Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 160 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
техи изменены, параметры юнитов и бригад. у ВДВ свои бригады, в том числе танк и сау, за место мотоциклов и ШО. да там просто внимательней надо и за СССР)

а можешь поподробней об изменениях*?????я когда флот делал - все до мелочей список составлял)))))))

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Надеюсь получится, чтобы было 4 основных танка на войну.

Германия как пример:

1940 - Панцер 4 с короткоствольной

1942 - Панцер 4 с длиноствольной

1943 - Пантера A

1945 - Пантера F

я так понимаю дивизий Тигров не было, они должны по умолчанию остаться только в бригадах.

а после 45*???Дивизия Тигров и Тигр 2 вполне бы была.............потом Маус наверное)))))))

Ссылка на комментарий

Роммель
не соглашусь...............не стоит убирать ЛТ-как же без них)))))в ТР 2 будет возможность сделать новые юниты-там будут свободные слоты)))))))

ТР2 будет не скоро и на другом движке, а так так мод всё таки исторический то уже сейчас стоит убрать дивизии ЛТ за отсутствием таковых в мире. Лишь одна дивизия была ЛТ, кажется 13 танковая вермахта. Итог её был печален, разгром под Сталинградом. Панцер 1 или панцер 2, можно будет увидеть в довоенных техах 33-36, они же были основными на то время. Кстати, первые танковые дивзии появились в Германии в 1935, что если сделать первые техи на неё не с 1918 а с 1935? Лишнюю теху танка 1918 можно дать на 1960. Все равно технологии 1918 в игре практический не используются.

Ещё пришла в голову мысль, вы играли в World in Flames? Там у США не дивизии морской пехоты а бригады. Очень исторично и удобно для боёв в Тихом океане, ведь морпехов было всего 6 дивизий, также было и у рейнджеров(в ТР они вобще могут быть даже....танками)

Взял свою игру, сделал копию, наложил на неё твой архив - ничего нового от своего старого фикса 4.3 не заметил... Ладно, буду пока заниматься чем смогу ... huh.gif

П.С. только что пришла идея, как воплотить танковую линейку Роммеля в жизнь ! Пошел это делать!!! 017.gif Надеюсь получится, чтобы было 4 основных танка на войну.

Благодарю.

а после 45*???Дивизия Тигров и Тигр 2 вполне бы была.............потом Маус наверное)))))))

Тигр был танком усиления, как и КВ, как и Черчиль. После 45ого либо одна из "Ешек", либо дальнейшая линейка Пантер. И так до создания ОБТ навроде Леопарда в 1950ых-60ых.

В догонку, бригада = юнит? На её место можно поставить "дивизию" не изменяя лимита юнитов?

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Olegard
техи изменены, параметры юнитов и бригад. у ВДВ свои бригады, в том числе танк и сау

Морозов, я понимаю ВДВ --- сильные ребята, но прыгать с самолёта в обнимку с танками и САУ - даже для них непосильно... :nea:

Ссылка на комментарий

Olegard
ТР2 будет не скоро и на другом движке, а так так мод всё таки исторический то уже сейчас стоит убрать дивизии ЛТ за отсутствием таковых в мире. Лишь одна дивизия была ЛТ, кажется 13 танковая вермахта. Итог её был печален, разгром под Сталинградом. Панцер 1 или панцер 2, можно будет увидеть в довоенных техах 33-36, они же были основными на то время. Кстати, первые танковые дивзии появились в Германии в 1935, что если сделать первые техи на неё не с 1918 а с 1935? Лишнюю теху танка 1918 можно дать на 1960. Все равно технологии 1918 в игре практический не используются.
Роммель, молодец, понял мою мысль - надо как то постараться и вместо танка ПМВ ( я его выкидываю) происходит смещение дивизий вверх, не изменяя самой танковой ветки... :JC_handshake:

но Л.Т дивизии всеже придется оставить - пока не вижу, чем заполнить их ячейки.Если даже и для кого и получится сделать бригаду - юнитом ---- то будет обидно , что другие бригады останутся зависимыми от дивизий. :o

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Морозов
Морозов, я понимаю ВДВ --- сильные ребята, но прыгать с самолёта в обнимку с танками и САУ - даже для них непосильно... :nea:

Сау сделаны на более поздний период, когда появилась такая историческая возможность. А танки у десанта были, пускай легкие и на планерах, но все же.

вот хотя бы у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

к тому же там еще много чего, что сразу в глаза не бросится. ивент посмотри и текстовый файл. вот что интересно.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Морпех... в фиксах как мог старался скомпенсировать меня тоже напрягающие такие недочеты --- для и грока и ИИ ( Рейх и СССР ) теперь имеются разные военные ситуации... Надеюсь хоть в этот раз за СССР угроку придется выбирать -куда потратить ПП? -на оборону или на советский блицкриг... :huh:

Фикс это одно, что если выбрать в начале игры или ты человек или АИ, комп будет получать больше подкреплений и ресурсы, только так думаю можно уровнять шансы на победу у АИ. А выбор это уж на честность, если игрок выберет что он комп тогда уж аркада получится)))

Ссылка на комментарий

Olegard
Фикс это одно, что если выбрать в начале игры или ты человек или АИ, комп будет получать больше подкреплений и ресурсы, только так думаю можно уровнять шансы на победу у АИ. А выбор это уж на честность, если игрок выберет что он комп тогда уж аркада получится)))

Чтобы ИИ получал бонусы - выбери сложный уровень игры - и увидешь, как страны получают солидные прибавки во всём... и как они исчезают, как только ты зайдёшь за любую из стран ИИ. ;)

Ссылка на комментарий

Морозов
Роммель, молодец, понял мою мысль - надо как то постараться и вместо танка ПМВ ( я его выкидываю) происходит смещение дивизий вверх, не изменяя самой танковой ветки... :JC_handshake:

но Л.Т дивизии всеже придется оставить - пока не вижу, чем заполнить их ячейки.Если даже и для кого и получится сделать бригаду - юнитом ---- то будет обидно , что другие бригады останутся зависимыми от дивизий. :o

Может проще сделать ЛТ-ветку такой же средней, переименовав ее в конфиге, а в техах привязав ее ровным древом вместе со средними? А в файле бригады легких танков увеличить число бригад и прикрепить к каждому теху дивизии по бригаде ЛТ? Вот и будут вам панцеры 1 и 2 какие хочешь. Вот например есть такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с броней аж 80мм, на Кубинке есть

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Олег, вот эвенты по эскортным авикам написал как у тебя с "графом цеппелином", но у меня при проверке они без бригад даются

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Олег, вот эвенты по эскортным авикам написал как у тебя с "графом цеппелином", но у меня при проверке они без бригад даются

и все же сделал пару Японских...................но в соответствии с 20ти Американскими пойдет))))спс за труд)))) :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, вот эвенты по эскортным авикам написал как у тебя с "графом цеппелином", но у меня при проверке они без бригад даются

Ан думаю это не беда - вспомни фокус мода - когда спустя наверно месяц на авианосце Цеппелин в моих сборках появлялась АУГ сама. ;) главное правильно прописать команду!

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Ан думаю это не беда - вспомни фокус мода - когда спустя наверно месяц на авианосце Цеппелин в моих сборках появлялась АУГ сама. ;) главное правильно прописать команду!

может и сдесь так будет................но с АУГ проверьте-а то будет у Амеров и Япов куча военных транспортов))) ;)

Ссылка на комментарий

Камарады зацените нашел для немцев мех пехоту 50 годов, в моде последние два спрайта мех пехоты у немцев очень корявые весь вид портят, вот эти на много лучше, как вам.

post-42126-1375767760.jpg post-42126-1375767747.jpg

и вот еще post-42126-1375768004.jpg

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Роммель

По пост-вару при победе Германии:

В моде нету создания немцами и итальянцами Арабского халифата? В 1941 были такие идеи, чтобы поднять арабов на борьбу с британцами. Итогом стала Англо-Иракская война.

После победы Германии можно либо кинуть арабов(долгая, изнурительная война с местными партизанами+выделение Сирии и Ирака, Аравии). Либо выполнить обещание, Халифат включает Сирию, Палестину, Ирак, Ливан и Аравию + Синай (если Египет не в Оси). Может войти Персия и Египет.

Дабы усложнить жизнь игроку за Германию можно устроить восстание в Праге (независимость Чехии, у неё 2 дивизии пехоты , 7 ополчения и 1 танковая в Праге, 3 ополчения в провинциях окружающих Прагу(кроме судетских пров). Чехи против начавшейся депортации (планировали через год после подхода к линии А-А) из родной страны в Россию.

Что с бонами MBO? После победы надо было возвращать долги по бонам, а это колпас экономики Германии. ПП упадёт раза в 2. Плюс переход страны на мирную продукцию (-20 пп) и отмена карточек (-5пп, -10% производства боеприпасов, -1 диса), демобилизация(+10 диса, -2000 манверпера, солдаты возвращаются домой, а это множество преступлений и проблем с их жильём и трудоустройством).

Ссылка на комментарий

Снова про танки ;)

КМК, деревья танков надо рисовать развернув по типам подразделений в игре, технологии танковых веток дают аж 4 штуки: танк. и ЛТ дивизии, тяжелая (+ СВТ) и ЛТ бригады. Если продлевается срок игры до 70х годов сразу видно недостаток в ветках, например самый последний по времени легкий танк дается по технологии 1943 года. И именно такими бригадами придется воевать в 70е годы :) Поэтому предлагаю увеличить наполнение веток типами техники, с примером для СССР. Также, я не стал убирать технологию "ПМВ", думаю достаточно и 3х технологий в средних танках, танк 45-го года "уходит" в полусовременные.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Снова про танки ;)

КМК, деревья танков надо рисовать развернув по типам подразделений в игре, технологии танковых веток дают аж 4 штуки: танк. и ЛТ дивизии, тяжелая (+ СВТ) и ЛТ бригады. Если продлевается срок игры до 70х годов сразу видно недостаток в ветках, например самый последний по времени легкий танк дается по технологии 1943 года. И именно такими бригадами придется воевать в 70е годы :) Поэтому предлагаю увеличить наполнение веток типами техники, с примером для СССР. Также, я не стал убирать технологию "ПМВ", думаю достаточно и 3х технологий в средних танках, танк 45-го года "уходит" в полусовременные.

Танки - даже если и сообразим с ними - войдут в следующую корректировку, т.к. это займёт уйму времени.

Пока постараюсь показать разницу в самых главных моделях при помощи бонусов. Ну а то что Тигр стоит в средних дивизиях - закройте глаза: эдакое бронированное вундерваффе ( будет с увеличенными параметрами, но с сильным повышением расхода ПП на строительство и увеличение сроков). ;)

Ссылка на комментарий

Роммель

Линейки для танковых дивизий:

СССРНажмите здесь!
 

1933 - "Т-26"

1936 - "БТ-7"

1938 - "БТ-7М"

1940 - "Т-34/76"

1942 - "Т-34 образца 1942"

1943 - "Т-34-85"

1945 - "Т-54"(предлагаю его т.к Т44 так и не стал ОБТ)

1950 - "Т-54-3"

1956 - "Т-55"

1961 - "Т-64"

1970 - "Т-72"

[Cкрыть]

ГерманияНажмите здесь!
 

1933 - PzI

1936 - PzII

1938 - PzIIIA

1940 - PzIVE

1942 - PzIVF2

1943 - PzVA

1945 - PzVF

1950 - E-50

1956 - ?

1961 - Leopard 1A

1970 - ?Можно второй Леопард, либо одну из модификаций первого.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Линейки для танковых дивизий:

1933 - PzI

1936 - PzII

1938 - PzIIIA

1940 - PzIVE

1942 - PzIVF2

1943 - PzVA

1945 - PzVF

1950 - E-50

1956 - ?

1961 - Leopard 1A

1970 - ?Можно второй Леопард, либо одну из модификаций первого.

в 45 была уже Panther Ausf G

В конце 1942, немецкие конструкторы начали разработку более мощной версии танка Пантера под недавно разработанное шасси. В январе 1943 года, Адольф Гитлер согласился на дальнейшие работы по обновлению Пантеры с повышением броневой защиты, прежде всего для нужд Восточного фронта. Этот проект был назначен Panther II, и его разработка шла параллельно с разработкой Тигра II. В феврале 1943 года, было принято решение о том, что Пантера II, по конструкции будут напоминать Тигр II и обе машины будут унифицированы, в таких элементах как; гусеницы, трансмиссия, подвеска, а также ходовая.

Может Е50 передвинуть на 56 год а вместо него Пантеру2?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Роммель
Может Е50 передвинуть на 56 год а вместо него Пантеру2?

Можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035738

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...