Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Olegard
    тов. Olegard

    "Модернизация флота" технически возможна.

    Пример ДХ через эвент, про модернизацию флота.

    Этого достойны США, Англия, Франция (подарок немцам или англичанам), Италия, Япония и Германия с СССР (у них флота считай и нет).

    А вот все остальные имеют много старых калош.

    По примеру ДХ модернизацию стоит включить в период с 33 по 36 год и разбить на классы линейные корабли и авианосцы, тяж. крейсера и крейсера, легкие силы эсминцы и катера.

    По условию уходит ресурс безвозвратно и корабли подлежащие модернизации года на два-три.

    Потом получение кораблей после модернизации типа 36 года, а не ПМВ

    Бригады сами по себе.

    И было такое почти у всех стран, и куча металлома представляющего флот в войну войдет более современным.

    И самое главное реально, только готовь бабло и ресурс.

    И изучи техи флота 36, иначе событие не произойдет.

    Интереснее на море станет, весьма.

    PS И еще так же можно переделать линейные крейсра в авианосцы. Простор в решениях развития флота.

    Не скажете, зачем придумывать велосипед? - если можно просто прописать автоапгрейд кораблей и подлодок при открытии следующей техи? Здесь и плюсы и некая фантастика прокрадывается... :huh:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SERGEYPPP7

    ну играть на море станет интересней в 1.4.........я постарался)))))по поводу модернизации сдесь вариант на улучшение брони\движка\орудий и тд для каждого корабля как с танками или например модернизацию для каждой страны отдельно.......пример-у Немцев была шикарная бортовая броня линейных кораблей)))можна ихним кораблям добавить по эвенту брони например))))

    Ссылка на сообщение

    Не скажете, зачем придумывать велосипед? - если можно просто прописать автоапгрейд кораблей и подлодок при открытии следующей техи? Здесь и плюсы и некая фантастика прокрадывается... :huh:

    Это уже хрень.

    Водоизмещение и т.д.

    И как из ПЛ 0 "малютки" можно вырастить атомоход.

    Это только продуманное решение и до определенного уровня.

    Линкор ПМВ дальше 36 года или 39 уже не вытянуть.

    А из лин. крейсеров делали авианосцы Англия точно, Япония не готов ответить.

    PS И как вы представляете модернизацию корабля без удаления из сценария на время? Это в дивизии может быть пересортица, а корабль в% модернизации не в доке и может воевать? Как то не реал.

    Изменено пользователем Weter
    Ссылка на сообщение

    Это уже хрень.

    Водоизмещение и т.д.

    И как из ПЛ 0 "малютки" можно вырастить атомоход.

    Это только продуманное решение и до определенного уровня.

    Линкор ПМВ дальше 36 года или 39 уже не вытянуть.

    А из лин. крейсеров делали авианосцы Англия точно, Япония не готов ответить.

    На основе линкора класса "Ямато" был заложен авианосец "Шинано". Изменено пользователем Sith
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    На основе линкора класса "Ямато" был заложен авианосец "Шинано".

    Синано.........англ. Shinano))) ;)Синано или Синане-гива — главная река Японии, вытекает из центральной горной области о. Ниппон))))) ;)

    Изменено пользователем SERGEYPPP7
    Ссылка на сообщение

    На основе линкора класса "Ямато" был заложен авианосец "Шинано".

    А у Вас в ТР такое возможно?

    Кажется он так и потонет линкором, того уровня каким был и рожден.

    И кажется не справедливо это.

    Ссылка на сообщение

    Синано.........англ. Shinano))) ;) Синано или Синане-гива — главная река Японии, вытекает из центральной горной области о. Ниппон))))) ;)
    Саной нару. Кеидай дайсеко онозоми мас! ;)
    Ссылка на сообщение

    по флоту это ко мне.......)))))какой страны*??? ;)
    я пока ещё не знаю как и сколько "отвешивать" пока есть мысли мажоров реализовать чтобы корабли были хоть немного на исторические похожи
    ну играть на море станет интересней в 1.4.........я постарался)))))по поводу модернизации сдесь вариант на улучшение брони\движка\орудий и тд для каждого корабля как с танками или например модернизацию для каждой страны отдельно.......пример-у Немцев была шикарная бортовая броня линейных кораблей)))можна ихним кораблям добавить по эвенту брони например))))
    как в танках не получится однозначно, тк модели не меняются а все подобные изменения затрагивают все модели одновременно. если брать за эталон те хар-ки что сейчас есть и -/+ пару едениц -то при минусе корабли ПМВ вообще хламом станут - поэтому хочу их убрать- убрать их можно по историческим эвентам отправить в модернизацию и перестройку и дать потом модель 2, а как именно реализовть ещё нужно думать+ нужно свести инфу по всем типам кораблей, тут нужно погуглить и обсудить
    Не скажете, зачем придумывать велосипед? - если можно просто прописать автоапгрейд кораблей и подлодок при открытии следующей техи? Здесь и плюсы и некая фантастика прокрадывается... :huh:
    это совсем не наш метод будем считать его читерским B) Изменено пользователем -An-
    Ссылка на сообщение

    я пока ещё не знаю как и сколько "отвешивать" пока есть мысли мажоров реализовать чтобы корабли были хоть немного на исторические похожи

    как в танках не получится однозначно, тк модели не меняются а все подобные изменения затрагивают все модели одновременно. если брать за эталон те хар-ки что сейчас есть и -/+ пару едениц -то при минусе корабли ПМВ вообще хламом станут - поэтому хочу их убрать- убрать их можно по историческим эвентам отправить в модернизацию и перестройку и дать потом модель 2, а как именно реализовть ещё нужно думать+ нужно свести инфу по всем типам кораблей, тут нужно погуглить и обсудить это совсем не наш метод будем считать его читерским B)

    Можно переделать евентом по типу "модернизации захваченного флота у немцев".

    За реальную трату, реальную модернизацию с убытием из сценария корабля на время ремонта.

    Список калош могу составить, а написать эвент не могу.

    Ссылка на сообщение

    GameForGame
    Олег, что скажешь по поводу операции Марс?

    хотел отразить особенности кораблестроения (придётся разовым эвентом, хотя хотелось бы дать по-больше чем +/-1) но основная проблема корабли первой мировой, но с другой стороны все мажоры уже модернизировали угольные жестянки первой мировой ещё в середине 20х начале-30х годов - это можно отразить через "модернизацию флота".

    Дело в том что у большинства кораблей все равно было двойное питание и тем и тем.

    А из лин. крейсеров делали авианосцы Англия точно, Япония не готов ответить.

    PS И как вы представляете модернизацию корабля без удаления из сценария на время? Это в дивизии может быть пересортица, а корабль в% модернизации не в доке и может воевать? Как то не реал.

    Япония из кого только не делала авианосцы. Даже из танкеров делала и размер авиагруппы приличный около 30 самолетов...... даже транспорты с водоизмещением 9130 тон под 12 самолетов делала.

    П.С. Вроде как Англия была прародиной авианосцев, ко второй мировой не блистала ..... Зато во время удара по ПерлХарбору Японцы имели самое большое количество авианесущих кораблей и это еще не считая гидроавианосцы которые потом переоборудовали в обычные эскортные авианосцы с авиагруппой 30 самолетов. Япам фатально не повезло, иначе штаты вышли бы из WW2.

    Кстати до 43 япам можно броню поднять ибо к сожалениею нет такой функции как уворот :D Ну а с 43 снять.

    Изменено пользователем miv79
    Ссылка на сообщение

    SERGEYPPP7
    как в танках не получится однозначно, тк модели не меняются а все подобные изменения затрагивают все модели одновременно. если брать за эталон те хар-ки что сейчас есть и -/+ пару едениц -то при минусе корабли ПМВ вообще хламом станут - поэтому хочу их убрать- убрать их можно по историческим эвентам отправить в модернизацию и перестройку и дать потом модель 2, а как именно реализовть ещё нужно думать+ нужно свести инфу по всем типам кораблей, тут нужно погуглить и обсудить это совсем не наш метод будем считать его читерским B)

    ...........в основном и были хламовые времен первой мировой........модернизировали или большие или нужные.........почему не получиться*???с кораблями нету возможности сделать апгрейд с модели 33 на модель 36 к примеру.........но заменить на корабле движок или на новую пушку то вполне реально))))))

    и сделать уникальные ивенты по флоту для каждой нации-как я предлагал с броней по Германии))))) ;)

    Изменено пользователем SERGEYPPP7
    Ссылка на сообщение

    GameForGame
    ...........в основном и были хламовые времен первой мировой........модернизировали или большие или нужные.........почему не получиться*???с кораблями нету возможности сделать апгрейд с модели 33 на модель 36 к примеру.........но заменить на корабле движок или на новую пушку то вполне реально))))))

    и сделать уникальные ивенты по флоту для каждой нации-как я предлагал с броней по Германии))))) ;)

    Кстати и броню даже наращивали на уже введенные в строй корабли, только не настолько уж значительно повышали ее.

    Ссылка на сообщение

    Rybinsk
    Синано.........англ. Shinano))) ;) Синано или Синане-гива — главная река Японии, вытекает из центральной горной области о. Ниппон))))) ;)

    Разницы абсолютно никакой хоть Шинано, хоть Синано (это особенность перевода с английского японских названий)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SERGEYPPP7
    Разницы абсолютно никакой хоть Шинано, хоть Синано (это особенность перевода с английского японских названий)

    Разница есть и очень большая............))))))это название корабля)))) ;)

    Ссылка на сообщение

    тов. Olegard не подскажите в чем ошибка, при включении этого в germany 100% фатал и встреча с рабочим столом.

    болванкаНажмите здесь!
     

    event = {

    id = 33712

    country = GER

    random = no

    trigger = {

    event = 55555

    atwar = no

    }

    date = { day = 10 month = january year = 1933 }

    name = "Оценка состояния флота"

    desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей, необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

    style = 0

    picture = "american_ships_in_dock"

    date = { day = 10 month = january year = 1933 }

    offset = 1

    deathdate = { day = 12 month = december year = 1939 }

    }

    action_a = {

    ai_chance = 40

    name = "Модернизировать по стандартам времени"

    command = { type = supplies value = -300 }

    command = { type = metalpool value = -300 }

    command = { type = money value = -100}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" type = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" type = battlecruiser }

    }

    }

    action_b = {

    ai_chance = 40

    name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

    command = { type = supplies value = -500 }

    command = { type = metalpool value = -500 }

    command = { type = money value = -150}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    }

    }

    action_c = {

    ai_chance = 40

    name = "Переделать в авианосцы"

    command = { type = supplies value = -450 }

    command = { type = metalpool value = -450 }

    command = { type = money value = -200}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

    }

    action_d = {

    name = "Отправить на металлолом. Корабельные орудия использовать в системе береговой обороны."

    ai_chance = 30

    command = { type = supplies value = 500 }

    command = { type = metalpool value = 800 }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

    }

    }

    name = "Модернизированный флот"

    desc = " "

    style = 0

    picture = "american_ships_in_dock"

    date = { day = 9 month = december year = 1936 }

    offset = 180

    deathdate = { day = 12 month = december year = 1939 }

    action_a = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

    action_b = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 3 }

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 3 }

    action_c = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag value = 1}

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag value = 1}

    }

    }

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Weter
    Ссылка на сообщение

    ...........в основном и были хламовые времен первой мировой........модернизировали или большие или нужные.........почему не получиться*???
    если к примеру у эсминца отнять 2 еденицы атаки то у эсминца первой мировой она станет 0 а число таких эсминцев при старте доходит до 50% от всех мелких кораблей
    с кораблями нету возможности сделать апгрейд с модели 33 на модель 36 к примеру.........но заменить на корабле движок или на новую пушку то вполне реально))))))
    как раз таки наоборот с 33 могу переделать в 36 (но это пока война не началась) а вот с плюшками всё намного сложнее - все эвенты по изменениям характеристик затрагивают изменение всех типов дивизий с танками просто потому что той модели которая была до предыдущей уже нет тк техника перевооружается, но корабли то плавают так что если хотите изменение изменение движка у лёгкого крейсера 38 года -то точно такие же плюшки получат все лёгкие крейсера без разницы от модели

    и сделать уникальные ивенты по флоту для каждой нации-как я предлагал с броней по Германии))))) ;)
    это можно но много эвентов не выйдет -по причинам указанным выше( Изменено пользователем -An-
    Ссылка на сообщение

    исправлениеНажмите здесь!
      event = {

    id = 33712

    country = GER

    random = no

    trigger = {

    event = 55555

    atwar = no

    }

    date = { day = 10 month = january year = 1933 }

    name = "Оценка состояния флота"

    desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей, необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

    style = 0

    picture = "american_ships_in_dock"

    date = { day = 10 month = january year = 1933 } прописано второй раз -лишнее

    offset = 1

    deathdate = { day = 12 month = december year = 1939 } хз может и так и можно можно но лучше поставь

    сразу после строки date =

    }

    action_a = {

    ai_chance = 40 это вероятность выбора для ИИ по всем вариантам в сумме должно 100 быть

    name = "Модернизировать по стандартам времени"

    command = { type = supplies value = -300 }

    command = { type = metalpool value = -300 }

    command = { type = money value = -100}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" type = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" type = battlecruiser }

    }

    } лишняя скобка

    action_b = {

    ai_chance = 40

    name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

    command = { type = supplies value = -500 }

    command = { type = metalpool value = -500 }

    command = { type = money value = -150}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    }

    } лишняя скобка

    action_c = {

    ai_chance = 40

    name = "Переделать в авианосцы"

    command = { type = supplies value = -450 }

    command = { type = metalpool value = -450 }

    command = { type = money value = -200}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

    }

    action_d = {

    name = "Отправить на металлолом. Корабельные орудия использовать в системе береговой обороны."

    ai_chance = 30

    command = { type = supplies value = 500 }

    command = { type = metalpool value = 800 }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 } это команда на постройку береговых укреплений

    }

    }

    таких коммманд как

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser } нет, на удаление из сценария дивизии по её имени есть такая: command = { type = remove_division which = "Алжир" value = VIC } VIC также как и GER -сокращённое обозначение страны

    [Cкрыть]

    Weter и ещё откуда номера эвентов рал - если из головы то они могут совпасть с уже импользованными, или ты удалил пару эвентов использовав их номера?

    Изменено пользователем -An-
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    тов. Olegard не подскажите в чем ошибка, при включении этого в germany 100% фатал и встреча с рабочим столом.

    болванкаНажмите здесь!
     

    event = {

    id = 33712

    country = GER

    random = no

    trigger = {

    event = 55555

    atwar = no

    }

    date = { day = 10 month = january year = 1933 }

    name = "Оценка состояния флота"

    desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей, необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

    style = 0

    picture = "american_ships_in_dock"

    date = { day = 10 month = january year = 1933 }

    offset = 1

    deathdate = { day = 12 month = december year = 1939 }

    }

    action_a = {

    ai_chance = 40

    name = "Модернизировать по стандартам времени"

    command = { type = supplies value = -300 }

    command = { type = metalpool value = -300 }

    command = { type = money value = -100}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" type = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" type = battlecruiser }

    }

    }

    action_b = {

    ai_chance = 40

    name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

    command = { type = supplies value = -500 }

    command = { type = metalpool value = -500 }

    command = { type = money value = -150}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    }

    }

    action_c = {

    ai_chance = 40

    name = "Переделать в авианосцы"

    command = { type = supplies value = -450 }

    command = { type = metalpool value = -450 }

    command = { type = money value = -200}

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

    }

    action_d = {

    name = "Отправить на металлолом. Корабельные орудия использовать в системе береговой обороны."

    ai_chance = 30

    command = { type = supplies value = 500 }

    command = { type = metalpool value = 800 }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser }

    command = { type = sleep which = name = "Шлезиен" value = battlecruiser }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

    command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

    }

    }

    name = "Модернизированный флот"

    desc = " "

    style = 0

    picture = "american_ships_in_dock"

    date = { day = 9 month = december year = 1936 }

    offset = 180

    deathdate = { day = 12 month = december year = 1939 }

    action_a = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

    action_b = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 3 }

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 3 }

    action_c = {

    ai_chance = 90

    name = "На службу Рейха!"

    command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag value = 1}

    command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag value = 1}

    }

    }

    [Cкрыть]

    Скобок у вариантов дофига ненужных. И все поедет...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • СталкЪ

    Доброго времени суток.

    Такой вопрос : ТР года после эдак 40-го начинает подвисать, сутки проходят секунд за 6-7. Кайзеррайх и другие моды летают.

    В чём может быть проблема? Мод - безупречен, но такая медлительность напрягает.

    Ссылка на сообщение

    Скобок у вариантов дофига ненужных. И все поедет...

    Исправлял по советам.

    Рабочий стол всегда.

    А было бы интересно. Вот где лоханулся?

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 13,336
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 884457

    Лучшие авторы в этой теме

    • Olegard

      3740

    • -An-

      1053

    • pop890

      810

    • maksyutar

      800

    • SERGEYPPP7

      740

    • fowler

      447

    • Beatdown

      356

    • Weter

      333

    • Zeder

      327

    • Belalus

      292

    • Rybinsk

      279

    • rusnig1989

      275

    • Hukuta

      260

    • Morpeh

      252

    • Dima-Stranik

      201

    • GameForGame

      188

    • radomir

      155

    • Howl

      98

    • topgunus

      97

    • vestima

      92

    • nikokrav

      78

    • Riff

      69

    • Kas Narayda

      69

    • Роммель

      64

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

    ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

    Раз.    Два.   Три.   Польша, сладкая, гори! 27 августа 1939 года - 7 сентября 1939 года. R.I.P. 

    я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

    Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

    Летающие тарелки и база 211 - это история? Не надо мне всякую дрянь за исторические факты выдавать. Про экспедиции Аненербе не спорю, хотя их стало слишком много и возникает впечатление, что упор дела

    В ТР II я вообще весь флот сделал именной включая транспортный. 

    Картина Репина "Мод сырой как никогда прежде"       1 Скрин - Италия стронг(к 41 году отъесться на пол Африки)  2 Скрин - Япония стронг(к 41 году сожрет 70-80%

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...