального отдела, который отвечал за боевое применение и эксплуатацию бронепоездов (отдел успешно функционировал до конца марта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Руководство отделом было доверено подполковнику (позже полковнику) Эгону фон Ольшевски. Именно благодаря энергии и таланту этого человека бронепоезда начали свою модернизацию. Непосредственный эффект от использования появился в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Своей эволюцией немцы также обязаны богатому опыту русских в вопросе применения бронепоездов. На модернизацию поездов сильно повлияло появление трофейной русской техники (в том числе, большого количества бронепоездов). В состав германских бронепоездов были включены советские бронепаровозы и броневагоны (вооружённые 1 и 2 орудиями калибра 76,2 мм). Для модернизации были использованы трофейные орудийные башни советских танков и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В артиллерийский арсенал немцы также включили пушки 45-мм калибра и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Бронепоезда получали собственные имена: «Блюхер», «Берлин», «Макс», «Штеттин» и т. д. Но при наличии уже настоящих бронепоездов в строю всё ещё оставались экземпляры, защита которых состояла из мешков с песком и брёвен. В результате было принято решение разделить имеющиеся единицы на фронтовые поезда и вновь сформированные «поезда защиты линий», которые использовались для обеспечения безопасности в тылу и уничтожения партизан.

С середины 1942 года немецкие фронтовые бронепоезда переродились в настоящие боевые единицы. В основном это произошло благодаря модернизированным советским трофейным составам, но стали появляться также немецкие варианты бронированных платформ («Kommandowagen», «Panzerlok BR57», «Geschuetzwagen» и т. д.). Но в то же время в 1942−1943 годах в строй вошло только две новые единицы. С 1942 года бронепоезда, окончательно переведённые на широкую колею, сменили места дислокации (депо приписки) из Польши и Восточной Германии на оккупированные территории Советского Союза. В среднем, на боевом дежурстве находилось до десяти бронепоездов (в подчинении группы армий «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » и «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » по 3−4 в группе армий «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. »). Однако нет подробной информации об их боевом применении. Из-за постоянной смены места дислокации также не удаётся подтвердить их участие в определённых операциях. Одно известно точно: чем активнее разворачивалась деятельность партизан, тем больше бронепоездов появлялось в данной области. Уничтожение партизан и патрулирование железных дорог стала едва ли не основной задачей бронепоездов. Важность бронепоездов командование сухопутных войск осознало в конце 1941 года, но эффект от этого появился только на следующий год. В апреле 1942 года, по распоряжению командования, отделом вышеупомянутого полковника фон Ольшевски был организован департамент, отвечавший за все вопросы, связанные со строительством, ремонтом, комплектацией и эксплуатацией бронепоездов, который расположился близ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Налаженная в 1942 г. концепция использования поездов была настолько отлично продумана, что практически не менялась до самого конца войны.

Вышеупомянутый департамент с 1942 года начал производство и разработку. Появился новый артиллерийский вагон, на крыше которого установили десятигранную вращающуюся башню, позволявшую вести огонь в любом направлении. В состав бронепоезда входило до двух таких платформ (обычно до и после локомотива), а вооружение состояло из 100-мм гаубицы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Потом появился новый командирский и пехотный вагон. Также была разработана новая артиллерийская платформа вооружённая одной 76,2-мм пушкой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или одной счетверённой 20-мм зенитной установкой. К 1943 году модернизированные бронепоезда одновременно насчитывали до четырёх 76,2-мм или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или 100-мм орудия. Толщина брони составляла 15 — 33 мм и прикрывала всю боковую и ходовую части вагонов и паровоза. Кроме того, для паровоза разработана новая схема бронирования, которая предполагала минимальное количество выступов и углов, а крепилась на определённом расстоянии от самого локомотива. В дальнейшем бронепоезда нового образца, номер серии BP-42 и ВР-44 (или ВР042 и ВР044), действовали не только против пехоты, но и против танков. На образцах серии ВР-44, рассчитанных на борьбу с танками, установлено по две дополнительной 75-мм пушки от танков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в голове и хвосте бронепоезда). В то же время, не забыты старые менее бронированные поезда: для них была разработана новая платформа для крепления танка, которая позволяла быстро сгрузить технику (чаще всего, чешские танки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и применять её вместе с пехотой или для разведки. Были созданы также платформы с бронеавтомобилями (по два Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Pz.Spah.204(f)) на один бронепоезд), которые повысили боевой потенциал бронепоездов, так как установка железнодорожных колёсных пар на бронеавтомобиль занимала не более десяти минут.

 

Хотя в 1943 г. для локальных военных операций (в основном против партизан), немцы разработали новую концепцию — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Дрезины спообны действовать как самостоятельно, так и в составе бронепоездов. В германской армии для легких и тяжелых бронедрезин введены термины «le.Sp» и «s.Sp» (лёгкий и тяжёлый разведывательный вагон «Spähwagen»). Дрезины оснащались двигателем воздушного охлаждения Штейр мощностью 76 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 70 км/ч. Вооружены они были четырьмя пулемётами, а экипаж состоял из шести человек. Некоторое количество тяжелых бронедрезин «s.Sp» бронедрезин были вооружены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от танка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (при этом на платформу монтировалась вращающаяся башня). Защита дрезины состояла из брони 14,5 мм, а масса достигала восьми тонн. Лёгкий (тыловой или разведывательный) бронепоезд мог состоять из десяти подобных дрезин. Их использование было широким на оккупированной территории СССР и Балканского полуострова.С 1943 по 1945 год С конца 1942 по конец 1944 года стандартный фронтовой тяжёлый бронепоезд (штатный состав) выглядел следующим образом: один командирский вагон (штаб, радисты, санитары), один пехотный вагон (два пулемёта), два усиленных пехотных вагона (до шести пулемётов и два 80-мм миномёта), один сапёрный вагон (до трёх пулемётов и огнемёт), один тактический артиллерийский вагон (два пулемёта), четыре пушечных вагона (по одной башне от танков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Pz. IV, также использовались 80-мм и 120-мм миномёты), два зенитных вагона (по одной 20-мм счетверённых установки, плюс одна спаренная 37-мм зенитная пушка). В конце состава присоединяли бронедрезины и платформы с танками (Pz. 38(t) и бронеавтомобилями Панар 38(f)). Средняя толщина брони состава 20 мм. Экипаж бронепоезда (технический и командирский состав) состоял из 21 человека, плюс 30−35 пехотинцев. Автономность тяжёлого бронепоезда до 700 км.

К концу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все имевшиеся трофейные советские бронепоезда имели хотя бы одну артиллерийскую платформу с советскими 76,2-мм или польскими 75 и 100-мм орудиями (иногда устанавливались Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также один броневагон типа ВР-42. Новые технические данные бронепоездов позволяли их использование в операциях любого масштаба — от крупных до локальных.

С 1943 по 1944 год в распоряжении вермахта имелось около 70 бронепоездов разной комплектации, основная часть находилась на восточном фронте (около 30 тяжёлых и 10 разведывательных бронепоездов), оставшиеся несли боевое дежурство на территории Балкан, Франции, Италии и Норвегии. С последующим отступлением германской армии с территории СССР бронепоезда стали активно использоваться в качестве средств мобильной обороны. Неоднократно они удерживали оборону, противостоя пехотным и танковым частям (февраль 1943 года, оборона линии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). С появлением в апреле 1943 года генерал-инспектора бронетанковых войск произошло переподчинение бронепоездов. При том, что, с одной стороны, командование оставалось у Генерального штаба сухопутных войск, оснащение, изготовление и подготовка экипажа перешло к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (бронетанковым войскам). Но вышеупомянутому полковнику фон Ольшевски вновь удалось проявить свой талант и сохранить своего рода независимость, переподчинив свой департамент практически без изменений (фон Ольшевски сохранил свой пост и департамент вплоть до 31 марта 1945 года). Ему также удалось получить высокий приоритет в планах развития Панцерваффе (сразу за развитием «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » и «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. »). Кроме того, в конце 1943 года был наконец достроен завод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (нем.)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по изготовлению бронепоездов, который создавался как основной и был расположен в пригороде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Однако в 1944 году вследствие ухудшения общего положения на фронтах наметился острый кризис для бронепоездов. Планы разработки и ремонта упирались в нехватку стали и прочих ресурсов. Множество бронепоездов страдали из-за успешной деятельности партизанских отрядов (некоторые из которых по численности зачастую можно было приравнивать к официальным войсковым частям). Крушение фронтов и успешное противодействие советских войск бронепоездам (учитывая опыт Красной армии в использовании бронепоездов) приводили к большим потерям и зачастую к уничтожению целых составов. Летом 1944 года из-за приближения фронта к Польше немцам пришлось перевести департамент фон Ольшевского в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (в северной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Несмотря на все сложности, удавалось поддерживать постоянную боеготовность почти 30 бронепоездов, которые с середины 1944 года действовали в составе армий. Была также разработана тактика группового использования бронепоездов, что не только увеличивало их живучесть (повреждённый состав мог быть отбуксирован исправным), но и увеличивало ударный коэффициент боевого соединения.

Однако зачастую командования групп армий использовали бронепоезда тактически неграмотно, что неоднократно приводило к их гибели. Весной 1944 года для гибкости командования были сконструированы два штабных-ремонтных бронепоезда. Командование бронепоездами было разделено на северное и южное. К ноябрю 1944 года почти все бронепоезда были сконцентрированы на Восточном фронте (северное направление) и на Балканах (южное направление). Соответственно, против войск СССР действовали тяжёлые бронепоезда, а на юге против партизан действовали разведывательные и дрезинные составы. Но дальнейшее удержание фронта путём использования бронепоездов как «пожарных команд» не представлялось более возможным. Так же, как и Вермахт, вышеупомянутый департамент не мог более возмещать потери и осуществлять ремонт. В начале февраля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из оставшихся действующих тяжёлых бронепоездов была сформирована последняя оперативная группа (под командованием полковника фон Тюркхейма), основной задачей которой было удержание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В состав группы вошли 4 бронепоезда и последний новый образец, модернизированный состав «Берлин», который был вооружён башнями от танков «Пантера».

По последним документам из Миловиц несколько бронепоездов были направлены на юго-запад Венгрии. Последний приказ верховного командования, относящийся к бронепоездам, согласно которому формировался экипаж и проводились срочные ремонтные работы, датирован 5 апреля 1945 года. Известно также, что с февраля 1945 года один из тяжёлых бронепоездов использовался командованием Панцерваффе на линии реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как мобильный штаб. Учитывая условия того хаоса, который царил на Восточном фронте в последние месяцы войны, судьба большинства составов теряется. Несколько бронепоездов 9 мая 1945 года застало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , их экипажи сдались в плен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Vlad69033

Олегард если будет обновление мода 1.4 то хотелось бы увидеть добавление танков которые делает Дима странник а истребители танков убрать расширить варианты танков было бы круто увидеть надеюсь примите это во в внимание у меня версия вашего мода 4.0.9 это последняя версия или другая уже вышла???

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

Олегард привет!

есть у тебя список изменений по третьему рейху что появилось в версии 4.0.9 по сравнению с 4.0.0.

дай сылочку если возможно.

заранее благодарю...

Ссылка на комментарий

Olegard
В 08.10.2019 в 19:52, RUS! сказал:

одегард,есть у тя яндекс кошелек?

41001976909831

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 19.10.2019 в 20:59, Бурый Лис сказал:

Олегард привет!

есть у тебя список изменений по третьему рейху что появилось в версии 4.0.9 по сравнению с 4.0.0.

несколько страниц назад были предложения по балансу и я в них отвечал, что смогу потянуть. Правки вошли в мод.

Ссылка на комментарий

Наткнулся недавно на труд Купцова "Мифы ВОВ II Москва взята в 1941 Тайная Капитуляция" . Конечно, утверждать,все,что изложено в этом произведении является правдой абсурд,но признаться задуматься заставляет. С учетом условного моделирования боевых действий в нашей любимой игре, это могло быть реальностью! Котел под Вязьмой сковывает всю группировку советских войск предназначавшихся для обороны Москвы. Жуков констатирует путь к Москве открыт...но происходит чудо! Германская армия перемоловшая всю кадровую РККА, останавливается под Москвой ополчением,курсантами и сибирскими дивизиями. 

Вот сжатая статья с  одного сайта автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Сама идея, и масштаб аргументации - доставляют. Хотя во многом автор переборщил.
В общем, насколько это всё справедливо, и могло ли быть в реальности - вот в чем вопрос.

Статью сложно читать, она разупорядочена, фонтанирует эмоциями, и буков очень много.
Поэтому, ниже, я попытался коротко изложить основные ключевые концепты данной версии.

Да, обращаю особое внимание, что ниже описаны события за период около 5-го августа - 5 декабря 1941.

1. Коллапс водоснабжения.
2. Коллапс ресурсообеспечения.
3. Коллапс энергохозяйства.
4. Танковые Группы Гота и Гопнера.
5. 20-ая армия Власова и 1-ая ударная армия Кузнецова.
6. Что же произошло на самом деле!?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1. Коллапс водоснабжения.
Общая идея: Водоканал был уязвим, но его не трогали.

1.1. Водоканал Волга-Москва. Он же Канал имени Москвы. Основной источник воды для всей Москвы.
Вода из Волги поступает в Москву через Московское Водохранилище (ныне: Иваньковское Водохранилище).
Население Москвы на 1941 год - более 5 миллионов человек. Вода нужна промышленности, заводам ВПК Москвы.
Убери этот источник, и воды из других хватит не более чем на 300 000 человек.

1.2. Эта область оказалась под контролем немецких войск. Они могли сделать следующее:
- Авиацией или артиллерией уничтожить каскад шлюзов "на подъем".
- Авиацией или артиллерией уничтожить каскад шлюзов "на спуск".
Что приводит к:
- Московское наводнение. Нет, город не тонет, но это приводит к хаосу, и параличу всех сфер социума.
- Блокировка водоканала. Это уже страшнее, ибо выставлен таймер на обезвоживание многомилионного населения.

1.3. Но этого не происходит. И это при том, что агитпроп чётко рисует планы Гитлера - превратить Москву в море.
С агитпропом всё понятно, они могли затопить Москву и сами, а потом, выпучив глаза, свалить всю вину на фашистов.
Но почему этого не сделали сами немцы? Они что, гуманисты? Или была другая, более логичная причина?

2. Коллапс ресурсообеспечения.
Общая идея: Ключевые железнодорожные магистрали были уязвимы, но их не трогали.

2.1. Все основные продукты, материалы и сырье для Москвы поступает лишь по трем Ж/Д магистралям.
Автотранспорт не играет роли. Уничтожение этих магистралей приведет к материальному коллапсу Москвы.
Заводы ВПК остановятся. Начнется голод. Это равносильно полной Блокаде Москвы.

2.2. Люфтваффе в тот период имело полное преимущество над авиацией СССР.
Даже если ПВО самой Москвы было очень крутым, то защитить магистрали было невозможно.
Немцы могли включить режим ежедневной бомбежки железо-дорожных магистралей.
Ремонтные работы по уничтоженным участкам были бы возможны, но каждый день появлялись бы новые прорехи.

2.3. Но они этого не сделали? Почему!? Из мировой истории полностью исчез 8-авиакорпус, прикрепленный к ТГ-4!

3. Коллапс энергохозяйства.
Общая идея: Ключевые индустриальные пункты были уязвимы, но их не трогали.

3.1. Альберт Шпеер в своих мемуарах пишет:
«Мы вновь вспомнили об уязвимых местах в энергохозяйстве России. По нашим данным там отсутствовала налаженная система противовоздушной обороны.…  В Советском Союзе производство электроэнергии было сосредоточено в нескольких незащищённых пунктах, расположенных, как правило, на обширной территории промышленных зон». «Достаточно было обрушить град бомб на электростанции, как в Советском Союзе встали бы сталелитейные заводы, и полностью приостановилось бы производство танков и боеприпасов. Поскольку многие советские электростанции были построены с помощью немецких фирм, мы располагали всей технической документацией». «Без электроэнергии встала бы промышленность Москвы, а согласно полученным сведениям, 60 % всех необходимых для оптической и электротехнической промышленности приборов производилось в Москве»…»

3.2 Почему люфтваффе не атаковало энергостанции? Почему не были уничтожены заводы Тулы?
Почему артиллерия Гопнера не уничтожала заводы ВПК Москвы?

4. Танковые группы Гота (ТГ-3) и Гопнера (ТГ-4).
Общая идея: Провалы в советской фактологии, нарушение законов физики, географические ошибки.

4.1. Ландшафтно невозможно попасть с Запада Москвы на Север. Там нет дорог, это леса, буераки, овраги.
ТГ-4 не могла это сделать чисто физически. Но она там оказалась, каким образом?

4.2. Не было смысла перебрасывать ТГ-4 из Группы Армий "Север" в Группу армий "Центр" своим ходом.
По причине моторесурса танков. Это привело бы к износу ходовой части, возможно, 70% всех танков.
Но что если ТГ-4 попало в Северное Подмосковье другим путем, например по Савельевской железной дороге?

4.3. Почему так много неточностей в монографии "Великая Битва под Москвой" касательно северных сражений?
Например, Клин не находится рядом с Московским Каналом, это вообще далеко. Истра не рядом с Химками.
Дмитров и Рогачев не находятся в одном тактическом направлении. Яхрома, Белый Раст и Красная Поляна не могут быть атакованы за один раз, они разбросаны. Рогачев находится на 30 км от Московского Канала, а Дмитров на самом канале.

4.4. Зачем было брать Яхрому? Почему существует 6 версий взятия Яхромы с мутной, плавающей статистикой.
Почему никому не известно, какая именно часть немецких войск захватила Яхрому? В захвате Яхромы не было смысла.
Это не город и не село, а просто технический терминал, с возможностью сброса воды "на спуск". Ландшафт Яхромы настолько специфичен, что взять ее практически невозможно, да и не нужно (это косогорье). А если возможно, то выбить оттуда немецкую танковую группу вообще нереально. Но захват Яхромы не нужен - достаточно авиационного уничтожения.

4.5. Почему настолько неизвестна и фрагментарна история ТГ-4 Гопнера? Это же целая армия, она должна быть на бухгалтерском балансе интендантов Германии, но этих данных вообще нигде нет. Почему табуирована история ТГ-4 в период с декабря 1941 по 1943?  Она появляется под Сталинградом, но как? Если отступление с Севера Подмосковья на Запад было невозможно, то куда она отступала на Север? Почему из мировой истории исчез танковый корпус Рейнхардта?

4.6. ТГ-4 в конечном счете оказалась, не то в 15, не то в 6 милях от Кремля.
Это в любом случае, в радиусе действия гаубиц, и в предельном случае, даже в радиусе действия дивизионной артиллерии. Почему Гопнер не обстреливал Кремль? Почему Гопнер не уничтожал заводы северного ВПК?

4.7. Что конкретно бомбило люфтваффе на Севере Подмосковья? Ведь немцы строго держались доктрины целевого бомбометания, и не использовали ковровые бомбардировки. Почему остались целыми все шлюзы? Почему при отступлении не был уничтожен ни один мост?


5. 20-ая армия Власова, 1-ая ударная армия Кузнецова.
Общая идея: Провалы в советской фактологии, нарушение законов физики, географические ошибки.

5.1 Почему нет данных о том, кто стоял на границе в районе Долгопрудный-Водники-Лобня?

5.2. Почему нет данных об отводах раненых  с Севера - в Центр и Юг Москвы? Почему никто не направляет технику по Ленинградке и Савёловской на московские заводы? Почему вообще нет никаких описаний про отпуски, увольнительные, взаимодействия с Московским Гарнизоном, командировки в ГМВУ, в Мин Обороны? Где описания подводов: снарядов, мин, патронов, обмундирования, запчастей, медикаментов, пополнения? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.

5.3. Почему в официальной книге Министерства Обороны в главе "Замысел немецкого коммандования по захвату Москвы" нет волго-московского канала?

5.4. Очень сомнительные описания боев за Дмитровку. Нереальный бой спиной к Московскому Каналу, там нет маневра, и все советские части элементарно накрываются гаубичной артиллерией.

5.5 Почему 20-ая армия подошла к данной местности не по Ярославской дороге, ведь это важнейшая магистраль снабжения.

5.6.  Почему 1-ая ударная и 20-ая армия атакуют ВМЕСТЕ в районе Ольгово, Белый Раст, Озерецкое?
Ведь, во-первых, 20-ая армия просуществовала до апреля 1944 года, а как говорится "армию на армию не меняют".
Во-вторых, это просто физически невозможно, ведь в той местности, не то что двум армиям - корпусу сложно развернуться!

5.7. В советской монографии имя Власова вообще не упоминается. Но ведь если эти армии выбили обе Танковые Группы, то это ключевой момент вообще ВСЕЙ ВЕЛИКО-ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ! Это момент спасения СССР от уничтожения! Но почему-же об этом такая странная тишина? Нет ни фильмов, ни памятников. Ведь даже предательство Власова не перекрывает значимость этого события. Есть еще и Кузнецов, почему не приписать факт спасения СССР ему?

5.8. Возможно ли вообще было выбить ТГ-3 и ТГ-4 из Северного Подмосковья? Это очень мало-вероятно, потому что немцы превосходят противника АБСОЛЮТНО по всем параметрам. Начиная от авиации и заканчивая армадой колесно-гусеничных бмп, которые решают большинство пехотных сражений.

5.9. Почему так мало фотографий? Есть не более 40 штук, и все очень сомнительны, похожи на постановочные?
А ведь даже за 22 июня фотографий очень много? Что если смысл их всех один - сокрытие ТИПА ОДЕЖДЫ?
Что если она была летняя и осенняя, но не зимняя и это было причиной сокрытия (уничтожения) огромного пласта данных?

5.10. В то время не было города Химки, а был лишь район в Москве. Но ведь Химки - это 6-ть трамвайных остановок до Американского Завода фирмы Валти (Ил-2!) в районе Динамо, а Динамо это 4 остановки от Белорусского Вокзала. А вокзал в 1,5 км от КРЕМЛЯ. Почему в одной из своих книг Жуков оставляет такие загадочные фразы как: "ВЗЯЛИ ХИМКИ" и "ВОЙСКА НЕ ОКАЗАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ", "ОТ ХИМОК НЕИЗВЕСТНЫЕ ВОЙСКА СССР ПЕРЕСТАЛИ ВОЕВАТЬ". Но это идет в разрез с официальной историей битвы за Москву. "Эти фразы должны изучаться на специальном заседании Президиума академии Наук! Должны закрыться все кафедры истории в Европейских Университетах!" (с)

5.11. Почему существуют воспоминания жителей г. Долгопрудный, о том, что немцы появились в городе летом, а уехали зимой. Цитата: "Все, кстати, говорили, что обороны здесь, на Севере от Москвы, не было совсем, и никаких войск не было." Почему в фильме "Не забудь... Станция Луговая" показан странный фрагмент, в котором немецкие солдаты (в летней форме!) находятся на станции Луговая-Савеловская, и как бы в шутку просят купить билеты до Кремля в один конец.
Зачем, позже, этот фрагмент был вырезан из фильма?

6. Что же произошло на самом деле?
Согласно Купцову, произошло примерно следующее.

6.1. Танковая Армия Гопнера приехала в Северное Подмосковье по Савёловской железной дороге.
Более того, это единственный путь из Питера в Москву, так как нет износа моторесурса танков.

6.2. Армия заняла Север Москвы БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Это было невозможно, потому что большинство боеспособных частей были разгромлены или взяты в плен в начальный период войны. Более того, ТГ-4 и ТГ-3 это настолько мощное соединение, что его достаточно для захвата целых стран, не то что разгрома нескольких полувооруженных армий севера Москвы.

6.3 Гитлер в переговорах со Сталиным, или возможно с их Общими Хозяевами тайно фиксирует победу Германии в Войне! Гопнер загружает в вагоны откупное сталинское золото и по Савёловской железной дороге увозит его через Питер в Германию.

6.4 Но! Война нужна всем! От Гитлера, Геринга и Сталина, до Ротшильдов и Рокфеллеров. Поэтому дальнейшие боевые действия уже несут театрально-постановочный характер. Разумеется, с реальным драматизмом, горем и жертвами. Но по сути, это уже именно "театр боевых действий". Автор обосновывает этот тезис в своей книге "Странная история оружия"."
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, dept сказал:

1. Коллапс водоснабжения.

 

Общая идея: Водоканал был уязвим, но его не трогали.

1.1. Водоканал Волга-Москва. Он же Канал имени Москвы. Основной источник воды для всей Москвы.
Вода из Волги поступает в Москву через Московское Водохранилище (ныне: Иваньковское Водохранилище).
Население Москвы на 1941 год - более 5 миллионов человек. Вода нужна промышленности, заводам ВПК Москвы.
Убери этот источник, и воды из других хватит не более чем на 300 000 человек.

 

бред.  Немцы не рассчитывали вести долгую планомерную осаду Москвы.  А если расчет идет на быстрый штурм и захват, то какой смысл  уничтожать водоснабжение, от которого потом будет зависеть ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ армия ? Ну и кроме того,  в самой Москве  водоемов и рек  вполне достаточное для обеспечения нужд населения количество (тем более ЗИМОЙ, когда есть еще такая штука как СНЕГ).

Вон в Ленинграде вообще центрального водоснабжения не было всю осаду - но почему-то население страдало от голода, а не от жажды.

 

Цитата

1.2. Эта область оказалась под контролем немецких войск. Они могли сделать следующее:
- Авиацией или артиллерией уничтожить каскад шлюзов "на подъем".
- Авиацией или артиллерией уничтожить каскад шлюзов "на спуск".
Что приводит к:
- Московское наводнение. Нет, город не тонет, но это приводит к хаосу, и параличу всех сфер социума.
- Блокировка водоканала. Это уже страшнее, ибо выставлен таймер на обезвоживание многомилионного населения.

с какого перепугу разрушение шлюзов приводит к "наводнению" ?    Это вовсе не глухие плотины, эти шлюзы предназначены всего лишь для того, чтобы суда могли проходить по каналам.  Зимой никакого судоходства нет, зачем тратить ресурсы на бессмысленные действия ?

 

Цитата

1.3. Но этого не происходит. И это при том, что агитпроп чётко рисует планы Гитлера - превратить Москву в море.
С агитпропом всё понятно, они могли затопить Москву и сами, а потом, выпучив глаза, свалить всю вину на фашистов.
Но почему этого не сделали сами немцы? Они что, гуманисты? Или была другая, более логичная причина?

и снова бред сивой кобылы.  "Топить Москву" просто тупо НЕЧЕМ и НЕОТКУДА.

 

Цитата

2. Коллапс ресурсообеспечения.
Общая идея: Ключевые железнодорожные магистрали были уязвимы, но их не трогали.

2.1. Все основные продукты, материалы и сырье для Москвы поступает лишь по трем Ж/Д магистралям.
Автотранспорт не играет роли. Уничтожение этих магистралей приведет к материальному коллапсу Москвы.
Заводы ВПК остановятся. Начнется голод. Это равносильно полной Блокаде Москвы.

опять тупость, основанная на мысли о "долгой осаде" Москвы

 

Цитата

2.2. Люфтваффе в тот период имело полное преимущество над авиацией СССР.
Даже если ПВО самой Москвы было очень крутым, то защитить магистрали было невозможно.
Немцы могли включить режим ежедневной бомбежки железо-дорожных магистралей.
Ремонтные работы по уничтоженным участкам были бы возможны, но каждый день появлялись бы новые прорехи.

иметь преимущество и растрачивать ресурсы на то, чтобы бомбить  рельсы - это разные вещи. Сами по себе "магистрали" бомбить бессмысленно, чтобы всерьез повредить полотно, нужно очень точно в него попасть, причем бомбой приличного калибра.  А поврежденный кусок рельсов вместе с шпалами    заменяется бригадой рабочих за несколько часов.

Имеет смысл бомбить только мосты и узловые станции, но они имеют неслабое прикрытие ПВО и находятся в глубине контролируемой СССР территории.

 

Цитата

2.3. Но они этого не сделали? Почему!? Из мировой истории полностью исчез 8-авиакорпус, прикрепленный к ТГ-4!

это снова какие-то сказочки пошли. Никуда он не исчез, как прикрепили, так и открепили.

 

Цитата

3. Коллапс энергохозяйства.
Общая идея: Ключевые индустриальные пункты были уязвимы, но их не трогали.

зачем их "трогать", если их можно так замечательно захватывать и использовать самим ?

 

Цитата

3.1. Альберт Шпеер в своих мемуарах пишет:
«Мы вновь вспомнили об уязвимых местах в энергохозяйстве России. По нашим данным там отсутствовала налаженная система противовоздушной обороны.…  В Советском Союзе производство электроэнергии было сосредоточено в нескольких незащищённых пунктах, расположенных, как правило, на обширной территории промышленных зон». «Достаточно было обрушить град бомб на электростанции, как в Советском Союзе встали бы сталелитейные заводы, и полностью приостановилось бы производство танков и боеприпасов. Поскольку многие советские электростанции были построены с помощью немецких фирм, мы располагали всей технической документацией». «Без электроэнергии встала бы промышленность Москвы, а согласно полученным сведениям, 60 % всех необходимых для оптической и электротехнической промышленности приборов производилось в Москве»…»

3.2 Почему люфтваффе не атаковало энергостанции? Почему не были уничтожены заводы Тулы?
Почему артиллерия Гопнера не уничтожала заводы ВПК Москвы?

 

Потому что, когда эти объекты были в досягаемости Люфтваффе и артиллерии, еще действовала стратегия "блицкрига", согласно которой отвлекать силы и средства от основной задачи было как минимум нецелесообразно. Тем более что вся эта стратегическая инфрастуктура подлежала захвату и использованию в интересах Германии.

 

А когда стало ясно, что "блицкрига" не получилось и пошла война на истощение,  у Германии уже не было ни таких возможностей, ни такого большого преимущества в авиации.

 

Цитата

4. Танковые группы Гота (ТГ-3) и Гопнера (ТГ-4).
Общая идея: Провалы в советской фактологии, нарушение законов физики, географические ошибки.

4.1. Ландшафтно невозможно попасть с Запада Москвы на Север. Там нет дорог, это леса, буераки, овраги.
ТГ-4 не могла это сделать чисто физически. Но она там оказалась, каким образом?

серьезно ? А если хотя бы просто посмотреть на карту ?

 

Цитата

4.2. Не было смысла перебрасывать ТГ-4 из Группы Армий "Север" в Группу армий "Центр" своим ходом.
По причине моторесурса танков. Это привело бы к износу ходовой части, возможно, 70% всех танков.
Но что если ТГ-4 попало в Северное Подмосковье другим путем, например по Савельевской железной дороге?

ЛОЛШТО ?   А что мешало перевозить танки по Ж/д через Псков и Ржев ?

 

 

Цитата

4.3. Почему так много неточностей в монографии "Великая Битва под Москвой" касательно северных сражений?
Например, Клин не находится рядом с Московским Каналом, это вообще далеко. Истра не рядом с Химками.
Дмитров и Рогачев не находятся в одном тактическом направлении. Яхрома, Белый Раст и Красная Поляна не могут быть атакованы за один раз, они разбросаны. Рогачев находится на 30 км от Московского Канала, а Дмитров на самом канале.

30 км  преодолеваются  танками и бронетранспортерами за два часа максимум даже без дорог.

Пехота без особой спешки преодолеет ПЕШИМ ПОРЯДКОМ за ОДИН дневной переход куда больше 30 км, а ускоренным маршем эти 30 км пройдет за 6-7 часов.  С учетом уровня механизации в немецкой армии - за час-два.

 

Цитата

4.4. Зачем было брать Яхрому? Почему существует 6 версий взятия Яхромы с мутной, плавающей статистикой.
Почему никому не известно, какая именно часть немецких войск захватила Яхрому? В захвате Яхромы не было смысла.
Это не город и не село, а просто технический терминал, с возможностью сброса воды "на спуск". Ландшафт Яхромы настолько специфичен, что взять ее практически невозможно, да и не нужно (это косогорье). А если возможно, то выбить оттуда немецкую танковую группу вообще нереально. Но захват Яхромы не нужен - достаточно авиационного уничтожения.

 

очередной перл автора.  Яхрома - это вообще-то узловой пункт Дмитровского шоссе, и оттуда вермахт получал дорогу на Сергиев Посад, полностью отрезая Москву от северных районов

 

 

Цитата

4.5. Почему настолько неизвестна и фрагментарна история ТГ-4 Гопнера? Это же целая армия, она должна быть на бухгалтерском балансе интендантов Германии, но этих данных вообще нигде нет. Почему табуирована история ТГ-4 в период с декабря 1941 по 1943?  Она появляется под Сталинградом, но как? Если отступление с Севера Подмосковья на Запад было невозможно, то куда она отступала на Север? Почему из мировой истории исчез танковый корпус Рейнхардта?

может потому, что это очередные сказочки от любителей "зрады" ? С "севера подмосковья" можно отступать.. отступать можно.. точно так же как наступали, только в обратном направлении, НА ЗАПАД !  Бинго ! 

 

Цитата

4.6. ТГ-4 в конечном счете оказалась, не то в 15, не то в 6 милях от Кремля.
Это в любом случае, в радиусе действия гаубиц, и в предельном случае, даже в радиусе действия дивизионной артиллерии. Почему Гопнер не обстреливал Кремль? Почему Гопнер не уничтожал заводы северного ВПК?

Лолшто ?   Автор случайно не подскажет, где именно произошло сие "чюдо" ?  Я вот например вижу по карте, что самое близкое, куда добралась немецкая армия - это Наро-фоминск и Зеленоград.   Ближняя точка от Кремля - примерно 38 км.  Автор случайно не хочет рассказать про "немецкую дивизионную артиллерию" образца 1941 года, которая лупит на 40+ км ?

А заодно он забыл про СОВЕТСКУЮ артиллерию укрепрайонов, которая стреляет не хуже немецкой и вполне может "давить" неосторожно выдвинутые в зону досягаемости немецкие.

 

Ну и у немцев одна из основных задач - не "уничтожить все заводы", а "не дать эвакуировать все заводы".  Как говорится - прочувствуйте разницу..

 

 

Цитата

4.7. Что конкретно бомбило люфтваффе на Севере Подмосковья? Ведь немцы строго держались доктрины целевого бомбометания, и не использовали ковровые бомбардировки. Почему остались целыми все шлюзы? Почему при отступлении не был уничтожен ни один мост?

я так полагаю, что люфтваффе бомбило войска и оборонительные позиции, а так же узлы снабжения войск.

А мосты - по той же причине, по какой они самим немцам достались "невзорваными". Скажем так, чтобы мост взорвать, надо его для взрыва подготовить, потом пропустить через него свои отсупающие войска, а потом взорвать.    Когда противник "висит на плечах" заниматься этим просто некогда.

 

 

 

Ну и все что там написано дальше - еще более высокопробный бред....

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

nikolay1986

Olegard добрый день! Вы мне ранее высыли ссылочку на ТР, к сожалению старый винт накрылся, а ссылки которые вы мне ранее давали не активны.

можно ссылочку продублировать?😉

Ссылка на комментарий

Olegard
В 27.10.2019 в 15:59, nikolay1986 сказал:

Olegard добрый день! Вы мне ранее высыли ссылочку на ТР, к сожалению старый винт накрылся, а ссылки которые вы мне ранее давали не активны.

можно ссылочку продублировать?😉

уже в личке

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 24.10.2019 в 19:41, WolfRus сказал:

бред. 

с какого перепугу 

и снова бред сивой кобылы. 

опять тупость

это снова какие-то сказочки пошли.

зачем их "трогать"

серьезно ? А если хотя бы просто посмотреть на карту ?

ЛОЛШТО ?  

очередной перл автора.  

 это очередные сказочки от любителей "зрады" ?

Лолшто ?   Автор случайно не подскажет, где именно произошло сие "чюдо" ? 

А заодно он забыл про 

 

Ну и все что там написано дальше - еще более высокопробный бред....

- мальчик, почему ты ты кой врун?

- я не врун, я фан-та-зер! 

П..с помнишь цитату из армянского фильма?

 

Ну а игру ты конечно не играл. а то тоже выстроился в длинный ряд нелюбящих скрипт "неразберихи и идиотизъма первых месяцев войны"... для СССР. И вот с этим все намного сложней:

1. если объявишь мобилизацию до 22 июня - Берлин объявит тебя агрессором. А им - можно. Вот и вся правда жизни.

 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, Olegard сказал:

добавлено 3 минуты спустя

- мальчик, почему ты ты кой врун?

- я не врун, я фан-та-зер! 

П..с помнишь цитату из армянского фильма?

честно говоря - не помню.  И чутка недопонял, кого именно ты "фатназером" обозначил :)

 

 

52 минуты назад, Olegard сказал:

Ну а игру ты конечно не играл.

не угадал. Я в нее играл - но недолго, одну кампанию. На второй заход так до сих пор и не потянуло..

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, WolfRus сказал:

честно говоря - не помню.  И чутка недопонял, кого именно ты "фатназером" обозначил

это разве обидное чтото?

тут ни у кого нет на руках документов из архивов НКВД... так что все понемногу.

Ссылка на комментарий

AirValenok

Ку,камрады ...Как игра,много изменений по сравнению с 2017 г?😄

Ссылка на комментарий

nikolay1986
5 часов назад, AirValenok сказал:

Ку,камрады ...Как игра,много изменений по сравнению с 2017 г?😄

Масса просто, играю за Германию 1933 год. новые технологии...более старые версии пытался запускать на win 10 на конфигурации ryzen 7 2700X, 16gb, rx590 - тормозило ужасно, по этому поводу ранее писал, видать что то учли.. сейчас летает.

Ссылка на комментарий

nikolay1986

Кто то подскажите в лаунрчере через windows 10 невозможно поменять разрешение экрана. Кто то в курсе можно ли как то вручную через .cfg поменять?

Ссылка на комментарий

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , в 2016м отправлял благодарность, получил версию 3.8.7.5. В связи с переходом на Win10 появилась куча проблем)) Нельзя ли ссылку на свежую версию? Моя почта - gfdirec@gmail.com. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

В 02.11.2019 в 10:58, nikolay1986 сказал:

Кто то подскажите в лаунрчере через windows 10 невозможно поменять разрешение экрана. Кто то в курсе можно ли как то вручную через .cfg поменять?

Добрый день! Открываешь файл settings.cfg (в корне игры) при помощи виндового Блокнота (правой кнопкой мыши - открыть с помощью ...) и вручную изменяешь разрешение на требуемое, затем указываешь при закрытии файла о необходимости его сохранения. Запуск игры в дальнейшем производишь не через лончер, а напрямую (AODGame.exe).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035830

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...