Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 663 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
radomir
В 24.02.2020 в 07:48, Olegard сказал:

Оптимально - когда ты строишь заводы в зонах большого количества ресурсов.

 

если разрешите, хотел бы добавить следующую информцию:

 

misc.txt:

# _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
    0.3 #AoD Original (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)   (Radomir: 0.4)

#_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
   0.01  #AoD Original (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006) (Radomir: 0.005)

 

AoD Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,3 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

III.Reich Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

Radomir Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,5 x Инфра) x (1 + 0 x IC). 

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 110%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 116%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 120%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 121%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 143%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 158%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 156%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 165%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 169%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 173%.)

 

Количество Производствa (output) ресурсов , базовая ІС, Количество производствa энергии атомными электростанциями, Количество производствa синтетических редких материалов от предприятий производящих их, Количество производствa топлива синтетическими нефтеперерабатывающими заводами пропорционально провинциальной эффективности.

 

=> Olegard, по результату вышестояшего вычислиния можно посоветовать повысить коеффициент Инфра в Третий Рейх

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Olegard
12 часа назад, radomir сказал:

=> Olegard, по результату вышестояшего вычислиния можно посоветовать повысить коеффициент Инфра в Третий Рейх

я понял о чем ты. И отлично помню что за много лет тестирования разными людьми была выбрана именно эта величина.

причина - игроки любят читерить, поднимая ту же Челябинскую область в космические небеса по эффективности ( завод +ресурсы). Даже современные челябинцы такого не видали. Так что...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

radomir

Ok,  тогда просто хотел бы добавить, что влияние провинциалной Инфра гораздо сильнее влияния провининциалной IC (количество фабрик) на ресурсы в той же провинции

 

misc.txt:

# _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
0.13    #Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  :    (    0.3 #AoD Original, Radomir: 0.4 )

=> когда я играю прекрасный мод 3. Рейх, я изменяю у меня этот коеффициент, чтобы как то симулировать более силный еффект от улучшения производства горнодобывающей промышленности.

 

#_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
 0.006     #Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4         (0.01  #AoD Original, Radomir: 0.005) 
=> Также как и Ты  я снизил влияние Коеффизиента IC на провинциалную еффективность. Kак ты думаешь, может да же стоит его снизить до нуля, чтобы не было стимула, строить заводы там, где их и так уже много?

 

Корректура:

AoD Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,3 x Инфра) x (1 + 0,01 x IC). 

III.Reich Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

Radomir Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,4 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 110%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 116%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 120%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 121%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 143%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 158%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 156%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 165%.)

 

(AoD Original: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 169%.)

(Третий Рейх: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

(Radomir: Например, в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 173%.)

 

 

>причина - игроки любят читерить, поднимая ту же Челябинскую область в космические небеса по эффективности ( завод +ресурсы). Даже современные челябинцы такого не видали. 

Я думай об этом тоже 🙂 , и хотел бы посоветоваться:

может даже даже сделать негативным коеффизиент ИC 🙂  (-0.006) => будет выгодно строить заводы там, где их нет или мало - но (!) в провинциях с высокой Инфра.

Идея:

1. слишком много заводов в одной области мешают друг другу: не хватает инфраструктуры  ... как то так)

2. кроме того, много индустрии в одном городе портит воздух, что не ест хорошо для людей, они недоволны или болеют и поетому хуже работают, падает производителность труда => падает провинзиалный ИЦ

 

По опыту земель (=федеральные штаты)  великой Германии: там где хорошая Инфраструктура, там прекрасная промышленность, и наоборот 🙂

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

В списке из 35 самых экологически грязных населенных пунктов планеты большую часть позиций занимают российские города. Основные причины загрязненности – выбросы промышленных предприятий и угольных шахт, а так же автомобильные выхлопы. Среди самых грязных городов России значится Москва, а особо отмечается ее южная часть, есть так же в «черном списке» Санкт-Петербург, Норильск, Волгоград, Томск, Нижний Новгород и другие. В воздухе этих городов содержание вредных примесей в десятки раз выше предельно допустимых норм. Естественно, это укорачивает жизнь горожан, сильно подрывает здоровье и ухудшает качество жизни.

Далее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В черный список самых грязных городов вошли Норильск, Липецк, Череповец, Новокузнецк, Нижний Тагил, Магнитогорск, Красноярск, Омск, Челябинск, Братск, Новочеркасск, Чита, Дзержинск, Медногорск и Асбест.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

В великой Cоветской России нужно улучшить инфраструктуру (так же построить хорошие просторные квартиры для людей - это так же Инфра) и перевезти заводы из огромных промышленных центров в другие города, будет меньше КГБ - будет меньше (под их защитой) воров в законе. Практически каждый зам. директора завода был из кгб или работал на них.

 

Так сделаем жизнь людей счастливей. 

 

можно делать по другому как Президент Сталин, тогда нужно очень много КГБ  / тюрем, чтобы на улицах и на производстве не было много недовольства

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

Короче, Орехов работал хорошо, да и жилось ему неплохо: «Ты пойми, — растолковывал он автору, — я был элитой: зарплата 330 рублей — по тем временам неплохие деньги, в любой магазин входил с заднего хода (КГБ!) — очередей не знал, к любому министру дверь открывал ногой (КГБ!) — все же боялись. Звонил любому начальнику: «Я Орехов из КГБ…» — «Когда вам удобно?» 

Его поощряли: съездил с труппой Большого театра в Японию. Большой танцевал, Орехов — следил, чтобы кто-нибудь из балерунов там не остался или не вступил в контакт с иностранцем, а еще — тихо, про себя, обалдевал от загнивающего капитализма. Вернулся, снова принялся за диссидентов, читал литературу, кою у них изымал, — тамиздат, самиздат, книги Солженицына, Авторханова, Зиновьева. В общем, в какой-то момент он понял: да ведь все правильно они пишут! Ну перегибают палку, конечно, — не без того, но в остальном — правда. Бардак у нас и грязь, и сажаем мы людей, которые хотят добра этой стране. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

В дни, когда радио объявило о болезни Сталина в 1953 году, я находился в командировке по проверке жалобы одного из осужденных в Туганском районе. Автотранспорта тогда в нашем распоряжении не было. За световой день я доехал на лошади, запряженной в кошевку, до Томска и утром явился в следотдел. Секретарша известила о сборе в кабинете П. И. Солдатова. Уже было известно, что умер Сталин. Солдатов, отвернувшись от нас к окну, стоял и плакал. У остальных работников состояние было тоже понурое. Когда подчиненные собрались, Солдатов, пользуясь данными радио, сообщил о смерти Сталина и призвал к повышению политической бдительности в эти скорбные дни. Только мы разошлись по своим кабинетам, как следователь Владимир Болдуев получил срочное задание по расследованию дела, связанного со смертью Сталина. Суть его была в следующем. Рядом с нашим зданием управления (ныне онкологический институт) был городской базар. Когда в стране объявили траур, то люди на базаре были охвачены всеобщим горем, плакали. А один инвалид Великой Отечественной войны (назовем его Новиковым – фамилию сейчас не помню), без ног, двигаясь по базарной площади на коляске, громко кричал: «Дураки, чего вы плачете?» — и дальше следовала нецензурная брань в адрес Сталина. Новиков был в состоянии алкогольного опьянения. Дежурному по управлению поступил сигнал об этом.

 

В течение одних суток Болдуев провел необходимые следственные действия по задержанию, аресту и допросу Новикова, выявил и допросил ряд свидетелей и направил дело на рассмотрение облсуда по признакам статьи 58-10 УК РСФСР. На следующий день за антисоветскую агитацию Новиков был осужден на десять лет исправительно-трудовых лагерей. Вот таким образом реагировали тогда карательные и судебные органы на смерть Сталина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

Когда в Германии расобрали документы Стази (МГБ), оказалось  в бывшей ГДР доносчиком Стази был почти каждый петидесятый :

 

приимерно каждый пятидесятый гражданин ГДР сотрудничал с МГБ, что являлось одним из самых высоких показателей насыщения общества осведомителями в мировой истории. Профессор Зауэрланд утверждает, что в Восточной Германии на каждые двести граждан приходился один штатный чекист и на каждые сто — внештатный стукач.

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

radomir

Сорру, отошел от темы Коеффизиента ИC немного 🙂

 

Ссылка на комментарий

radomir
В 12.06.2016 в 17:35, dept сказал:

Братцы,я так расстроен дп-4, это просто некий шлак, кому нибудь это "творение" понравилось? Возвращаюсь к игре в "Третий Рейх"

кому нибудь это "творение" понравилось?

"искусственный идиот" приобрела новый смысл c HoI4 KI 🙂

На парадохе работал дизайнер-вредитель???

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Olegard
В 29.02.2020 в 15:17, radomir сказал:

Я думай об этом тоже 🙂 , и хотел бы посоветоваться:

может даже даже сделать негативным коеффизиент ИC 🙂  (-0.006) => будет выгодно строить заводы там, где их нет или мало 

не, это всеже нелогично. Коэфф интенсивности - это когда их много на одном пятачке, а ты еще больше добавляешь. Люди давно приметили , что при скоплении людей и производств издержки на перемещение товаров меньше и производить так быстрей и выгодней. то есть вопрос лишь в степени этой выгоды. ( какой должен быть плюс, но уж точно не в 150-200%)

Пусть всеже остается как есть.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 29.02.2020 в 16:27, radomir сказал:

 тогда нужно очень много КГБ  / тюрем, чтобы на улицах и на производстве не было много недовольства

о, немцы знают толк в том, что нужно гражданам.

Ссылка на комментарий

radomir
4 часа назад, Olegard сказал:

то есть вопрос лишь в степени этой выгоды. ( какой должен быть плюс, но уж точно не в 150-200%)

 

 

ок, можно предложить: пусть будет не так много, но больше чем сейчас.

 

это вполне возможно и по моему реалистично, не зря в АоД ввели уровень инфраструктуры до 200 %:

Infra 30 до 100%: елемантарная /базовая инфраструктура 
Infra 101 до 200 %: развитая /расширенная инфраструктура

 

Инфраструктура - это совокупность всех объектов, обеспечивающих бесперебойное функционирование экономики. К ним относятся:

 

транспортные маршруты (дороги, железные дороги, каналы)

транспортные объекты (аэропорты, морские и внутренние порты, железнодорожные вокзалы и т.д.)

транспортные средства (легковые автомобили, воздушный и торговый флот, железнодорожный парк и т.д.).)

энергоснабжение (электростанции и другие электростанции, распределительные сети)

водоснабжение

утилизация отходов (утилизация отходов, переработка, очистные сооружения)

связь (телефон, телекс, телеграфия, телевидение и радио, междугородняя передача данных и т.д.)

здравоохранение (врачи, больницы, службы скорой помощи, реабилитация)

образование и культура (школы, университеты, научные исследования, подготовка кадров, театр и т.д.).

Торговые заведения

 

Когда высокая инфраструктура, тогда большая происводителность труда => больше уровень производства (IC)

 

Конечно в лагерной (ГУЛАГ, бараки, распределиние еды по нормативу) или полулагерной экономике, как было в Советском Союзе про Сталине, инфраструктура всегда меньше 100%

 

Первое предложение -

повысить коеффициент Инфра и понизить коеффициент IC:

 

misc.txt:

# _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
    0.25 #  (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)  

#_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
   0.005  # (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006)

 

Провинциальная эффективность                                                       = (0,7 + 0,25 x Инфра) x (1 + 0,005 x IC). 

Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4: Провинциальная эффективность = (0,7 + 0,13 x Инфра) x (1 + 0,006 x IC). 

 

Инфра 100%:

(в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 100%.)

(в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 88%.)

 

(в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 105%.)

(в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 93%.)

 

 

(Aв провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 109%.)

(в провинциях с 1 "Инфра" (100%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 98%.)

 

Инфра 200%:

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 126%.)

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 10 фабриками провинциальная эффективность составит 102%.)

 

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 132%.)

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 20 фабриками провинциальная эффективность составит 108%.)

 

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 138%.)

(в провинциях с 2 "Инфра" (200%) и 30 фабриками провинциальная эффективность составит 113%.)

 

 

Высокая инфраструктура положительно влияет (дает бонусы) на:

- еффективный уровень IC (уровень производства) в провинции

- скорость строительства и ремонта всех провинциальных расширений (Infra, IC, Bunker, AA, ...)

- на добычу сырья (нефть, уголь, железо, редких материалов)

- уровень производствa ядерной энергии, синтетической нефти и синтетических редких материалов (с соответствующих заводов или фабрик)

 

 

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, radomir сказал:

ок, можно предложить: пусть будет не так много, но больше чем сейчас.

 

Первое предложение -

повысить коеффициент Инфра и понизить коеффициент IC:

 

misc.txt:

# _EV_INFRA_EFFICIENCY_MODIFIER_, the influence of infra on province efficiency  (=коеффициент Инфра)
    0.25 #  (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4  : 0.13)  

#_EV_IC_CONCENTRATION_BONUS_, каждый IC (фабрика) увеличивает максимальную провинциальную эффективность на значение указанное ниже (=коеффициент IC)
   0.005  # (Третий Рейх 4.3 ТР патч 1.4 : 0.006)

Хорошо, согласен, прописал в МИСКе, как ты предложил. Открою секрет - у моде потолок Инфры не 200, а 300 ( до 75го закатывай бетоном\асфальтом и строй развитые развязки, сколько хочешь). Если правильно помню.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

radomir

мог бы предложить изменение, чтобы фабрики стоили ещё дороже  инфраструктуры по Маnрower, что кстати тоже соответствует деиствительности, например:

1. В странах где мало Manpower ( и особенно много ресурсов / сырья на продажу  ) строить инфраструкту  будет намного выгодней чем фабрики.

2. так фабрик не может быть слишком много, до войны или если идёт война, ибо просто не хватит рабочих сил (Маnpower)

3. И после постройки каждой фабрики, нужны рабочие на построейнной фабрике

4. раньше в то время при абсолютно низкой автоматизации производсва на заводах было задейстовано огромное количество рабочих сил

 

ic = {
    cost        = 5
    buildtime     = 450  #                     
 
   manpower    = 6 # Original 3.0
    size        = 1
}

 

infra = {
    cost        = 4
    buildtime     = 350    
    manpower    = 1
    size        = 0.05
}

 

spacer.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

nikolay1986

Olegard ! Доброе время суток. играю Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4 за Германию в 1939 г. август месяц не происходит событие "пакт Молотова - Риббенторпа".

следую историчности, как и в предыдущих версиях.

Прошу если есть возможность дай более старую версию этого мода. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Итог, победил немца в мае 1946, победив Италию, Голландию и Бельгию, Данию. Сейчас война с Япой, освободил Индию и Китай, однако  высадится на остров не могу, Япа контролирует острова тихого океана, ИИ союзников ничего не делает, как вызвать ивент капитуляции Япы ?

Ссылка на комментарий

radomir
В 02.03.2020 в 20:04, daBaron сказал:

Итог, победил немца в мае 1946, победив Италию, Голландию и Бельгию, Данию. Сейчас война с Япой, освободил Индию и Китай, однако  высадится на остров не могу, Япа контролирует острова тихого океана, ИИ союзников ничего не делает, как вызвать ивент капитуляции Япы ?

 

kakaya versiya moda?  Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4?

Изменено пользователем radomir
Ссылка на комментарий

У меня парни дело обстоит следущим образом , уже почти 45  год  , я за Японию  .  У меня свой отдельный фронт на Тихом океане  , но союзники даже не пытаются меня атаковать  , гранд флит Америке 1 раз приплыл урвал дров и больше не появлялся , Союз почти  добит , где то за Каспием сидит , немцы  штурмуют Индию , Амеры высадили аж 200 дивизий в Африке и просто там сидят , крупные флоты Англии и Америки шастают где угодно но только  не там  где надо . Мои потери 100 к  , да проблемы с ресурсами  , Союз напал первым в 40 м  на немцев  - сам ! С Китаем  мир - молниеносно разгромил его армию и  отьехал на старые позиции . В самом начале игры я анексировал Маньчжоу Го  , вот еще что даже ни 1 самолетик не прилетает меня  бомбить , странная война . Возможно эти бесконечные ивенты  сильно влияют на ИИ ,  вывод делаю такой , если самому  не разгромить Рейх , то не жди надежды всяк сюда входящий . Возможно патч 1.4 повествует о полном разгроме Анти Гитлеровской коалиции , сложность средняя .?) Моя версия 4.0 патч 1.4

Изменено пользователем lozo
Ссылка на комментарий

Так вот друзья в чем дело у немца рука снабжения в Индонезии лучше чем у меня самого , там везде мои солдаты, мои техи на это лучше ,проверял - это полный перебор и абсурд . Куда бы он не наступал ,у него везде хорошее плечо снабжения и гора ресурсов , живой клетки в Европе нет от ПВО , зверские танковые  дивизии везде где только можно , союзники тупят по черному у них огромные армии , бездействуют . ИИ союзников  без помощи игрока никогда Германию не победит. И все страны Европы  за Германию , кроме Швеции .

Изменено пользователем lozo
Ссылка на комментарий

9 часов назад, radomir сказал:

 

kakaya versiya moda?  Третий Рейх 4.1 ТР патч 1.4?

Да

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1030902

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...