Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 415 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
зачем ? - например ИИ китайцев прекрасно умеет изматывать японцев среди своих рисовых полей... и часто контратакует, когда обессиленные япы пытаются найти паузу для отдыха и повышения орги...

ИИ побеждает там, где человек сливается. Кто после этого идиот?...

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Мы ведь говорим о одиночном корабле, а не о нескольких линкорах входящих в один юнит. То же самое относится и к торпедным катерам. В их случае так же строится конкретный одиночный корабль...

...А флотилия- это оперативное соединение в которое собираются одиночные корабли, предназначенное для выполнение тех или иных задач. И в предыдущем посте речь шла о 8-12 катерах сведенных в одно соединение (флотилия, эскадра, дивизия, бригада)...Названий много, но это не меняет сути. Военный корабль, катер, подлодка как юнит может быть только в единственном числе....Единственное исключение это Транспорты.....

не совсем так один юнит это лёгкий крейсер, подлодки эсминцы и транспорты в ваниле - флотилии в ДХ указан состав 3шт во флотилии эсминцев. сейчас в моде эсминцы представлены 1 корабль=1 юнит но подлодок за ребким исключением это не коснулось (чтобы не попалить видюхи к примеру у Японии набирается около 60 Пл на 33й а это не самая мощная подводная держава) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

не совсем так один юнит это лёгкий крейсер, подлодки эсминцы и транспорты в ваниле - флотилии в ДХ указан состав 3шт во флотилии эсминцев. сейчас в моде эсминцы представлены 1 корабль=1 юнит но подлодок за ребким исключением это не коснулось (чтобы не попалить видюхи к примеру у Японии набирается около 60 Пл на 33й а это не самая мощная подводная держава)

...хм...так а по катерам тогда какой расклад в ваниле....

Ссылка на комментарий

...хм...так а по катерам тогда какой расклад в ваниле....

а их там вообще нет) но если эсминцы по 3 штуки то если прикинуть эсминец водоизмещение в 2000 тонн а катер 20-30 тонн... то за стоимость постройки одного эсминца можно построить не один десяток катеров

СССР до 1938 г придерживался стратегии развития лёгких сил, включая катера, в основном из-за ограниченных возможностей по строительству крупных кораблей. К началу войны СССР имел 269 торпедных катеров. :D

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Belalus
ИИ побеждает там, где человек сливается. Кто после этого идиот?...

1-я же уже описал тактику-клепаешь 300-400 дивизий ополчения-и у япошек нет шансов.

2-варианат-отступать со стороны континента, пустить япошек в монголию и гоби, а побережье удерживать до самого конца-а потом отрезать их от снабжения и подождать пока они сами передохнут.

Ссылка на комментарий

maksyutar
1-я же уже описал тактику-клепаешь 300-400 дивизий ополчения-и у япошек нет шансов.

2-варианат-отступать со стороны континента, пустить япошек в монголию и гоби, а побережье удерживать до самого конца-а потом отрезать их от снабжения и подождать пока они сами передохнут.

Играл за Японию, шансы были, пусть я и ни разу не отходил от напряжения до самого конца войны, но расслаблений не было

Нужно что-то делать с количеством. Давай пойдем с другой стороны. Может, стоит ввести более высокие звания или дать больший максимум дивизий? Как бы со временем этих дивизий все больше, а макс нормы все те же. Да, на протяжении 20 лет....

Ссылка на комментарий

Belalus
Играл за Японию, шансы были, пусть я и ни разу не отходил от напряжения до самого конца войны, но расслаблений не было

Нужно что-то делать с количеством. Давай пойдем с другой стороны. Может, стоит ввести более высокие звания или дать больший максимум дивизий? Как бы со временем этих дивизий все больше, а макс нормы все те же. Да, на протяжении 20 лет....

Так напряжение-это же хорошо! Именно ради того чтобы превозмогать мы играем в эту игру! А если хочется на изиче играть-ставь легкий уровень сложности-и один твой японский самурай будет убивать полк китайцев.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Так напряжение-это же хорошо! Именно ради того чтобы превозмогать мы играем в эту игру! А если хочется на изиче играть-ставь легкий уровень сложности-и один твой японский самурай будет убивать полк китайцев.

Я не жалуюсь на это, но все же нужно повысить роль количества. Войны выигрывают числом, а не отдельными элитными подразделениями. Не бывает такого, что 10 дивизий японцев удерживают 100 дивизий китайцев. Нужно переосмыслить важный аспект игры, что мало войск это только в диверсиях хорошо. В тотальной войне много войск это наоборот плюшки, а не недостаток

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Играл за Японию, шансы были, пусть я и ни разу не отходил от напряжения до самого конца войны, но расслаблений не было

Нужно что-то делать с количеством. Давай пойдем с другой стороны. Может, стоит ввести более высокие звания или дать больший максимум дивизий? Как бы со временем этих дивизий все больше, а макс нормы все те же. Да, на протяжении 20 лет....

небольшой спойлер -верьте в императора он вам поможет)

у него есть уникальный скил - "божественность"

эх тут бы подошла картинка "гитлер в варкрафте" но что-то её не получается загрузить

Ссылка на комментарий

Belalus
Я не жалуюсь на это, но все же нужно повысить роль количества. Войны выигрывают числом, а не отдельными элитными подразделениями. Не бывает такого, что 10 дивизий японцев удерживают 100 дивизий китайцев. Нужно переосмыслить важный аспект игры, что мало войск это только в диверсиях хорошо. В тотальной войне много войск это наоборот плюшки, а не недостаток

Очень даже бывает. Ну представь-у китая-ополчение. Что есть ополчение? Ополчение-это крестьяне, которых обучали в лучшем случае дней 40,из винтовки они стреляли всего раза 2, гранат нет, никакого знания боевых построений, элементарной тактики и прочего тоже нет, боевой дух-ниже плинтуса, дисциплины тоже нет.

А против них- засевшие и окопавшиеся профессионалы, хорошо знающие свое дело, с железной дисциплиной, отличной выучкой и опытом.

И кстати-вспомните ПМВ когда 2 пулемета могли на корню зарубить любое наступление на корню-и численный перевес не важен. Танков-то ни китайцев, ни у японцев не было.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Очень даже бывает. Ну представь-у китая-ополчение. Что есть ополчение? Ополчение-это крестьяне, которых обучали в лучшем случае дней 40,из винтовки они стреляли всего раза 2, гранат нет, никакого знания боевых построений, элементарной тактики и прочего тоже нет, боевой дух-ниже плинтуса, дисциплины тоже нет.

А против них- засевшие и окопавшиеся профессионалы, хорошо знающие свое дело, с железной дисциплиной, отличной выучкой и опытом.

И кстати-вспомните ПМВ когда 2 пулемета могли на корню зарубить любое наступление на корню-и численный перевес не важен. Танков-то ни китайцев, ни у японцев не было.

Как же вы тогда объясните ослабитель на 75% за слишком много войск? Их грозность и количество, наоборот, должны давать им как раз преимущество

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
небольшой спойлер -верьте в императора он вам поможет)

у него есть уникальный скил - "божественность"

Следи за броней, и защитит тебя она.

Мы же охраним остальных своей жизнью.

Доспех твой - есть твоя душа.

И самоотверженность твоей души - броня.

Дух воина хранит людей.

Честь достается лишь в смерти.

Лишь Император превыше нашей самоотверженности.

Почитай доспехи павших.

Мы должны лишь служить.

Как же вы тогда объясните ослабитель на 75% за слишком много войск? Их грозность и количество, наоборот, должны давать им как раз преимущество

Грозность-ну ну, поди испугай японского солдата тех времен.

Еще раз говорю- просто представь себе 100 человек бегущих на пулеметы, да еще и под обстрелом артиллерии...1000, 100000-результат будет один-куча мяса разбросанная неровными кучами по большой площади.

Ссылка на комментарий

Грозность-ну ну, поди испугай японского солдата тех времен.

Еще раз говорю- просто представь себе 100 человек бегущих на пулеметы, да еще и под обстрелом артиллерии...1000, 100000-результат будет один-куча мяса разбросанная неровными кучами по большой площади.

эх не было у них такого сержанта

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вынужден повиниться перед игроками-японистами - апнул Японию в области качества армии :010: , а потом не удержался широким жестом апнул Китай в области количества, :dntknw: а потом подумал и уменьшил размеры апа)

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
ИИ побеждает там, где человек сливается. Кто после этого идиот?...

это риторический вопрос. :)

Многое решает правильность использования сил: рассчитывание атаки в соответствии с погодными условиями ( дождь, снег, мороз метель - сильно уменьшают атаку у нападающих ), умелое использование резервов ( точней не забывать всегда оставлять 10-20% юнитов в недалеком тылу для усиления лопнувшей линии фронта), точное угадывание времени атаки, когда враг ослаблен и для поражения ему хватит пары сильных поджопников... :meeting:

Так напряжение-это же хорошо! Именно ради того чтобы превозмогать мы играем в эту игру! А если хочется на изиче играть-ставь легкий уровень сложности-и один твой японский самурай будет убивать полк китайцев.

Спасибо за понимание. Сам занимаюсь этой игрой, так как она дает немалый адреналин. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
рассчитывание атаки в соответствии с погодными условиями

Есть погода, которая делает + обороне, может стоит сделать погоду, которая будет делать + наступающим?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Есть погода, которая делает + обороне, может стоит сделать погоду, которая будет делать + наступающим?

есть такая, но обычно ей пользуется обученный спецназ ( хорошие бонусы атаки и защиты) ... остальные обычно стараются прятать нос или жмутся к печке...

Ссылка на комментарий

maksyutar
есть такая, но обычно ей пользуется обученный спецназ ( хорошие бонусы атаки и защиты) ... остальные обычно стараются прятать нос или жмутся к печке...

Нужно ввести спецназ - это гибрид пехоты и всех спецподразделений. Она сильнее пехоты в 1.5 раз, скорость, организация и дух существенно больше, от погоды меньше ослаблений, а при защите или атаки усиление, так же она неплохо воюет в горах и на реках без инженеров. Они очень дороги: высок ПП, время производства и стоимость в людях. Они позиционируются как элитная пехота в резерве на случай неотложных ситуаций и точечных ударов

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Нужно ввести спецназ - это гибрид пехоты и всех спецподразделений. Она сильнее пехоты в 1.5 раз, скорость, организация и дух существенно больше, от погоды меньше ослаблений, а при защите или атаки усиление, так же она неплохо воюет в горах и на реках без инженеров. Они очень дороги: высок ПП, время производства и стоимость в людях. Они позиционируются как элитная пехота в резерве на случай неотложных ситуаций и точечных ударов

Зачем гибрид горнострелка и пехоты? а если захочется потом сделать "гибрид гибрида" ? :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Зачем гибрид горнострелка и пехоты? а если захочется потом сделать "гибрид гибрида" ? :)

Нет.... это элитная обученная пехота для тяжелых боев, там, где обычная была бы бесполезна

По поводу количества... может стоит снизить ослабление за то, что слишком много частей участвует в битве? 75% это слишком

Ссылка на комментарий

Олег, очередной этап готов к тестам

Нет.... это элитная обученная пехота для тяжелых боев, там, где обычная была бы бесполезна

По поводу количества... может стоит снизить ослабление за то, что слишком много частей участвует в битве? 75% это слишком

так есть аж 3 вида спецназа горнострелки парашютисты и морпехи каждый вид корош под свою местность, если хотите чтобы они были более универсальны- то это японская военная доктрина 46 года правда

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1035723

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...