Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 202 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тык...Нажмите здесь!
 

- корректировка появления штабов

- корректировка исторического времени разных доктрин

- корректировка свойств бригад

- корректировка свойств юнитов дивизий

- корректировка ресурсов на мировой карте

- корректировка грамматики в ивентах

- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте

- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны

- корректировка ивентов Европейского театра войны

- корректировка ивентов стран - нейтралов

- корректировка стартовой экономики стран

- корректировка стартовых открытых технологий стран

- корректировка стартового состояния Красной Армии

- корректировка стартового наличия морских сил всех стран

- корректировка ИИ найма всех стран

- корректировка ИИ поведения при заключении торговли

- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях

- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр

- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС

- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...

- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...

- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...

- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов

- все спрайты от Коваля в одной сборке...

- корректировка мобилизации всех стран

- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей

( включая морских рейдеров)...

- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...

- корректировка стоимости многих именных юнитов...

- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...

- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...

- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.

- корректировка разведки ИИ-противников

- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)

- корректировка штрафов на местностях

- корректировка цвета некоторых стран

- корректировка названий юнитов при найме

- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )

- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами

- корректировка свойств и опыта некоторых КБ

- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...

- корректировка ИИ перехода на поствар 45го

- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"

- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...

- корректировка расположения специализированных картинок.

- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.

- отредактированы легкотанковые бригады...

- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх.

[Cкрыть]

Ну ребята это не дополнение, а полноценная новая версия.

Такое ощущение вам уже давно не хватает возможностей платформы.

Вы не рассматриваете переход на ДХ? Или еще куда то, не могу представить как все новое уместилось в АоД.

Отдельное спасибо за ИИ, эта сволочь частенько ставит игрока в глупое положение. Гм, знаковые сохранки, не для вылета теперь, а возможность отмыть позор.

... корректировка ресурсов на мировой карте нужная вещь, косяки с балансом и просадкой ПП уже как неизбежное зло, хотя и раньше люди жили и неплохо концы сводили во всяком случае.

Будут ли в игре явления: "новое месторождение" или "модернизация производства позволило добывать больше или расходовать меньше ресурсов???

Боевой дух без развитой промбазы и обеспеченности ресурсами остается только духом.

По апгрейду: да, игрок может как выбрать улучшение существующего топового типа танка в дивизии, а также отказаться от новаторств ( дающие нехилые бонусы, но не перехлестывающие следующую по году модель) и подождать следующий по году юнит. Вы не планируете разнести по годам топовую эволюцию танков? Весь модернизационный период юнита, в лихую перехлестывается новой моделью. Что собственно и ставит вопрос о целесообразности модернизации линейки юнита.

Особо становится интересно поведение АИ по модернизации. Условия для апгрейда: стабильность фронта и победа (нет утрат в территории и есть прирост), наличие ресурсов (когда как сыр в масле, можно и жить завтрашним днем). Либо другие условия: массовость и налаженное производство!?!

Вот еще вопрос переход на новую линейку?

Как это отразится на экономике и сроках производства? Перестройка, мать её, но здесь конвеер. Должен быть спад ПП и ресурса на переоборудование, а выбор обоснованный для всех: полный переход и полная модернизация, либо частичное? в %%?

Этот момент не могу представить в действии, пока.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну ребята это не дополнение, а полноценная новая версия.

Такое ощущение вам уже давно не хватает возможностей платформы.

Вы не рассматриваете переход на ДХ? Или еще куда то, не могу представить как все новое уместилось в АоД.

, пока.

Ветер, ты как всегда красноречив в вопросах - сам еще не знаю как поведет себя ИИ разных стран. Время нахожу только для написания ивентов за разных миноров... :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ветер, ты как всегда красноречив в вопросах - сам еще не знаю как поведет себя разные ИИ. время нахожу только для написания ивентов за разных миноров... :huh:

Но если вернуться к математике?

Ввести коэффициенты по ситуации, понижающие и повышающие.

Заставить АИ делать выбор: - триггер

- с учетом территориальной целостности;

- наличие ресурса (нет красноты или запас есть)?;

- наличие ПП (а потянет ли оно, что новое)?;

- резерв ПП на просадку (падение ПП на переоборудование линии производства);

- статус страны минор, мажор, держава или просто так.

Получится некая формула, которая и выдаст средний результат АИ. (Как кажется развитие танка 39-41 года до самой победы).

И каждый раз все новое, черт знает что АИ в стране и мозгах твориться.

А супер модернизм это очень нужно и престижно, но безумно дорого.

Ссылка на комментарий

Olegard
Но если вернуться к математике?

Ввести коэффициенты по ситуации, понижающие и повышающие.

Заставить АИ делать выбор: - триггер

- с учетом территориальной целостности;

- наличие ресурса (нет красноты или запас есть)?;

- наличие ПП (а потянет ли оно, что новое)?;

- резерв ПП на просадку (падение ПП на переоборудование линии производства);

- статус страны минор, мажор, держава или просто так.

Получится некая формула, которая и выдаст средний результат АИ. (Как кажется развитие танка 39-41 года до самой победы).

И каждый раз все новое, черт знает что АИ в стране и мозгах твориться.

А супер модернизм это очень нужно и престижно, но безумно дорого.

некоторые условия в триггере можно прописать, согласен.

Но стран с апгрейдом не так уж много, чтобы и этих лишать возможности поиметь еще одну переходную модель...

пример:

name = "Maybach HL 62 TR и PzKpfw-II-Ketten Ausf. B"

name = "Maybach HL 45 P и Pz.Kpfw. II Ausf. G"

изучая новый вид к примеру брони, ходовой и башни страна получит как бы другой тип Панцера 2 ---- "B", "G"... :meeting:

П.С. Будут освещены кавказские проблемы с 37го года ( Чичи РУЛЯТ!...в Казахстан :D )... даже восстания лагерей в Коми ( начало 42го года...) ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

некоторые условия в триггере можно прописать, согласен.

Но стран с апгрейдом не так уж много, чтобы и этих лишать возможности поиметь еще одну переходную модель...

пример:

name = "Maybach HL 62 TR и PzKpfw-II-Ketten Ausf. B"

name = "Maybach HL 45 P и Pz.Kpfw. II Ausf. G"

изучая новый вид к примеру брони, ходовой и башни страна получит как бы другой тип Панцера 2 ---- "B", "G"... :meeting:

Здесь главное, что бы игрок чертыхался на ИИ.

И каждая загрузка давала потом разный результат.

Краткая эволюция танков и огромный период модернизации главный гвоздь.

По новому получится танк Панцера 2 ---- "B", "G"..., потом уже новая модель.

Это как антибонус за сверх развитие, дополнительные промежуточные технологии?

И плюнув на них можно выйти на следующий уровень? Каждому?

И общий ход модернизации: все линейки Т-34, а уж потом ИС-2?

А параллельное производство Т-34-85 и ИС-2 возможно? С учетом выбора модели выборочная модернизация дивизии для игрока, для ИИ по старому (как ПП позволит).

И общий ход модернизации: с начало все линейки Т-34, а уж потом ИС-2? Или Т-34 сразу на ИС-2 минуя проммодерн.

Ссылка на комментарий

Olegard
Здесь главное, что бы игрок чертыхался на ИИ.

И каждая загрузка давала потом разный результат.

Краткая эволюция танков и огромный период модернизации главный гвоздь.

По новому получится танк Панцера 2 ---- "B", "G"..., потом уже новая модель.

Это как антибонус за сверх развитие, дополнительные промежуточные технологии?

И плюнув на них можно выйти на следующий уровень? Каждому?

И общий ход модернизации: все линейки Т-34, а уж потом ИС-2?

А параллельное производство Т-34-85 и ИС-2 возможно? С учетом выбора модели выборочная модернизация дивизии для игрока, для ИИ по старому (как ПП позволит).

И общий ход модернизации: с начало все линейки Т-34, а уж потом ИС-2? Или Т-34 сразу на ИС-2 минуя проммодерн.

Хорошо, я сделаю некую вероятность отказа от введения новой техники...

По параллельности: ты меня пойми - более 400 ивентов еле дались... в перерывах между детьми... короче еле смог свести концы своей задумке... будет только возможность например улучшать "танк 39го года", пока не откроется теха "танка 41го"... понял задумку?

Ссылка на комментарий

Хорошо, я сделаю некую вероятность отказа от введения новой техники...

возможность например улучшать "танк 39го года", пока не откроется теха "танка 41го"... понял задумку?

Вижу Вашу задумку в виде производственного бонуса: - малость ПП на производство, - ПП на переоборудование в линейке модели, - срок производства юнита.

Когда идет бойня лишний день и относительная дешевость производства.

Ну сами поймете, когда надо затыкать дыры.

А затыкать дыры это как правило промежуток с 39 по 45 год. Пока нет полного превосходства.

А возможность производства и принудительной модернизации разных моделей танков нужна.

Играл за Австралию, осилил 2 лег. танковые дивизии (война в Африке и Индии-Индонезии) там вообще кроме легких танков ни чего не нужно. А вот на материк собрал третью дивизию средний танк. И какое разочарование, что сначала две легкие див. (что не планировал вообще) стали средние, а средняя на материке устарела и модернизировалась в последнюю очередь.

Если кому то надо одновременно иметь легкую, среднюю, тяжелую танковую дивизию на разных ТВД с учетом стратегических задач и предпочтения игрока.

Это возможно технически? Или все на откуп ПП на модернизацию. Или пока не нажав в окне дивизии кнопку перевооружение (еще бы был бы выбор на что).

Тигры в Африке, тяж. танки в Китае слишком расточительно.

Вот такое мнение, возможность выбора без технического отставания.

Ссылка на комментарий

Вижу Вашу задумку в виде производственного бонуса: - малость ПП на производство, - ПП на переоборудование в линейке модели, - срок производства юнита.

Когда идет бойня лишний день и относительная дешевость производства.

хм если сделать эвент о удешевлении производства то тогда свё что накоплено будет тоже "понерфлено", с другой стороны можно сделать что-то типо эрзац дивизий -но тогда их нужно лепить как альтернативные/парралельные типы дивизий, а на АоДе это тоже не комильфо (хотя я обоими руками за), Олег, ты что-то про полки говорил может при проигрывании войны удешевить их и заставить ИИ производить их вместо танковых дивизий? (игрок-то сам разберётся)
Ну сами поймете, когда надо затыкать дыры.А затыкать дыры это как правило промежуток с 39 по 45 год. Пока нет полного превосходства.
хз к тому времени основная армия начального периода войны уже произведена и можно отсегнуть по паре 1000 ресурсов чтобы немного улучшить сразу всё уже имеющиеся Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard

Передернуть дивизии в полки - это нереально. Если только ивентом дать стране снижение срока производства юнита при уменьшении его боевой мощи, орги и духа... :meeting:

Ссылка на комментарий

Передернуть дивизии в полки - это нереально. Если только ивентом дать стране снижение срока производства юнита при уменьшении его боевой мощи, орги и духа... :meeting:
Как я понял в 1.4 можно будет парралельно с танковыми дивизиями легкотанковые полки и полки САУ производить? это и имел ввиду -они всё-таки подешевле будутКстати Олег, личку проверь
Ссылка на комментарий

можно сделать что-то типо эрзац дивизий -но тогда их нужно лепить как альтернативные/парралельные типы дивизий
можно будет парралельно с танковыми дивизиями легкотанковые полки и полки САУ производить?

An вот мое виденье проблемы (абсолютно левый чел).

Очень хотел бы иметь в игре:

1. Надо для игрока (хотя бы) ввести принудительную модернизацию войск (лучше одну для танков, остальные не так принципиальны (пехота, вдв и сау такого то года не принципиально). А вот танки для прорыва тяжелые, на все случаи жизни средние, и легкие (Африка и прочие безобразия+мор. десант, развитие наступления с кавалерией (дешево, но быстро)).

2. Возможность из полка создать полноценную дивизию (+ ресурс, + время и + МП). Доукомплектование.

3. Когда туго из дивизии создать два-три полка (средняя укомплектованность частей основной фактор). Разукомплектование.

4. А когда полная поппа, передернуть дивизии в полки - это нереально. А если -

Если воспользоваться примером из Европы? Librium Veto (как то так) по русски, с учетом "черных плюшек" сценария из остатков армии переформировать все в ПЕХОТУ (учетом укомплектованности) , к евентовому ОПОЛЧЕНИЮ и кинуть в последний бой. А там как карты лягут.

Ссылка на комментарий

topgunus

есть один сэйв где в 34 году сталина сместили) будут ли те же эвенты или другие будут?? а то лишний раз играть не охото ..

Ссылка на комментарий

Olegard
Как я понял в 1.4 можно будет парралельно с танковыми дивизиями легкотанковые полки и полки САУ производить? это и имел ввиду -они всё-таки подешевле будутКстати Олег, личку проверь

ТВОЙ ВОПРОС:

Можно ли реализовать подготовку и неудачное исполнение операции Марс? Наступление под Ржевом к операции «Марс» было привлечено большее количество сил, чем к операции «Уран» всего задействовано около 70 расчётных дивизий,2000 танков у немцев около 30 дивизий,800 танков и САУ ?

--- Ан, по некоторым источникам, информация об операции была частично раскрыта руководству вермахта в рамках стратегической радиоигры «Монастырь» с целью отвлечения значительных сил от Сталинграда, где в тот же период времени началась операция по окружению 6-й армии генерала Ф. Пауюлюса.

Короче следующее встречное контрпредложение: так как приготовления велись и приготовления немалые, то если и пробовать писать такое событие, то по взаимоисключающему принципу ( или СССР концентрируется под Сталинградом - или в районе Ржева...) Короче игрок за СССР ( также и ИИ) сможет выбрать, где дать генеральное сражение... :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
An вот мое виденье проблемы (абсолютно левый чел).

Очень хотел бы иметь в игре:

1. Надо для игрока (хотя бы) ввести принудительную модернизацию войск (лучше одну для танков, остальные не так принципиальны (пехота, вдв и сау такого то года не принципиально). А вот танки для прорыва тяжелые, на все случаи жизни средние, и легкие (Африка и прочие безобразия+мор. десант, развитие наступления с кавалерией (дешево, но быстро)).

2. Возможность из полка создать полноценную дивизию (+ ресурс, + время и + МП). Доукомплектование.

3. Когда туго из дивизии создать два-три полка (средняя укомплектованность частей основной фактор). Разукомплектование.

4. А когда полная поппа, передернуть дивизии в полки - это нереально. А если -

Если воспользоваться примером из Европы? Librium Veto (как то так) по русски, с учетом "черных плюшек" сценария из остатков армии переформировать все в ПЕХОТУ (учетом укомплектованности) , к евентовому ОПОЛЧЕНИЮ и кинуть в последний бой. А там как карты лягут.

1.Ветер, я не понял - ты не хочешь тратить ПП и время на модернизацию своих войск? все такое делается ползунками...

2. какой смысл делать из л.т.полка - дивизию? она полюбому останется слабей среднетанковой, даже без бригад. Лт. полк не сможет пробить фронт, но своей мобильностью и скоростью постройки он шикарен для быстрого обхвата уже прорванного фронта. У каждого юнита свое предопределение.

3. Если туго, то положение не выровнять делением дивизии на 2 полка. 4 человека поделить на 2 пары - они сильней не станут.

4. Когда очень плохо - нанимай гитлерюгенд и быстропоявляющиеся гарнизоны с разными бригадами - не только танками жива страна. :023:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олег, что скажешь по поводу операции Марс?

хотел отразить особенности кораблестроения (придётся разовым эвентом, хотя хотелось бы дать по-больше чем +/-1) но основная проблема корабли первой мировой, но с другой стороны все мажоры уже модернизировали угольные жестянки первой мировой ещё в середине 20х начале-30х годов - это можно отразить через "модернизацию флота".

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, что скажешь по поводу операции Марс?

хотел отразить особенности кораблестроения (придётся разовым эвентом, хотя хотелось бы дать по-больше чем +/-1) но основная проблема корабли первой мировой, но с другой стороны все мажоры уже модернизировали угольные жестянки первой мировой ещё в середине 20х начале-30х годов - это можно отразить через "модернизацию флота".

Модернизация флота - сложный вопрос... Мне лично хватает изучение новых типов кораблей и бригад ( считай прибамбасов к ним)... :021:
Ссылка на комментарий

Модернизация флота - сложный вопрос... Мне лично хватает изучение новых типов кораблей и бригад ( считай прибамбасов к ним)... :021:
это я к тому что если эвентами по кораблестоению срезать характеристики то все корабли первой мировой превратятся в тыкву), хотя если не срезать- чёрт тут самому подумать ещё надо

ПС так что с операцией Марс:

можно ли реализовать подготовку и неудачное её исполнение ? Наступление под Ржевом к операции «Марс» было привлечено большее количество сил, чем к операции «Уран» всего задействовано около 70 расчётных дивизий,2000 танков у немцев около 30 дивизий,800 танков и САУ -http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F2%EE%F0%E0%FF_%D0%E6%E5%E2%F1%EA%EE-%D1%FB%F7%B8%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%FF

47 серия с 16:00 и 48 серия с 17:40http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/vtoraja_mirovaja_vojna_1941_1945_den_za_dnjom_rossija_2005_god/22-1-0-286

Ссылка на комментарий

Olegard
это я к тому что если эвентами по кораблестоению срезать характеристики то все корабли первой мировой превратятся в тыкву), хотя если не срезать- чёрт тут самому подумать ещё надо

ПС так что с операцией Марс:

можно ли реализовать подготовку и неудачное её исполнение ? Наступление под Ржевом к операции «Марс» было привлечено большее количество сил, чем к операции «Уран» всего задействовано около 70 расчётных дивизий,2000 танков у немцев около 30 дивизий,800 танков и САУ -http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F2%EE%F0%E0%FF_%D0%E6%E5%E2%F1%EA%EE-%D1%FB%F7%B8%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%FF

47 серия с 16:00 и 48 серия с 17:40http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/vtoraja_mirovaja_vojna_1941_1945_den_za_dnjom_rossija_2005_god/22-1-0-286

Неудачное - для кого? Немцы реально посыкивали на центральном направлении --- еще было свежа память декабрьского наступления советов в 41м... :blink:

Я за то, что можно сделать выбор - где ивентом дать дивизии ( которые даются под сталинградом) - под Сталинградом или действительно подо Ржевом? ;)

Ссылка на комментарий

Неудачное - для кого? Немцы реально посыкивали на центральном направлении --- еще было свежа память декабрьского наступления советов в 41м... :blink:
У нас было почти двухкратное превосходство, но почти ничегоне получилось
Я за то, что можно сделать выбор - где ивентом дать дивизии ( которые даются под сталинградом) - под Сталинградом или действительно подо Ржевом? ;)
думаю что не стоит, может дать войска и туда и сюда но под ржев всего несколько дивизий (не больше 10) и потом через две недели если провы не будут отбиты обьявить о неудаче? (можно и часть полученного удалить из сценария) -там потери были больше 70.000 как раз это 7 дивизий?
Ссылка на комментарий

И так отвоевал, теперь опишу впечатления по пост вару...

Что порадовало.

-Американцы. Действительно чувствуется гонка вооружений. Играя за СССР первым добрался до ЯО, отбомбил китай и японию. Но аи Амеров решил не слоупочить, и примерно к 50 амеры испытали "Нейтронную Бомбу" данный эвент был большим сюрпризом для Москвы, опередили меня на пару месяцев...

-Полазил по странам(япония) таки изучают техи по ЯО, хотя я их за анексил и выделил порадовало.

Что огорчило:

-та же Япония, у них на островах около 400пп, они выжирают все ресурсы и в итоге всего 25/400... не торт, хотя бы 100 после войны должны вывозить...

-"переделка азии" почему-то не сработало... вывозил Японию в одного, амеры слились даже на аляске... но это даже хорошо.

-Индонезия, выделила япония, затем я их за анексил, и снова выделил. В нидерландах сработал эвент на свободу индонезии, колапсс прям... в итоге индонезия может перейти в пупеты нидерландам, тут путаница в эвентах.

-Косяк с берией уже писал раньше.

-Игра после 50х годов начинает люто притормаживать и часто случаются краши...

-технология "Сверх-тяжелый танк" сейчас доступна всем? просто у миноров, а также и той же японии отсутсвуют иконки.

-Японию НУ ОЧЕНЬ просто захватить, вдв, затем рывок транспортов. В метрополи должны быть больше войск. Это болезнь очень старая. может добавить ополчение ивентом при высадке?

-Университеты все также бесполезны. Может их вообще убрать?

-план маршала, и план от СССР, вообще существуют?? Условия их старта надо упростить. встречал за всю жизнь только при изучении папочки events.

-освободил париж, печенек не дали...

Пожелания:

-не знаю насколько это реализуемо... хотелось бы что при размещении инфраструктуры отображались провинции в которых их можно развернуть. Примерно также как и самолетами и пехотой, только вместо стеков дивизий провинции.

-если можно провертеть эвенты по деколонизации, в идеале хотелось бы чтобы они были независимы друг от друга.

-Русским достается кенинсберг, да и берлин тоже... Шикарно было бы добавить парочку евентов, о "секретных проектах рейха" с бонусами или нет на ваш выбор, можно так в качестве справки...

-Нюрбергский трибунал, проработать. Сделать Швабрию, участником, увязать ее здесь было бы здорово. Можно добавить ивенты о "побеге" или "спец-операциях" для швабрии.

-"золото нацистов" диведенды для швабрии от швецарии, тоже не плохо бы добавить. незря же немцы всю войну вкладывали.

Вопросы:

-как вернуть немцев на континент из швабрии?

пока все.. если еще что-то вспомню или найду допишу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1030674

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...