Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 567 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Да вопросов как таковых нету - скринов бы! Да побольше. Наглядная информация лучше всего воспринимается ;);)

В ТР II будет больше выбора у игрока. Можно будет создавать на оккупированных территориях марионетки или рейхскомиссариаты. Выбор будет гораздо больше чем в ТР. Вот полный список рейхскомиссариатов, которые можно будет сделать.

Рейхскомиссариат Норвегия

Генерал-Губернаторство

Рейхскомиссариат Нидерланды

Рейхскомиссариат Бельгия—Северная Франция

Рейхскомиссариат Кавказ

Рейхскомиссариат Туркестан

Рейхскомиссариат Остланд

Рейхскомиссариат Украина

Рейхскомиссариат Московия

Рейхскомиссариат Дон-Волга

Рейхскомиссариат Урал

Рейхскомиссариат Западная Сибирь

Рейхскомиссариат Нордланд

Как видите список гораздо больше чем в ТР. Про древо технологий я уже писал, оно будет отличаться и от ДХ и от ТР. Писал с нуля(есть конечно и ванильные и из ТР). Спрайты это отдельный вопрос там всё будет на высоком уровне(каждый спрайт уже откалиброван). Именные дивизии будут нормально переоснащаться как и обычные. Новые рода войск и бригад. Единственное пока не определился сколько бригад можно будет прикрепить к сухопутным войскам. Ближе склоняюсь к двум у обычных и три у именных. Можно будет поиграть в альтернативу без Сталина и Гитлера. Про количество ивентов я уже молчу их будет в два раза больше чем было в ТР. Хотелось бы больше сделать квестов (в довоенный период). Если есть интересные идеи, то пишите. Лучшие включу в мод. По ленд-лизу можно будет получать технику, которая будет легко узнаваема. Много приятных ещё мелочей, может позже опишу.

Ссылка на комментарий

Beatdown
В ТР II будет больше выбора у игрока. Можно будет создавать на оккупированных территориях марионетки или рейхскомиссариаты. Выбор будет гораздо больше чем в ТР. Вот полный список рейхскомиссариатов, которые можно будет сделать.

Рейхскомиссариат Норвегия

Генерал-Губернаторство

Рейхскомиссариат Нидерланды

Рейхскомиссариат Бельгия—Северная Франция

Рейхскомиссариат Кавказ

Рейхскомиссариат Туркестан

Рейхскомиссариат Остланд

Рейхскомиссариат Украина

Рейхскомиссариат Московия

Рейхскомиссариат Дон-Волга

Рейхскомиссариат Урал

Рейхскомиссариат Западная Сибирь

Рейхскомиссариат Нордланд

Как видите список гораздо больше чем в ТР. Про древо технологий я уже писал, оно будет отличаться и от ДХ и от ТР. Писал с нуля(есть конечно и ванильные и из ТР). Спрайты это отдельный вопрос там всё будет на высоком уровне(каждый спрайт уже откалиброван). Именные дивизии будут нормально переоснащаться как и обычные. Новые рода войск и бригад. Единственное пока не определился сколько бригад можно будет прикрепить к сухопутным войскам. Ближе склоняюсь к двум у обычных и три у именных. Можно будет поиграть в альтернативу без Сталина и Гитлера. Про количество ивентов я уже молчу их будет в два раза больше чем было в ТР. Хотелось бы больше сделать квестов (в довоенный период). Если есть интересные идеи, то пишите. Лучшие включу в мод. По ленд-лизу можно будет получать технику, которая будет легко узнаваема. Много приятных ещё мелочей, может позже опишу.

Вот! Вот это я понимаю - ИНФОРМАЦИЯ.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
В ТР II будет больше выбора у игрока. Можно будет создавать на оккупированных территориях марионетки или рейхскомиссариаты. Выбор будет гораздо больше чем в ТР. Вот полный список рейхскомиссариатов, которые можно будет сделать.

Как видите список гораздо больше чем в ТР. Про древо технологий я уже писал, оно будет отличаться и от ДХ и от ТР. Писал с нуля(есть конечно и ванильные и из ТР). Спрайты это отдельный вопрос там всё будет на высоком уровне(каждый спрайт уже откалиброван). Именные дивизии будут нормально переоснащаться как и обычные. Новые рода войск и бригад. Единственное пока не определился сколько бригад можно будет прикрепить к сухопутным войскам. Ближе склоняюсь к двум у обычных и три у именных. Можно будет поиграть в альтернативу без Сталина и Гитлера. Про количество ивентов я уже молчу их будет в два раза больше чем было в ТР. Хотелось бы больше сделать квестов (в довоенный период). Если есть интересные идеи, то пишите. Лучшие включу в мод. По ленд-лизу можно будет получать технику, которая будет легко узнаваема. Много приятных ещё мелочей, может позже опишу.

круть ) меня все же не покидает мысль - что может когда то ТР 2 будет с патчем 1.4 вместе :blush:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
круть ) меня все же не покидает мысль - что может когда то ТР 2 будет с патчем 1.4 вместе :blush:

Мы с Olegard'ом уже говорили на эту тему. Позже вернёмся к этому разговору.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Мы с Olegard'ом уже говорили на эту тему. Позже вернёмся к этому разговору.

оооооо - вот ето я понимаю новость ) если надо будет моя помощь - пишите - потрачу все выходное время ))))) я знаю патч 1.4 и возможности с ТР 2 ты писал - и короче идея была бы супер включить патч в ТР2 ) ето будет супер торт :smile314:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Единственное пока не определился сколько бригад можно будет прикрепить к сухопутным войскам. Ближе склоняюсь к двум у обычных и три у именных.

4 для обычных и 5 для именных :blush:

Ссылка на комментарий

maksyutar
Все твои предложения для МОДА мы рассматривали без проблем, но если ты экзамен не сдал и плохое настроение - не неси его сюда, тут у всех жизнь тяжелая.

Мне дается некий лист на немецком непонятной принадлежности. Я на этом основании должен поверить и в магию и в работающие базы и в живых мертвецов?

Включай голову, говорю же, а беспорядок начинается с мелочей.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
4 для обычных и 5 для именных :blush:

Тут без теста видно не обойтись. Только он может показать сколько будет оптимально. :)

Ссылка на комментарий

Beatdown
Тут без теста видно не обойтись. Только он может показать сколько будет оптимально. :)

Дима, а парочки скринов не найдется? Лучше бы и не парочки, а поболе... :blush:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима, а парочки скринов не найдется? Лучше бы и не парочки, а поболе... :blush:

Каких скринов?

Ссылка на комментарий

Beatdown
Каких скринов?

Ну, с новыми техами может что-то, или с необычным (такого, чего не было в первой версии) ивентом?

И еще вопрос, прорабатывается только Германия?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ну, с новыми техами может что-то, или с необычным (такого, чего не было в первой версии) ивентом?

И еще вопрос, прорабатывается только Германия?

Нет и другие страны тоже.

СкриныНажмите здесь!
 11.1458229246.jpg

22.1458229261.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Можно будет поиграть в альтернативу без Сталина и Гитлера. Про количество ивентов я уже молчу их будет в два раза больше чем было в ТР. Хотелось бы больше сделать квестов (в довоенный период).

Нет это не хорошо. Как так без Сталина. Щас понабегут скажут что игру делают фашисты!!!!. :D Игра начнется так же с 1933? Если да, то интересно как так его скинут.

Нет я серьезно. Анекдот в одной игре комент, Игра Г***О, игру делали фашисты, за совок потому что хардкорно. :D

Вот по скринам Айнзатцкомандо я предлагал в патч внести, как и РК Северная Франция, только в документах СС она обозналась Бургундия.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Разворот на Киев - фатальная ошибка. Москва была слишком крупным и важным центром, потеряв ее большевики вряд ли бы оправились. И история пошла бы совершенно по-другому, эх...

И не пошла бы история по-другому с потерей Москвы, это все влажные мечты (НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КОГО)!

На Москве,что вся Россия кончилась ??Поход Гитлера на восток, при любых раскладах привел бы к поражению Германии. Гитлер рассчитывал получить Францию 2.0 -блицкриг со взятием Москвы и капитуляция. Но большевики были готовы и к такому повороту,в случае потери Москвы столица бы переносилась в Куйбышев . А тут уже блицкригом ,а уж тем более и скорой победой и подавно не пахло. (промышленность к тому времени эвакуирована, ресурсы в избытке, и самое главное люди готовы сражаться и умирать за родину!)

Ссылка на комментарий

к счастью ето не легенда ) вроде архивы по второй мировой в 2047 должны рассекретить ? вот дожить бы до етого :rolleyes: все современное вооружение - прототипы немецких разроботок ) и с Базы 211 тоже ) еще война бы на пару лет бы затянулась - или что бы немцы победили бы в Европе и Азии хотя бы на время - уже бы на луне колонии были ( по разработкам бы продвинулись немцы ) :blink:

да что там на луне, на Юпитер бы трамвай пустили, а столицей Житомир бы сделали! победи бы немцы !

Изменено пользователем dept
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Нет это не хорошо. Как так без Сталина. Щас понабегут скажут что игру делают фашисты!!!!. :D Игра начнется так же с 1933? Если да, то интересно как так его скинут.

Нет я серьезно. Анекдот в одной игре комент, Игра Г***О, игру делали фашисты, за совок потому что хардкорно. :D

Вот по скринам Айнзатцкомандо я предлагал в патч внести, как и РК Северная Франция, только в документах СС она обозналась Бургундия.

Ну так по умолчанию всё будет идти как и в реалиях. Игрок играя за СССР сам выбирает путь развития. Тоже самое и для Германии. На счёт фашистов я уже привык и не обращаю внимания. Пусть у них задницы горят, мне то что. :)

И не пошла бы история по-другому с потерей Москвы, это все влажные мечты (НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КОГО)!

На Москве,что вся Россия кончилась ??Поход Гитлера на восток, при любых раскладах привел бы к поражению Германии. Гитлер рассчитывал получить Францию 2.0 -блицкриг со взятием Москвы и капитуляция. Но большевики были готовы и к такому повороту,в случае потери Москвы столица бы переносилась в Куйбышев . А тут уже блицкригом ,а уж тем более и скорой победой и подавно не пахло. (промышленность к тому времени эвакуирована, ресурсы в избытке, и самое главное люди готовы сражаться и умирать за родину!)

Так бы и было, да и фронт растянулся бы на очень большое расстояние. Да и не надо забывать про союзников. Плюс сплошное бездорожье и партизаны в тылу. Это вам не Франция.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Beatdown

Ну я тред в политоту заводить не буду, совку давали просраться до 1943 года включительно, а в дальнейшем и на отдельных этапах бывало тоже. Так что однозначно утверждать, что было бы, потеряй совдепия самый инфраструктурно развитый регион нельзя. У каждого свое мнение и никто никого не переубедит все равно. Так что давайте останемся при своем, и будем наслаждаться нашим прекрасным модом, в котором у любого есть возможность повернуть историю по своему, пусть и в игре.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
4 для обычных и 5 для именных :blush:

господа, я по старинке предлагаю не переусердствовать

иначе мы можем получить две дивизии в одной ( юнит дивизии + еще бригад на еще одну дивизию)...А по логике немецкая должна отличаться от советской в полтора раза...

Вариант 2 ( а 3 - крутым) - это оптимально.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
господа, я по старинке предлагаю не переусердствовать

иначе мы можем получить две дивизии в одной ( юнит дивизии + еще бригад на еще одну дивизию)...А по логике немецкая должна отличаться от советской в полтора раза...

Вариант 2 ( а 3 - крутым) - это оптимально.

Ну вот и я пока к этому склоняюсь. Хотя рука тянется к большему увеличению. :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
Мне дается некий лист на немецком непонятной принадлежности. Я на этом основании должен поверить и в магию и в работающие базы и в живых мертвецов?

Включай голову, говорю же, а беспорядок начинается с мелочей.

...

Ну так что там? Или опять - побит, но признавать поражения не желаешь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036477

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...