Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Olegard
    Извиняюсь, а эта ТПЛ имела авиагруппу из трех гидросамолетов вроде?

    Взлет с катапульты, а как же иначе.

    А посадка? Только поплавок, т.е. приводнение и лебедкой на борт (принцип гидроавианосца).

    В DX есть бригада гидросамолетов, которая вешается на крейсер, линкор, ТПЛ.

    Имеет свои показатели по атаке и т.д.

    Может из этого исходить?

    Прописать гидросамолеты или кастрированное ауг меньше легкого авианосца?

    Теоретически и это можно попробовать - пока в компании это никто не испытывал - я навскидку не увидел, чтобы АУГ дико дало прибавку подлодке - даже сравнил по свойствам юнита...

    Самолет разведчик - это просто облетел посмотрел... 3-4 самолета - это действительно неполная, но уже эскадрилья... тестирование покажет...

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • П.С. Ан, твои ивенты брать не буду, они повторяют мои, только их там у меня 38 штук по этому сюжету. картинки забрал для некоторых ивентов... ;)
    38! да ты жжёшь просто :) снимаю шляпу)
    Самолет разведчик - это просто облетел посмотрел... 3-4 самолета - это действительно неполная, но уже эскадрилья... тестирование покажет...
    проблема может быть в том: что игра выдаёт пристёгнутые бригады -как саму последнюю из изученных (кажется так) а Ауг 36 и 44 две больших разницы, в идеале нужно отдельную бригаду
    Ссылка на сообщение

    А у немцев такие были? :)

    Мод все таки про немцев, вполне могли сделать если бы не провал барбароссы, к тому же если японцы сделали немцы бы не отстали от гонки вооружений. Да и летающие тарелки с шагоходами есть уже а подлодки авианосцы разве не сделали бы? тем более после барбароссы большая война с владычицами морей Англией и США.

    Как эти подлодки использовать в бою? по отдельности или с другими кораблями компоновать и какими?

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    Извиняюсь, а эта ТПЛ имела авиагруппу из трех гидросамолетов вроде?

    Взлет с катапульты, а как же иначе.

    А посадка? Только поплавок, т.е. приводнение и лебедкой на борт (принцип гидроавианосца).

    В DX есть бригада гидросамолетов, которая вешается на крейсер, линкор, ТПЛ.

    Имеет свои показатели по атаке и т.д.

    Может из этого исходить?

    Прописать гидросамолеты или кастрированное ауг меньше легкого авианосца?

    я бы сказал что на линкоры и крейсеры вешаются самолеты разведки-те же гидросамолеты..................а вот на подводный авианосец по сути специальные самолеты которые могут выполнять функции торпедоносцев и пикирующих бомбардировщиков)))))самолеты с крейсеров и линкоров такие функции не выполняли)))))))по этому лучше придать АУГ и просто урезать количество самолетов до минимального))))))))))) ;)

    Изменено пользователем SERGEYPPP7
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    Мод все таки про немцев, вполне могли сделать если бы не провал барбароссы, к тому же если японцы сделали немцы бы не отстали от гонки вооружений. Да и летающие тарелки с шагоходами есть уже а подлодки авианосцы разве не сделали бы? тем более после барбароссы большая война с владычицами морей Англией и США.

    Как эти подлодки использовать в бою? по отдельности или с другими кораблями компоновать и какими?

    в этом есть смысл для немцев........вполне вероятно что перед Америкосами немцы изобрели бы подводный авианосец Графф Цеппелин.................но в истории к сожалею нет такого)))))))но играя за Рейх было бы круто увидеть такое в 1946 например))))

    В планах на 1943 год было создание сигарообразного “материнского” корабля, для долговременных межзвездных перемещений, с ангарами для других “летающих дисков”. Проект корбля был назван “ANDROMEDA”, корабль имел около 139м. в диаметре, и был оснащен ангарами для одного аппарата типа Haunebu II, двух VRIL-1 и двух VRIL-2.

    Основные характеристики:

    Длинна:139 м.

    Диаметр: 30 м. (в середине)

    Двигатели: 4х Туле-тахионатора 11, 4хSchumann-Levitator 16, (бронированы)

    Управление: импульсно-магнитное, типа 6b

    Скорость: н\а, теоретически может достигать 300 000 км\сек

    Дальность полета: н\а, теоретически неограничена

    Вооружение: 2 выращающие башни с 2х2х11см KSK, 1 вращающаяся башня с 1х1х11см KSK, 2 вращающиеся башни с 2х2х7см KSK, 4хМ100Броня: н\а, вероятно тройная, как и на Haunebu III

    Экипаж: 130 чел.

    Приспособленость к космическим полетам: 100%

    Выход на орбиту: н\а, вероятно 25 мин., как и у Haunebu III

    Время суток: н\а, вероятно любое, как и у Haunebu III

    Начало серийного произоводства: вероятно 1945\46 год................ну и ангары для летающих дисков-по сути тот же космический авианосец)))) ;)

    Ссылка на сообщение

    в этом есть смысл для немцев........вполне вероятно что перед Америкосами немцы изобрели бы подводный авианосец Графф Цеппелин.................но в истории к сожалею нет такого)))))))но играя за Рейх было бы круто увидеть такое в 1946 например))))

    Вполне в 46 смогли бы построить на подобии японских подводных авианосцев, только самалеты были бы реактивные и вертолеты скорей бы тоже использовали. Были же гигантские подводные перевозчики грузов которые ходили в Новую Швабию, почему бы и что то на вроде авианосцев не придумать, главное ресурсов бы хватило а научного потенциала им тогда хватало как не какой стране того времени.

    В планах на 1943 год было создание сигарообразного "материнского" корабля, для долговременных межзвездных перемещений, с ангарами для других "летающих дисков". Проект корбля был назван "ANDROMEDA", корабль имел около 139м. в диаметре, и был оснащен ангарами для одного аппарата типа

    Начало серийного произоводства: вероятно 1945\46 год................ну и ангары для летающих дисков-по сути тот же космический авианосец)))) ;)

    Ну тут ты уж загнул, на 45-46г, даже если бы немцы не обосрались в России и прошло все более менее успешно, все равно ресурсов и времени не хватило бы для такого проекта, тем более в военное время. Англосакский блок хрен бы дали такое провернуть Гитлеру. Такое минимум лет через 20 смогли бы собрать и то врятли. 45-47 ракету или тарелку до луны смогли бы если бы свезло а межзвездные путешествия это уж врятли.

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    Вполне в 46 смогли бы построить на подобии японских подводных авианосцев, только самалеты были бы реактивные и вертолеты скорей бы тоже использовали. Были же гигантские подводные перевозчики грузов которые ходили в Новую Швабию, почему бы и что то на вроде авианосцев не придумать, главное ресурсов бы хватило а научного потенциала им тогда хватало как не какой стране того времени.

    Ну тут ты уж загнул, на 45-46г, даже если бы немцы не обосрались в России и прошло все более менее успешно, все равно ресурсов и времени не хватило бы для такого проекта, тем более в военное время. Англосакский блок хрен бы дали такое провернуть Гитлеру. Такое минимум лет через 20 смогли бы собрать и то врятли. 45-47 ракету или тарелку до луны смогли бы если бы свезло а межзвездные путешествия это уж врятли.

    ну за путешествия вполне реально-прототип был достаточно удачен.............взять Базу 211...........в 1947 бегство от туда Амеров...........сдача подлодок из конвоя фюрера после войны..........закупка продовольствия подлодками Деница после войны............перелет немцев к Амерам в гости.........засекли спуск туда группы НЛО с космоса...........и то-что сейчас это территория закрыта))))когда то все архивы рассекретят..........)))))

    а вот сделать немцам подводного авианосца на основе “ANDROMEDA” вполне можно...............поддерживаю идею))))) ;)

    Ссылка на сообщение

    а вот сделать немцам подводного авианосца на основе "ANDROMEDA" вполне можно...............поддерживаю идею))))) ;)

    Может для 45-46 года попроще что то. Андромеда это уж совсем космические войны да и спрайт не подберешь.

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7

    и все же проект андромеда тоже хорош)))))) ;)

    Изменено пользователем SERGEYPPP7
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7

    кстате - что с твоими евентами*???не хочешь их Олегу передать*????хорошо было бы их увидеть в патче\фиксе новом который скоро будет))))) ;)

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    Немецкий подводный авианосец ".........." название и Андромеда подойдет))))ТТХ Японского подводного авианосца некоторые подойдут........нужно увеличить вместимость и заметность......только АУГ авианосца полноценная))))))))немцы бы не делали на 3 самолета обычных)))))а Андромеда вмещала дисколеты не малые))))спрайт я наду если надо..........))))))период............сдесь под вопросом когда ввести и при каких условиях))))) ;)
    Ссылка на сообщение

    Может для 45-46 года попроще что то. Андромеда это уж совсем космические войны да и спрайт не подберешь.
    Ну тут вы загнули к 42-43 под нож пошло финансирование немецкой ядерной программы ради других вундервафлей, в 39-40 реактивная авиация показалась дорогой и сложной, потом 41-42 отказались от проектов зенитных ракет чтобы состредоточить усилия на Фау2, а вы про подводный авианосец -году к 50 и то если Японцы идеями поделятся (хотя должны у них был налажен обмен технологиями) Изменено пользователем -An-
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    Ну тут вы загнули к 42-43 под нож пошло финансирование немецкой ядерной программы ради других вундервафлей, в 39-40 реактивная авиация показалась дорогой и сложной, потом 41-42 отказались от проектов зенитных ракет чтобы состредоточить усилия на Фау2, а вы про подводный авианосец -году к 50 и то если Японцы идеями поделятся (хотя должны у них был налажен обмен технологиями)

    а ты какой год тогда предлагаешь*????и что-Андромеду дисколетов или все же подводный авианосец*????

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7

    Секретный авианосец рейха

    манфред фон рихтгофенНажмите здесь!
     Обычно считается, что экспедиция 1938 года отправилась к Антарктиде на все том же старом «Корморане». Это не совсем так. Помимо сравни­тельно небольшого судна, в его состав вошли еще три крупных корабля. Правда, информацию о них тщательно скрывают, и лишь благодаря усердным поискам мне удалось обнаружить ее следы. Первое из них — большой ледокол, выкупленный в 1936 году у канадцев. Этот корабль, построенный под названием «Квебек» в 1925 году, исправно во­дил караваны судов в замерзающие порты Север­ной Канады. Спустя одиннадцать лет после своей постройки он исчезает из всех списков. В это же время на счета компании «Норт Канадиал Ганза», владевшей ледоколом и принадлежавшей, к слову сказать, выходцам из Германии, поступает боль­шая сумма денег. В 1937 году в строй вступает новый ледокол компании — «Лабрадор», который и перенимает эстафету у «Квебека».

    Вполне очевидно, что судно было продано, при­том в обстановке глубокой тайны. Дядя Олаф до­статочно подробно описал мне ледокол «Фафнир», принимавший участие в экспедиции; он в точнос­ти совпадает с описанием «Квебека».

    Второй корабль был построен на немецких вер­фях. Крупный пассажирский лайнер был создан специально для нацистской организации «Сила че­рез радость», ведавшей досугом немцев. В частнос­ти, лайнеры компании регулярно отправлялись с десятками тысяч человек на борту в морские кру­изы. В 1936 году был спущен на воду очередной корабль — «Лео Шлагетер». В прессе публиковалось множество восторженных статей, новый корабль прославлялся как шедевр мореходности и комфор­табельности. Через несколько месяцев «Шлагетер» отправляется в свой первый рейс — по норвеж­ским фьордам — а почти сразу после возвращения исчезает на три года. «Всплывает» корабль уже в 1939 году, после начала Второй мировой войны, и используется в качестве войскового транспорта.

    Где же был лайнер все эти годы? В антарктичес­кой экспедиции Ритшера! Именно на нем распола­гался штаб всего соединения. «Корморан» при этом использовался как разведывательное судно, «Фафнир» — для плавания в особо тяжелых условиях.

    Однако в состав эскадры входил и еще один ко­рабль, сведения о котором, вероятно, немало уди­вят знатоков военной истории. Это был авианосец «Манфред фон Рихтхофен». О нем нет сведений ни в одном корабельном справочнике; считается, что единственный авианосец, имевшийся у гитлеров­ской Германии — это «Граф Цеппелин», так и не введенный в строй. Мне посчастливилось приот­крыть тайную страницу истории немецкого флота.

    Действительно, проектирование авианосцев в Германии началось зимой 1933-1934 годов. Свое­го опыта не было, пришлось ориентироваться на зарубежные образцы — в частности, английские и японские. В итоге получился корабль водоизме­щением более 20 тысяч тонн, рассчитанный на 50-60 самолетов с мощным вооружением. Инте­ресно, что почти достроенный образец, достав­шийся русским после капитуляции Германии, был гораздо слабее — мог вместить не более 30 крыла­тых машин. Ввод авианосца в строй был намечен на 1938 год. А дальше началось нечто странное. Немецкие судостроители, всегда отличавшиеся дисциплини­рованностью, начали безбожно срывать все сроки. В самом конце 1938 года они еле-еле спустили на воду корпус, который еще предстояло достраи­вать. При этом, по заявленным параметрам, как уже говорилось, он совершенно не соответствовал проекту и вообще оставлял впечатление грубо сра­ботанной поделки. Еще одна странность: заказ на строительство корабля был выдан верфи «Непту-ниа», а спускала корабль на воду фирма «Дойче Верке Киль».

    Честно говоря, о верфи «Нептуниа» я никогда ничего не слышал. В анналах германской промыш­ленности с трудом обнаруживаются некоторые упоминания о ней. Сообщается, что эта сравни­тельно небольшая фирма занималась постройкой сторожевиков, тральщиков и подводных лодок. Однако в альбоме «Судостроение Гамбурга», опуб­ликованном в 1937 году, о «Нептунии» с гордостью сообщается следующее:

    Это одна из крупнейших верфей нашего горо­да. Несмотря на свою относительную молодость, она уже занимается постройкой сложнейших су­дов. К примеру, авианосца, которому будет суж­дено войти в историю под именем «Граф Цеппе­лин», а также новых подводных лодок. На верфи сегодня трудится более 15 тысяч рабочих. Успехи этой государственной верфи — предмет постоянной заботы и гордости нашего правитель­ства. «Нептуния» находится под особым контро­лем НСДАП и нашего фюрера. Шефство над верфью взял лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.

    Что ж, достаточно доказательств? «Нептуния» была верфью, находившейся под контролем СС и, следовательно, работала в интересах «черного ор­дена». Именно здесь строился авианосец, который впоследствии получит название в честь крупней­шего германского аса-истребителя Второй миро­вой войны — Манфреда фон Рихтгофена. Он был, как и предусматривалось проектом, достроен в 1938 году, но не включен в состав флота, а пред­назначен для антарктической экспедиции. Прак­тически одновременно была в спешном порядке начата постройка другого авианосца, который и получил гордое имя «Граф Цеппелин». Правда, пос­кольку строился он быстро и с потерей качества, то боевой ценности почти не имел. Поэтому его постройка никогда не была завершена. Многие во­енные историки удивляются: почему практически полностью готовый авианосец не был использован в бою? Ответ прост: именно в силу того, что это была некачественная поделка. Русские, которым «Цеппелин» достался после войны, к слову говоря, разобрались в этом почти моментально и тоже не стали достраивать горе-авианосец, а использова­ли его в качестве плавучей мишени.

    Настоящий же авианосец, снаряженный по последнему слову техники, в сопровождении трех других кораблей двигался на юг...

    16 июня 1938 года четыре корабля образова­ли специальную эскадру А. Она не входила в со­став военно-морского флота, а подчинялась не­посредственно Гессу. Руководителем экспедиции был назначен капитан Ритшер, при нем находился наблюдатель от НСДАП. Имя этого наблюдателя, пожалуй, известно всем. Его звали Мартин Бор­ман. На борту кораблей находились, кроме моря­ков, полярники, а также добровольцы из состава СС, Люфтваффе и штурмовых отрядов. Все они дали подписку о неразглашении тайны.

    29 июня четыре корабля, снявшись с якоря, в обстановке строжайшей секретности вышли в Атлантический океан.Обычно считается, что экспедиция 1938 года отправилась к Антарктиде на все том же старом «Корморане». Это не совсем так. Помимо сравни­тельно небольшого судна, в его состав вошли еще три крупных корабля. Правда, информацию о них тщательно скрывают, и лишь благодаря усердным поискам мне удалось обнаружить ее следы. Первое из них — большой ледокол, выкупленный в 1936 году у канадцев. Этот корабль, построенный под названием «Квебек» в 1925 году, исправно во­дил караваны судов в замерзающие порты Север­ной Канады. Спустя одиннадцать лет после своей постройки он исчезает из всех списков. В это же время на счета компании «Норт Канадиал Ганза», владевшей ледоколом и принадлежавшей, к слову сказать, выходцам из Германии, поступает боль­шая сумма денег. В 1937 году в строй вступает новый ледокол компании — «Лабрадор», который и перенимает эстафету у «Квебека».

    Вполне очевидно, что судно было продано, при­том в обстановке глубокой тайны. Дядя Олаф до­статочно подробно описал мне ледокол «Фафнир», принимавший участие в экспедиции; он в точнос­ти совпадает с описанием «Квебека».

    Второй корабль был построен на немецких вер­фях. Крупный пассажирский лайнер был создан специально для нацистской организации «Сила че­рез радость», ведавшей досугом немцев. В частнос­ти, лайнеры компании регулярно отправлялись с десятками тысяч человек на борту в морские кру­изы. В 1936 году был спущен на воду очередной корабль — «Лео Шлагетер». В прессе публиковалось множество восторженных статей, новый корабль прославлялся как шедевр мореходности и комфор­табельности. Через несколько месяцев «Шлагетер» отправляется в свой первый рейс — по норвеж­ским фьордам — а почти сразу после возвращения исчезает на три года. «Всплывает» корабль уже в 1939 году, после начала Второй мировой войны, и используется в качестве войскового транспорта.

    Где же был лайнер все эти годы? В антарктичес­кой экспедиции Ритшера! Именно на нем распола­гался штаб всего соединения. «Корморан» при этом использовался как разведывательное судно, «Фафнир» — для плавания в особо тяжелых условиях.

    Однако в состав эскадры входил и еще один ко­рабль, сведения о котором, вероятно, немало уди­вят знатоков военной истории. Это был авианосец «Манфред фон Рихтхофен». О нем нет сведений ни в одном корабельном справочнике; считается, что единственный авианосец, имевшийся у гитлеров­ской Германии — это «Граф Цеппелин», так и не введенный в строй. Мне посчастливилось приот­крыть тайную страницу истории немецкого флота.

    Действительно, проектирование авианосцев в Германии началось зимой 1933-1934 годов. Свое­го опыта не было, пришлось ориентироваться на зарубежные образцы — в частности, английские и японские. В итоге получился корабль водоизме­щением более 20 тысяч тонн, рассчитанный на 50-60 самолетов с мощным вооружением. Инте­ресно, что почти достроенный образец, достав­шийся русским после капитуляции Германии, был гораздо слабее — мог вместить не более 30 крыла­тых машин. Ввод авианосца в строй был намечен на 1938 год. А дальше началось нечто странное. Немецкие судостроители, всегда отличавшиеся дисциплини­рованностью, начали безбожно срывать все сроки. В самом конце 1938 года они еле-еле спустили на воду корпус, который еще предстояло достраи­вать. При этом, по заявленным параметрам, как уже говорилось, он совершенно не соответствовал проекту и вообще оставлял впечатление грубо сра­ботанной поделки. Еще одна странность: заказ на строительство корабля был выдан верфи «Непту-ниа», а спускала корабль на воду фирма «Дойче Верке Киль».

    Честно говоря, о верфи «Нептуниа» я никогда ничего не слышал. В анналах германской промыш­ленности с трудом обнаруживаются некоторые упоминания о ней. Сообщается, что эта сравни­тельно небольшая фирма занималась постройкой сторожевиков, тральщиков и подводных лодок. Однако в альбоме «Судостроение Гамбурга», опуб­ликованном в 1937 году, о «Нептунии» с гордостью сообщается следующее:

    Это одна из крупнейших верфей нашего горо­да. Несмотря на свою относительную молодость, она уже занимается постройкой сложнейших су­дов. К примеру, авианосца, которому будет суж­дено войти в историю под именем «Граф Цеппе­лин», а также новых подводных лодок. На верфи сегодня трудится более 15 тысяч рабочих. Успехи этой государственной верфи — предмет постоянной заботы и гордости нашего правитель­ства. «Нептуния» находится под особым контро­лем НСДАП и нашего фюрера. Шефство над верфью взял лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.

    Что ж, достаточно доказательств? «Нептуния» была верфью, находившейся под контролем СС и, следовательно, работала в интересах «черного ор­дена». Именно здесь строился авианосец, который впоследствии получит название в честь крупней­шего германского аса-истребителя Второй миро­вой войны — Манфреда фон Рихтгофена. Он был, как и предусматривалось проектом, достроен в 1938 году, но не включен в состав флота, а пред­назначен для антарктической экспедиции. Прак­тически одновременно была в спешном порядке начата постройка другого авианосца, который и получил гордое имя «Граф Цеппелин». Правда, пос­кольку строился он быстро и с потерей качества, то боевой ценности почти не имел. Поэтому его постройка никогда не была завершена. Многие во­енные историки удивляются: почему практически полностью готовый авианосец не был использован в бою? Ответ прост: именно в силу того, что это была некачественная поделка. Русские, которым «Цеппелин» достался после войны, к слову говоря, разобрались в этом почти моментально и тоже не стали достраивать горе-авианосец, а использова­ли его в качестве плавучей мишени.

    Настоящий же авианосец, снаряженный по последнему слову техники, в сопровождении трех других кораблей двигался на юг...

    16 июня 1938 года четыре корабля образова­ли специальную эскадру А. Она не входила в со­став военно-морского флота, а подчинялась не­посредственно Гессу. Руководителем экспедиции был назначен капитан Ритшер, при нем находился наблюдатель от НСДАП. Имя этого наблюдателя, пожалуй, известно всем. Его звали Мартин Бор­ман. На борту кораблей находились, кроме моря­ков, полярники, а также добровольцы из состава СС, Люфтваффе и штурмовых отрядов. Все они дали подписку о неразглашении тайны.

    29 июня четыре корабля, снявшись с якоря, в обстановке строжайшей секретности вышли в Атлантический океан.

    [Cкрыть]

    Авианосец на дне

    Манфред на дне.....находка КустоНажмите здесь!
     Итак, «Калипсо» прошел вдоль побережья Земли королевы Мод и добрался до Антарктического полуострова, продолжая свои исследования. Как вы можете догадаться, ничего интересного они не находили. Понемногу снимался фильм об антарктической природе – настолько скудной, что участникам экспедиции приходилось лезть из кожи вон, чтобы отыскать хоть что-нибудь такое, что можно было бы показать телезрителям. Собственно говоря, всем уже было понятно, что никакой базы обнаружить не удастся. Однако с этим выводом команда все же поспешила…

    В надежде собрать побольше материала для телефильма Кусто обогнул Антарктический полуостров и приблизился к Земле Элсуэрта. Вернее, приблизиться к ней удалось не сразу – сильные шторма примерно две недели не давали кораблю пройти к побережью. Самое интересное, что в это время экипаж «Калипсо» дважды наблюдал НЛО – темные летательные аппараты сигарообразной формы. Все поспешили списать на причудливые погодные условия, но у экипажа появились нехорошие предчувствия. Сразу вспомнилась дурная слава, которой пользовались эти берега.

    На пятый день плавания вдоль неприветливого побережья аппаратура корабля начала показывать нечто странное. По ее показаниям, в этом месте под водой скрывалась огромная груда металла. Аквалангисты приготовились к погружению. Был среди них и Андрэ.

    Мы погружались все глубже, боясь даже представить себе, что может ждать нас внизу. Происшествия в чертовых пещерах были еще свежи в нашей памяти. Но мы привыкли быть профессионалами, не испытывающими страх ни перед чем. И не выполнить приказ капитана просто не могли.

    Мы увидели его одновременно и очень ясно. Огромный корабль, лежавший на дне. Он был выкрашен в ослепительно-белый цвет и напоминал скорее глыбу льда, затопленную вопреки всем законам физики. Судно напоминало что-то неземное: четырехугольна палуба, совершенно ровная, только с одной стороны торчала небольшая надстройка. Мы не удивились бы, если бы на корабле вдруг зажглись огни, и он взмыл бы вверх, как в плохих фильмах про НЛО. Лишь приблизившись к нему, мы рассмотрели его и поняли: это был авианосец.

    Моему изумлению не было предела. Я неплохо знал военно-морскую историю и не сомневался, что ни один из построенных когда-либо авианосцев не только не тонул, но и не плавал в этих водах. Быть может, это корабль из эскадры Берда? Но ведь «Филиппинское море» вернулся в США в целости и сохранности. Да и зачем американцам было красить свой корабль в белый цвет? У нас возникла масса вопросов, чувство облегчения вызывало лишь то, что в земном происхождении корабля сомневаться не приходилось.

    Никаких надписей или обозначений, которые позволили бы идентифицировать корабль, при беглом осмотре обнаружено не было. Аквалангисты попытались проникнуть внутрь корабля, но отверстий было слишком мало, а лезть вчетвером в лабиринт помещений было просто безумием. У авианосца не было никаких видимых повреждений; складывалось впечатление, что корабль не затонул, а попросту был затоплен.

    Поднявшись на поверхность, аквалангисты рассказали о сенсационной находке. Кусто немедленно связался с французской разведкой и передал информацию. Там его сообщение вызвало прилив энтузиазма: быстро проверив все данные, военные установили, что в тех широтах действительно не тонул ни один из построенных когда-либо авианосцев. О «Рихтгофене» (надеюсь, читатель догадался, что Кусто обнаружил именно его) там, понятное дело, ничего не знали.

    На следующий день вниз спустилась партия из десяти аквалангистов. Капитан Кусто, который очень хотел отправиться вместе с ними, из-за болезни вынужден был остаться на борту. Это сочли плохим предзнаменованием. Не добавлял оптимизма и рассказ одного из товарищей Андрэ, нырявших накануне, – о том, что во время обследования авианосца он видел в отдалении темный сигарообразный объект, похожий на маленькую подводную лодку. Поскольку «лодку» видел он один, его рассказу поначалу не придали никакого значения. Но только поначалу. Предоставлю слово Андрэ.

    Я не был в числе тех десяти, кто отправился вниз. Это были весьма опытные аквалангисты, и вся команда с нетерпением ждала того момента, когда они поднимутся на поверхность, чтобы рассказать о своем путешествии внутрь авианосца. Однако время шло, а они не появлялись. Мы не хотели верить в худшее. И все же вынуждены были с ужасом констатировать, что у ушедших в глубину должен был давно закончиться воздух.

    Вниз отправили еще восемь человек. На этот раз мы были крепко связаны страховочными тросами. Приблизившись к авианосцу, мы не заметили ничего подозрительного. Следов наших пропавших товарищей тоже нигде не было видно. Двое из нас (в том числе я) остались на палубе корабля, шестеро, накрепко связанные страховочными тросами, двинулись вниз через какой-то люк (кажется, это был самолетоподъемник). Двадцать минут спустя из подъемника вырвалось два больших воздушных пузыря. А через две минуты, рассекая воду, с невероятной силой и скоростью оттуда вылетели концы страховочных тросов! Один из них рассек мой гидрокостюм и разрезал руку почти до кости. В связи с этим – а также потому, что мы прекрасно понимали, что уже ничем не сможем помочь нашим товарищам, – мы поднялись вверх, на корабль. Позднее нам рассказывали, что на палубе мы скорее напоминали призраков, вырвавшихся из ада, чем людей. В общем, это было недалеко от реальности.

    Капитан Кусто понял, что снова столкнулся с неведомой силой, свято охраняющей свои тайны. Он свернул экспедицию и отправился домой, во Францию. По возвращении военно-морской разведке был передан подробный отчет о произошедшем. Фильм же о подводном мире Антарктиды так никогда и не был показан.

    Французский ВМФ предпринял несколько месяцев спустя экспедицию в место, где экипаж «Калипсо» обнаружил авианосец. Никакого затонувшего корабля им обнаружить не удалось. А вскоре последовал грозный окрик из Вашингтона, и экспедиция была свернута. Так завершилась еще одна попытка проникнуть в тайны секретной базы нацистов.

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем SERGEYPPP7
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    45-47 ракету или тарелку до луны смогли бы если бы свезло а межзвездные путешествия это уж врятли.
    Господа, насколько я знаю - до сих пор нет скафандра, который бы дал космонафту в здравии долететь хотя бы до Луны ( через зону радиоактивности на высоте около 500км над Землёй.

    Поэтому делаем выводы как над Нейлом Армстронгом, так и над полетами "космонаци". Максимум быстрые перемещения вокруг нашей планеты в стратосфере... ;)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • а ты какой год тогда предлагаешь*????и что-Андромеду дисколетов или все же подводный авианосец*????
    :dntknw: не хотелось бы с дисколётамисвязываться -по ним столько нагорожено а достоверной информации почти нет
    Олег, не смог пройти мимоНажмите здесь!
     Авианосец «Graf Zeppelin»

    После подписания Версальского мирного договора 28 июня 1919 года Немецкие вооруженные силы оказались в крайне затруднительном положении. Так, военный флот ограничивался 6 броненосцами водоизмещением до 10000 т. 6 крейсерами водоизмещением до 5000 т. 12 миноносцами до 800 т. и 12 торпедными катерами (Torpedoboote) до 200 т. Также отдельно запрещалось строительство подводных лодок и развитие авиации, включая морскую. Фактически строительство авианосцев было таким образом запрещено совсем.

    Тем не менее, в конце 1933 — начале 1934 года в конструкторском бюро германских ВМС под руководством старшего советника, инженера Вильгельма Хеделера был выполнен эскизный проект авианесущего корабля. По проекту корабль обладал водоизмещение около 20 тысяч тонн, скорость полного хода — 33 узла, авиационное вооружение — от 50 до 60 самолетов, артиллерийское вооружение — восемь 203-мм орудий, мощное зенитное вооружение, бронезащита — как у легких крейсеров.

    Тем не менее, отсутствие опыта проектирования подобных кораблей вынуждало конструкторов искать помощи в решении этого вопроса в других странах. Воспользовавшись укреплением отношений со Страной восходящего солнца, где активно строились подобные корабли, немцы направили туда специальную группу экспертов для изучения накопленного здесь опыта. Эксперты, получившие вполне конкретные задания, находилась в Японии с сентября по декабрь 1935 года.

    В результате конструкторам под руководством Хеделера удалось создать довольно удачный, хорошо продуманный проект.

    [Cкрыть]

    может эвенты забабахать? где он не просто выдаётся а цепочкой эвентов?
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    :dntknw: не хотелось бы с дисколётамисвязываться -по ним столько нагорожено а достоверной информации почти нет
    Олег, не смог пройти мимоНажмите здесь!
     Авианосец «Graf Zeppelin»

    После подписания Версальского мирного договора 28 июня 1919 года Немецкие вооруженные силы оказались в крайне затруднительном положении. Так, военный флот ограничивался 6 броненосцами водоизмещением до 10000 т. 6 крейсерами водоизмещением до 5000 т. 12 миноносцами до 800 т. и 12 торпедными катерами (Torpedoboote) до 200 т. Также отдельно запрещалось строительство подводных лодок и развитие авиации, включая морскую. Фактически строительство авианосцев было таким образом запрещено совсем.

    Тем не менее, в конце 1933 — начале 1934 года в конструкторском бюро германских ВМС под руководством старшего советника, инженера Вильгельма Хеделера был выполнен эскизный проект авианесущего корабля. По проекту корабль обладал водоизмещение около 20 тысяч тонн, скорость полного хода — 33 узла, авиационное вооружение — от 50 до 60 самолетов, артиллерийское вооружение — восемь 203-мм орудий, мощное зенитное вооружение, бронезащита — как у легких крейсеров.

    Тем не менее, отсутствие опыта проектирования подобных кораблей вынуждало конструкторов искать помощи в решении этого вопроса в других странах. Воспользовавшись укреплением отношений со Страной восходящего солнца, где активно строились подобные корабли, немцы направили туда специальную группу экспертов для изучения накопленного здесь опыта. Эксперты, получившие вполне конкретные задания, находилась в Японии с сентября по декабрь 1935 года.

    В результате конструкторам под руководством Хеделера удалось создать довольно удачный, хорошо продуманный проект.

    [Cкрыть]

    может эвенты забабахать? где он не просто выдаётся а цепочкой эвентов?

    а разве такого нет*????помоему есть))))

    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7

    меня во какой авианосец интересует-Секретный авианосец рейха))))) ;) ............ну рассекретят архивы то ли в 2027 или 2047........не помню))тогда будет много чего ясно)))вот тогда и внесем изменения в мод))))))) ;) ...............а по подводного авианосца для Рейха что скажете*????? :blush:

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    :dntknw: не хотелось бы с дисколётамисвязываться -по ним столько нагорожено а достоверной информации почти нет
    Олег, не смог пройти мимоНажмите здесь!
     Авианосец «Graf Zeppelin»

    После подписания Версальского мирного договора 28 июня 1919 года Немецкие вооруженные силы оказались в крайне затруднительном положении. Так, военный флот ограничивался 6 броненосцами водоизмещением до 10000 т. 6 крейсерами водоизмещением до 5000 т. 12 миноносцами до 800 т. и 12 торпедными катерами (Torpedoboote) до 200 т. Также отдельно запрещалось строительство подводных лодок и развитие авиации, включая морскую. Фактически строительство авианосцев было таким образом запрещено совсем.

    Тем не менее, в конце 1933 — начале 1934 года в конструкторском бюро германских ВМС под руководством старшего советника, инженера Вильгельма Хеделера был выполнен эскизный проект авианесущего корабля. По проекту корабль обладал водоизмещение около 20 тысяч тонн, скорость полного хода — 33 узла, авиационное вооружение — от 50 до 60 самолетов, артиллерийское вооружение — восемь 203-мм орудий, мощное зенитное вооружение, бронезащита — как у легких крейсеров.

    Тем не менее, отсутствие опыта проектирования подобных кораблей вынуждало конструкторов искать помощи в решении этого вопроса в других странах. Воспользовавшись укреплением отношений со Страной восходящего солнца, где активно строились подобные корабли, немцы направили туда специальную группу экспертов для изучения накопленного здесь опыта. Эксперты, получившие вполне конкретные задания, находилась в Японии с сентября по декабрь 1935 года.

    В результате конструкторам под руководством Хеделера удалось создать довольно удачный, хорошо продуманный проект.

    [Cкрыть]

    может эвенты забабахать? где он не просто выдаётся а цепочкой эвентов?

    Думаю максимум для историчности можно лишь прописать несколько ивентов , предшествующих постройке "Графа...", с получением чертежей авианосца 36го... Иначе "уже вразнос " будет... ;)

    По подводному авианосцу - их вроде не было. А вот грузовые большие подлодки итак по ивенту арийцам даются... Когда начинается снабжение базы 211.

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SERGEYPPP7
    По подводному авианосцу - их вроде не было. А вот грузовые большие подлодки итак по ивенту арийцам даются... Когда начинается снабжение базы 211.

    а для поствара подводный авианосец Рейха*????и для базы 211 авиносец дисколетов*????можна и Манфреда сделать............только с експой отправить в Антарктиду и не показывать до появления Базы 211................а там кроме конвоя фюрера и Авианосец крутой будет)))))) :JC_doubleup:

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 13,336
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 883914

    Лучшие авторы в этой теме

    • Olegard

      3740

    • -An-

      1053

    • pop890

      810

    • maksyutar

      800

    • SERGEYPPP7

      740

    • fowler

      447

    • Beatdown

      356

    • Weter

      333

    • Zeder

      327

    • Belalus

      292

    • Rybinsk

      279

    • rusnig1989

      275

    • Hukuta

      260

    • Morpeh

      252

    • Dima-Stranik

      201

    • GameForGame

      188

    • radomir

      155

    • Howl

      98

    • topgunus

      97

    • vestima

      92

    • nikokrav

      78

    • Riff

      69

    • Kas Narayda

      69

    • Роммель

      64

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

    ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

    Раз.    Два.   Три.   Польша, сладкая, гори! 27 августа 1939 года - 7 сентября 1939 года. R.I.P. 

    я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

    Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

    Летающие тарелки и база 211 - это история? Не надо мне всякую дрянь за исторические факты выдавать. Про экспедиции Аненербе не спорю, хотя их стало слишком много и возникает впечатление, что упор дела

    В ТР II я вообще весь флот сделал именной включая транспортный. 

    Картина Репина "Мод сырой как никогда прежде"       1 Скрин - Италия стронг(к 41 году отъесться на пол Африки)  2 Скрин - Япония стронг(к 41 году сожрет 70-80%

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...