Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 207 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wladimiron

Молодцы что разрабатываете новый патч.

Хочу заметить что в версии 1.3 Третьего рейха мне не понравились две вещи:

1) Генералы и министры вечны, новые после второй мировой не появляются.

2) Почему с годами не растет рост добычи ресурсов? К началу 50-х заводы потребляют больше ресурсов чем их есть в природе.

Ссылка на комментарий

Landsknecht
2) Почему с годами не растет рост добычи ресурсов? К началу 50-х заводы потребляют больше ресурсов чем их есть в природе.

Можно же улучшением инфраструктуры повысить производство ресурсов. И исследованиями.

Только отсюда вытекает другая проблема. Если много строить - число используемых людских ресурсов в провинциях растет. А чем больше ЛР используется - тем больше убыль из-за старения. То есть наступает такой момент, когда ЛР полностью перестают расти. А чем больше доля людей работает в провинциях - тем больше бедствовать будет армия. По идее больше людей ->больше прирост населения(!!) -> больше смертность. Но разработчики Arsenal of Democracy по ходу так не думали.. Хоть бы к имеющимся в наличии резервам это прикрутили или к резервам, задействованным в войсках, а не к общим.

П.С. Olegard, подскажи пожалуйста, какой на данный момент последний хотфикс? 4.2 или уже новее есть?

Ссылка на комментарий

Olegard

Ветер, попытаюсь сегодня помочь с твоим детищем. То что ты задумал - в одно действие не получится... Для пущей ясности нужна серия ивентов... Я напишу их и скину ...

ответь одно - ты в вызванном ивенте видел сразу 4 варианта с кораблями, а то вроде влазиют только 3 ( a b c ) ? От этого будет зависеть расклад написания... Жду ответа.

Попробуй так

Тык...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 3371200001

country = GER

random = no

trigger = {

control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к

неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей,

необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = may year = 1933 }

action_a = {

ai_chance = 25

name = "Модернизировать по стандартам времени"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290001 }

}

action_b = {

ai_chance = 25

name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290002 }

}

action_c = {

ai_chance = 25

name = "Переделать в авианосцы"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290003 }

}

action_d = {

ai_chance = 25

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290004 }

}

}

event = {

id = 1505290001

random = no

country = GER

name = "В ногу современем"

desc = "Страна в силах только модернизировать нужные корабли."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -300 }

command = { type = metalpool value = -300 }

command = { type = money value = -100}

}

}

event = {

id = 1505290002

random = no

country = GER

name = "Новейшие разработки"

desc = "Новейшие разработки стоят дорого, но так мы сможем иметь преемущество над врагом."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -500 }

command = { type = metalpool value = -500 }

command = { type = money value = -150}

}

}

event = {

id = 1505290003

random = no

country = GER

name = "Авианосцы"

desc = "Мы можем попытаться выровнять положение на море, построив авианосцы."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -450 }

command = { type = metalpool value = -450 }

command = { type = money value = -200}

}

}

event = {

id = 1505290004

random = no

country = GER

name = "На металлолом"

desc = "Было решено старые корабли отправить в утиль."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

}

}

event = {

id = 2703050001

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290001

}

date = { day = 9 month = july year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 1 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 1 }

}

}

event = {

id = 2703050002

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290002

}

date = { day = 9 month = august year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = august year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

}

}

event = {

id = 2703050003

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290003

}

date = { day = 19 month = november year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag when = 1}

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag when = 1}

}

}

[Cкрыть]

Если не пойдут 4 варианта, попробуй с тремя вариантами:

Тык...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 3371200001

country = GER

random = no

trigger = {

control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к

неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей,

необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = may year = 1933 }

action_a = {

ai_chance = 30

name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290002 }

}

action_c = {

ai_chance = 40

name = "Переделать в авианосцы"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290003 }

}

action_d = {

ai_chance = 30

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290004 }

}

}

event = {

id = 1505290002

random = no

country = GER

name = "Новейшие разработки"

desc = "Новейшие разработки стоят дорого, но так мы сможем иметь преемущество над врагом."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -500 }

command = { type = metalpool value = -500 }

command = { type = money value = -150}

}

}

event = {

id = 1505290003

random = no

country = GER

name = "Авианосцы"

desc = "Мы можем попытаться выровнять положение на море, построив авианосцы."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -450 }

command = { type = metalpool value = -450 }

command = { type = money value = -200}

}

}

event = {

id = 1505290004

random = no

country = GER

name = "На металлолом"

desc = "Было решено старые корабли отправить в утиль."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

}

}

event = {

id = 2703050001

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290001

}

date = { day = 9 month = july year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 1 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 1 }

}

}

event = {

id = 2703050002

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290002

}

date = { day = 9 month = august year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = august year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

}

}

event = {

id = 2703050003

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290003

}

date = { day = 19 month = november year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag when = 1}

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag when = 1}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Молодцы что разрабатываете новый патч.

Хочу заметить что в версии 1.3 Третьего рейха мне не понравились две вещи:

1) Генералы и министры вечны, новые после второй мировой не появляются.

2) Почему с годами не растет рост добычи ресурсов? К началу 50-х заводы потребляют больше ресурсов чем их есть в природе.

1. С генералами никто не хочет заморачиваться...

2. Вот тут дельное замечание. только сейчас присмотрелся внимательней, что существующий механизм роста объёмов ресурсов или неверен или направлен на бедные провы... Опять надо составлять большой список и править условия... :blink:

Ссылка на комментарий

2. Вот тут дельное замечание. только сейчас присмотрелся внимательней, что существующий механизм роста объёмов ресурсов или неверен или направлен на бедные провы... Опять надо составлять большой список и править условия... :blink:
Вроде давненько был разговор про эвентовое развитие народного хозяйства строительство электростанци + эвентовый подъём добычи других ресурсов, разве нет?
Ссылка на комментарий

Olegard
Вроде давненько был разговор про эвентовое развитие народного хозяйства строительство электростанци + эвентовый подъём добычи других ресурсов, разве нет?

Ан, говорить - одно,

а найти историческое подтверждение или хотя бы не сильно бросающееся в глаза , правильную провинцию для увеличения ресурса - это другое. Пока накидаю перечень подходящих для развития пров. Увеличение будет главным образом для поствоенного времени , но для миноров можно придумать ( точней скорректировать существующее ) и до 45го года...

П.С. Есть предложения - выкладывайте, желательно с неким ( в одно предложение, можно из энциклопедий ) подтверждением увеличения добычи.

Ссылка на комментарий

Ветер, попытаюсь сегодня помочь с твоим детищем. То что ты задумал - в одно действие не получится... Для пущей ясности нужна серия ивентов... Я напишу их и скину ...

ответь одно - ты в вызванном ивенте видел сразу 4 варианта с кораблями, а то вроде влазиют только 3 ( a b c ) ? От этого будет зависеть расклад написания... Жду ответа.

Попробуй так

Тык...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 3371200001

country = GER

random = no

trigger = {

control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к

неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей,

необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = may year = 1933 }

action_a = {

ai_chance = 25

name = "Модернизировать по стандартам времени"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290001 }

}

action_b = {

ai_chance = 25

name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290002 }

}

action_c = {

ai_chance = 25

name = "Переделать в авианосцы"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290003 }

}

action_d = {

ai_chance = 25

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290004 }

}

}

event = {

id = 1505290001

random = no

country = GER

name = "В ногу современем"

desc = "Страна в силах только модернизировать нужные корабли."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -300 }

command = { type = metalpool value = -300 }

command = { type = money value = -100}

}

}

event = {

id = 1505290002

random = no

country = GER

name = "Новейшие разработки"

desc = "Новейшие разработки стоят дорого, но так мы сможем иметь преемущество над врагом."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -500 }

command = { type = metalpool value = -500 }

command = { type = money value = -150}

}

}

event = {

id = 1505290003

random = no

country = GER

name = "Авианосцы"

desc = "Мы можем попытаться выровнять положение на море, построив авианосцы."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -450 }

command = { type = metalpool value = -450 }

command = { type = money value = -200}

}

}

event = {

id = 1505290004

random = no

country = GER

name = "На металлолом"

desc = "Было решено старые корабли отправить в утиль."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

}

}

event = {

id = 2703050001

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290001

}

date = { day = 9 month = july year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 1 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 1 }

}

}

event = {

id = 2703050002

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290002

}

date = { day = 9 month = august year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = august year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

}

}

event = {

id = 2703050003

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290003

}

date = { day = 19 month = november year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag when = 1}

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag when = 1}

}

}

[Cкрыть]

Если не пойдут 4 варианта, попробуй с тремя вариантами:

Тык...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 3371200001

country = GER

random = no

trigger = {

control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к

неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей,

необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = may year = 1933 }

action_a = {

ai_chance = 30

name = "Модернизировать с использованием новейших разработок, не опробованных во флоте"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290002 }

}

action_c = {

ai_chance = 40

name = "Переделать в авианосцы"

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290003 }

}

action_d = {

ai_chance = 30

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 151 value = 2 }

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = trigger which = 1505290004 }

}

}

event = {

id = 1505290002

random = no

country = GER

name = "Новейшие разработки"

desc = "Новейшие разработки стоят дорого, но так мы сможем иметь преемущество над врагом."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -500 }

command = { type = metalpool value = -500 }

command = { type = money value = -150}

}

}

event = {

id = 1505290003

random = no

country = GER

name = "Авианосцы"

desc = "Мы можем попытаться выровнять положение на море, построив авианосцы."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = -450 }

command = { type = metalpool value = -450 }

command = { type = money value = -200}

}

}

event = {

id = 1505290004

random = no

country = GER

name = "На металлолом"

desc = "Было решено старые корабли отправить в утиль."

style = 0

picture = "басмпогра"

action_a = {

name = "Это добром не кончится..."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

}

}

event = {

id = 2703050001

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290001

}

date = { day = 9 month = july year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 1 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 1 }

}

}

event = {

id = 2703050002

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290002

}

date = { day = 9 month = august year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = august year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 }

}

}

event = {

id = 2703050003

random = no

country = GER

trigger = {

event = 1505290003

}

date = { day = 19 month = november year = 1934 }

offset = 2

deathdate = { day = 30 month = may year = 1937 }

name = "Получите..."

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "der Angriff"

action_a = {

name = "На службу Рейха!"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 cag when = 1}

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 cag when = 1}

}

}

[Cкрыть]

Спасибо Olegard.

Посмотрите мое творчество.

Сразу вопрос по триггерам, не могу понять как вывести триг за немцев, что бы был единственный вариант события.

Далее не могу придать бригады кораблей в эвенте, где то косячек.

Не подскажите номера провинций Палермо и Таранто?

Теперь приятное, все работает незатейливо и с огоньком как немецкой порнухе.

А вариантов !!!!!!! Каждая загрузка и все разные.

Weter prezentНажмите здесь!
 

################################################################################

#

Weter prezent MODERN MARINE

################################################################################

#

################################################################################

#

# Модернизация старого флота Германии

################################################################################

#

event = {

id = 33712

country = GER

random = no

trigger = {

atwar = no

}

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Имея после Версальских ограничений лимит на флот. Произведя оценку состояния флота, командование Кригсмарине пришло к неутешительным выводам флот не в состоянии выполнять возложенные на него задачи. И по походу разработки новых видов боевых кораблей, необходимо произвести модернизацию крупных боевых кораблей."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

action_a = {

ai_chance = 25

name = "Модернизировать по стандартам времени"

command = { type = supplies value = -300 }

command = { type = metalpool value = -300 }

command = { type = money value = -100}

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

}

action_b = {

ai_chance = 35

name = "Модернизировать с использованием новейших разработок"

command = { type = supplies value = -500 }

command = { type = metalpool value = -500 }

command = { type = money value = -150}

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

}

action_c = {

ai_chance = 35

name = "Переделать в авианосцы"

command = { type = supplies value = -450 }

command = { type = metalpool value = -450 }

command = { type = money value = -200}

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 152 value = 2 }

}

action_d = {

ai_chance = 5

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

command = { type = remove_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = GER }

command = { type = remove_division which = "Шлезиен" value = GER }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 147 value = 2 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 152 value = 2 }

command = { type = sleepevent which = 33713 }

}

}

################################################################################

#

# Модернизированный флот Германии

################################################################################

#

event = {

id = 33713

country = GER

random = no

trigger = {

atwar = no

}

name = "Модернизированный флот"

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота. "

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 10 month = january year = 1934 }

action_a = {

ai_chance = 33

name = "Модернизированные по стандартам времени"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 1 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 1 }

}

action_b = {

ai_chance = 33

name = "Модернизированные с использованием новейших разработок"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = battlecruiser when = 2 }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = battlecruiser when = 2 } }

action_c = {

ai_chance = 34

name = "Переделанные в авианосцы крейсера составе флота"

command = { type = add_division which = "Шлезвиг-Гольштейн" value = carrier when = 1 where = cag }

command = { type = add_division which = "Шлезиен" value = carrier when = 1 where = cag } }

}

################################################################################

#

# Модернизация старого флота СССР

################################################################################

#

event = {

id = 33714

country = SOV

random = no

trigger = {

atwar = no

}

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Крупные боевые корабли ВМФ СССР остались в наследство от царской России. Модернизация необходима при решении о дальнейшем использовании крупных кораблей в составе флота."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

action_a = {

ai_chance = 75

name = "Модернизировать по стандартам времени"

command = { type = supplies value = -700 }

command = { type = metalpool value = -700 }

command = { type = money value = -250}

command = { type = remove_division which = "Октябрьская Революция" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Марат" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Парижская Коммуна" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Красный Кавказ" value = SOV }

}

action_b = {

ai_chance = 25

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

command = { type = remove_division which = "Октябрьская Революция" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Марат" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Парижская Коммуна" value = SOV }

command = { type = remove_division which = "Красный Кавказ" value = SOV }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 626 value = 5 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 694 value = 5 }

command = { type = sleepevent which = 33715 }

}

}

################################################################################

#

# Модернизированный флот СССР

################################################################################

#

event = {

id = 33715

country = SOV

random = no

trigger = {

atwar = no

}

name = "Модернизированный флот"

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 30 month = january year = 1934 }

action_a = {

ai_chance = 100

name = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

command = { type = add_division which = "Октябрьская Революция" value = battleship when = 2 }

command = { type = add_division which = "Марат" value = battleship when = 2 }

command = { type = add_division which = "Парижская Коммуна" value = battleship when = 2 }

command = { type = add_division which = "Красный Кавказ" value = heavy_cruiser when = 2 }

}

}

################################################################################

#

# Модернизация старого флота Италии

################################################################################

#

event = {

id = 33716

country = ITA

random = no

trigger = {

atwar = no

}

date = { day = 10 month = january year = 1933 }

name = "Оценка состояния флота"

desc = "Крупные боевые корабли Королевских ВМФ Италии морально устарели, доминация флота на Средиземноморском ТВД становится под вопросом. Назрел вопрос о безатлагательной модернизации флота."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

action_a = {

ai_chance = 75

name = "Модернизировать по стандартам времени"

command = { type = supplies value = -700 }

command = { type = metalpool value = -700 }

command = { type = money value = -250}

command = { type = remove_division which = "Андреа Дориа" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Кайо Дуилио" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Джулио Сезаре" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Конте ди Кавур" value = ITA }

}

action_b = {

ai_chance = 25

name = "Отправить в металлом, орудия использовать для береговой обороны."

command = { type = supplies value = 750 }

command = { type = metalpool value = 750 }

command = { type = money value = 100}

command = { type = remove_division which = "Андреа Дориа" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Кайо Дуилио" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Джулио Сезаре" value = ITA }

command = { type = remove_division which = "Конте ди Кавур" value = ITA }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 419 value = 4 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 430 value = 4 }

command = { type = construct which = coastal_fort where = 422 value = 4 }

command = { type = sleepevent which = 33717 }

}

}

################################################################################

#

# Модернизированный флот Италии

################################################################################

#

event = {

id = 33717

country = ITA

random = no

trigger = {

atwar = no

}

name = "Модернизированный флот"

desc = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

style = 0

picture = "american_ships_in_dock"

date = { day = 15 month = january year = 1934 }

action_a = {

ai_chance = 100

name = "Корабли прошедшие моденизацию вошли в состав флота."

command = { type = add_division which = "Андреа Дориа" value = battleship when = 3 }

command = { type = add_division which = "Кайо Дуилио" value = battleship when = 3 }

command = { type = add_division which = "Джулио Сезаре" value = battleship when = 3 }

command = { type = add_division which = "Конте ди Кавур" value = battleship when = 3 }

}

}

[Cкрыть]

Прошу краткий тест за Германию, СССР, Италию по февраль 34.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard

Палермо -430

Таранто - 422

Ссылка на комментарий

Ан, говорить - одно,

а найти историческое подтверждение или хотя бы не сильно бросающееся в глаза , правильную провинцию для увеличения ресурса - это другое. Пока накидаю перечень подходящих для развития пров. Увеличение будет главным образом для поствоенного времени , но для миноров можно придумать ( точней скорректировать существующее ) и до 45го года...

П.С. Есть предложения - выкладывайте, желательно с неким ( в одно предложение, можно из энциклопедий ) подтверждением увеличения добычи.

Хирован) можно помочь, только если что делать буду медленно -а то в субботу работать ещё, нужно распределить либо по ресурсам либо по континентам на вскидку - в северном китае много угля и железа -от почему туда япы лезли южнее вроде крупнейшие месторождения вольфрама (бронебойные снаряды)

вот атлас - правда хреновинький у меня в школе была карта природных ресурсов а тут непойми что -и чему только сейчас в школе учат? :DВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Хирован) можно помочь, только если что делать буду медленно -а то в субботу работать ещё, нужно распределить либо по ресурсам либо по континентам на вскидку - в северном китае много угля и железа -от почему туда япы лезли южнее вроде крупнейшие месторождения вольфрама (бронебойные снаряды)

вот атлас - правда хреновинький у меня в школе была карта природных ресурсов а тут непойми что -и чему только сейчас в школе учат? :D ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ан, только что накидал список более 40 пров с потенциалом для роста... По экономическим советским картам. ;) Думаю хватит. не стоит каждый зажопинск снабжать ресурсами - только по возможности исторические места полезных ископаемых. Пусть учатся торговать... :)

Ссылка на комментарий

тов. Olegard

Потом скажите стоит делать такие вещи за Америку, Англию и Японию.

Там хлама много, но по советываться стоит с мореманом.

Все меньше хлама, и на море веселей.

Ссылка на комментарий

Ан, только что накидал список более 40 пров с потенциалом для роста... По экономическим советским картам. ;) Думаю хватит. не стоит каждый зажопинск снабжать ресурсами - только по возможности исторические места полезных ископаемых. Пусть учатся торговать... :)
хм может их слегка подразмазать по карте? можешь ресурсов подкинуть в северный китай там крупные месторождения, а то он японии отходит а толку с него ни шерсти ни мяса Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут с указанием пров есть только их надо гуглить - имена с Картой из Аода мало совпадают, зато карта есть и пара фоток на эвенты просятся Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard

Потом скажите стоит делать такие вещи за Америку, Англию и Японию.

Там хлама много, но по советываться стоит с мореманом.

Все меньше хлама, и на море веселей.

Я как бы за уничтожение стартовых калош в боях первых пары лет боевых действий с 39го... иначе комп подвисать будет от резко увеличивающегося флота...

Не стоит этим увлекаться... честное слово долгого тестера баланса. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

тов. Olegard

Потом скажите стоит делать такие вещи за Америку, Англию и Японию.

Там хлама много, но по советываться стоит с мореманом.

Все меньше хлама, и на море веселей.

я хотел бы флот по характеристикам разный для каждого мажора сделать - и тут эти калоши тоже мешают, по крайней мере для Японии пропишу модернизацию всех первых моделей кроме эсминцев-их штук 50 и хочется при старте вообще расформировать в конвойные суда Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Я как бы за уничтожение стартовых калош в боях первых пары лет боевых действий с 39го... иначе комп подвисать будет от резко увеличивающегося флота...

Не стоит этим увлекаться... честное слово долгого тестера баланса. ;)

Я в чем проблема?

Сделать эветны на чистку реестра в начале игры и в поствар для остальных стран.

Подкрутить шанс АИ и все.

Стимул для развития.

Калоша долго строиться, но иногда тонет.

Значит постараться выгнать всех в море, а не сидеть в портах.

И в моих эвентах 30% из трех эвентов - металлом.

Повышение уровня калоши на 1 ступень не делает ее не потопляемой, а сопротивляться все же лучше будет.

Интереснее так, не находите.

Ссылка на комментарий

Olegard
я хотел бы флот по характеристикам разный для каждого мажора сделать - и тут эти калоши тоже мешают, по крайней мере для Японии пропишу модернизацию всех первых моделей кроме эсминцев-их штук 50 и хочется при старте вообще расформировать в конвойные суда

Ан, хорошая идея! У британии тоже можно сделать ивент, когда нужно сделать еще охрану конвоев ( с вычетом эсминцев как юнитов). такое и США не помешает. :JC_handshake:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Я в чем проблема?

Сделать эветны на чистку реестра в начале игры и в поствар для остальных стран.

Подкрутить шанс АИ и все.

Стимул для развития.

Калоша долго строиться, но иногда тонет.

Значит постараться выгнать всех в море, а не сидеть в портах.

И в моих эвентах 30% из трех эвентов - металлом.

Повышение уровня калоши на 1 ступень не делает ее не потопляемой, а сопротивляться все же лучше будет.

Интереснее так, не находите.

Ветер, сопротивляются даже стартовые модели. И довольно не плохо. Но потом они после 42го начинают брать числом, с некоторым количеством современных... Должен быть естественный отбор, чтобы была видна большая разница в эффективности строительства более новых моделей. ;)

Ссылка на комментарий

Ветер, сопротивляются даже стартовые модели. И довольно не плохо. Но потом они после 42го начинают брать числом, с некоторым количеством современных... Должен быть естественный отбор, чтобы была видна большая разница в эффективности строительства более новых моделей. ;)

Чистка реестра.

На ум приходит Морская конференция и экономический кризис 29 года.

Почему не облегчить бремя налогоплательщика и часть судов распилить, только оставить монстров.

Плюс метал и баблосики, эскорт, минус полсотни калош.

И кстати не флот тормозит мод, а армия в разы.

Ну и без боя не комильфо.

Можно повысить время производства, с умом.

PS А что то подправить еще в сценарии? до игры. У кого есть флот не похудеет, у кого нет - нет проблем.

Далее меня интересует флот Швеции солидная кучка металлолома, кстати (не собирается продать Германии или Италии, там больше шансов списаться). Остальные только обозначают присутствие флота.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Чистка реестра.

На ум приходит Морская конференция и экономический кризис 29 года.

Почему не облегчить бремя налогоплательщика и часть судов распилить, только оставить монстров.

Плюс метал и баблосики, эскорт, минус полсотни калош.

И кстати не флот тормозит мод, а армия в разы.

Ну и без боя не комильфо.

Можно повысить время производства, с умом.

PS А что то подправить еще в сценарии? до игры. У кого есть флот не похудеет, у кого нет - нет проблем.

Далее меня интересует флот Швеции солидная кучка металлолома, кстати (не собирается продать Германии или Италии, там больше шансов списаться). Остальные только обозначают присутствие флота.

Сергей клялся, что оставил суда, которые были на 33й год. Насчет распила - надо еще думать

- 29й год - это не про нас, надо искать более нужные причины уже после 33го...

Ссылка на комментарий

Сергей клялся, что оставил суда, которые были на 33й год. Насчет распила - надо еще думать

- 29й год - это не про нас, надо искать более нужные причины уже после 33го...

Нужна война в наличии при старте 690 судов, из них 11 авианосцев, 3 лег. авианосца, 56 линкоров, 13 лин. крейсеров, 85 тяж. крейсеров, 120 лег. крейсеров, 147 эсминцев, 104 подлодки, 24 торп. катера, 127 транспортов.

Из них у левых стран 58 (юж. Америка вся, Турция и Швеция).

При нормальной драке количество невинно утонувших более чем на трех страницах :017:

Не чего пилить особо, драка нужна и все, что б к 42 выжил сильнейший. Не сидеть в портах как амеры и англы, в этой версии еще не дошел. Раньше как рыбак вылавливал кого то, все по портам были.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036820

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...