Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 603 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MarkedOne

В общем, проверь, пожалуйста, ивенты на двигло)

и часто такая ерунда: сидишь, играешь, ниче не происходит, потом  перезапуск сейва - тут же куча ивентов вылазит)

Ссылка на комментарий

Olegard
37 минут назад, MarkedOne сказал:

В общем, проверь, пожалуйста, ивенты на двигло)

и часто такая ерунда: сидишь, играешь, ниче не происходит, потом  перезапуск сейва - тут же куча ивентов вылазит)

хорошо, будет время, потом

Ссылка на комментарий

MarkedOne
16 минут назад, Olegard сказал:

хорошо, будет время, потом

А чит есть на этот ивент?

Ссылка на комментарий

MarkedOne

или подскажите где в сохраненке найти открытые государством техи

а то чет ивента на появление двигателя я не нашел, хотя на всякую реактивную авиацию нашел, все ввел - результат нулевой

upd: ивент 8001 не срабатывает, ручками добавил двигло в сохранение - появилось, теперь можна авиацию развивать

 

з.ы. еще вспомнил: Ивент на улучшение инфры у Тувы. В ивентах нашел два варианта, а вот в самой игре выскакивает только один: "Это их проблемы"

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

rusnig1989
2 часа назад, MarkedOne сказал:

или подскажите где в сохраненке найти открытые государством техи

а то чет ивента на появление двигателя я не нашел, хотя на всякую реактивную авиацию нашел, все ввел - результат нулевой

upd: ивент 8001 не срабатывает, ручками добавил двигло в сохранение - появилось, теперь можна авиацию развивать

 

з.ы. еще вспомнил: Ивент на улучшение инфры у Тувы. В ивентах нашел два варианта, а вот в самой игре выскакивает только один: "Это их проблемы"

не понял опиши подробней как двигло добавил??

у меня прост такая же проблемка)

Ссылка на комментарий

MarkedOne
33 минуты назад, rusnig1989 сказал:

не понял опиши подробней как двигло добавил??

у меня прост такая же проблемка)

короче, открываешь "папка с игрой/db/tech/airrcraft_tech.txt" (ну в тхт файлах можно и другую группу техов посмотреть, короче, любую, которую хошь)

там ищешь нужную тебе технологию (в данном случае она называется practical turbojet engine), нужен ее номер - 15500 (кстати, все остальные по-русски написаны, тока эта на англицком)

потом идешь "папка с игрой/scenarios/save games/твоя сохраненка", открываешь блокнотом, ищешь свою страну (СССР - SOV, Германия - GER), там очень муторная навигация в этом файле. Делай так (если СССР): поиск по файлу "НКВД" вниз, потом тут же в поиск techapps вниз. В этой строке будут кучка цифирок - все это номера технологий, добавляй туда в конец 15500 (следи за скобками), чуть ниже будет строчка deactivate, удали из нее цифирки 15500. Короче для других стран просто поиском сперва ищи разработчика этой страны, потом techapps, будет намного проще:D

этот способ подразумевает, что технология будет открыта и исследована, а как сделать, чтоб просто выскочил ивент на возможность исследования - я без понятия:$

 

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

Olegard
34 минуты назад, MarkedOne сказал:

короче, открываешь "папка с игрой/db/tech/airrcraft_tech.txt" (ну в тхт файлах можно и другую группу техов посмотреть, короче, любую, которую хошь)

там ищешь нужную тебе технологию (в данном случае она называется practical turbojet engine), нужен ее номер - 15500 (кстати, все остальные по-русски написаны, тока эта на англицком)

потом идешь "папка с игрой/scenarios/save games/твоя сохраненка", открываешь блокнотом, ищешь свою страну (СССР - SOV, Германия - GER), там очень муторная навигация в этом файле. Делай так (если СССР): поиск по файлу "НКВД" вниз, потом тут же в поиск techapps вниз. В этой строке будут кучка цифирок - все это номера технологий, добавляй туда в конец 15500 (следи за скобками), чуть ниже будет строчка deactivate, удали из нее цифирки 15500. Короче для других стран просто поиском сперва ищи разработчика этой страны, потом techapps, будет намного проще:D

этот способ подразумевает, что технология будет открыта и исследована, а как сделать, чтоб просто выскочил ивент на возможность исследования - я без понятия:$

 

да, теха там не прямо открывается , а типа яблоком по кумполу ньютона должно ударить.

а тут оп, и зима на носу, яблок на дереве нет.

 

короче надо прописать прямое открытие техи, а не как например с сверхтяж артиллерией 37го, которая хаотически выпадает через неопределенное время в течение года после...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

rusnig1989
7 часов назад, Olegard сказал:

да, теха там не прямо открывается , а типа яблоком по кумполу ньютона должно ударить.

а тут оп, и зима на носу, яблок на дереве нет.

 

короче надо прописать прямое открытие техи, а не как например с сверхтяж артиллерией 37го, которая хаотически выпадает через неопределенное время в течение года после...

дождичка в четверг)

 

понятно попробую, начал кстати кампашку за япов, никогда за них не играл на полном серьезе) ну попробовать думаю стоит, флот собираю тока бригадами, и упор на наземные войска для квантунской армии) войну с Китаем начал успешно, три котла сварил, в общей сложности дивизий 40 противника уничтожены, но поразил меня тот факт, что даже после этого у них на фронте в каждой прове один фиг по 7-8 дивизий, высадку с моря не делал, нет сил у меня на высадку, все на фронте...  попробую сварить еще один котел отрезав с севера шанхай и еще несколько провинций, вроде дивизий 20 еще должны попасть на закланье императору)

 

попробую успеть до вступления в войну ком китая, у них что то много дивизий собралось)

 

Хотя что то мне подсказывает, пи*да моей Японии не за горами)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Олег - ответь в ЛС :008:

Ссылка на комментарий

Писал очень давно, но все таки над помню. Не работает ивент про Берию (пост вар)  не возможно сохранить ему жизнь, так как хронология ивентов нарушена. 
Еще от себя вопрос, можно ли будет в 1.4 убирать с пров постройки? 

Ссылка на комментарий

AirValenok

Камрады ,как прогресс в 1.4,имхо играл год назад?

 

Ссылка на комментарий

Olegard
16 часов назад, AirValenok сказал:

Камрады ,как прогресс в 1.4,имхо играл год назад?

 

годназад - это довольно долгий срок...для постоянного апгрейда нашего мода

 

благодаря всем желающим помочь в этом игрокам --- по возможности идет постоянная правка ИИ и ивентов

Ссылка на комментарий

nikokrav

 

Olegard Перевел деньги на кошелек webmoney. Моя почта nikokrav@yandex.ru

Будь добр последнюю версию

 

Изменено пользователем nikokrav
Ссылка на комментарий

Olegard
18 часов назад, nikokrav сказал:

 

Olegard Перевел деньги на кошелек webmoney. Моя почта nikokrav@yandex.ru

Будь добр последнюю версию

 

выслал сегодняшние изменения. 

надеюсь ИИ своей агрессивностью тебя удивит

заодно первый потестишь - Тихий и Атлантический океаны чаще будут полны движухи и перевозок войск.

короче главные мажоры должны меньше бояться перевозить войска на большие расстояния.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
2 часа назад, Olegard сказал:

выслал сегодняшние изменения. 

надеюсь ИИ своей агрессивностью тебя удивит

заодно первый потестишь - Тихий и Атлантический океаны чаще будут полны движухи и перевозок войск.

короче главные мажоры должны меньше бояться перевозить войска на большие расстояния.

Меня что-то не удивил. Впрочем если так все увеличил причем существенно(Атака при +50% на победу), то прочитай ЛС...

 

Короче ожидай десанты в северной Германии от всяких зеландий индий и южных африк. 

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Олег - и мне вышли последнюю версию патча ))))) тем более с изменениями на воде :$

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :010:я думаю будет не лишним показать ето видео для патча )))) 

Ссылка на комментарий

maksyutar
Спойлер

3CiUQxJ.jpg

Если что, начало октября 37... несмотря на фикс Японии она хоть Китай завоевать за пару лет не сможет, но по прежнему лютый зверь в руках игрока  

Ссылка на комментарий

maksyutar
Спойлер

3CiYOeK.jpg

А вот это уже конец декабря 37. Таким образом японская Барбаросса пожалуй самая легкая компания из всех. На все про все ушло 5 месяцев, фактическое же поражение наступило в сентябре. 

Есть идея как это дело исправить...

P.S Маньчжу-Го убрал вдохновившись ХОИ4. но не нужно питать иллюзий, данная мера едва ли усилила Японию

Ссылка на комментарий

Olegard
35 минут назад, maksyutar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

А вот это уже конец декабря 37. Таким образом японская Барбаросса пожалуй самая легкая компания из всех. На все про все ушло 5 месяцев, фактическое же поражение наступило в сентябре. 

Есть идея как это дело исправить...

P.S Маньчжу-Го убрал вдохновившись ХОИ4. но не нужно питать иллюзий, данная мера едва ли усилила Японию

я в конце августа прописал ( на фоне наблюдений со стороны тщетных попыток Японии пробиться хотя бы на среднее Хуанхэ) - повышенный граунддефенс.

но после очередного прокачивания ИИ вот как неделю убрал ЭТО - Япония довольно исторично бодалась с китайцами в середине Китая даже уже без модификатора.

 

Помимо чуть прокачал Ком. Китай, чтобы он подольше был комом в горле Тикио.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036714

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...