Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 392 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Блин, ручная торговля - это у имеющего много времени на любимую игру...

Многое из твоего давно уже делаю ( из экономии на войсках и разумном подходе к заводам)...

Пробовал ли эффективность моторизованных дивизий? или все по старинке - танками давишь ?

624 ПП - это ты про СССР? Ты заметил, что в 1.4 изменено правильней многие сырьевые и промышленные центры?- Донбасс теперь можно раскочегарить не подетски, но Урал полюбому рулит.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar

Раз появился, можешь сказать, планируешь ли ты разрабатывать послевоенное время? 45 это только середина игры :blush:

Ссылка на комментарий

Olegard
Раз появился, можешь сказать, планируешь ли ты разрабатывать послевоенное время? 45 это только середина игры :blush:

Раз затронул такое - давай по пунктам что не устраивает и что предлагаешь ?

Ссылка на комментарий

Сразу всех туда - нецелесообразно...

примерно минимум треть надо всёже отдать в жертву у границ СССР, прописав им при отступлении вызженную землю ( отлично замедляет врага при его наступлении , снижая эффективность снабжения его боеприпасами).

Лучше это пусть будут мобильные войска, типа конных или л.т. танков... Они тогда успеют каждый раз отступать из намечающегося разгрома и окружения, а вот пехота при таком раскладе сразу клеит ласты... поэтому её надо и отводить на укрепленные участки в тылу... ;)

Чтож, расскажу вам как я делал).

На советско германской границе держал не ЛТ, а ополчение, которое дешёвое, быстро строится и тратит мало ПП. И они прекрасно справляются с "выжженной землёй"))) да их и не жалко)

Строил укрепления от Риги до границы с румынией. В провинциях , где течёт река, то там укрепления до 3 , иногда и 4. В провинциях где враг может атаковать с нескольких провинций и нет речки , то там до 8 и до 10 на особо важных участках, такие как Минск, Проскуров, каменск-подольский и т.д . Везде 100-120 инфраструктура. Во-первых это и снабжение и пополнение людскими ресурсами, во-вторых по этим провинциям хорошо перемещаются маневренные армии, которые "летают" туда сюда, на помощь в обороне.

+ строил сеть аэродромов в тылу.

+ в каждой провинции и в тылу стояли ополченцы с ПВО). + они же ополченцы стояли в каждой провинции для того чтобы проводить разведку боём, чтобы узнать где противник скапливает силы для атаки). + в каждой провинции стояли 2 армии по 9 дивизий пехоты в каждой). Вот так я и играл на самой большой сложности))). Немец был просто шокирован таким исходом. Ну а когда к 43 году все штрафы заканчивались и мои воиска чувствовали своё превосходство над противником, шли в атаку, на БЕРЛИН !!!)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Раз затронул такое - давай по пунктам что не устраивает и что предлагаешь ?

Скудность событий ивентов и прочего. Наполнения мало. Историю знаю плохо, но во время холодной произошло много интересного. Если затронули тему холодной войны, неплохо расширить срок до 1990 года

Только я думать боюсь как реализовать войну чужими руками, без этого никак.... это возможно?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Блин, ручная торговля - это у имеющего много времени на любимую игру...

Многое из твоего давно уже делаю ( из экономии на войсках и разумном подходе к заводам)...

Пробовал ли эффективность моторизованных дивизий? или все по старинке - танками давишь ?

624 ПП - это ты про СССР? Ты заметил, что в 1.4 изменено правильней многие сырьевые и промышленные центры?- Донбасс теперь можно раскочегарить не подетски, но Урал полюбому рулит.

Нет это не за СССР, а за Германию)

За СССР уже давно не играл.

Что касается торговли, то ничего такого сложного нет. Покупаю весь металл у Шведов + деф. сырьё у Португалии. Нац. китай, после нашего с ним сотрудничества, скупаю всё, и металл и деф. сырьё. Сразу ставлю 30(м) и 30(деф.с) у СССР. И всё, иногда докупаешь у тех же Шведов и Португалов. Больше ничего не делаю. Ну иногда у Аргентины, деф.сырьё. А борльше ни скем не торгую. В 36 году всё отменяю, и закупаю по новым ценам, выходит где-то в + 10-20 $ от старых цен.

Ссылка на комментарий

Olegard
Скудность событий ивентов и прочего. Наполнения мало. Историю знаю плохо, но во время холодной произошло много интересного. Если затронули тему холодной войны, неплохо расширить срок до 1990 года

Только я думать боюсь как реализовать войну чужими руками.... это возможно?

Холодная война в патче прописана... не весь учебник истории, но всё же... вообще становится страшно воевать после 50го - СССР и США могут тупо размочалить друг друга вхлам... так, только вручную эмбарго друг другу устраивать, перекупать союзников врага, расширять свое политическое могущество...

лично писал для игры ивенты аж до 74 года... по разным странам.

Есть и подробный напряг с Зап. Берлином, есть война в корее и вьетнаме, много условий Запад будет выдвигать СССР, будет создание и НАТО и СЭВ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
Холодная война в патче прописана... не весь учебник истории, но всё же... вообще становится страшно воевать после 50го - СССР и США могут тупо размочалить друг друга вхлам... так, только вручную эмбарго друг другу устраивать, перекупать союзников врага, расширять свое политическое могущество...

А как же война чужими руками? Это реализовано?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
А как же война чужими руками? Это реализовано?

подробней давай, не понимаю?

Ссылка на комментарий

maksyutar
подробней давай, не понимаю?

По истории видно, что США и СССР между собой не воевали, но воевали их союзники... они им помогали чем могли. Это можно реализовать? То есть союзник США воюет с союзником СССР без последующей войны США с СССР?

И почему дата на 70? Почему не на 90?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
По истории видно, что США и СССР между собой не воевали, но воевали их союзники... они им помогали чем могли. Это можно реализовать? То есть союзник США воюет с союзником СССР без последующей войны США с СССР?

И почему дата на 70? Почему не на 90?

В игре нереально, чтобы США не заступился за своего союзника... по крайней мере не знаю такой возможности... только лишь за внешне нейтральную страну ( по ивентам например)

конец игры - 75й год... ограничены как спрайтами, так и реально теряется смысл воевать, когда воевать нельзя ( Яд. Оружие, понимаете ли...)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Пробовал ли эффективность моторизованных дивизий? или все по старинке - танками давишь ?

Вот такими Танковыми армиями атакую. Всего 9 армий у меня. 4 армии со штабами и 5 без.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё подскажите , у меня какая то фигня, не могу добавлять сюда картинки, - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот такая фигня, 1 килобайт всего. Как исправить или что нужно сделать, подскажите !!![/url]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. --- обычно сюда кидаю, а отттуда вторую снизу ссылку копирую в тему игры...

Ссылка на комментарий

AirValenok

:013::wacko: Камрады тестирующие 1.4 ,как понять правельно установил патч или нет ,у мня установлен после разархиваций по пути Games/Третий Рейх /Арсенал Дем / Патч 1.4 и оттудыва я его и запускаю (сляние не делал в корневой)

Так вот ,патч вроде как работает это легко проверить по древам техов ,в 1.4 там уууу :rolleyes: , НО посмотрев в древе той же бронетехнике обнаружил где Основные танки пошли,что в 1939 г открывается КВ-1 ,а в 1941 г Т-34-76 :blink: ? За амеров то же самое 1939 г М4А2Е4 (который длиноствольный ),а в 1941г М4 Sherman ,в 1943 М4А3Е8 ...

Ссылка на комментарий

Olegard
НО посмотрев в древе той же бронетехнике обнаружил где Основные танки пошли,что в 1939 г открывается КВ-1 ,а в 1941 г Т-34-76 :blink: ? За амеров то же самое 1939 г М4А2Е4 (который длиноствольный ),а в 1941г М4 Sherman ,в 1943 М4А3Е8 ...

КВ - выпуск с 39 года...

Т-34-57 Годы производства 1941-1943

также по остальным моделям. Старались сверятся с энциклопедиями... на каждый вид идет свой вариант апргрейда ( от мотора до пушки)... что тебя смутило?

Да, у нас получилось выпустить игру пока только танки тяжелые вперемешку со средними. Страник делает мод ТР2, там будет все по уму с моделями... Модели я не делал, доводил до ума, что были. Это хлопотное занятие для мастеров этого дела ( доставать модели из других игр и засовывать сюда).

По танкам - в игре разные модели имеют свои бонусы на местностях, как по скорости, так и по защите... То есть Защита в танке вместе с движком - это уже не тупо пробил не пробил --- а также и маневренность и скорость ухода из смертельного выстрела врага. Надеюсь на понимание такой тонкости. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
В игре нереально, чтобы США не заступился за своего союзника... по крайней мере не знаю такой возможности... только лишь за внешне нейтральную страну ( по ивентам например)

конец игры - 75й год... ограничены как спрайтами, так и реально теряется смысл воевать, когда воевать нельзя ( Яд. Оружие, понимаете ли...)

Что ты думаешь о том что бы сделать старт и с 1945 года?.....

Важный вопрос. Что ещё вы хотели бы сделать в Демократии после 1.4 патча? Или идеи подходят к концу?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. --- обычно сюда кидаю, а отттуда вторую снизу ссылку копирую в тему игры...

Ок, спс.

Вот вспомнил, что забыл рассказать, заодно и протестирую фаилообменник)

Когда начинается война в 39 году, разрываем всю морскую торговлю

5ljtro9xpdg3.jpg

Эффект очевиден и радует глаз)

51vop3f2n75p.jpg

Ссылка на комментарий

AirValenok

Ок ясненько... :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Что ты думаешь о том что бы сделать старт и с 1945 года?.....

Важный вопрос. Что ещё вы хотели бы сделать в Демократии после 1.4 патча? Или идеи подходят к концу?

Олегард, Неужели ты сам не знаешь ответа на этот вопрос?

Ссылка на комментарий

По истории видно, что США и СССР между собой не воевали, но воевали их союзники... они им помогали чем могли. Это можно реализовать? То есть союзник США воюет с союзником СССР без последующей войны США с СССР?

И почему дата на 70? Почему не на 90?

для этого их надо исключать из союза и прописывать участие ивентами, а для игрока это не очень интересно (типо отправил помощь и сидишь дальше), да и сама холодная война с точки зрения игры интересна только в переходе в горячую стадию, но постваром Олег занимался
В игре нереально, чтобы США не заступился за своего союзника... по крайней мере не знаю такой возможности... только лишь за внешне нейтральную страну ( по ивентам например)

конец игры - 75й год... ограничены как спрайтами, так и реально теряется смысл воевать, когда воевать нельзя ( Яд. Оружие, понимаете ли...)

кроме того году к 50му мажоры построят ядерные реакторы и представь сколько бомб накопится лет за 30 к 80му? + сколько всего будет построено
Что ты думаешь о том что бы сделать старт и с 1945 года?.....

Важный вопрос. Что ещё вы хотели бы сделать в Демократии после 1.4 патча? Или идеи подходят к концу?

хм, лично у меня есть некоторые мысли (но это больше мечты-серьёзно такой вариант не расматривается) по альтернативно-историческому моду но на альтернативу первой мировой есть Кайзеррайх + по второй тоже есть 1-2 буржуйских мода, так что придётся придумывать альтернативный мир, но это нужно хорошо разбираться в мировой истории, да и одному не потянуть- не хватит ни времени ни сил, да и пока-что знаний

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035849

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...