Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 393 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
хм, лично у меня есть некоторые мысли (но это больше мечты-серьёзно такой вариант не расматривается) по альтернативно-историческому моду но на альтернативу первой мировой есть Кайзеррайх + по второй тоже есть 1-2 буржуйских мода, так что придётся придумывать альтернативный мир, но это нужно хорошо разбираться в мировой истории, да и одному не потянуть- не хватит ни времени ни сил, да и пока-что знаний

Я ожидал услышать другое... Как же современность?

Может сделать компанию как в обычной дипломатии(с 1995 до 2040), но на лад качественно нового уровня Третьего рейха?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

GameForGame
Я ожидал услышать другое... Как же современность?

Может сделать компанию как в обычной дипломатии(с 1995 до 2040), но на лад качественно нового уровня Третьего рейха?

Чтобы делать новую компанию нужно время и силы. Сейчас некому этим заниматься.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Чтобы делать новую компанию нужно время и силы. Сейчас некому этим заниматься.

Возможно то, о чем я сейчас говорю, будет сделано только к осени или вовсе отвергнуто. Я просто интересуюсь

Ссылка на комментарий

GameForGame
Возможно то, о чем я сейчас говорю, будет сделано только к осени или вовсе отвергнуто. Я просто интересуюсь

Понимаешь, данный мод и так перегружен, так что на платформе Aoda некто не будет делать в ТР переход в холодную войну проработанным. Спрайты и графпак и так довольно сильно нагружают игру.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
для этого их надо исключать из союза и прописывать участие ивентами, а для игрока это не очень интересно (типо отправил помощь и сидишь дальше), да и сама холодная война с точки зрения игры интересна только в переходе в горячую стадию, но постваром Олег занимался кроме того году к 50му мажоры построят ядерные реакторы и представь сколько бомб накопится лет за 30 к 80му?

Есть в DH такой волшебный ивент про войну в Испании, когда игрок, играя за СССР или Германию, отправляя помощь соответственно республиканцам или франкистам может взять боевые действия под свой контроль. Причем контроль за своей стороной тоже остается, но свои войска на территорию Испании притащить нельзя. Т.е. всё работает как обычно за исключением того, что войсками рулишь ты сам за другую страну. После победы (или поражения) ивентом всё возвращается на круги своя.

Я бы такую фишку предложил использовать во всех малых войнах, где за спинами сражавшихся стояли великие державы.

Если АоД, конечно, такую фичу позволяет сделать. По идее должен.

Получится, что свои войска использовать в конфликте нельзя, а можно только оказать нужной стороне помощь (ивентом, допустим), войска появятся в нужном месте под руководством уже страны-участника боевых действий и вперед! Управляй этими войсками и выигрывай локальный конфликт.

Ссылка на комментарий

Я тебе могу ещё пару секретов рассказать)

Сегодня я уже говорил, что к Барбароссе имею 624 ПП, уже без галочки "захвата ПП".

Чтоб нарастить ПП с самого начала, нужно -

1)Поставить в производстве "военные припасы" на 4 или 5 ПП, зафиксировать,я использую продвинутые ползунки).

2)Жалование военным, на минимум, самый, 0,37 вроде бы, как то так) Поднимаем в июле 39, тогда же и выставляем все свои воиска которые сделались за это время, это затем, чтобы не тратить припасы зря, и кормить их постоянно, до этого объединяем все армии и флот в одну кучу, так они не умирают).

Я тоже в начале игры содержание убавляю почти до минимума. Самое интересное военные сидят без зарплат и содержания годами и не бунтуют все довольные )))) Прям терпилы))))

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Есть в DH такой волшебный ивент про войну в Испании, когда игрок, играя за СССР или Германию, отправляя помощь соответственно республиканцам или франкистам может взять боевые действия под свой контроль. Причем контроль за своей стороной тоже остается, но свои войска на территорию Испании притащить нельзя. Т.е. всё работает как обычно за исключением того, что войсками рулишь ты сам за другую страну. После победы (или поражения) ивентом всё возвращается на круги своя.

Я бы такую фишку предложил использовать во всех малых войнах, где за спинами сражавшихся стояли великие державы.

Если АоД, конечно, такую фичу позволяет сделать. По идее должен.

Получится, что свои войска использовать в конфликте нельзя, а можно только оказать нужной стороне помощь (ивентом, допустим), войска появятся в нужном месте под руководством уже страны-участника боевых действий и вперед! Управляй этими войсками и выигрывай локальный конфликт.

С технической стороны, это сделать невозможно.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
С технической стороны, это сделать невозможно.

В АоД? Потому что в DH это реализовано.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В АоД? Потому что в DH это реализовано.

Да. Насчёт ДХ подробней можно?

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Да. Насчёт ДХ подробней можно?

Ну, обычный Даркест Хоур. Ивент за СССР по отправке помощи Республиканцам. Можно выбрать отправить помощь и взять под контроль войска Республиканцев.

Т.е. управляешь страной СССР и параллельно доступны для управления войска республиканцев. При этом производством, пополнением и т.д. ты у Испании рулить не можешь, а вот двигать войска (в том числе передислоцировать через Ctrl+) можно. При этом Испания не в союзе. Т.е. СССР в войне вообще не учавствует.

Очевидно как то сделано подчинение войск а-ля через дипломатию подчиняется, но сделано принудительно для Испании. Потом, после победы, войска опять отнимаются и идет ивент для СССР о возвращении войск и т.п. Республиканцы аннексируют (в случае твоей победы) франкистов самостоятельно.

На мой взгляд такое решение сильно помогает геймплею ибо игрок не скучает, погрязая в производстве, а занят параллельно боевыми действиями. Единственное плохо проработана альтернатива. Т.е. если ты не по истории загасишь франкистов собственно ничего и не произойдет. Никаких торговых плюшек или военных, никого дальнейшего сотрудничества у СССР с Испанией не происходит. А ведь казалось бы... можно было и в союз.

Ссылка на комментарий

maksyutar

1 Что нужно для того чтобы десантный транспорт открыть? Уже 42, но почему я не могу исследовать эту технологию

2 Технологии строительства дают бонус к ускорению производства только укреплениям. Что вы думаете о том чтобы распространить эти бонусы на все постройки?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

лавр корнилов

кстати как не будь будет реализовано УПА , Четники и прочие формирование такого типа

Ссылка на комментарий

maksyutar
кстати как не будь будет реализовано УПА , Четники и прочие формирование такого типа

Это реализовано в виде восстаний повстанцев

Ссылка на комментарий

хех...как открыть пехоту 43-го года... :huh:

...Можно ли горячим финским парням добавить малость людских ресурсов на период после 41-го года....Всего то 39 дивизий...а и те пополнять ваще нечем...людишек не хватает....43-44г ваще на нуле сижу...Все техи которые дают прирост населения на эти годы изучены, но выше 0 прирост не идет.... :huh:

...Можно ли что нить сотворить с "НЕУБИВАЕМЫМИ" генералами...Уделал знаете ли группировку маршала Тимошенко в Мурманском котле...Войска испарились, а маршал воскрес на другом участке фронта. Где с большим успехом накручивал хвосты моим немецким союзникам.... :D ...мало того что он воскрес, так у него и навыки прежние остались....хоть бы какое обнуление было....А лучше бы он сгинул со своей армией...так было бы правдоподобней....

....ИИ Советов сильно стопорится на доктринах истребителей...на 44-ый год ястребки полностью "беззубые", так как не изучены основные доктрины....Так же это можно приписать частично бомберам и штурмовикам...

Ссылка на комментарий

хех...как открыть пехоту 43-го года... :huh:

...Можно ли горячим финским парням добавить малость людских ресурсов на период после 41-го года....Всего то 39 дивизий...а и те пополнять ваще нечем...людишек не хватает....43-44г ваще на нуле сижу...Все техи которые дают прирост населения на эти годы изучены, но выше 0 прирост не идет.... :huh:

...Можно ли что нить сотворить с "НЕУБИВАЕМЫМИ" генералами...Уделал знаете ли группировку маршала Тимошенко в Мурманском котле...Войска испарились, а маршал воскрес на другом участке фронта. Где с большим успехом накручивал хвосты моим немецким союзникам.... :D ...мало того что он воскрес, так у него и навыки прежние остались....хоть бы какое обнуление было....А лучше бы он сгинул со своей армией...так было бы правдоподобней....

....ИИ Советов сильно стопорится на доктринах истребителей...на 44-ый год ястребки полностью "беззубые", так как не изучены основные доктрины....Так же это можно приписать частично бомберам и штурмовикам...

На счёт генералов я с тобой не соглашусь. Даже в Великой Отечественной было такое, что генералов эвакуировали из окружения, правда не всегда,.но всё же такое было. Вот поэтому они в игре и появляются на других участках фронта).

Ссылка на комментарий

Belalus

Играл за Япов, есть такой вопрос-постоянно идут ивенты на удушение корейцев, там запретить язык,религию и так далее-короче "беларусизация по японски"-так вот-это что то даст в итоге? а то смысла поднимать недовольство до небес в родных провах за сдвиг по ползунку дипломатии вообще нет.

Ссылка на комментарий

хех...как открыть пехоту 43-го года... :huh:
миномёты 41 и артиллерия 40
...Можно ли горячим финским парням добавить малость людских ресурсов на период после 41-го года....Всего то 39 дивизий...а и те пополнять ваще нечем...людишек не хватает....43-44г ваще на нуле сижу...Все техи которые дают прирост населения на эти годы изучены, но выше 0 прирост не идет.... :huh:
малость добавил, но скажется не сильно
...Можно ли что нить сотворить с "НЕУБИВАЕМЫМИ" генералами...Уделал знаете ли группировку маршала Тимошенко в Мурманском котле...Войска испарились, а маршал воскрес на другом участке фронта. Где с большим успехом накручивал хвосты моим немецким союзникам.... :D ...мало того что он воскрес, так у него и навыки прежние остались....хоть бы какое обнуление было....А лучше бы он сгинул со своей армией...так было бы правдоподобней....
На счёт генералов я с тобой не соглашусь. Даже в Великой Отечественной было такое, что генералов эвакуировали из окружения, правда не всегда,.но всё же такое было. Вот поэтому они в игре и появляются на других участках фронта).
в начале мая 45 из Берлина самолёты взлетали не только генерал могли вывезти но ещё и часть секретных архивов
....ИИ Советов сильно стопорится на доктринах истребителей...на 44-ый год ястребки полностью "беззубые", так как не изучены основные доктрины....Так же это можно приписать частично бомберам и штурмовикам...
хм, не изучает или не кому изучать?
Играл за Япов, есть такой вопрос-постоянно идут ивенты на удушение корейцев, там запретить язык,религию и так далее-короче "беларусизация по японски"-так вот-это что то даст в итоге? а то смысла поднимать недовольство до небес в родных провах за сдвиг по ползунку дипломатии вообще нет.
если память не изменяет их потом можно будет мобилизовать в армию
Ссылка на комментарий

Belalus
если память не изменяет их потом можно будет мобилизовать в армию

Хм...что то не заметил связи..ну в смысле-мобилизация в армию была и промышленность тоже, но чтобы это было как то связано..окей учту.

И еще одна вещь-ивент на войну с китаем странно прописан-сначала вылетает "война с китаем" потом сразу же 2 ивента "типа у нас не война" и снова-война. посмотрите,если не сложно.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Как открыть десантные корабли? Почему бы не сделать влияние ветки технологий строительства зданий не только на укрепления, но и на все постройки? Пусть и бонусы в % будут меньше, я не против

Ссылка на комментарий

Olegard
Как открыть десантные корабли? Почему бы не сделать влияние ветки технологий строительства зданий не только на укрепления, но и на все постройки? Пусть и бонусы в % будут меньше, я не против

вроде нужны морпехи 40го...

про постройки подумаем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036735

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...