Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 421 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Когда я стоял на границе с Кореей у меня было 250 ПП....

Колись, ты открыл 3-4 линии заводов и столько же - милиции? Этим и живешь?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Колись, ты открыл 3-4 линии заводов и столько же - милиции? Этим и живешь?

До 39-40 только заканчивал строительство, а ополчения у меня было 20 линий. К 1942 количество дивизий ополчения 800 шт.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
До 39-40 только заканчивал строительство, а ополчения у меня было 20 линий. К 1942 количество дивизий ополчения 800 шт.

как думаешь - адекватная цена ополчению - или надо что то с этим делать?

Большое желание прописать в игре давать возможность нанимать ополчение только во время войны...

или еще сильней снизить свойства милиции, чтобы не было повадно очень ими увлекаться.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

как думаешь - адекватная цена ополчению - или надо что то с этим делать?

Большое желание прописать в игре давать возможность нанимать ополчение только во время войны...

или еще сильней снизить свойства милиции, чтобы не было повадно очень ими увлекаться.

побольше ПП на производство поставь) Бонус у них уже есть - это время постройки)

Ссылка на комментарий

Olegard
побольше ПП на производство поставь) Бонус у них уже есть - это время постройки)

там сильно не разгуляешься: сейчас она 3, дальше 4 - это уже гарнизон 24го, а пехота 24го - 6.

Скорей всего придется урезать защиту ( дефенс) и дух. как никак с плохим вооружением и никаким опытом сильно не навоюешь. Время вместо 30 поставил 40 дней.

Ссылка на комментарий

maksyutar
там сильно не разгуляешься: сейчас она 3, дальше 4 - это уже гарнизон 24го, а пехота 24го - 6.

Скорей всего придется урезать защиту ( дефенс) и дух. как никак с плохим вооружением и никаким опытом сильно не навоюешь. Время вместо 30 поставил 40 дней.

Слишком жестко. Сделай что-нибудь с пехотой. Например снизь время производства и цену в ПП..... Сшить форму и дать автомат, много времени и ПП не надо....

P.S Добавить захват Ливана Мальты и Кипра а так же Саудовской Аравии(просто гиганефть, а в Рейхе её много не бывает, если бы Италы смогли, то её бы захватили хотя бы для перепродажи Рейху + через неё можно захватить Йемен и Оман)

clip2net.com/s/3dUZhRV

P,S P,S Кто-то говорил, что Италам западее Ливии ничего не светит? ...... Это тогда что?

clip2net.com/s/3dV7eLd

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
там сильно не разгуляешься: сейчас она 3, дальше 4 - это уже гарнизон 24го, а пехота 24го - 6.

Скорей всего придется урезать защиту ( дефенс) и дух. как никак с плохим вооружением и никаким опытом сильно не навоюешь. Время вместо 30 поставил 40 дней.

Мне кажется хватит простого увеличения времени строительства. Стата у них и так ниже плинтуса и в атаке они никакие-все на что они годны-это поставить их против втрое меньших сил противника где нибудь на неважном участке фронта и надеятся на лучшее.

А про время строительства- 19 дней без каких либо бонусов-как то маловато. В современности, со всеми нашими развитыми технологиями-и то отводиться 40 дней. А в игре сделайте скажем 80.-а на время войны снижение до 40 дней, к примеру-типа, экстренные темпы, все дела. Да и ополчение строить нет смысла ни за кого, кроме китая.

P.S Добавить захват Ливана Мальты и Кипра а так же Саудовской Аравии(просто гиганефть, а в Рейхе её много не бывает, если бы Италы смогли, то её бы захватили хотя бы для перепродажи Рейху + через неё можно захватить Йемен и Оман)

clip2net.com/s/3dUZhRV

P,S P,S Кто-то говорил, что Италам западее Ливии ничего не светит? ...... Это тогда что?

clip2net.com/s/3dV7eLd

1-согласен с италами-только нужно условия прописать разумно-например, чтобы иран, сирия и кувейт входили в состав италии-тогда объявляется война СА.

2-этот ивент происходит после того как виши просто так отдает США и Франции свои территории в Африке.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

maksyutar
Мне кажется хватит простого увеличения времени строительства. Стата у них и так ниже плинтуса и в атаке они никакие-все на что они годны-это поставить их против втрое меньших сил противника где нибудь на неважном участке фронта и надеятся на лучшее.

А про время строительства- 19 дней без каких либо бонусов-как то маловато. В современности, со всеми нашими развитыми технологиями-и то отводиться 40 дней. А в игре сделайте скажем 80.-а на время войны снижение до 40 дней, к примеру-типа, экстренные темпы, все дела. Да и ополчение строить нет смысла ни за кого, кроме китая.

У меня какая есть идея.... по событию за некоторое уменьшение качеств пехоту уменьшить время её производства, специально для Китая, чтобы был смысл производить хоть что-то, кроме ополчения

P,S Иран(Ось его ест быстро, выживаемость меньше, чем у Эфиопии. Надо бы его усилить) часто захватывает быстрее именно Германия, чем Италия, потому лучше его убрать. Саудиты богатая, но беспомощная страна и ты ещё не забудь, что за ней Оман. Нет, никаких Иранов не нужно

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
У меня какая есть идея.... по событию за некоторое уменьшение качеств пехоту уменьшить время её производства, специально для Китая, чтобы был смысл производить хоть что-то, кроме ополчения

Кстати,вариант. Чтобы выбор был-"Все в войска!"-и соответственно, подадение статок и времени строительства, или " Наша армия должна быть хорошо обучена!"-тогда все остается по прежнему.

И чтобы по завершении войны с япошками-этот ивент как то "отключался"-можно его "заткнуть" другим ивентом-типа-"война окончена, все по домам"-статки возвращаются к начальным или "численность-вот сила армии"-тогда все остаются, до прирастает недовольство и статки остаются низкими.

Ссылка на комментарий

там сильно не разгуляешься: сейчас она 3, дальше 4 - это уже гарнизон 24го, а пехота 24го - 6.

Скорей всего придется урезать защиту ( дефенс) и дух. как никак с плохим вооружением и никаким опытом сильно не навоюешь. Время вместо 30 поставил 40 дней.

да у них и так с этим плохо, трогать ополчение -это пытаться отрегулировать эту проблему результатом а не причиной
Тут волнются, что 100 ПП для Китая - это дофига.

А я скажу, что лично прокачивал вручную мелких миноров до 30 ПП влегкую, когда как ИИ часто не подымается выше 10 12ПП.

Так что 100 ПП перед 650 ПП у Рейха, столько же у СССР ( ну гдето 550 - 650), у США за 750 - короче китайцы в норме и менять сейчас что либо не стоит.

Пару недель назад я ввел правильные бонусы ускорения строительства почти всех построек ( теперь включая и заводы и инфру) при изучении техов строительства - теперь там все стало разумно с урезанием времени постройки по дням. Раньше встречался даже зашкал выше самого срока при суммировании урезания дней... Устранено.

октябрь 41

Германия 871

СССР 417 (немцы под москвой и у сталинграда)

Румыния 60

Италия 226

Виши 103

Англия 584

Канада 97

США 781

Япония 224

Австралия 93

Китай 179

Индия 47

Когда я стоял на границе с Кореей у меня было 250 ПП....

Проблема не в том что ополчение дёшево (хотя неделю может и стоит накинуть) а в том что слишком много ПП -у Китая должно быть раза в 2 меньше чем у Японии, а у Японии всяко больше Италии раза в 1.5, проблема в том что у нас слишком много времени до начала войны + заводы строятся очень быстро дней за 300 без бонусов

Способен ли Китай в 41 году на ядерную программу? - у нас получается да - ПП большим 130-150 можно без напрягов строить реакторы, ракетные полигоны, или фигачить по нескольку танковых дивизий парралельно

Ссылка на комментарий

maksyutar
\

Проблема не в том что ополчение дёшево (хотя неделю может и стоит накинуть) а в том что слишком много ПП -у Китая должно быть раза в 2 меньше чем у Японии, а у Японии всяко больше Италии раза в 1.5, проблема в том что у нас слишком много времени до начала войны + заводы строятся очень быстро дней за 300 без бонусов

Способен ли Китай в 41 году на ядерную программу? - у нас получается да - ПП большим 130-150 можно без напрягов строить реакторы, ракетные полигоны, или фигачить по нескольку танковых дивизий парралельно

Ан да, у Японии в это же время ПП было штук 170. То есть Китай раза на половину был сильнее Японии. За Японию рубить Китай в капусту легко, но в руках игрока тот же Китай превращается в оружие судного дня... Будете фиксить, ИИ за Китай гарант слив

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
да у них и так с этим плохо, трогать ополчение -это пытаться отрегулировать эту проблему результатом а не причиной

октябрь 41

Германия 871

СССР 417 (немцы под москвой и у сталинграда)

Румыния 60

Италия 226

Виши 103

Англия 584

Канада 97

США 781

Япония 224

Австралия 93

Китай 179

Индия 47

Проблема не в том что ополчение дёшево (хотя неделю может и стоит накинуть) а в том что слишком много ПП -у Китая должно быть раза в 2 меньше чем у Японии, а у Японии всяко больше Италии раза в 1.5, проблема в том что у нас слишком много времени до начала войны + заводы строятся очень быстро дней за 300 без бонусов

Способен ли Китай в 41 году на ядерную программу? - у нас получается да - ПП большим 130-150 можно без напрягов строить реакторы, ракетные полигоны, или фигачить по нескольку танковых дивизий парралельно

Что то мне подсказывает что у Китая в 41м году будет куда больше иных проблем, даже при победе над японией-это 1-нужно все ополчение распустить, и набирать регулярную армию, 2-строительство танков 3- строительство заводов 4-развитие инфраструктуры 5- строительство кораблей 6-строительство авиации.

Пока это все подтянешь до более-менее-уровня-уже года 50е будут.

Так что резать китай не надо- ИИ за него и так часто сливается.

-у Китая должно быть раза в 2 меньше чем у Японии, а у Японии всяко больше Италии раза в 1.5, проблема в том что у нас слишком много времени до начала войны + заводы строятся очень быстро дней за 300 без бонусов

1-у китая нет проблем с ресурсами, в отличие от японии-поэтому у них заводы работают на полную. Японцы же почти всю игру сидят без ресурсов-поэтому не могут свои заводы на полную раскрутить.

2- 300 дней-это не быстро. Это почти год.

Ссылка на комментарий

maksyutar
2- 300 дней-это не быстро. Это почти год.

Время постройки заводов нужно укоротить, так как в Виктории 2 заводы строились по 300-360 дней.

За 15 лет интенсивного развития, технология постройки завода оказалась почти не тронутой....

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает что у Китая в 41м году будет куда больше иных проблем, даже при победе над японией-это 1-нужно все ополчение распустить, и набирать регулярную армию, 2-строительство танков 3- строительство заводов 4-развитие инфраструктуры 5- строительство кораблей 6-строительство авиации.

Пока это все подтянешь до более-менее-уровня-уже года 50е будут.

как будто исторически он в 42м победил) без посторонней помощи он с Японией справляться не должен
Так что резать китай не надо- ИИ за него и так часто сливается.

1-у китая нет проблем с ресурсами, в отличие от японии-поэтому у них заводы работают на полную. Японцы же почти всю игру сидят без ресурсов-поэтому не могут свои заводы на полную раскрутить.

2- 300 дней-это не быстро. Это почти год.

надо резать ПП у всех стран проще всего это порезав скорость строительства заводов, Китай надо апнуть парой мобилизаций и дав на страрте больше войск. проблема в том что заводы строятся быстро и времени достаточно много у штатов завод строится за 300 дней а с исследованными техами - за 244 такими темпами

ПП удваивается за 3 года и чем больше заводов на старте тем больше эффект:

берём завод за 360 дней и минора с 10 свободных ПП в первый год он строит 2 завода во второй уже с 12 строит 2.4 в третий с 14.4 2.9 -итого 17.3 это ещё 36 год, к 37 - 21ПП это уже удвоение, а в 39м утроение и в 41м видим 900ПП у ИИ фрицев с

при таком подходе почти равнозначно что производить войска с начала до ксамой войны (не беря в расчёт снабжение и перевооружение) и то что если кинуть увеличенный ПП в 37 -вы произведёте столько же войск (учитывая снабжение и перевооружение больше раза в 1.5) зато в ходе войны ПП у ввас будет в 2-3 раза больше при таких раскладах игроку довольно просто обойти ИИ

читаю это неправильным скорости строительства заводов надо задрать на 1/3 с плавным ускорением за техи к 39-40му году

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Время постройки заводов нужно укоротить, так как в Виктории 2 заводы строились по 300-360 дней.

За 15 лет интенсивного развития, технология постройки завода оказалась почти не тронутой....

Изучай строительные техи - там время постройки заводов сокращается более чем на 100 дней... Ты вроде это просил, я прописывал такое

Ссылка на комментарий

Время постройки заводов нужно укоротить, так как в Виктории 2 заводы строились по 300-360 дней.

За 15 лет интенсивного развития, технология постройки завода оказалась почти не тронутой....

в виктории они медленно строились потому что там время игры 100 лет но это не помешало мне качнуть Японию так что к 36 выйти на первое место в мире по промке с двухкратным отрывом от Англии)

берём завод за 360 дней и минора с 10 свободных ПП в первый год он строит 2 завода во второй уже с 12 строит 2.4 в третий с 14.4 2.9 -итого 17.3 это ещё 36 год, к 37 - 21ПП это уже удвоение, а в 39м утроение и в 41м видим 900ПП у ИИ фрицев с

при таком подходе почти равнозначно что производить войска с начала до ксамой войны (не беря в расчёт снабжение и перевооружение) и то что если кинуть увеличенный ПП в 37 -вы произведёте столько же войск (учитывая снабжение и перевооружение больше раза в 1.5) зато в ходе войны ПП у ввас будет в 2-3 раза больше при таких раскладах игроку довольно просто обойти ИИ

это без учёта ползунков плановой экономики и министрами - там вполне можно получать +30% и удвоение произойдёт раньше

а за демократии при свободном рынке заводы будут строиться на 25% быстрее - как я уже писал у штатов за 244 дня

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

maksyutar
в виктории они медленно строились потому что там время игры 100 лет но это не помешало мне качнуть Японию так что к 36 выйти на первое место в мире по промке с двухкратным отрывом от Англии)

Я качал промку, но ничего подобного не было. Наверное это оттого, что я качал ту ещё древность, когда олег вводил моторизированные дивизии.

Очень часто бывает, как Рейх буквально аннигилирует Иран как нож сквозь масло и идет на Индию.

Просьба усилить Иран. Закинуть горнострелковые. Я не прошу победы, я прошу, чтобы Иран подольше сдерживал Рейх

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
как будто исторически он в 42м победил) без посторонней помощи он с Японией справляться не должен

надо резать ПП у всех стран проще всего это порезав скорость строительства заводов, Китай надо апнуть парой мобилизаций и дав на страрте больше войск. проблема в том что заводы строятся быстро и времени достаточно много у штатов завод строится за 300 дней а с исследованными техами - за 244 такими темпами

ПП удваивается за 3 года и чем больше заводов на старте тем больше эффект:

берём завод за 360 дней и минора с 10 свободных ПП в первый год он строит 2 завода во второй уже с 12 строит 2.4 в третий с 14.4 2.9 -итого 17.3 это ещё 36 год, к 37 - 21ПП это уже удвоение, а в 39м утроение и в 41м видим 900ПП у ИИ фрицев с

при таком подходе почти равнозначно что производить войска с начала до ксамой войны (не беря в расчёт снабжение и перевооружение) и то что если кинуть увеличенный ПП в 37 -вы произведёте столько же войск (учитывая снабжение и перевооружение больше раза в 1.5) зато в ходе войны ПП у ввас будет в 2-3 раза больше при таких раскладах игроку довольно просто обойти ИИ

читаю это неправильным скорости строительства заводов надо задрать на 1/3 с плавным ускорением за техи к 39-40му году

Это конечно все круто НО-нужно понимать что при всем желании не получится так делать. ПП будет расходовться на армию,ее перевооружение и пополнение, вспышки недовольства и прочее. Так что можно смело

множить все даты надвое.

Ссылка на комментарий

maksyutar

В чем сутьНажмите здесь!
 

Повысить Индию... Такая страна такое население,а пылиться!

Нужно сделать ветку независимости. Но перед этим событие, варианты Ганди устал от пацифизма и надевает военную форму или же все можно решить мирно. Сначала буду просто ивенты о увеличении боеготовности: просто строим, чтобы Герману дать отпор. Но главное потом: при выборе милитаристского Ганди большая часть Индии восстает, а английской она остается лишь малая часть. ВБ занята Германией, но все же объявляет войну для красоты и посылает немного экспедиционных войск. Цель НОДа это победить Вашингтонских чиновников до вступление в войну США, иначе пиши попало.. провозгласить независимость до США.. раздолбает как Хуссейна... год протянешь против Англии - ВБ просит мира. Немцы мол зажимают, но на самом деле им нужна торговля с Индией, потому они и мирятся. Без ресов не повоюешь. Но в душе хотят захватить. Что вероятно они и попытаются сделать, если ОСЬ станет сливать. А там уже и морпех может. Строим редуты и молимся будде, что мяса достаточно. Курс нужно выбрать(после объявления независимости, но все же до конца войны с ВБ) - Ось\Красные\я пойду своим путем и вступаешь в определенный союз..... но нужно сделать так, чтобы выгоднее было быть одиночкой: в ОСЬ и Коминтерн , чтобы не быть завоеванным... если нет, то строй и укрепляйся, если выбрал что-то кроме ОСИ, ведь немчура ждет на границе флажка от фюрера

[Cкрыть]

Из этого пьяного бреда скажу вам важную вещь. Нужно сделать линейку с вооруженным отстаиванием Индией независимости от Великобритании под шум войны. Что думаете? Индия это по возможностям тот же Китай - она просто не может пылиться в стороне.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Belalus
В чем сутьНажмите здесь!
 

Повысить Индию... Такая страна такое население,а пылиться!

Нужно сделать ветку независимости. Но перед этим событие, варианты Ганди устал от пацифизма и надевает военную форму или же все можно решить мирно. Сначала буду просто ивенты о увеличении боеготовности: просто строим, чтобы Герману дать отпор. Но главное потом: при выборе милитаристского Ганди большая часть Индии восстает, а английской она остается лишь малая часть. ВБ занята Германией, но все же объявляет войну для красоты и посылает немного экспедиционных войск. Цель НОДа это победить Вашингтонских чиновников до вступление в войну США, иначе пиши попало.. провозгласить независимость до США.. раздолбает как Хуссейна... год протянешь против Англии - ВБ просит мира. Немцы мол зажимают, но на самом деле им нужна торговля с Индией, потому они и мирятся. Без ресов не повоюешь. Но в душе хотят захватить. Что вероятно они и попытаются сделать, если ОСЬ станет сливать. А там уже и морпех может. Строим редуты и молимся будде, что мяса достаточно. Курс нужно выбрать(после объявления независимости, но все же до конца войны с ВБ) - Ось\Красные\я пойду своим путем и вступаешь в определенный союз..... но нужно сделать так, чтобы выгоднее было быть одиночкой: в ОСЬ и Коминтерн , чтобы не быть завоеванным... если нет, то строй и укрепляйся, если выбрал что-то кроме ОСИ, ведь немчура ждет на границе флажка от фюрера

[Cкрыть]

Из этого пьяного бреда скажу вам важную вещь. Нужно сделать линейку с вооруженным отстаиванием Индией независимости от Великобритании под шум войны. Что думаете? Индия это по возможностям тот же Китай - она просто не может пылиться в стороне.

Могу сказать сразу-этого не сделают

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1030791

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...