Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 186 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
после того как италия капитулировала корпус "африка" с Роммелем чудесным образом появилась Берлине при полный акупации советами ))

а про танки я не совсем понял как ты это сделаешь? )

Не понял? - Роммель появился в Берлине, сначала активировавшись в Ливии? не может быть... :huh: Если ты конечно не заходил за немцев и не сохранялся ( у немцев появление Роммеля есть отдельно для Игрока - в южн.Италии, и для ИИ - сразу в Ливии, надеюсь понял).

Ты в ТАНКИ играл? там для получения нового типа танка надо исследовать некоторые новые части к нему ( пушки, башни, моторы и т.д.) Но это делается для плавного перехода по всем видам версиям танков - в нашем моде все типы не засунешь, но намек именно на них и есть исследования разных прибамбасов к каждой дефолтовой модели ( Пц - 4 , и дальше возможность получения новой переходной версии модели путем давания нужны бонусов). :meeting:

Ссылка на комментарий

topgunus

аа))

а про Ромеля

я окупировал всю европу кроме берлина (он пустой без войск) и вокруг него по солдатику стоит)) ..итальянцы сдаються по эвенту.. появляться ливия.одна провинция окупированя немцами )) вся пустыня вокруг ссср ..ливия становетится сателлитом англии ..а спустя пару недель на меня из берлина атакуют танки со спрайтами корпуса африка и военачальник в битве роммель.. потрепаные правда чуток. или просто тупо войска лишнее и без территории перенеслись в столицу? ))

короче ловлю разбежавшийся танки из берлина и гоню обратно в берлин)

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
П.С. Понимаю, что труд впереди нелегкий, но именно такое нововведение поможет многим на полную катушку оторваться не только в любимые корабли с подлодками, но и окунуться в мир бронетехники. :good:

Планирую длинные цепочки ивентов апгрейда бронетехники только за 6 стран ( Рейх, СССР, Британия, Франция, США, Китай...) но даже этого хватит, чтобы полностью пересмотреть свое мнение о моде ТР. :meeting:

а Япония*??? :020:

Ссылка на комментарий

Olegard
а Япония*??? :020:

Сергей, япония не сильно увлекалась бронетехникой и ты это знаешь. По крайней мере не хочу фантазировать для японцев - для Нац.Китая ведь есть все улучшения и параметры к ним. :meeting:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Ты в ТАНКИ играл? там для получения нового типа танка надо исследовать некоторые новые части к нему ( пушки, башни, моторы и т.д.) Но это делается для плавного перехода по всем видам версиям танков - в нашем моде все типы не засунешь, но намек именно на них и есть исследования разных прибамбасов к каждой дефолтовой модели ( Пц - 4 , и дальше возможность получения новой переходной версии модели путем давания нужны бонусов). :meeting:

по флоту бы такое сделал тоже......... ;)

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
аа))

а про Ромеля

я окупировал всю европу кроме берлина (он пустой без войск) и вокруг него по солдатику стоит)) ..итальянцы сдаються по эвенту.. появляться ливия.одна провинция окупированя немцами )) вся пустыня вокруг ссср ..ливия становетится сателлитом англии ..а спустя пару недель на меня из берлина атакуют танки со спрайтами корпуса африка и военачальник в битве роммель.. потрепаные правда чуток. или просто тупо войска лишнее и без территории перенеслись в столицу? ))

короче ловлю разбежавшийся танки из берлина и гоню обратно в берлин)

Лис пустыни вернулся........... ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Сергей, япония не сильно увлекалась бронетехникой и ты это знаешь. По крайней мере не хочу фантазировать для японцев - для Нац.Китая ведь есть все улучшения и параметры к ним. :meeting:

оно то так.....но я Япошками тоже играю.........хотелось бы и у них увидеть что то новое.....хоть и мало))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
оно то так.....но я Япошками тоже играю.........хотелось бы и у них увидеть что то новое.....хоть и мало))) ;)

Хотеть можно много чего - найдешь данные, еще подумаю... просто помимо хватит работы для выравнивания нового сложного баланса техники. И это с учетом того, что если захочется - сделаю такое разделение для сау полков перечисленных мной стран. Как время будет... :huh:

П.С. Дошел до E-50, скоро возьмусь за Panther II... :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus
Хотеть можно много чего - найдешь данные, еще подумаю... просто помимо хватит работы для выравнивания нового сложного баланса техники. И это с учетом того, что если захочется - сделаю такое разделение для сау полков перечисленных мной стран. Как время будет... :huh:

П.С. Дошел до E-50, скоро возьмусь за Panther II... :017:

а там глядишь и самолеты пойдут))

пятница же)) гулять девки , все дела)

Ссылка на комментарий

Olegard
а там глядишь и самолеты пойдут))

пятница же)) гулять девки , все дела)

Угадал... были и такие мысли. Тогда это вообще будет другая игра... :)

П.С. Доделал немецкую линейку, последние танки 60хх годов трогать не буду. :nea: они как бы изначально крутые. :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Пришел с работы, принес наработки более чем на 50 ивентов. Ворд оф Танкс не дает мне спокойно спать уже пару недель: наконец придумал, как можно использовать его с умом в нашем моде! :017:

Планирую длинные цепочки ивентов апгрейда бронетехники только за 6 стран ( Рейх, СССР, Британия, Франция, США, Китай...) но даже этого хватит, чтобы полностью пересмотреть свое мнение о моде ТР. :meeting:

:o неужто -это очень круто -интересно только как будет реализованно
Сергей, япония не сильно увлекалась бронетехникой и ты это знаешь. По крайней мере не хочу фантазировать для японцев - для Нац.Китая ведь есть все улучшения и параметры к ним. :meeting:
японцев бросать нельзя, как разберусь с водопроводом и тихим океаном -могу погуглить или если будут исходники эвентов то и заняться япами Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
японцев бросать нельзя, как разберусь с водопроводом и тихим океаном -могу погуглить или если будут исходники эвентов то и заняться япами

Думаю они будут не сильно отличимы от китайцев. Проблема висит только с оригинальными названиями двигателей, радиостанций, пушек для танков и корпусов ( башен).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Думаю они будут не сильно отличимы от китайцев. Проблема висит только с оригинальными названиями двигателей, радиостанций, пушек для танков и корпусов ( башен).
На вскидку планируется "ослабление" японских танков относительно других стран но они выйдут дешевле (они в основном лёгкие клепали и средние с посредственной бронёй) и хз надо будет потребление топлива посмотреть покувыряю описания серийных танков (только модели в игре неисторически расположены -буду писать по годам) чтобы не ждать японцев от ВГ Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Хотеть можно много чего - найдешь данные, еще подумаю... просто помимо хватит работы для выравнивания нового сложного баланса техники.

окей..........что именно надо по Японским танкам*?????? ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

как писалось ранее - Я так понял теперь какой то Шерман не сможет уделать Тигра*???? ;)

Ссылка на комментарий

nikokrav

1. Камрады у меня к вам просьба отпишитесь какие бригады вы используете (прицепляете к дивизиям), а какие редко или вообще не используете (по каким причинам).

Что не нравиться в бригадах на данный момент.

Предлагаю одну идею для критического разбора и анализа.

2. В моде есть бригада грузовики, которая делает из пехотной дивизии - мотопехотную. Я считаю такой подход правильным и реалистичным.

Предлагаю расширить такой подход для танковых дивизий (возможно это подойдет для других типов дивизий).

Создавая танковую дивизию мы получаем соединение по характеристикам похожее на обычную пехотную дивизию (даже без "танков" танковые дивизии имели мотопехоту, артиллерию и др вооружение) , по настоящему танковой эту дивизию делает прицепляемая бригада танки (легкие, средние, тяжелые, даже штурмовые орудия).

Здесь эвентами можно показать для всех стран:

преимущества и недостатки разных танков (в бригадах)

различия по др. вооружениям (в дивизиях)

по численности (в дивизиях)

по организации (в дивизиях)

Здесь можно найти баланс по странам (разные страны будут иметь различные плюсы).

Значимость бригад повыситься.

Стоимость танковой дивизии будет складываться из самого соединения + бригады.

Время и стоимость на постройку танковой дивизии "без танков" можно будет уменьшить на пример до уровня пехотной, а время и стоимость на постройку танковой бригады увеличить соответственно.

Грубо говоря дивизия это люди, бригада это техника.

Повторюсь Прошу конструктивной критики и предложений.

Изменено пользователем nikokrav
Ссылка на комментарий

Olegard
окей..........что именно надо по Японским танкам*?????? ;)

Смотри сообщение 3714...

Ссылка на комментарий

Olegard
как писалось ранее - Я так понял теперь какой то Шерман не сможет уделать Тигра*???? ;)
Это еще палка о двух концах :021: Достоинства Тигра:

— точное и скорострельное орудие;

— возможность вращения вокруг оси;

— хороший обзор;

— наличие экранов на башне и приборе наблюдения мехвода.

Недостатки Тигра:

- слабое бронирование корпуса в целом;

— медленное вращение башни;

— низкая динамика;

— уязвимость внутренних модулей (особенно двигателя и боеукладки);

— высокая заметность.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Это еще и предстоит правильно настроить. Пока оформляю только сами ивенты, с одинаковыми для всех командами ( это исправится). Бонусы по защите и атаке еще обсудим. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

nikokrav

А как быть с низкой надежностью ходовой (и в целом танка), плохой проходимостью, маленьким запасом хода (2 часа интенсивного маневрирования и все) и слабой ремонтно пригодностью (ремонт тигра это целая эпопея). В танке не было поворотного перископа командира поэтому обзор был хреновым имелись приличные мертвые зоны немецким танкистам приходилось высовывать голову из танка и с биноклем вести наблюдение (почитайте Витмана как он обеспечивал "лучшую оптику"). Экипажу приходилось перед боем менять транспортные гусеницы на боевые (такая "порнуха" была только у них). Как все это учесть в игре я не знаю. Гораздо опасней для наших и американских танков была "пантера".

Ссылка на комментарий

Olegard
А как быть с низкой надежностью ходовой (и в целом танка), плохой проходимостью, маленьким запасом хода (2 часа интенсивного маневрирования и все) и слабой ремонтно пригодностью (ремонт тигра это целая эпопея). В танке не было поворотного перископа командира поэтому обзор был хреновым имелись приличные мертвые зоны немецким танкистам приходилось высовывать голову из танка и с биноклем вести наблюдение (почитайте Витмана как он обеспечивал "лучшую оптику"). Экипажу приходилось перед боем менять транспортные гусеницы на боевые (такая "порнуха" была только у них). Как все это учесть в игре я не знаю. Гораздо опасней для наших и американских танков была "пантера".

Согласен - к любому виду танка надо будет подходить без предвзятости, максимально опираясь на исторические реалии и свойства, известные по их "техническим паспортам". :yes3:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036337

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...