Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 177 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
Я например настроение и вдохновение последнее время хорошо поднимаю "танками"... :023: Очень помогает чтобы проникнуть душой в ту эпоху для коррекции мода... :)

я бросил танки..........невик закрыли и вся эскадра пропала-но скоро выйдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - по системе танков но играть флотами)))) ;)

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

nikokrav

Иногда играю World of Warplanes (пока тестируется) порой затягивает

Ссылка на комментарий

topgunus

WoT я тоже забросил .. а вот war thunder рекомендую!!)

а по моду вопрос если толк строить подразделения бункеры и погран заставы? )) не разобрался еще

Ссылка на комментарий

Olegard
WoT я тоже забросил .. а вот war thunder рекомендую!!)

а по моду вопрос если толк строить подразделения бункеры и погран заставы? )) не разобрался еще

war thunder у меня стоит уже, тоже приколько, для общей картины того периода... ;)

Погран заставы ( правильней "гарнизоны" ) дешевле и быстрей создать - эффективны против погашения недовольства ... да и против вторжения морских десантов на пляжи помогает ( ИИ часто пасует перед таким выбором...)

А бункеры - это когда ПП много и надо обезопасить главные провы от неожиданного захвата... Они сильней в обороне, больше стойкости, но стоить теперь будут прилично. :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

war thunder у меня стоит уже, тоже приколько, для общей картины того периода... ;)
да он луче самолётиков от ВГ
А бункеры - это когда ПП много и надо обезопасить главные провы от неожиданного захвата... Они сильней в обороне, больше стойкости, но стоить теперь будут прилично. :yes3:
гарнизонами+полиция прикрываю важные провы на оккупированных территорях типо арэадромов и просто там где много ПП (чтоб в случае восстания потом за восстановление провы не платить) в ДП2 было проще по тылам была раздёргана кавалерия они то партизан и фигачили
Ссылка на комментарий

Olegard
гарнизонами+полиция прикрываю важные провы на оккупированных территорях типо арэадромов и просто там где много ПП (чтоб в случае восстания потом за восстановление провы не платить) в ДП2 было проще по тылам была раздёргана кавалерия они то партизан и фигачили

В последнем тестировании ИИ РЕйха научил строить именно гарнизоны + полицаи - немцы довольно правильно использовали их во Франции и на восточных оккупированных землях... ;)

Ссылка на комментарий

topgunus

еще не разобрался с бригадой фронтовая разведка...насколько она эффективная? так то у меня пехота советов бегает с минометами.) начал для пробы за ссср на средней сложности ...к 38 году пп 900 уже и энергия кончилась ))

Ссылка на комментарий

начал для пробы за ссср на средней сложности ...к 38 году пп 900 уже и энергия кончилась ))

Конечно ПП запредельный.

Но с наличием природных запасов как то скудно.

Нет нефти или металла купить можно, смотря мир или война.

Но постоянная нехватка достает, может игрок никакой. Но вроде всему миру хватает, а есть просадка в ПП ИИ. Когда наличие ниже фактического, видел и обнуленный ПП.

В середине войны с СССР у советов ПП просел. Сохранился и пере зашел за СССР и вижу куча людей и нет уголька совсем. Не думаю, что при потере Донбасса такая катастрофа случилась.

Ссылка на комментарий

topgunus
Конечно ПП запредельный.

Но с наличием природных запасов как то скудно.

Нет нефти или металла купить можно, смотря мир или война.

Но постоянная нехватка достает, может игрок никакой. Но вроде всему миру хватает, а есть просадка в ПП ИИ. Когда наличие ниже фактического, видел и обнуленный ПП.

В середине войны с СССР у советов ПП просел. Сохранился и пере зашел за СССР и вижу куча людей и нет уголька совсем. Не думаю, что при потере Донбасса такая катастрофа случилась.

достроились последние линии инфраструктуры + новые техи + торговля = к 39 году пп больше тыши и ресы идут в запас ..я сильно просел когда не стал проводить чистку армии

прикололо: cv2 у советов в посторойке картинка "Киев" а у 3 "Ульяновск" =)

Ссылка на комментарий

достроились последние линии инфраструктуры + новые техи + торговля = к 39 году пп больше тыши и ресы идут в запас ..я сильно просел когда не стал проводить чистку армии

прикололо: cv2 у советов в посторойке картинка "Киев" а у 3 "Ульяновск" =)

Интересно как это так получилось. что 1000 пп и ресы в плюс?

У меня стратегия за СССР - это в 10 самых крупных по ресурсам провинциях - особенно где много дефицитного сырья - строю по 17 завордов и 200 инфраструктуры и где то в 40 годах у меня под 800-900 пп, почти со всеми исследованиями и то ресов не хватает, особенно не хватка в дефицитных и в металле! И это учитывая. что я ничего не продаю, а метал и особенно деф сырье я закупаю!

Я заметил, что есть зависимость затрат ресов от производства! Если кто знает про это подскажите суть затрат, а то иногда у меня деф сырье уходило в 40 -41 г в -50, а потом становилось -10 или даже в + уходило!

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Интересно как это так получилось. что 1000 пп и ресы в плюс?

У меня стратегия за СССР - это в 10 самых крупных по ресурсам провинциях - особенно где много дефицитного сырья - строю по 17 завордов и 200 инфраструктуры и где то в 40 годах у меня под 800-900 пп, почти со всеми исследованиями и то ресов не хватает, особенно не хватка в дефицитных и в металле! И это учитывая. что я ничего не продаю, а метал и особенно деф сырье я закупаю!

Я заметил, что есть зависимость затрат ресов от производства! Если кто знает про это подскажите суть затрат, а то иногда у меня деф сырье уходило в 40 -41 г в -50, а потом становилось -10 или даже в + уходило!

Как в СССР до войны нехватает металла и деф. сырья мне тоже не понятно. Чем больше заводов, тем больше они потребляют энергии, угля, металла и деф. сырья, но ведь производство и добыча должны расти пропорционально, а на деле выходит, что затраты на обслуживание заводов растут на глазах, а эффект только один - это огромный ПП и резкое падение запасов материалов. Ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий

topgunus

я в развитии 5 летки выбирал упор на тяж промышленсть, качал инфу в нужных провинциях и чуток заводы..остальные заводы челябинск -сталинград - москва ..метал 300 единиц идет на продажу ..уголь чуток закупаю ..редкое сырье 23 единицы производят синт. заводы + закупка.. нефть на продажу приост +7 =))ПП минист +5% /политика +25% / технология +53%/ + 9%мирное время(эвенты) как то так.. на дворе 39 го только)

линия производста по 3-4 подряд начинает много кушать ресов ..поэтому делаю их по 4 а дальше по новой

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

я в развитии 5 летки выбирал упор на тяж промышленсть, качал инфу в нужных провинциях и чуток заводы..остальные заводы челябинск -сталинград - москва ..метал 300 единиц идет на продажу ..уголь чуток закупаю ..редкое сырье 23 единицы производят синт. заводы + закупка.. нефть на продажу приост +7 =))ПП минист +5% /политика +25% / технология +53%/ + 9%мирное время(эвенты) как то так.. на дворе 39 го только)

линия производста по 3-4 подряд начинает много кушать ресов ..поэтому делаю их по 4 а дальше по новой

Совет - не строй заводы в пустых провах где мало ресов в таких как москва и сталинград! Каждый завод дает процент к добыче ресурсов - соответственно гдев провинциях болеше всего ресурсов, то там можно очень крупно получить прирост ресов за счет инфраструктуры и заводов.

У меня сапмые главые - это баку, челябинск и некоторые рядом с ним провы ( не помню названия), оренбург ,мурманск и снизу от него прова (там больше всего деф. сырья), свердловск, кемерово и снизу от него прова (но только восле того, как в пятилетнем плане выбор на тяжелую промышленность - там плюс к ресам дает).

А линия производства вооружения у меня огромная вплоть до 10 и более одновременно - даже в последней партии уже весной 40 года закончились людские ресурсы из - за огромной армии))

А синтетику я не строю, потому что больше всего тратиться энергия, а с ней так тем более можно в минус улететь не хилый!

А так после второй мировой сателлиты уже спокойно помогают вытягивать огромный пп под 1000!

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

topgunus

а музыка в меню)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я такие же дропы десанта англичанам устраивал ))

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Олег-зайди в личку))))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег-зайди в личку))))) ;)

Сергей, все в порядке, просто тестирование в самом разгаре... :017:

Ссылка на комментарий

topgunus

я в полном восторге от этого мода никогда не любил день победы 3 и большой + за музыку .. красная армия всех сильней)) от британских морей... ) )))

Ссылка на комментарий

Olegard
я в полном восторге от этого мода никогда не любил день победы 3 и большой + за музыку .. красная армия всех сильней)) от британских морей... ) )))

topgunus, я вроде помню - ты в чистый 1.3 играешь сейчас - он как бы для новичков, особенно по ИИ. В следующей версии придется реально попотеть за мировое могущество - хоть красной Армией, хоть за других мажоров. Комп потом еще не раз вставит тебе палки в колеса на пути к завоеванию мира! :017:

П.С. Именно на обучение ИИ я и потратил уже наверно пару лет... :meeting: , чтобы приблизить "одиночную игру" - к ощущениям "сетевой игры с умными противниками". :good:

Ссылка на комментарий

Не подскажите как сделать Британскую Индию не саттелитом Англии.

Хочу построить корабликов и поиграть в морской бой, пока гиганты будут друг друга убивать.

Возможностей больше чем у Канады или Австралии.

Ссылка на комментарий

Olegard
Не подскажите как сделать Британскую Индию не саттелитом Англии.

Хочу построить корабликов и поиграть в морской бой, пока гиганты будут друг друга убивать.

Возможностей больше чем у Канады или Австралии.

Наверно нужно чисто для тебя прописато в нужном ивенте команду, дающую тебе свободу от лондона... Это реально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035800

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...