Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 414 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В балансе Китай-Япония, я бы японию даже баффнул бы чуток. А то у меня чаще всего японцы дальше северного китая не могут продвинуться аж года до 40го. Это потом, получив индокитай у них есть возможность ударить с двух сторон и китайцам приходится разбрасывать силы-но чаще выходит так что китаезы не дают япошкам высадится и куда либо продвинуться из индокитая. Но бафф японии должен быть несильный(либо вообще не быть) иначе уже пойдет перекос в сторону Японии. Но из этих двух стран мне за Нац Китай было даже легче играть ибо тактики вообще никакой нету. За японцев чуток труднее но тоже несложно.
говорите апнуть Японию надо будет сделать пока Олег не заметил :D )
Когда выбираю "Заводы" мне даются на выбор лишь % к ПП, самих же заводов я нигде не вижу

Мне не нужны %.... сами заводы нужны..

правил, должны быть заводы точнее завод, но должно быть это ещё не прошло обкатку

Ссылка на комментарий

maksyutar
говорите апнуть Японию надо будет сделать пока Олег не заметил :D )
Надеюсь мы заметим разницу... боюсь эффект по сути будет больше психологический :D Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
а 3 вариант?

1-рейскоммисариаты

2-сателлиты

3-2й бресткий мир. Забираешь себе очень мало территорий-поэтому почти наверняка будет еще 1 война через какое то время.

Ссылка на комментарий

Belalus
СССР? Война с западом? Уважаю! Но вот только глупое было дело. США невозможно убить... Ты не способен защитить себя даже от бомбардировщиков.

1- А чем еще заниматься 30 лет после 45го года? Германии и японии больше нет, холодная война...можно превратить ее в горячую)

2-по поводу бомберов-скажи а откуда они будут ко мне летать? Французов можно сбросить в море быстрее чем это немцы сделали в 39м, и бритосов тоже можно быстро оприходовать-главное-подготовить 10-15 дивизий ВДВ, сбросить их в береговую прову, а потом-быстренько туда десант подогнать- и бритосы заваливаются только так. В итоге где амеры?-в африке, индии и китае. И во всех этих странах очень слабые аэродромы и они очень далеко от основных промышленных центров СССР-американские бомберы тупо не долетят. А вот советские ракеты класса "Сатана" очень даже способны дотянуться до америки-от владивостока-по западному побережью, от франции-по восточному.

Я уже как то раз воевал с амерами. Они мне сами в 45м войну объявили. в итоге война была по факту-как у франции с британией-у меня недостаточно флота чтобы дотянуться до америки, у них нету войск для полноценной высадки. В итоге-у меня был сюжет чем то напоминающий 1984- ЕАССР(Евраазийско-Африканская Советская Социалистическая республика) против ОНОА(Объединенные нации обоих Америк)

Впрочем, я нашел выход-по островам "прыгал" десантниками от Петропавловска до Аляски. Только-только высадился в Анкоридже-и тут у меня комп накрылся и пришлось полностью диск форматировать

Я не про СССР, я в целом как дальше развиваться сюжет будет. Смысл играть если победить весь мир.

Не знаю- дальше у меня по плану шло освобожение Индии и китая, параллельно с этим-десант в британии, далее-где то 2-2.5 года на строительство флота-и десант в америку. Есть конечно вариант разработать атомную бомбу и сбросить парочку на США-а потом на волне недовольства замутить переворот-вот тогда точно-конец игры и смысла играть больше нет.Но я до такого не доигрывал

Ссылка на комментарий

maksyutar

2-по поводу бомберов-скажи а откуда они будут ко мне летать?

Ты же сам поговоришь, бомберы сносят инфру в 0 и потому Китай ты будешь долго завоевывать. Я тебе ещё сказал, что твоя авиация так ничтожна, что не может сбить пару подаренных бомберов... Нет?

на волне недовольства

Ты уверен, что ЯО дает недовольство?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
2-по поводу бомберов-скажи а откуда они будут ко мне летать?

Ты же сам говоришь, бомберы сносят инфру в 0 и потому Китай ты будешь долго завоевывать. Я тебе ещё сказал, что твоя авиация так ничтожна, что не может сбить пару подаренных бомберов... Нет?

Китай то да. Но я имел в виду что они не смогут долететь до моих основных промышленных центров-а значит Фатерялнд...ой то есть-Родина-Мать-в безопасности.

на волне недовольства

Ты уверен, что ЯО дает недовольство?

Да. Когда играл за Белую Россию, немцы сбросили в 44м году на американский Питтсбург 1 бомбу-у США сразу недовольство до 40% подскочило

Ссылка на комментарий

maksyutar

Нужно как-то увеличить роль количества... Играя НЕ Германиями, которая берет именно качеством, а не количеством, я это понял

Если войск больше, чем положено, они становятся бесполезными... снизьте ослабление за то. что слишком много войск.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Надеюсь мы заметим разницу... боюсь эффект по сути будет больше психологический :D

да делал я усиление японцам ( буквально 2 дня назал, но в разумных пределах)... при выборе ( 3 варианта) япам дается усиление атаки, где орги, а где коэфф частоты происходящих событий...

Мы в тестах уже проходили, когда сильно подкрученные японцы влегкую выносили американцев по всему Тихому океану и даже высаживались в Калифорнии и пешком как по маслу доходили до Ирака через Индию... от такого бреда надо было полюбому уйти.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
да делал я усиление японцам ( буквально 2 дня назал, но в разумных пределах)... при выборе ( 3 варианта) япам дается усиление атаки, где орги, а где коэфф частоты происходящих событий...

Мы в тестах уже проходили, когда сильно подкрученные японцы влегкую выносили американцев по всему Тихому океану и даже высаживались в Калифорнии и пешком как по маслу доходили до Ирака через Индию... от такого бреда надо было полюбому уйти.

Причем тут флот. Нужен такой баланс, чтобы не было по ходу игры серьезных заломов, вроде 5 дивизий штрафбата отбивается от атаки 15 дивизий японцев... Нужно, чтобы количество играло большую роль в игре, один в поле не войн, несколько элитнейших дивизий должны проиграть орде китайцев

Ссылка на комментарий

Belalus
Нужно как-то увеличить роль количества... Играя НЕ Германиями, которая берет именно качеством, а не количеством, я это понял

Если войск больше, чем положено, они становятся бесполезными... снизьте ослабление за то. что слишком много войск.

Это неправда. Качество решает в атаке, количество-в обороне. Так что тут в балансе все норм.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нужно, чтобы количество играло большую роль в игре, один в поле не войн, несколько элитнейших дивизий должны проиграть орде китайцев

Дык так сейчас и есть... чё выдумывать велосипед ?

Ссылка на комментарий

Есть ивент про катера. Там короче так

name = "Чёрное море"

desc = "С началом боевых действий на территории СССР для охраны черноморского побережья наших союзников сделаем им поставку боевых катеров."

и румыны получают 3 юнита катеров.

...данный ивент не совсем корректен. Он актуален для 42г, когда немцы перекинули 4 трофейных голандских торпедных катера румынам. До этого момента у румын уже были в наличии 3 катера купленных у Великобритании в апреле 1940г...

...Я же имел ввиду Средиземное море. Вы как то пропустили наличие кораблей у Югославии. Данию аннексируем- и получаем корабли после модернизации. Норвегию- то же кое что перепадает....А вот Югославия почему то оказалась в пролете. Тем более самому нарастить там хоть какую группировку не реально. Как минимум пол года для этого нужно....

...Кстати, у англичан нужно убрать флотилию Торпедных катеров которая имеется на момент старта игры. Они все что было после ПМВ распродали, а потом гнали только на экспорт....так как флот ими не интересовался вплоть до 36г...

...Американцы вообще не строили торпедные катера в ПМВ. Им надо закрывать эту теху, и открывать только с 38г...Флотилию катеров так же нужно убирать...

...У Таиланда так же были в наличии торпедные катера(№№ 6—17). В 35-37гг английская частная фирма построила 4 катера, а остальные 8 собирались из привезенных комплектов в Бангкоке. Надо бы добавить катера Таиланду, что бы японцам не все было малиной... ;) ...А то десант высаживают там без особого напряга...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Belalus
...У Таиланда так же были в наличии торпедные катера(№№ 6—17). В 35-37гг английская частная фирма построила 4 катера, а остальные 8 собирались из привезенных комплектов в Бангкоке. Надо бы добавить катера Таиланду, что бы японцам не все было малиной... ;) ...А то десант высаживают там без особого напряга...

Что то мне подсказывает что 4 торпедных катера не помешают японцам высадится вообще никак.

Ссылка на комментарий

...данный ивент не совсем корректен. Он актуален для 42г, когда немцы перекинули 4 трофейных голандских торпедных катера румынам. До этого момента у румын уже были в наличии 3 катера купленных у Великобритании в апреле 1940г...

...Я же имел ввиду Средиземное море. Вы как то пропустили наличие кораблей у Югославии. Данию аннексируем- и получаем корабли после модернизации. Норвегию- то же кое что перепадает....А вот Югославия почему то оказалась в пролете. Тем более самому нарастить там хоть какую группировку не реально. Как минимум пол года для этого нужно....

...Кстати, у англичан нужно убрать флотилию Торпедных катеров которая имеется на момент старта игры. Они все что было после ПМВ распродали, а потом гнали только на экспорт....так как флот ими не интересовался вплоть до 36г...

...Американцы вообще не строили торпедные катера в ПМВ. Им надо закрывать эту теху, и открывать только с 38г...Флотилию катеров так же нужно убирать...

...У Таиланда так же были в наличии торпедные катера(№№ 6—17). В 35-37гг английская частная фирма построила 4 катера, а остальные 8 собирались из привезенных комплектов в Бангкоке. Надо бы добавить катера Таиланду, что бы японцам не все было малиной... ;) ...А то десант высаживают там без особого напряга...

хм а сколько катеров должно быть во флотилии? а то несколько штук в масштабах войны - капля в море

Ссылка на комментарий

Belalus

Я тут при игре за СССР заметил что мобилизация жестко привязана к тому как немцы захватывают территории-а если я не хочу их пускать до москвы и сталинграда? Если еще на киеве хочу их тормознуть? Можете сделать все ивенты, которые раньше были строго привязаны к захвату территории еще и к дате привязать?

Ссылка на комментарий

хм а сколько катеров должно быть во флотилии? а то несколько штук в масштабах войны - капля в море

....ориентировочно от 8 до 12 единиц....хотя есть сведения и о большем составе флотилий. В некоторых источниках упоминаются флотилии в районе 30 единиц у немцев и советов. Но это уже явный перебор. 10-12 наиболее оптимальный вариант...

Ссылка на комментарий

Olegard
....ориентировочно от 8 до 12 единиц....хотя есть сведения и о большем составе флотилий. В некоторых источниках упоминаются флотилии в районе 30 единиц у немцев и советов. Но это уже явный перебор. 10-12 наиболее оптимальный вариант...

странно - я думал, что юнит катеров - гдето штук 5.

Господа, если в юните будет 12 а тем более 30 шт - то тогда надо будет править баланс свойств катеров - эсминцы не должны быть слабей катера...

Ссылка на комментарий

maksyutar
Это неправда. Качество решает в атаке, количество-в обороне. Так что тут в балансе все норм.

Выходит, если я играю за китайцев, то мне нужно только и делать, что обороняться?

Ссылка на комментарий

Olegard
Выходит, если я играю за китайцев, то мне нужно только и делать, что обороняться?

зачем ? - например ИИ китайцев прекрасно умеет изматывать японцев среди своих рисовых полей... и часто контратакует, когда обессиленные япы пытаются найти паузу для отдыха и повышения орги...

Ссылка на комментарий

странно - я думал, что юнит катеров - гдето штук 5.

Господа, если в юните будет 12 а тем более 30 шт - то тогда надо будет править баланс свойств катеров - эсминцы не должны быть слабей катера...

...кхм... :blink: Олегард, у вас как то карты спутались. Не стоит переносить терминологию сухопутных войск и авиации на флот....Из морских юнитов только транспорты можно отнести к неопределенному числу. Т.к. 1 транспорт перевозит 1 армейскую дивизию. Все остальные юниты могут быть только в единственном числе. Вы можете себе представить юнит линкор "Бисмарк" во множественном. Я например нет. Мы ведь говорим о одиночном корабле, а не о нескольких линкорах входящих в один юнит. То же самое относится и к торпедным катерам. В их случае так же строится конкретный одиночный корабль...

...А флотилия- это оперативное соединение в которое собираются одиночные корабли, предназначенное для выполнение тех или иных задач. И в предыдущем посте речь шла о 8-12 катерах сведенных в одно соединение (флотилия, эскадра, дивизия, бригада)...Названий много, но это не меняет сути. Военный корабль, катер, подлодка как юнит может быть только в единственном числе....Единственное исключение это Транспорты.....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036742

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...